Автосервис по ремонту крыш

Содержание
  1. Ремонт крыши автомобиля
  2. Нужна помощь по кузовным работам? Просто свяжитесь с нами!
  3. Записаться на ремонт по телефону: +7 (926) 580-42-28 или онлайн-запись
  4. Хотите чтобы мы Вам перезвонили? Заказ обратного звонка
  5. Отправить фото повреждений для предварительной оценки
  6. Ремонт крыши автомобиля (Москва, ЗАО)
  7. Как проводится ремонт крыши в нашем автосервисе (м. Юго-Западная)?
  8. Из-за чего выгодней всего обращаться в автосервис «Кайзер» за кузовным ремонтом крыши автомобиля?
  9. К чему способны привести недоработки во время кузовного ремонта крыши автомобиля?
  10. Какая цена кузовного ремонта крыши в нашем техцентре (ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня)?
  11. Ремонт крыши на автомобиле в Москве (ЮАО)
  12. В нашем техцентре Вы можете починить кузов автомобиля без потери дилерской гарантии!
  13. Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
  14. Качественный ремонт крыши автомобиля только в кузовном автотехцентре «Авто-Мото Союз»!
  15. Цены у нас не высокие, а качество на высшем уровне!
  16. Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
  17. Ремонт крыши в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО
  18. Особенности восстановления
  19. Авторемонт в «Эвис-Моторс»
  20. Замена крыши автомобиля
  21. Цены на замену крыши и другие услуги сервиса
  22. Гарантия на замену крыши
  23. Полезная информация о замене крыши авто
  24. Почему не стоит выполнять такой ремонт самостоятельно
  25. Какие варианты доноров предлагаем
  26. Замена обычной крыши машины
  27. Предполагаемый объем арматурных работ
  28. Демонтаж старой крыши
  29. Подготовка донора и кузова
  30. Технология сварочных работ при замене крыши
  31. Защита стыков и подготовка к покраске
  32. Замена крыши кабриолета
  33. Замена панорамной крыши

Ремонт крыши автомобиля

Нужна помощь по кузовным работам? Просто свяжитесь с нами!

Записаться на ремонт по телефону: +7 (926) 580-42-28 или онлайн-запись

Хотите чтобы мы Вам перезвонили? Заказ обратного звонка

Отправить фото повреждений для предварительной оценки

Ремонт крыши автомобиля (Москва, ЗАО)

Кузовной ремонт крыши проводится реже, чем ремонт остальных деталей. Тем не менее устранение её неполадок является достаточно непростым процессом, который требует помощи настоящих профессионалов. Наши специалисты уже более 15 лет работают в сфере кузовного ремонта, что позволяет нам оказывать максимально качественные услуги по приемлемым ценам. Приезжайте к нам, и вы сами убедитесь в качестве нашего обслуживания.

Как проводится ремонт крыши в нашем автосервисе (м. Юго-Западная)?

Хотя ремонт крыши автомобиля проводится не очень часто, всё-таки время от времени появляется необходимость в подобных услугах. Например, если долго не стирать птичий помёт, то он может разъесть внешнее покрытие или автомобиль зацепится о ветку или произойдёт какое-нибудь природное явление. В целом процедура ремонта крыши является достаточно сложной процедурой и проводится в несколько этапов.

Сначала происходит удаление обшивки и звукоизоляции, что позволяет выдавить и отрихтовать вмятину. После этого, мастер переходит к шпатлеванию, грунтовке, подготовке поверхности и последующей окраске.

Особую сложность представляют серьёзные проблемы, которые часто возникают в результате переворачивания автомобиля. Тут уже не обойтись без более серьёзных работ, требующих специальной техники.

Из-за чего выгодней всего обращаться в автосервис «Кайзер» за кузовным ремонтом крыши автомобиля?

  1. Гарантия на проведённые работы. На любую процедуру, заказанную нашем автотехцентре мы предоставляем хорошую гарантию, поэтому вы можете не сомневаться в качестве полученных услуг, и если обнаружатся какие-либо неполадки по нашей вине, тогда мы ликвидируем их за наш счёт.
  2. Применение материалов высокого качества. Во многом эффективность проведения процедур зависит от качества ЛКМ. У нас имеется большое количество цветов известнейших компаний, что позволяет сформировать до 250 000 разных цветов.
  3. Использование современной техники.Кузовной ремонт крыши автомобиля требует задействования специальной техники. Без этого образуются неполадки, которые способны деформировать кузов автомобиля.
  4. Работаем без выходных. Автосервис «Кайзер» работает с 8-00 до 21-00 без выходных, поэтому вы можете наведаться в любое подходящее время или записаться по телефону.
  5. Огромный опыт. Наш автосервис (ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня) открыт уже более 15 лет. За этот период был собран «костяк» настоящих профессионалов, которые уверенно устраняют неполадки любой сложности.
  6. Специализация на кузовном ремонте. Мастера нашего автотехцентра делают исключительно кузовной ремонт. Это позволяет нам не отвлекаться на прочие работы, из-за этого мы предоставляем услуги без заминок и на шикарном уровне.

К чему способны привести недоработки во время кузовного ремонта крыши автомобиля?

Кузовной ремонт признаётся достаточно непростой процедурой. Особенно часто фиксируются повреждения при осуществлении покраски автомобиля . Любая ошибка может привести к формированию различных неприятностей, устранение которых займёт немало времени, поэтому правильней наведываться лишь к надёжным автослесарям. Наиболее частыми повреждениями называются следующие:

  1. Завивка лака. Такое может произойти по причине нанесения чересчур крупного слоя краски. Это приводит к тому, что предыдущий слой не очень хорошо высыхает.
  2. Матовость. Такое происходит при высокой влажности воздуха или в случаях, когда авто чересчур редко моется.
  3. Хлопья. Этот вид неполадок случается, как правило, ввиду несоответствия разбавителя и применяемого вида краски. Вследствие этого на покрытии образуются хлопья, и последующая обработка поверхности не может проводиться.
  4. Изменение цвета. Эта изъян серьёзно ухудшает внешний вид транспортного средства, потому что становится очевидно, что выполнялся кузовной ремонт крыши.
  5. Зернистость. Грубая зернистая структура покрытия способна произойти в следующих ситуациях: на покрытие попала пыль во время покраски или высыхания, в краске имеются твёрдые частицы, краска распылялась со слишком большого расстояния.

Стоит отметить, что предотвратить вышеописанные неполадки можно, если приезжать в «правильные» автомастерских. Наведайтесь в наш автотехцентр (м. Юго-Западная), и мы претворим в жизнь всё, что нужно максимально быстро и по выгодной цене.

Какая цена кузовного ремонта крыши в нашем техцентре (ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня)?

Стоимость ремонта крыши автомобиля формируется из ряда факторов. В первую очередь, естественно, принимается в расчёт количество сломов. Например, в некоторых ситуациях не требуется выполнять выравнивание детали и не нужны стапельные работы. В других обстоятельствах необходим полный комплекс кузовного ремонта.

Вместе с этим берётся в расчёт и дороговизна самого авто: в некоторых ситуациях для особо дорогих моделей цена может увеличиться, поскольку наша материальная ответственность серьёзно увеличивается. Чтобы узнать цену ремонта необходимо всего лишь загрузить снимок повреждений, и мы сможем быстро оценить примерную стоимость их исправления.

Источник

Ремонт крыши на автомобиле в Москве (ЮАО)

В нашем техцентре Вы можете починить кузов автомобиля без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-26-84 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Ремонт крыши автомобиля обусловлен своей специфичностью, и, следовательно, технологией восстановления. Крыша несет в себе стыковые участки почти со всеми прочими составляющими кузова автомобиля. Таким образом, деформированная крыша имеет возможность нанести не малую степень ущерба, да и попросту с точки зрения защиты на данном авто передвигаться недозволительно.

Эффективный ремонт крыши авто выполняется с начального обследования и анализа уровня повреждения. Исходя из спецификации возможно обойтись как небольшим ремонтом, так и довольно трудоемким спектром мероприятий.
Какой сложный ремонт бы ни был, мы гарантируем Вам высочайшее качество выполнения работы и отличный сервис.
Небольшие помятости на крыше Вашего авто сегодня можно удалить без выполнения покраски!

Качественный ремонт крыши автомобиля только в кузовном автотехцентре «Авто-Мото Союз»!

Деформирование крыши авто может приключиться неожиданно, конструктивная особенность делает данный кузовной элемент чувствительным: стоит предвидеть проблем от града, веточек, всяческих плодов деревьев. Без разницы какой урон был нанесен автомобилю, мы готовы прийти на выручку каждому человеку. Делая акцент на высококлассное оборудование от ведущих западных компаний, а точно также полученный опыт сертифицированных сотрудников, все мы несомненно поможем вам в любой момент. Если вам интересна информация, которая касающиется наших цен, технологий, и естественно сроков выполнения работ, вы всегда можете позвонить нам в любое время.

В нашей повседневной работе мы полагаемся не только лишь на полученный опыт, но также на новейшие и передовые механизмы, которые позволяют избавлять деформированные участки кузова автомобиля без их демонтажа. Этот тип работ бережет время, и конечно же средства наших клиентов, а также гарантирует всегда прекрасный конечный результат. Если уж с вашим автомобилем приключилась невзгода и вам необходим не просто конечный результат, а высокопрофессионально выполненная работа, или вам никак не хочется тратить лишние деньги за псевдо услуги, а может Вам требуется простой и ясный ответ на определенные вопросы? Заезжайте к нам, мы всерьез Вам несомненно поможем!

Читайте также:  Ремонт ходовых огней ауди

Цены у нас не высокие, а качество на высшем уровне!

Примерная стоимость на ремонт крыши авто:

  • Ремонт крыши на кузове автомобиля от 5000 рублей

Но обратите внимание на то, что цены указываются без учета расходных материалов!

Предварительно записаться на ремонт крыши вашегей любимой машины, можно по данной ссылке — запись на ремонт, если же Вы приходите к нам в первый раз то вы получаете Скидку 15%, или же после предьявления клубной карты, Вы так же получаете Скидку 10%! Так же вы можете прочитать отзывы наших довольных клиентов!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Ремонт крыши в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

Автосервис «Эвис-Моторс» предоставляет весь комплекс услуг по ремонту крыши автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Силами наших специалистов реставрация вашего автомобиля будет произведена быстро и качественно.

Особенности восстановления

Крыша автомобиля имеет достаточно большую площадь, что значительно осложняет ее ремонт. Особенно это касается авто бизнес-класса, с удлиненной базой.

Если хотя бы немного переборщить со шпаклевкой — возникнут трещины, допустить ошибку при вытяжке — нарушится герметичность люка, изменить последовательность восстановления геометрии — испортится панорамное остекление.

Вместе с тем, лучше и проще производить ремонт поврежденной крыши, а не менять ее целиком. При замене происходит разгерметизация и прочность кузова ослабляется. Кроме того, цены на удаление вмятин значительно ниже стоимости полной замены элемента.

Авторемонт в «Эвис-Моторс»

В «Эвис-Моторс» трудятся специалисты с большим опытом проведения восстановительных работ. Они подскажут, какой вариант наиболее приемлем и подберут материалы, лучше всего подходящие для вашего авто.

Восстановление проводится в несколько этапов:

Демонтируются стекла, двери и внутренняя обшивка.

Осуществляются рихтовка геометрии, антикоррозийная обработка, шлифовка и шпатлевка поверхности.

Производится обратная сборка всех демонтированных частей, малярные и полировочные работы.

Доверив ремонт крыши автомобиля нам, вы сэкономите деньги и время, а ваша машина сможет избежать вмешательства в заводскую целостность кузова, что несколько продлит срок ее эксплуатации.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем ремонт крыши в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Источник

Замена крыши автомобиля

Замена крыши относится к сложному кузовному ремонту. Она отличается большой площадью поверхности, что существенно усложняет работы. Кроме того, крыша с усилителями — часть несущей конструкции кузова, на нее действуют значительные нагрузки при движении. Любая ошибка при монтаже приводит к нарушению геометрии, вызывает перераспределение нагрузок, становится причиной деформации проемов дверей с вытекающими последствиями в виде битых стекол, плохого открытия и закрытия дверей и пр. Работа такого уровня должна выполняться только опытным квалифицированным мастером. При этом замена должна проводиться с жесткой фиксацией кузова, что возможно только при установке машины на стапель. В противном случае добиться правильной геометрии будет проблематично. Именно по этой причине замена крыши должна выполняться только в автосервисах.

Меняем крыши различных типов на автомобилях различных марок и моделей. Работаем с простыми, складывающимися, панорамными конструкциями. Обеспечим поиск и доставку новых или бывших в эксплуатации доноров. После замены покрасим машину полностью или частично в камере, что гарантирует качество ЛКП соизмеримое с заводским. Все кузовное железо и расходные материалы для ремонта отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на замену крыши и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена детали Арматурные работы

Гарантия на замену крыши

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на малярные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене крыши авто

Почему не стоит выполнять такой ремонт самостоятельно

Да, если есть опыт в кузовном ремонте, то поменять крышу машины можно и в гаражных условиях. Но существует ряд объективных факторов, из-за которых не стоит так делать. Среди всех основных моментов выделим:

  • Существует несколько вариантов крепления крыши к кузову, которые требуют различных технологий сварки при установке. Еще сложнее ситуация при замене панорамных или складывающихся крыш, у которых реализованы сложные механические приводы.
  • Большая площадь поверхности усложняет подготовку к покраске. На тонком металле, склонном к деформации, плохо держится даже качественная шпаклевка. По этой причине при установке бывших в эксплуатации доноров может потребоваться большой объем работ по рихтовке .
  • По этой же причине становится сложнее и покраска. Если красить в обычном гараже существенно возрастает риск оседания на свежеокрашенную поверхность пыли, что существенно снижает качество ЛКП.
  • Особое внимание требуется уделять проверке геометрии кузова при замене крыши. Обеспечить правильность формы без жесткой фиксации машины на стапеле практически невозможно.
  • Замена требует демонтажа и обратной установки ветрового и заднего стекол, что создает ряд дополнительных проблем.
Читайте также:  Части для ремонта бампера

Кроме того, отметим и значительный объем арматурных работ, которые потребуется выполнить перед заменой. Если в условиях сервиса на решение задачи потребуется в пределах 3-4 дней (в зависимости от марки и модели машины), то в гараже на такую работу потребуется не менее недели, и то, при нормальной квалификации мастера.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание, он касается сложностей с поиском и покупкой комплектующих для замены, особенно если речь идет о складывающихся или панорамных крышах.

Исходя из этих причин вам будет проще, да и выгодней доверить решение задачи нам. Мы не только выполняем весь комплекс работ начиная от закупки металла, причем выполняем его не только оперативно, но и гарантируем правильность установки в соответствии с заводскими требованиями.

Какие варианты доноров предлагаем

Оптимальный выбор крыши для замены зависит от стоимости машины, ее возраста. Кроме того, на некоторые марки и модели практически невозможно найти новое кузовное железо, поэтому приходится менять исключительно из того, что удается приобрести. Еще сложней обстоит дело с панорамными или складывающимися крышами, например, для кабриолетов. Выбор в этом сегменте весьма мал, поэтому иногда приходится менять только частично — стекло или ткань, не трогая сам механизм.

Но если говорить об общих случаях, то предлагаем следующие, отличающиеся по стоимости, варианты доноров:

  • Новая заводская крыша — оптимальное решение для всех без исключения автомобилей. Покупка такого донора дает гарантию, что металл подойдет без излишней подгонки, его толщина будет соответствовать заводским нормативам. При этом существует возможность заказа как оригинальных комплектующих, так и крыш, которые изготовлены для определенных моделей машин на других заводах. Кстати, найти аналог более реально, да и стоимость его будет отличаться в меньшую стоимость. Единственное но — новые крыши в основном доступны только для автомобилей, которые еще активно производятся или возрастом не старше 4-5 лет.
  • Контрактные крыши, которые предлагают европейские, японские, штатовские поставщики. Да, это уже бывший в эксплуатации металл, но по качеству он не уступает родному заводскому. Для дорогих иностранцев такой выбор будет оптимален по стоимости, понятно, что искать крыши на Весту или Калину по этому направлению не стоит.
  • Комплектующие с отечественных разборок — такое решение подходит исключительно для наиболее распространенных в регионе моделей машин. Найти что-либо стоящее для редких авто не выйдет. По стоимости — это наиболее выгодное решение, но стоит учитывать риск дистанционной покупки, ведь самостоятельно проверить состояние крыши и ее идентичность вы не сможете.

Учитывая все сложности и риски при закупке кузовного железа, в том числе и для замены крыши, предлагаем вам помощь в решении этого вопроса. Промониторим имеющиеся предложения, постараемся предложить несколько вариантов на выбор. При этом вам не придется рисковать, приобретая товар сомнительного качества. Работаем только с проверенными поставщиками, которые еще не подводили. Обычный срок доставки от 3 дней до 3-4 недель, только в самых сложных случаях подождать придется месяц или даже чуть больше.

Замена обычной крыши машины

Сразу отметим, что на практике применяется две основных схемы соединения крыши машины с остальным кузовом, а именно:

  1. Крыша представляет собой панель с усилителями и частями кузовных стоек. В этом случае сварка проходит по стойкам с формированием закрытых стыков и их дополнительной защитой от коррозии. Такая схема характерна для большинства автомобилей, особенно тех, что старше 7–10 лет.
  2. На более новых машинах чаще применяется схема с целыми боковыми панелями кузова. В этом случае крыша приваривается в районе водостока точечной сваркой, а сам шов затем защищается молдингом .

Для первого варианта кузова характерна большая трудоемкость работ, следовательно, и стоимость замены. Во втором случае достаточно отсверлить металл по стыкам и установить новый. Отметим, что и донор для такой схемы кузова обойдется дешевле. Кроме того, учитывая то, что не приходится демонтировать усилители, резать стойки, то и с сохранностью геометрии проблемы возникают значительно реже. Но только тогда, когда речь не идет о замене крыши на машине-перевертыше, для которой восстановление формы на стапеле становится обязательным этапом.

Предполагаемый объем арматурных работ

Основная задача на этом этапе — обеспечить свободный доступ ко всем сварочным стыкам, защитить кузов и отделку салона от повреждений при сварке, подготовке и покраске. Учитывая это, приходится выполнять следующие работы по разборке машины:

  • Демонтируем двери, снимаем уплотнения по проемам.
  • Срезаем заднее и ветровое стекла или просто снимаем их с молдингов-уплотнителей.
  • Передние и задние сиденья также лучше снять, особенно если речь идет о дорогих машинах с кожаными салонами.
  • Разбираем всю внутреннюю обшивку, демонтируем дренаж, идущий от люка.
  • В отдельных случаях приходится частично разбирать и переднюю панель.

В общем, можно сказать, что при замене крыши оптимальной считается полная разборка салона, но для некоторых моделей машин могут быть исключения.

К этому этапу отнесем и восстановление геометрии кузова машин-перевертышей, которое требуется выполнить еще до демонтажа крыши. Если это делать позже, то поймать контрольные расстояния между основными точками кузова будет проблематично, а зачастую и совсем невозможно. Задачу решаем следующим образом:

  • Загоняем машину на стапель, крепим ее, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение.
  • Так как требуется контролировать не только линейные расстояния, но и уровень (высоту) стоек, крыши, выставляем машину строго в горизонтальной плоскости, что проверяем при помощи лазерного оборудования.
  • В соответствии с картой заводских размеров между основными контрольными точками вытягиваем и выравниваем кузовные элементы. В зависимости от степени повреждений кузова работаем гидравлическими или механическими растяжками, стойками и упорами.

Конечно, чаще всего подогнать форму машины к идеалу не удается, но необходимо добиться максимально возможного соответствия основных контрольных размеров. Можем потратить на этот этап лишний час, но все последующие работы будет выполнены гораздо быстрей, да и качество установки новой крыши существенно повысится. Только после завершения работ по этому этапу приступаем к непосредственному демонтажу поврежденного металла.

Демонтаж старой крыши

Схема работ зависит от типа конструкции кузова. Проще работать при замене полотна крыши, которое приварено к боковым панелям по отбортовке водостоков. В этом случае технология демонтажа следующая:

  • Зачищаем лакокрасочное покрытие по сварочным стыкам в районе водостоков, рамок заднего и ветрового стекол. Это требуется для обнаружения всех сварных точек.
  • Дополнительно со стороны салона зачищаем места соединения полотна крыши с усилителями.
  • Все сварные точки высверливаем фрезой или сверлом диаметром до 5 мм. Действуем с предельной аккуратностью, чтобы просверливать только один слой металла, не повреждая основной кузов.
  • Удаляем заводской герметик, за счет которого крыша продолжается удерживаться на боковых панелях машины.
  • Снимаем отсоединенное полотно, стараясь не деформировать металл панелей, рамок стекол.

По завершении демонтажа выравниваем все кромки, срезаем оставшиеся наплывы металла в местах расположения сварных точек. Поверхность должна быть максимально ровной, чтобы обеспечить плотное прилегание нового металла.

Если требуется демонтировать крышу с резкой по стойкам, то ситуация существенно усложняется. Обращаем внимание на следующие нюансы такой работы:

  • По передним стойкам чаще всего срез делаем в средней части, так как верхняя зачастую заполнена пеной, повышающей жесткость кузова. Задние и средние стойки обрезают с отступом от полотна крыши в 10–15 см.
  • Для повышения жесткости сварного соединения режем стойки «лесенкой», то есть с отступом по высоте в пределах 5–7 см между наружной и внутренней частями. В этом случае допускается сварка без применения дополнительных усиливающих вставок.
  • Перед демонтажем размечаем предполагаемые участки резки с учетом особенностей донора. В обязательном порядке оставляем запас по длине в пределах 5 см, что требуется для точной подгонки новой крыши по месту.

Особое внимание обращаем на среднюю стойку. Обычно в зоне среза расположены усилители, на которые крепятся ремни безопасности. Проваривать придется каждый слой металла, поэтому тут также формируем уступы или обрезаем усилитель по ровной линии, но в этом случае варить будем с дополнительными усиливающими вставками.

Подготовка донора и кузова

В первую очередь готовим к монтажу новой крыши сам кузов машины. Выравниваем кромки, по которым будут проходить сварные швы, зачищаем места среза, удаляя все заусеницы и неровности. Чем плотнее будет прилегать новый металл, тем качественней получится шов, да и работать будет гораздо проще и удобней. Всю остальную подготовку выполняем только после примерки новой крыши по месту. Общая схема работ следующая:

  • Устанавливаем новую панель и фиксируем ее при помощи клещей или зажимов.
  • Замеряем расстояния между основным контрольными точками, проверяем геометрию проемов, уровень (высоту) новой крыши.
  • Только убедившись в правильности геометрии кузова, отсутствии перекосов размечаем места резки по стойкам донора.
Читайте также:  Ремонт коммутатора honda crv

Обращаем внимание — при установке зазоры между новым элементом и кузовом не должны превышать 1-2 мм, в противном случае будет сложно сформировать закрытый сварной шов.

Затем выполняем следующие подготовительные работы:

  • Обрезаем новую крышу в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Зачищаем ее от транспортного грунта или матируем поверхность в случае установки донорской крашеной крыши.
  • Грунтуем наружную и внутреннюю поверхность составами на эпоксидной основе. Они обладают повышенной механической прочностью, что немаловажно для тонкого металла, склонного к вибрации и деформациям.
  • Участки, по которым будут проходить сварные швы, закрываем токопроводящим грунтом с цинком. Он меньше выгорает, поэтому обеспечивает более надежную защиту между слоями металла.
  • При наличии ржавчины на стойках или боковых панелях кузова удаляем ее, поверхность обезжириваем и грунтуем по стандартной схеме с применением эпоксидного и токопроводящего грунтов.

Дополнительно на этом этапе обрабатываем и вскрытые внутренние полости стоек, заливаем их Мовилем или другими антикоррозийными составами. К установке и сварке приступаем только после полного высыхания загрунтованных поверхностей.

Технология сварочных работ при замене крыши

При установке новой крыши с привариванием по линиям водостоков работы выполняем по стандартной технологии с применением точечной сварки. Металл крепим в 4-5 точках зажимами и повторно проверяем правильность формы кузова, при необходимости корректируем ее. Варим по несколько точек на боковых панелях и рамках стекол, после этого дополнительные фиксаторы можно снять. Чтобы предотвратить деформацию тонкого металла свариваем детали через 3-4 точки, это позволит избежать локального перегрева. В последнюю очередь провариваем соединение полотна крыши с усилителем со стороны салона.

При замене крыши с сегментами стоек используем другую методику сварки. Ее основные отличия:

  • Внутренние усилители и часть стоек со стороны салона варим по стандартной точечной технологии. Прочности такого соединения будет вполне достаточно.
  • Наружный стык необходимо сделать полностью закрытым, чтобы предотвратить проникновение внутрь стоек влаги, которая способна активизировать образование ржавчины.
  • Варим точечной сваркой с расстоянием между точками 1,5–2 см. Оставшиеся зазоры провариваем вторым и третьим заходом, добиваясь полного заполнения шва металлом.
  • Полученный стык зачищаем от окалины и убираем наплывы металла. Если вскрываются раковины и пропущенные участки, провариваем обнаруженные дефекты еще раз.

По завершении работ повторно зачищаем всю поверхность стыков, добиваясь того, чтобы их плоскость была на 1–1,5 мм ниже металла стоек. Это необходимо для последующей защиты шва при помощи лужения или нанесением полиэфирной шпаклевки.

Защита стыков и подготовка к покраске

При замене полотна крыши со сваркой по водостоку формируется накладной сварной шов. Чтобы предотвратить проникновение влаги между слоями металла закрываем стык при помощи полиуретанового герметика. Этот материал обладает значительной прочностью, выдерживает нагрев до высоких температур, но при этом не теряет своей эластичности. Благодаря этому такой защитный слой не рвет при деформациях крыши или вибрации, которая обязательно возникнет при движении машины.

Сварные швы по стойкам защищаем по другой технологии:

  • Тщательно обезжириваем поверхность и закрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта.
  • Выравниваем стык при помощи полиэфирной шпаклевки, нанося ее 2-3 тонкими слоями с обязательной сушкой каждого.
  • Для повышения механической прочности соединения в качестве базового слоя применяем шпаклевку со стекло- или углеволокном. Этот материал после полимеризации хорошо выдерживает нагрузку на разрыв.
  • Финишный слой шпаклевки перетираем на сухую и после обезжиривания повторно грунтуем всю поверхность стоек.

Учитывая большую площадь крыши и склонность тонкого металла к деформациям, стараемся минимизировать применение шпаклевки по основной поверхности. Если убрать дефекты рихтовкой не удается, то шпатлюем полиэфирными составами с алюминиевой пудрой. Такой слой лучше выдерживает нагрузки, в том числе и вызванные тепловым расширением под воздействием солнечных лучей.

Небольшие изъяны на поверхности убираем при помощи 1–3 слоев двухкомпонентного акрилового грунта. По этому покрытию после перетирки и обезжиривания можно красить с применением любых лакокрасочных материалов.

Замена крыши кабриолета

Сразу скажем — не стоит рассчитывать, что кузовной ремонт такого класса будет стоить недорого. Роль играет и стоимость самих комплектующих, и сложности в их поиске, и трудоемкость замены. К замене крыши на кабриолетах стараемся прибегать только в крайних случаях, а 80% повреждений можно устранить локальным ремонтом или установкой новых деталей привода или самой обшивки крыши. Поэтому в первую очередь проводим детальную диагностику состояния машины даже в тех случаях, когда, на первый взгляд. все слишком плохо.

Каждый ремонта машин в этой категории — это уникальная задача, которая зачастую требует нестандартных решений. Сейчас уже опробованы технологии и наработан опыт по заделке порывов и порезов мягких крыш кабриолетов, восстановлению работоспособности приводов с заменой минимального количества деталей, установке отдельных сегментов жестких конструкций. Но какой из вариантов подойдет именно в вашем случае, можно сказать только после посещения сервиса и осмотра.

Для кабриолетов с мягким верхом чаще всего подходит ремонт с восстановлением механизма привода и заменой материала самой крыши. Предложим на выбор несколько различных вариантов тканей, которые используют и автопроизводители. В основном это особые виды брезента и многослойные кабриоткани с различной структурой. Первый вариант чаще всего применяется на машинах штатовского происхождения, второй характерен для японцев и европейцев.

В этом случае замена заключается в демонтаже старого материала, зачистке элементов складывающейся конструкции, восстановлении работоспособности привода. Новую ткань натягиваем на несущий каркас, крепим при помощи клея и механического крепежа (клипсы, фиксаторы, саморезы). При необходимости можем решить вопрос и с пошивом мягкого верха по индивидуальному заказу.

Помимо замены мягкого верха выполняем работы по влагоотталкивающей обработке, техническому обслуживанию ткани и самого механизма.

Замена жесткого верха — еще более сложная и дорогостоящая операция. При серьезных повреждениях (перевертыши) менять приходится всю крышу в сборе. Да, мы попытаемся решить задачу локальными методами, но дать такую гарантию невозможно. Основная проблема такого ремонта — сложности в поиске и закупке донора. Причем речь не идет о приобретении новой крыши, комплектующие такого класса не найти и на разборках, в том числе и контрактных.

Поэтому решение о возможности замены в каждом конкретном случае принимаем только после мониторинга рынка кузовных запчастей и консультаций с постоянными поставщиками. Но можем сказать, что если речь не идет об откровенном автоэксклюзиве, а замена нужна для более распространенной модели кабриолета, то поможем в 80% случаев.

Замена панорамной крыши

Несмотря на сложившееся мнение, такой ремонт более прост по сравнению с заменой крыши кабриолета. Основная причина, по которой приходится менять панорамные крыши — лопнувшее стекло. При этом сам механизм (если крыша открывающаяся) обычно остается целым.

Технология замены панорамной крыши во многом сходна с вклеиванием новых ветровых стекол. Правда, в этом случае ставятся более жесткие требования по прочности приклеивания, точности соответствия формы кузова и самого стекла.

В общих случаях технология замены панорамной крыши выглядит следующим образом:

  • Срезаем старое стекло и удаляем остатки клея-герметика с механизма открывания крыши или боковых и передней панелей кузова.
  • Примеряем донорскую крышу с обязательной проверкой геометрии кузова. Добиваемся плотного прилегания нового элемента к металлу по всему периметру.
  • Обезжириваем само стекло и кромки кузова, обрабатываем праймером, который усиливает адгезию (сцепляемость) материалов.
  • Наносим герметик непосредственно на стекло или кузовные детали (зависит от марки машины).
  • Ставим на штатное место новую крышу и фиксируем ее. Время выдержки зависит от интенсивности полимеризации герметика. Но в любом случае рекомендуем оставить машину в таком положении не менее чем на сутки. Это связано с высокой ответственностью при выполнении работ.

Только после такой выдержки машиной можно будет пользоваться без опаски. Правда, в течение 2-3 дней не рекомендуем мыть машину, особенно с применением высоконапорных керхеров.

После того как установим на машину новую крышу, выполняем обратную сборку, вклеиваем стекла, устанавливаем и регулируем двери. Машину вернем вам после проверки работоспособности всего оборудования, отключение которого требовалось для замены.

Чтобы получить детальную информацию по вопросам замены крыши на вашей машине просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Определимся, как быстро мы сможем решить вопрос с закупкой и доставкой донора, а после этого согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Источник

Оцените статью