- Восстановление рулевых тяг
- Что следует знать владельцу автомобиля о ресурсе рулевой тяги?
- Какие понять, что рулевая тяга неисправна?
- Где можно выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг в Москве?
- Universalservice24 – профессиональное восстановление и ремонт рулевых тяг легковых автомобилей
- Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых тяг легкового автомобиля в Universalservice24?
- Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых тяг в нашем автосервисе?
- Ремонт рулевого управления
- Новости автосервиса
- Своевременный ремонт рулевого управления автомобиля — залог безопасного вождения.
- Ремонт и замена рулевой рейки
- Рулевое управление
- Другие названия
- Назначение системы управления
- Признаки неисправности
- Ремонт/обслуживание/замена деталей
- Рекомендуемые дополнительные действия
- Срок службы узлов системы управления
- Чем грозит несвоевременная замена
- Совет:
- Интересные факты
- Ремонт и замена рулевого механизма цены
- Обслуживаемые марки автомобилей
Восстановление рулевых тяг
Услуги
Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Рулевая тяга является связующим механизмом рулевого управления между колёсами транспортного средства и остальными элементами данной системы. При этом с помощью данной детали удаётся стабильно обеспечивать подвижное соединение поворотных кулаков и рулевых наконечников. Стоит сказать, что в зависимости от собственной конструкции рулевая тяга может выступать как в виде специализированных штоков с нанесённой на них резьбой, так и обладать на конце шариковым соединением.
Что следует знать владельцу автомобиля о ресурсе рулевой тяги?
Ресурс рулевых тяг автомобиля ограничен не только естественным износом, но и многими другими факторами. Так, например, на рулевое управление современного транспортного средства оказывают активное влияние: манера езды владельца, качество дорожного полотна, на котором эксплуатируется автомобиль, скорость движения и многое другое. Как показывает практика, обычно замена рулевых тяг необходима автомобилю иностранного производства, эксплуатируемого в России после совершения им 40 тысяч километров пробега. Помимо этого, нельзя не отметить тот факт, что спровоцировать поломку и выход из строя рулевых тяг могут повреждённые пыльники или утрата ими целостности, что приводит к попаданию внутрь элемента влаги, пыли и грязи.
Какие понять, что рулевая тяга неисправна?
Если при эксплуатации своего транспортного средства вы столкнулись с одним из нижеперечисленных симптомов, то это значит, что вам пора обратиться в сервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для проведения диагностики и восстановления рулевых тяг. К этим признакам относятся:
- наличие стуков или скрежета во время ускорения, торможения или езды по неровной дороге;
- появление люфта в рулевой тяге, из-за чего рулевое колесо начинает ходить слишком легко и свободно;
- возникновение отдачи в педали газа;
- присутствие сбоев во время проведения настройки правильного угла развала схождения, а также расшатывание колёс транспортного средства в горизонтальной плоскости.
Как мы уже отмечали ранее, при возникновении таких симптомов у вашего транспортного средства необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис и выполнить диагностику рулевых тяг. Стоит сказать, что для того чтобы максимально качественно и быстро провести диагностику рулевых тяг автосервис должен располагать специализированным диагностическим оборудованием, только в этом случае можно будет максимально точно определить причину неисправности, а также выбрать наиболее оптимальные способы ремонта.
Где можно выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг в Москве?
Центр по ремонту и диагностике легковых автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает автовладельцам Москвы и Московской области услуги ремонта и восстановления рулевых тяг по выгодной для клиента стоимости. В процессе проведения восстановления и ремонта рулевых тяг мы используем современное оборудование, а также оригинальные запасные части и расходные материалы. Кроме того, перед тем, как приступить к процессу восстановления рулевой тяги, наш автосервис проведёт диагностику рулевой системы вашего железного коня и предоставит вам полный и максимально подробный отчёт о её техническом состоянии, а также найдёт оптимальные способы исправления ошибок и небольших поломок, присутствующих в данной системе. Таким образом, вы уже после диагностики рулевого управления будете точно знать все неисправности и дефекты транспортного средства, получите советы по исправлению ситуации, а также будете ознакомлены с итоговой стоимостью ремонта.
Universalservice24 – профессиональное восстановление и ремонт рулевых тяг легковых автомобилей
Для того чтобы восстановление и ремонт тяги проходили максимально быстро и качественно, в штате нашего автосервиса присутствуют только опытные и высококвалифицированные специалисты, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. Помимо этого, мы оснастили собственный сервис специализированным бельгийским оборудованием, позволяющим проводить восстановление рулевых тяг с использованием аналоговых материалов по наиболее современным технологиям. Применение в процессе восстановления современного бельгийского оборудования, а также уникальных расходных материалов позволяет нам существенно повысить ресурс и износостойкость рулевой тяги после процесса восстановления. Таким образом, обращаясь в нашу компанию, потенциальный клиент получает возможность провести ремонт и восстановление рулевой тяги своего автомобиля и увеличить её надёжность, износостойкость и долговечность.
Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых тяг легкового автомобиля в Universalservice24?
Для того чтобы процесс восстановления и ремонта рулевых тяг был максимально доступным для большинства автовладельцев Москвы, вне зависимости от их уровня ежемесячных доходов, мы предлагаем клиентам не только качественные, профессиональные услуги, но и привлекательное ценообразование. Для того чтобы цена на восстановление рулевых тяг была максимально доступной для потенциальных клиентов, мы используем современное, профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт тяги по наиболее низкой стоимости. Кроме того, в процессе проведения ремонтных работ наши специалисты используют запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по прямым договорам и низкой оптовой цене. Также мы не повышаем стоимость услуг за счёт популярности и востребованности среди автолюбителей нашего сервисного центра, как это делает большинство конкурентов. Благодаря всему вышеперечисленному, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг собственного автомобиля, отдаёт собственное предпочтение профессиональным услугам, имеющим выгодную стоимость.
Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых тяг в нашем автосервисе?
- Наш сервис располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
- В штате компании присутствуют только настоящие профессионалы, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями ремонта и восстановления рулевых тяг легкового автомобиля.
- В процессе проведения ремонтных и восстановительных работ наши специалисты используют технологии и расходные материалы, направленные на увеличение ресурса и износостойкости ремонтируемого оборудования.
- Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту и предлагаем высокий уровень сервиса.
- На все оказываемые нашей компанией услуги присутствует привлекательное и выгодное для потенциальных клиентов ценообразование.
Источник
Ремонт рулевого управления
Новости автосервиса
Бачок гидроусилителя замена (с прокачкой жидкости ГУР) | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Вал рулевой карданный замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Жидкость гидроусилителя замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Колесо рулевое замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Наконечник рулевой замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Насос гидроусилителя замена (с прокачкой жидкости ГУР) | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рейка рулевая замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Трубка гидроусилителя высокого давления замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Трубка гидроусилителя низкого давления замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Тяга рулевая замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Электроусилитель руля (в сборе) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Своевременный ремонт рулевого управления автомобиля — залог безопасного вождения.
Устранение неисправностей в деталях и механизмах рулевого управления – это процедура, которая на практике гораздо проще (а во многом и дешевле) ремонта той же самой коробки передач или, к примеру, двигателя. Однако значимость подобных процедур невозможно переоценить.
Даже новички знают, что от надежности рулевого управления зависит устойчивость автомобиля на дороге и его маневренность. Но самое главное, что от состояния рулевых реек, наконечников, усилителей, а также прочих узлов и деталей системы зависит безопасность водителя и его пассажиров. Исправные механизмы рулевого ежедневно спасают жизни десятков людей, а изношенные и вышедшие из строя детали, наоборот, становятся причиной гибели даже очень дисциплинированных водителей.
Вывод: своевременная диагностика и ремонт узлов рулевого управления – это услуги, к которым периодически должен обращаться каждый автолюбитель. Учитывая, что конструкция современных автомобилей с годами становится все сложнее, осуществлять подобные мероприятия необходимо только в сертифицированных сервисных центрах.
Как автомобиль сообщает о неисправностях.
Ни один узел транспортного средства не может быть вечным. Особенно это касается механизмов рулевого управления, которые одними из первых чувствуют на себе последствия дорожных ям и других изъянов проезжей части. Поспешить в сервисный центр на диагностику необходимо, если автомобиль отчетливо демонстрирует признаки неисправностей:
- стуки в области передних колес, которые усиливаются при движении по неровной дороге;
- вибрации рулевого колеса во время движения;
- посторонний шум во время поворота рулевого колеса;
- автомобиль самопроизвольно уходит в сторону, если снять руки с руля во время движения;
- со временем стало заметно труднее поворачивать рулевое колесо;
- заметно подклинивание рулевого колеса на поворотах;
- обнаружился слишком большой свободный ход (люфт) рулевого колеса.
Это наиболее распространенные признаки, которые говорят о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля без посещения сервисной мастерской недопустима и даже опасна. Экономия на своевременной регулировке схода-развала колес, к примеру, может привести к необходимости раньше времени менять резину, а это достаточно дорого. Слишком большой люфт рулевого колеса может вызвать аварийную ситуацию на дороге. Каковы будут последствия в этом случае? Даже у самого везучего автолюбителя они непредсказуемы.
Диагностика и ремонт рулевого управления
В специализированном сервисном центре рулевое управление вашего автомобиля будет подвергнуто тщательной диагностике, после чего будет выполнен соответствующий ремонт с необходимыми регулировками и заменами:
- замена рулевых наконечников, тяг и шарниров;
- замена рулевой рейки;
- замена рулевого карданного вала;
- замена насоса гидроусилителя;
- замена рабочей жидкости в гидроусилителе;
- замена электроусилителя;
- замена трубок гидроусилителя высокого и низкого давления.
Диагностику и ремонт рулевого управления, а также многое другое оперативно выполнят квалифицированные специалисты наших сервисных центров.
Мы всегда приходим на помощь нашим клиентам, гарантируя качество конечного результата!
Источник
Ремонт и замена рулевой рейки
Рулевое управление
Система управления автомобилем – это рулевое колесо, вал с парой карданных передач, рулевой механизм (червячный, либо «винт-шариковая гайка», или «шестерня-рейка»), несколько соединённых между собой рычагов (так называемая «рулевая трапеция») с наконечниками, которые крепятся к поворотным кулакам управляемых колёс (в большинстве случаев – передних).
При наличии в автомобиле гидроусилителя руля (ГУРа) его силовой цилиндр может быть встроен либо в рулевую рейку (в этом случае она отличается по конструкции от «простой рейки» автомобиля той же марки, в комплектацию которого ГУР не входит), либо является частью рулевого механизма.
Другие названия
Рулевой механизм часто называют «рулевым редуктором» (что не лишено смысла, поскольку преобразование вращения руля в перемещение тяг происходит с повышением усилия – на величину передаточного числа).
«Рулевая рейка»– это лишь часть реечного механизма системы управления. Однако этим термином часто обозначают рулевое управление в целом. Не следует забывать про рулевые системы другого типа (червячные, шариковая гайка), называть которые просто «рейкой» совсем некорректно.
Назначение системы управления
Рулевое управление позволяет водителю задавать направление движения автомобиля – вращение руля ведёт к отклонению управляемых колёс (чаще всего передних, но бывают и полноуправляемые автомобили) вправо или влево.
При отклонении «баранки» крутящий момент с рулевого вала передаётся редуктору. Который преобразует вращательное движение в поступательное (либо качание сошки, либо поперечное движение рулевой рейки). Этот поступательный импульс передаётся системой тяг на поворотные кулаки и в конечном итоге приводит к отклонению управляемых колёс в ту же сторону, в которую вращается руль.
Признаки неисправности
Дефекты рулевого механизма проявляются:
- скрипом, стуками при вращениях руля (одна из причин – плохая смазка карданных шарниров вала, другая – сильный износ рулевой рейки);
- увеличением усилия на руле;
- «биением» руля при движении автомобиля;
- отклонением машины в стороны от прямой траектории (хотя руль стоит неподвижно);
- «вялым» откликом на поворот руля (возможные причины – износ рулевых наконечников или значительный люфт в редукторе);
- повышенным износом шин (неправильная регулировка углов установки колёс);
- отсутствием самостоятельного возврата руля «в ноль» при его отпускании.
Эти и другие «симптомы» говорят о необходимости ремонта рулевой рейки и/или других узлов системы управления. Поскольку в составе рулевого механизма имеется множество узлов и сочленений, часто ремонт заключается не только в замене, но и тщательной регулировке и смазке деталей.
Ремонт/обслуживание/замена деталей
Ремонт рулевого управления чаще всего требует замены наконечников и/или самих рулевых тяг, замены рулевой рейки, ремонте рулевого редуктора, а также регулировке углов установки колёс (точнее – схождения). Если автомобиль оснащён усилителем руля, то вместо ремонта механической рулевой рейки потребуется замена либо ремонт электрической рейки или гидравлической (в зависимости от конструкции усилителя).
Не следует забывать, что современные машины часто оснащены встроенной в рулевую колонку подушкой безопасности. При её срабатывании (не обязательно при серьёзной аварии) руль требует замены – это также можно отнести к ремонту системы управления.
Замена рулевых тяг и наконечников. Работа осуществляется в следующем порядке:
- ослабляются болты передних колёс, автомобиль вывешивается на подъёмнике (если же замена производится «на домкрате», следует поочерёдно поднять одно и другое переднее колесо иподложить под кузов упоры!);
- снимается одно из передних колёс, расшплинтовывается и полностью скручивается гайка пальца наконечника;
- монтируется специальный съёмник – ударом по рычагу поворотного кулака палец выбивается (возможно, процедуру «подтягивание гайки съёмника – удар молотком» придётся повторить многократно);
- наконечник полностью отворачивается от муфты (очень часто резьба «закисает» от грязи – для облегчения снятия рекомендуется использовать состав WD-40);
- после снятия резинового колпачка (пыльника) тяга отворачивается от рулевой рейки;
- прежде чем установить новую тягу, её следует сравнить со старой, и сделать отметку по длине. Это позволит удержать приемлемый угол схождения колёс. Однакопосле окончания замены тяг обязательно следует отрегулировать развал/схождение!
- новая тяга устанавливается в порядке, обратном снятию;
- при монтаже новых тяг рекомендуется промазать резьбу «литолом», а шарнир рулевой тяги должен бытьпокрыт смазкой, идущей в комплекте!
Замена рулевой рейки:
- ослабляются болты крепления передних колёс;
- передняя ось автомобиля вывешивается (либо на подъёмнике, либо правая и левая сторона поочерёдно поднимаются домкратами и под кузов устанавливаются упоры);
- передние колёса снимаются (прежде чем выполнять остальные действия рекомендуется обработать все резьбовые соединения составом WD-40 – это значительно облегчит откручивание);
- отворачивается болт карданной передачи рулевого вала;
- под капотом может потребоваться снять и отодвинуть адсорбер топливной системы – для облегчения доступа к узлам крепления рейки;
- далее нужно отогнуть шплинты гаек наконечников и съёмником выпрессовать их из гнёзд стойки (при этом ни в коем случаенельзя бить по резьбе!);
- отвернуть крепёж рулевой рейки;
- сама рейка вынимается сквозь окно с правой стороны кузова;
- следующий шаг – рейка выбивается со шлицов (как правило, она сходит довольно легко);
- на снятой рейке отсоединяются наконечники рулевых тяг (при снятии рекомендуетсязаметить число витков, чтобы после установки новой рейки схождение передних колёс было приемлемым);
- на новой рейке снимаются боковые заглушки – в отверстия забивается смазка «литол»;
- монтируются наконечники (важноне перепутать левый и правый!);
- устанавливать рейку на автомобиль лучше с помощником: вначале крепление «наживляется» с правой стороны – при этом помощник придерживает рейку так, чтобы удобнее было попасть ею в шлицы рулевого вала (для облегчения потребуется разжать хомут зубилом);
- в имеющуюся проточку рейки вкручивается стопорный болт;
- остальные операции проводятся в порядке, обратном разборке (см. выше);
- после окончания ремонта рулевой рейки в обязательном порядкенужно отрегулировать схождение передних колёс!
Как видим, работы по обслуживанию рулевого механизма сравнительно несложные. Однако требуют наличия специального инструмента, ремзоны с подъёмником, а главное – опыта и квалификации механиков. Именно поэтому лучше доверить ваш автомобиль профессиональному автосервису для получения качественного результата ремонта рулевых механизмов!
Рекомендуемые дополнительные действия
При ремонте/замене рулевой рейки в обязательном порядке проверяются тяги и наконечники. Нелишним будет заодно оценить состояние шаровых опор и сайлентблоков рычагов подвески, втулок стабилизаторов, тормозных трубок, пыльников ШРУСов и прочих элементов, которые находятся «поблизости». Это избавит от необходимости повторного вывешивания/снятия колёс автомобиля и существенно уменьшит «удельную» стоимость ремонта рулевой рейки или редуктора (за счёт совмещения с диагностикой и обслуживанием подвески и других узлов).
Срок службы узлов системы управления
Наиболее «нежными» деталями рассматриваемой системы можно признать наконечники рулевых тяг. Их ресурс должен составлятьне менее 60 тыс. км пробега. Однако довольно часто замена требуется ичерез 45 тыс. и даже меньше. Причина этого – некачественные/поддельные запчасти, либо очень интенсивная эксплуатация автомобиля, агрессивная манера вождения, плохое состояние дорог и т.п.
Сами рулевые тяги должны «ходить»не менее 100 тыс. км. Однако и здесь многое зависит от конструкции подвески (на некоторых моделях автомобилей тяги – это заведомо «слабое звено») и особенностей эксплуатации.
Замена рулевой рейки требуетсяпри пробеге свыше 100 тыс. км (с теми же оговорками на конкретные условия эксплуатации автомобиля и качество применяемых запчастей).
Чем грозит несвоевременная замена
Рулевое управление – одна из главных систем активной безопасности. Следовательно, от исправности всех узлов и деталей зависит не только сохранность водителя и пассажиров, но и безопасность остальных участников движения – включая пешеходов. Именно поэтомунельзя пренебрегать обслуживанием, регулировкой, заменой рулевых тяг, наконечников и прочих узлов системы управления!
Но даже при отсутствии возможных аварийных последствий, эксплуатация автомобиля с «умеренно неисправным» рулевым управлением приводит к прогрессирующему износу шин, повышению «аппетита» двигателя к топливу и ухудшению управляемости автомобиля. А значит, исчезает главное качество – удовольствие и комфорту от вождения!
Совет:
Замену рулевых тяг и/или наконечников рекомендуется проводить парой. Ведь по статистике колёса автомобиля поворачиваются влево столько же раз, сколько и вправо. А значит, износ узлов с обеих сторон примерно одинаков. И даже если один из наконечников (или сама тяга) ещё имеет чуть-чуть ресурса, лучше заменить его вместе с «товарищем» – чтобы сэкономить на ремонте, избегая ближайшего повторения разборки автомобиля на подъёмнике.
Некоторые «лихие водители» предпочитают отпускать руль после поворота (или пропускать обод сквозь ладони) в ожидании когда он «раскрутиться» и колёса встанут прямо. При полной исправности рулевого механизма и правильной установке развала/схождения возврат колёс в нулевое положение действительно осуществляется сам. Однако поскольку нельзя быть на 100% уверенным в отсутствии износа/дефектов всех деталей, лучше избегать такой «автоматизации» и самостоятельно контролировать возврат руля после его поворота!
Аналогичные замечания касаются водителей, эксплуатирующих поочерёдно автомобили с ГУРом и без него. В этом случае есть риск привыкнуть к помощи усилителя («лёгкому рулю») и ожидать его там, где усилителя нет!
Интересные факты
Практически все гоночные автомобиля имеют отрицательный развал колёс (когда верхние кромки шин наклонены внутрь, то есть «смотрят» друг на друга). Это делается для того, чтобы в поворотах шина вставала строго вертикально и тем самым увеличивала пятно контакта с дорогой – для улучшения управляемости и повышения скорости манёвра.
Однако для пилота управление спорткаром с отрицательным развалом означает необходимость прилагать значительные усилия! Чтобы облегчить управление, каждый гоночный автомобиль осязательно оснащён усилителем руля. А рулевое управление представляет собой механизм реечного типа – как самый простой и надёжный, позволяющий тонко «чувствовать дорогу».
Ремонт и замена рулевого механизма цены
Рулевой механизм | |
Замена кронштейна вала рулевого управления | от 1 000 руб. |
Замена маятника | от 500 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 500 руб. |
Замена рулевой колонки | от 1 000 руб. |
Замена рулевой рейки | от 2 000 руб. |
Замена рулевой трапеции | от 1 000 руб. |
Замена рулевой тяги | от 800 руб. |
Замена средней рулевой тяги | от 500 руб. |
Устранение неисправностей | от 200 руб. |
ремонт рулевой трапеции | от 1 000 руб. |
замена гидроусилителя руля | от 1 500 руб. |
замена рулевого механизма | от 2 500 руб. |
замена рулевого управления | от 2 500 руб. |
замена рулевой рейки | от 2 500 руб. |
ремонт рулевого механизма | от 2 500 руб. |
ремонт рулевого управления | от 2 500 руб. |
Обслуживаемые марки автомобилей
Акура | Альфа Ромео | БИД | Черри | Крайслер | Ситроен | Дэу | Даихатсу | Додж | ФАУ | Фиат | Форд | Фотон | Джили | Джи Эм Си | Грейт Волл | Хонда | Хендай | Инфинити | Исузу |
Джип | Джей Эм Си | КИА | Лифан | Мазда | Мини | Митсубиши | Ниссан | Опель | Пежо | Плимут | Понтиак | Рено | СЕАТ | Шкода | СМАРТ | Ссанг Йонг | Тойота | Вольво |
Запишитесь на обслуживание в наш автосервис
Свяжитесь с нами!