- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт автомобиля: особенности
- Когда нужен кузовной ремонт
- Кузовной ремонт: этапы
- Рихтовка
- Сварочные работы
- Покраска
- Кузовной ремонт в Подольске
- Преимущества сотрудничества с нами
- Калькулятор кузовных работ
- Ремонт кузова автомобиля
- Специализированный автосервис «Kuzov»
- Какие дополнительные услуги оказываем?
- Кузовной ремонт
- Осмотр автомобиля
- Разборка машины и дефектовка частей
- Свой бизнес: организация кузовного ремонта в автосервисе
- Типовая комплектация кузовного участка:
Кузовной ремонт
Каждый легковой и грузовой автомобиль – это сложная механизированная конструкция. Инженерные идеи и технологические решения дают возможность пользоваться достижениями технопрогресса. Но каким бы совершенным с инженерной точки зрения ни был автомобиль, он все равно подвергается воздействию множества факторов. От внешних повреждений не застрахована ни одна машина, поэтому услуги по кузовному ремонту в Балашихе остаются востребованными в любое время. профессиональные мастера нашего автосервиса гарантируют выполнение кузовного ремонта автомобиля по лучшей цене. Восстановить передний бампер, выровнять двери или покрасить крыло – наши сотрудники справятся с любой задачей. Гарантируем выполнение кузовного ремонта по лучшим ценам в Балашихе.
Кузовной ремонт автомобиля: особенности
На рынке авторемонтных услуг спросом пользуются кузовные работы. Данные процедуры характеризуются сложностью и трудоемкостью и сосредоточены исключительно на ликвидации проблем, связанных с автомобильным кузовом. Сказать точно, сколько стоит ремонт кузова авто, сможет только мастер после детально изучения текущего состояния машины. Если речь идет о комплексном восстановлении кузова с использованием сварочных технологий, покраски и других методов, то стоимость может оказаться высокой. Дешевле по цене обходится локальное восстановление кузова, когда мастер работает только с одной частью машины – бампер, капот, двери. Дешево отремонтировать авто смогут сотрудники нашего сервиса. Подробно ознакомиться с прайсом можно на нашем сайте. Стоимость услуг указана в руб. дополнительную информацию можно получить по телефону.
Услуги кузовного ремонта предусматривают выполнение двух типов работ: жестяные и покрасочные. Исполнители должны обладать квалификацией и опытом работы. Кузов машины является сложной конструкцией, обеспечивающей не только презентабельный внешний вид автомобиля, но и сохранность внутренних систем. Кузовной ремонт – это сложная процедура, доверять которую можно проверенным профессионалам. От того, насколько грамотно мастера выполнят работу, будет зависеть длительность и исправность функционирования автомобиля.
Когда нужен кузовной ремонт
Владельцам транспортных средств часто приходится обращаться в автосервис, где выполняют кузовной ремонт. Кузов – это составляющая каждой машины. Эта часть подвергается различного рода воздействиям. Кузов принимает на себя механические повреждения и воздействия химикатов. Даже внимательные и бережные водители не застрахованы от образования царапин и повреждений на кузове. Вмятины, коррозионные процессы и сколы наносят ущерб автомобилю. Также стоит учесть, что перепады температур, осадки и реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие, также становятся причиной повреждения кузова. Справиться с такими проблемами могут только работы по кузовному ремонту в автосервисе. Также кузовной ремонт – это задача первостепенной важности для автомобилистов, чье авто недавно попало в ДТП. Серьезные повреждения, вызванные аварией на дороге, могут быть ликвидированы только при помощи кузовного ремонта в автосервисе. Сказать, сколько стоит ликвидация нарушения целостности покрытия и геометрии кузова, смогут профессиональные мастера после тщательного визуального осмотра автомобиля. Кузовной ремонт в нашем автосервисе обходится клиентам недорого. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте или позвонив по номеру телефона. Гарантируем высшее качество выполненных работ по демократичной стоимости.
Кузовной ремонт: этапы
Кузовной ремонт проводится поэтапно:
- Когда клиент обращается в автосервис за услугой, мастера проводят комплексный визуальный осмотр кузова машины и определяют места и интенсивность повреждений, затем подбираются методы и материалы для проведения ремонта
- Выполняется демонтаж. Машину разбирают либо полностью, либо демонтируют отдельные детали и элементы
- Выполнение основных работ: сварочные, жестяные и рихтовочные
- Выполнение покраски кузова или отдельных элементов
- Монтаж.
Кузовные работы сложны, поэтому должны выполняться исключительно грамотными и опытными мастерами. От квалификации и опыта исполнителей будет зависеть конечный результат. Доверьте выполнение кузовного ремонта мастерам нашего автосервиса, и Вы останетесь довольны работой профессионалов.
Рихтовка
Важным этапом, который входит в кузовной ремонт, является рихтовка. Данная методика используется для реставрации наружных элементов автомобиля. Существенные повреждения, которые сопровождаются разрушением ЛКП, могут быть ликвидированы при помощи классической рихтовки. Металл, который был подвержен деформации, правят при помощи специального инструмента: молотка с бойками разной формы и размера. Чтобы устранить вмятины или вогнутости мастера применяют споттер, обратные молотки и рычаги. Также профессионалы часто используют в работе гидроцилиндры. По окончании рихтовочных работ выполняется финальное выравнивание восстановленной поверхности при помощи шпатлевки и шлифовки. Несущественные повреждения металла кузова, которые не повлекли за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия, могут быть устранены при помощи набора профессионального инструмента. Удаление вмятин без дальнейшей покраски выполняется с помощью стальных рычагов. Инструмент дает возможность воздействовать на деформацию изнутри, не оказав разрушающего воздействия на ЛКП. Чтобы выровнять лицевую поверхность, мастера применяют вакуумные и клеевые системы совместно с компактными механическими приспособлениями. Кузовным ремонтом должны заниматься мастера автосервиса, имеющие необходимый опыт и навыки.
Сварочные работы
Когда детали кузова повреждены настолько серьезно, что другие способы восстановления бессильны, мастера применяют сварочные технологии. Классическая сварка в комплексе с инновационными технологиями дает возможность оперативно ликвидировать серьезные проблемы, которые связаны с деформацией металла кузова. Очаги коррозии и интенсивные деформации могут быть устранены исключительно сварочным методом. Часто мастера используют метод аргонно-дуговой сварки, благодаря которому удается восстанавливать внешний вид и прочностные параметры металлических элементов машины. Аргонно-дуговая сварка также используется в процессе выполнения реставрационных работ с лекгосплавными дисками и в ремонте моторных цилиндров. Сотрудники нашего автосервиса быстро и недорого выполняют все виды кузовных работ.
Покраска
Профессиональный кузовной ремонт завершается этапом окрашивания кузова. В зависимости от того, с какой площадью рабочей поверхности предстоит иметь дело, мастера подбирают методику покраски. Полное окрашивание выбирают в тех случаях, когда цель – восстановление покрытия более чем на сорок процентов повреждённой поверхности. В других случаях используется методика локальной покраски. Автоэмаль можно наносить исключительно на подготовленную и обезжиренную поверхность. После того, как кузов автомобиля будет окрашен, мастера приступают к полировке. Кузовной ремонт и покраска – сложные процедуры, выполнять которые должны только подготовленные и опытные профессионалы. В нашем автосервисе можно недорого заказать услуги по покраске бампера, дверей и других элементов автомобиля.
Предлагаем услуги по кузовному ремонту в Балашихе: профессиональный подход и высшее качество выполненных работ гарантируем каждому клиенту.
Источник
Кузовной ремонт в Подольске
В нашем кузовном автосервисе, вы можете воспользоваться полным спектром услуг, от удаления царапин до полного кузовного ремонта с малярными работами. Опыт наших сотрудников составляет более 20 лет которые готовы справиться с любым ремонтом кузова вашего автомобиля.
Преимущества сотрудничества с нами
Каждому заказчику гарантируется устранение неисправностей любой сложности с хорошим качеством, оперативность выполнения заказа, высокий уровень сервисного обслуживания, а также доступные цены. Опытные мастера оснащены всем необходимым для решения проблем любой сложности. Запись осуществляется по телефону . Оплата производится за наличный и безналичный расчет.
Калькулятор кузовных работ
Воспользовавшись точным и эффективным калькулятором, автовладелец может подсчитать предстоящие расходы денежных средств, которые потребуются для восстановления транспортного средства. Нажмите кнопку «Рассчитать» и следуйте инструкции. Навигация по разделу удобна и понятна на интуитивном уровне. Всего за пару минут и будет подсчитана ориентировочная цена. В мастерской итоговая сумма может быть изменена, как правило – в более приятную для автомобилиста сторону.
Ремонт кузова автомобиля
Кузовные работы в Подольске
Специализированный автосервис
«Kuzov»
Предлагает широкий спектр простых и эффективных решений, исправлению формы крыльев, капота, дверей, багажника, прочих элементов, и проведению окрасочно-восстановительных мероприятий, возвращающих внешности машины идеальный вид.
Какие дополнительные услуги
оказываем?
Наиболее востребованной является предпродажная подготовка автомобиля. После выполнения комплекса обязательных мероприятий автомобиль будет выглядеть совершенно новым! Автомеханики выполняют практически любые сварочные работы, использую газовый, аргоновый и другие виды сварочных аппаратов. В процессе восстановления геометрии кузова используется специальное оборудование. Результат – технические характеристики, ходовые, аэродинамические свойства будут полностью восстановлены.
Источник
Кузовной ремонт
Совершенно каждый владелец автомобиля со временем столкнется с необходимостью делать кузовной ремонт автомобиля. Чтобы осуществлять этот род деятельности, требуются соответствующие профильные знания и навыки, также для работ потребуется специальное оборудование и инструмент. Во всех городах работают специализированные сервисы, в которых водитель сможет оставить свой автомобиль для ремонта, а квалифицированные мастера проведут кузовной ремонт авто: выправят все дефекты, выполнят покраску, в общем вернут машине товарный вид.
Крупные сервисы для кузовных работ практикуют конвейерный тип. Рабочим сборщиком осуществляется подготовка авто к предстоящему ремонту, жестянщиком выравниваются фрагменты деталей кузова, а маляр, в завершение, проводит покраску. Существуют не только крупные мастерские по техобслуживанию, есть маленькие компании, где вам предложат кузовной ремонт автомобиля. В Москве существует немало «мелких» сервисных центров, где все работы проводит один мастер. Не нужно думать, что при этом, качество может быть хуже, как раз наоборот — небольшие автомастерские довольно часто удивляют высоким качеством проделанных работ и низкой стоимостью ремонта.
Какие этапы включает кузовной ремонт и что проходит ваш автомобиль, чтобы приобрести презентабельный вид?
Осмотр автомобиля
Сначала автомобиль осматривает главный мастер и, исполняющий работы кузовщик. Выявляют степень и характер имеющихся повреждений, устанавливаются сроки для выполнения работ. В случае, если потребуется ремонт основного несущего элемента, машина прочно устанавливается на стапель (рамный стенд), уже там приводятся в норму геометрические параметры. Мастер составляет бланк наряда, в него заносит приблизительную стоимость оказываемых сервисом услуг. Совет: сами не покупайте нужные комплектующие для ремонта — доверьте это дело специалистам. Машина остается в мастерской, а вы дома ожидаете звонка, когда вам сообщат, что работы закончены.
Разборка машины и дефектовка частей
Перед выполнением ремонтных работ машина тщательно промывается, ведь нельзя допускать попадания грязи в чистую камеру для покраски, иначе вся работа будет беспощадно сведена на нет. Да и дефекты на безупречно чистой технике видно куда лучше. Внешний беглый осмотр автомобиля не всегда выявляет все повреждения, существует немало скрытых поломок, увидеть и распознать которые можно только разобрав авто. Потому дефектовку арматурщик проводит только после разбора автомобиля. В его задачу входит выявить дефектную деталь, найти скрытые и видимые повреждения, и поставить в известность мастера.
Чтобы после покраски детали не было отличий с соседними, производится подбор цвета краски. Арматурщиком с бензобака снимется лючок и передается им для колеровки. Старший мастер, опираясь на результаты дефектовки делает заказ необходимых запчастей и заносит корректировку в написанный ранее бланк наряда. В случае, когда деталь автомобиля (к примеру дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик, разбирая машину, исправные детали складирует отдельно, а негодное железо выбрасывает. Поврежденные детали, поддающиеся исправлению и ремонту, арматурщик передает другим мастерам.
Источник
Свой бизнес: организация кузовного ремонта в автосервисе
Свой бизнес: организация кузовного ремонта в автосервисе
(фрагмент книги Дубровского Д.А. ««Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть» издательства Питер». Публикуется с разрешения издательства)
Участок кузовного ремонта — идея бизнеса довольно дорогого, но прибыльного. Стоимость кузовных работ в среднем составляет 5000–15 000 руб. Ремонт кузова — это универсальный вид работ, здесь нет жесткой привязки к моделям и маркам автомобилей. Спрос на кузовной ремонт есть и со временем будет только расти.
Недостатка в работе точно не будет, особенно если удастся договориться с какой-нибудь страховойкомпанией, которая на кузовной ремонт может направлять целый поток клиентов.
Кузовной ремонт хорош еще и тем, что для него не имеет особого значения место расположения автосервиса. Работы дорогие и достаточно сложные, а с качеством у многих сервисов большие проблемы, поэтому клиенты готовы не то что в другой район, в другой город ездить.
Кузов автомобиля имеет определенную форму и размеры, заложенные производством. Есть определенные точки, позволяющие сравнить, насколько «как оно сейчас» совпадает с «как оно должно быть». Можно выделить несколько категорий степеней повреждения.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
К первой категории относятся вмятиныи царапины на кузовных панелях. Ко второй — повреждения, которые не повлекли за собой изменение ходовых качеств автомобиля и расположения основных узлов (перекосы дверных проемов, деформация средних стоек салона и т. д.). Третья категория — это повреждения, при которых произошло смещение основных агрегатов автомобиля, деформация лонжеронов, смещение чашек амортизаторов. Четвертая категория включает в себя три предыдущие, при этом перекосы есть как минимум на трех оконных или дверных проемах. И наконец, пятая категория — «на свалку».
Если ремонт серьезный, то нужно вытягивать кузов, если попортились только лицевые детали (например, крылья или бампер), тогда достаточно их заменить или, иногда, отрихтовать.
Типовая комплектация кузовного участка:
стенд для правки кузовов;
система измерения;
сварочный полуавтомат;
универсальный аппарат сварки сопротивлением;
аппарат для правки скрытых полостей;
токовые клещи для точечной сварки;
аппарат плазменной резки металла;
набор гидравлического инструмента;
специальные приспособления и инструмент для кузовного ремонта: стойки, фиксаторы проемов, тележка для установки дверей, цепи разных длин, набор захватов, удлинители, разжимы;
мобильный стеллаж для хранения демонтированных деталей;
гаражный кран;
верстак с тисками;
подкатной домкрат;
телега для транспортировки автомобилей с разбитой осью;
набор инструмента жестянщика;
набор слесарного инструмента;
комплект пневмоинструмента: гайковерт, отрезная и зачистная машинки, пневмозубило, пневмолобзик, пневмонож для срезания стекол, пневмодрель.
Схема работы кузовного участка примерно такова: сначала оцениваются повреждения автомобиля, после чего клиенту предлагают на выбор несколько схем ремонта — менять кузовные панели или восстанавливать, использовать оригинальные запчасти или детали с разборок и т. п. Если с клиентом все утрясли, автомобиль отправляется на ремонт.
Прежде чем приступать к правке кузова, нужно снять с автомобиля все, что будет мешать, — салон, стекла, панели и т. п.
Это называется арматурные работы. В идеале этим должен заниматься не кузовщик, а отдельный человек, который может ничего не смыслить в кузовном ремонте, зато отличается дотошностью и педантичностью. Не у каждого хватит терпения запаковывать крепеж каждой детали в отдельный пакетики подписывать его.
Для хранения снятых запчастей нужно за- ранее предусмотреть место, иногда про это забывают. После ремонта автомобиль должен восстановить свою прежнюю геометрию и прочность, и прежде всего — геометрию нижней части кузова, так как к ней крепятся все элементы подвески и она несет основную нагрузку. Степень повреждения влияет только на время работ по восстановлению кузова.
Для работ по вытягиванию кузова потребуется либо напольная рихтовочная система, либо стапель, либо роботизи-
рованный стенд.
Напольная система — идеальное решение для кузовного участка, который ориентирован на легкий и средний ремонт.
Этот участок должен быть организован таким образом, чтобы автомобиль, один раз попав на участок, сошел с него уже в направлении окрасочной камеры. То есть на участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске. Напольные системы крепятся с помощью бетонной заливки и представляют собой платформы или металлические площадки с местами для крепления силовых устройств. Они универсальны и на них можно ремонтировать практически любой автомобиль.
Стапели бывают различных модификаций, начиная от самых дешевых, которые выполнены в виде отдельной рамы, и заканчивая стендами со встроенным ножничным подъемником. Стапель с подъемником дороже, но на нем можно
работать с нижней частью кузова. Более продвинутый вариант — стапель с подъемником и платформой.
Роботизированные стенды самые дорогие, они обычно укомплектованы под завязку всеми приспособлениями и из-
мерительной системой.
Можно выделить две технологии правки кузовов — классическую и шаблонную. При использовании классической технологии кузов машины крепится к стенду на четыре точки, обычно за пороги. Потом начинают тянуть кузов, при этом измеряют размеры по контрольным точкам и сравнивают с эталоном, пока все не станет так, «как должно быть».
Достоинства классического метода: достаточно простое и быстрое крепление автомобиля и сравнительно низкая цена такого стапеля.
Недостатком является то, что при вытягивании одной точки могут смещаться другие, поэтому нужно постоянно измерять параметры кузова, и длительность работы, естественно, увеличивается.
При использовании шаблонного метода кузов машины крепят к стапелю за специальные технологические отверстия.
На каждую модель автомобиля есть карты расположения этих отверстий. Крепят кузов с помощью специальных адаптеров-переходников, которые называются «джиги». Они дают точную и надежную фиксацию. Для правки кузов крепят к раме стапеля за те точки, которые сохранили свое правильное расположение. После этого тянут по одной уехавшей точке до тех пор, пока она не встанет на место, затем ее крепят при помощи этих самых джиг к раме стапеля. И так дальше по всем точкам. При этом «исправленные» точки не двигаются, потому что закреплены.
Балки тоже универсальные и можно их выставлять в нужный размер. На колоннах, балках и раме есть встроенные линейки, поэтому можно создать шаблон для любого кузова.
Стоимость такой системы значительно ниже, дополнительное ее преимущество в том, что устройство крепления «джиг» является одновременно и системой измерения. В любой момент геометрию нижней части кузова можно измерить с точностью до миллиметра. Шаблонные системы дают большую точность, и отпадает необходимость постоянно измерять параметры кузова в процессе правки. Но для установки автомобиля на стапель требуется больше времени, чем при классическом способе. Кроме самого кузова, с помощью «джиг» можно крепить новые детали под замену. Это дает выигрыш при подгонке и исключает опасность деформаций при сварке.
Обычно стенды выполнены как набор Lego: можно взять какую-то базу и потом при необходимости докупать нужные приспособления.
Наиболее популярные производители кузовных стендов — Car-o-liner, Celette, Autorobot, Blackhawk, Chieff. Простенький стенд «Сивер С-105» стоит 176 500 руб.
Напольная рихтовочная рама Blackhawk Korek — 230 000 руб. Платформенный стапель Trommelberg B19G — 345 000 руб.
Если заранее определить ремонт какой сложности и для каких автомобилей вы собираетесь выполнять, то подходящий стапель выбрать достаточно просто.
Системы измерений позволяют работать на стапеле не «вслепую». Без хорошей трехмерной системы измерения сложно говорить о качественном кузовном ремонте.
Измерительные системы можно разделить на механические и электронные. Механические — это, грубо говоря, просто металлические линейки. К механическим системам измерения также можно отнести шаблоны под определенную модель автомобиля.
Если говорить конкретно о марках, то для напольной рихтовочной системы лучше всего подойдет Pivot Measuring System канадской компании Wedge Clamp. Для стапеля можно взять Car-o-Mech от Car-o-liner или P-188 от Blackhawk.
Электронные измерительные системы различаются по технологии измерений. Есть системы, которые используют для измерений ультразвук. У такой технологии есть пара минусов. Во-первых, там много проводов, которые мешаются под ногами, во-вторых, работе ультразвукового излучателя может помешать обычный сквозняк, но этого можно избежать, установив какое-нибудь заграждение, которое не пропускает воздух. Еще один вид электронных систем измерения — лазерные. Там проводов нет, и сквозняки — не помеха. Скорость измерения у таких систем очень высокая. За полчаса можно получить полную картину состояния кузова.
Кроме полуавтомата очень полезен аппарат для правки скрытых полостей — споттер. Он позволяет привариться к погнутому элементу кузова и с помощью обратного молотка вытянуть вмятины на машине.
Аппарат плазменной резки позволяет производить резку металла различной толщины. Конфигурация разреза может
быть различной. Скорость резки очень высокая. Безопасен, прост в роботе, почти отсутствует нагрев разрезаемого металла, позволяет делать аккуратные разрезы. Горючий газ не требуется.
О площади. Сам стапель займет от 28 до 40 кв. м. Кузовной ремонт без покраски — это не дело, поэтому понадобится место для подготовки к окраске 4 ? 6 м, если это будет делаться не на стапеле.
Кузовной ремонт — одна из самых непредсказуемых по цене услуг. С одной стороны, очень сложно заранее просчитать
с точностью до рубля, во сколько все обойдется. С другой стороны, клиенты ценят определенность и не любят повышения итоговой цены по сравнению с предварительной калькуляцией. Что делать?
Во-первых, нужно заносить работы, которые вы уже проводили, в какой-нибудь каталог. Там должны быть фотографии починенного автомобиля до и после ремонта, описание повреждений и конечная стоимость. Тогда вы можете честно сказать клиенту: «Я не могу назвать вам сумму с точностью до рубля в вашем случае, но вот в этих случаях ремонт стоил вот столько».
Во-вторых, закладывайте в предварительную калькуляцию «подушку» в 5–10 %. В этом случае вы не огорчите клиента повышением итоговой стоимости, а если все сложится удачно, то сможете с гордым видом сказать ему о том, что ремонт обошелся чуть дешевле, чем вы предполагали. Клиенты это очень ценят.
По срокам тоже нужно брать запас в пару дней. Выдавать клиенту машину раньше срока — это еще один плюсик вашему автосервису в голове клиента.
Напоминаем, что это был всего лишь небольшой фрагмент книги Дубровского Д.А. «Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть» издательства «Питер». В самом же руководстве вы найдете развернутые советы по организации всех типовых работ автосервиса от традиционных слесарных и шиномантажа, до пунктов автодиагностики и кузовного ремонта. Кроме того в книге приводятся развернутые рекомендации по выбору оборудования, организации системы учета, налогообложения автосервиса, рекомендации по подходам к ценообразованию, вопросам сертификации и пр.
Кроме того владельцы автосервисов найдут в книге множество ценных советов по подбору персонала, минимизации воровства, поиску клиентов, способам оценки и увеличения текущей прибыли, советы по организации рекламной компании и многое другое..
*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные
Источник