- Автосервисы по ремонту подвески
- Ремонт подвески
- Специфика ремонта подвески
- Ремонт ходовой части автомобиля в Москве
- Ремонт ходовой части автомобиля в Москве и другие виды работ
- Устройство ходовой части
- Наиболее распространённые поломки и услуги по ремонту ходовой в Москве
- Основные показатели выхода из строя подвески (передней и задней)
- Этапы ремонта ходовой части авто
- Что входит в ремонт ходовой части?
- Ремонт и замена амортизаторов
- Диагностика и ремонт подвески
- Новости автосервиса
- Доверьте ремонт и диагностику подвески профессионалам.
Автосервисы по ремонту подвески
Ремонт подвески
- Замена амортизаторов и амортизационных стоек;
- Замена пружин подвески;
- Замена шаровых опор;
- Замена рычагов подвески;
В нашем специализированном сервисном центре оказывается широкий спектр услуг по диагностике, ремонту, сервисному обслуживанию транспортных средств. Все чаще спросом пользуется ремонт подвески. У нас каждый клиент может быть совершенно уверен: все работы будут произведены качественно, профессионально, с использованием современного оборудования, надежных комплектующих и запасных деталей. Мастера имеют большой опыт, владеют новейшими методиками.
Специфика ремонта подвески
Рассмотрим основные отличительные черты ремонта подвески в автомобиле. В первую очередь следует определить базовые признаки неисправностей подвески, чтобы водитель мог диагностировать их самостоятельно и своевременно обратиться к специалистам. Вот основные симптомы неполадок.
- На несущественных неровностях дорожного полотна можно услышать стук.
- Когда осуществляется движение по прямой, приходится регулярно подруливать.
- Передняя, задняя ось машины начинает «плавать» при поворотах.
- Автомобиль постепенно тянет в сторону.
- При проезде по неровностям дороги транспортное средство слишком сильно раскачивается.
- Шины начинают изнашиваться неравномерно. Например, может больше остальных изнашиваться одно колесо. Иногда внутренняя, наружная часть покрышки подвергается более существенному износу.
Любой подобный признак должен настораживать. Если вы обратили внимание на подобные симптомы неполадок, вам следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.
В нашей компании мастера сначала проводят тщательную диагностику автомобиля, как механическую, так и электронную. Затем осуществляется согласование с заказчиком, утверждение перечня работ по ремонту подвески автомобиля. Крайне важно осуществлять все работы не только качественно, но и своевременно, чтобы потом не понадобился более трудоемкий, дорогостоящий ремонт.
Рекомендуем производить диагностику подвески каждые 12-15 тысяч километров пробега!
Источник
Ремонт ходовой части автомобиля в Москве
Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.
При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить и устранить найденные неисправности.
Диагностика подвески автомобиля:
- Проверка люфта ШРУСов, состояния шаровых опор
- Проверка целостности пыльников, втулок и сайлентблоков
- Визуальный осмотр на предмет трещин, сколов пружин (рессор)
- Поиск подтеков масла аммортизаторов
- Проверка подшипников ступиц
- Проверка рулевых наконечников и рулевой рейки
Основными элементами подвески являются:
- Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
- Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
- Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.
Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.
Источник
Ремонт ходовой части автомобиля в Москве и другие виды работ
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля – это проверка узлов и составляющих частей ходовой части (рама, задняя и передняя подвеска, амортизаторы, шины и колеса. В сумме эти элементы связывают колеса с кузовной частью и сделают поездки комфортабельными и безопасными.
Автосервисы в Москве по ремонту ходовой части авто:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Устройство ходовой части
Ходовая часть – это комплекс узлов, на который силовая установка, трансмиссия и привод передают крутящий момент. При неисправности ходовой части автомобиль попросту не сможет двигаться. Подвеска смягчает вибрации и изъяны дороги, избавляет от тряски.
- Колес;
- Подвески (передней и задней);
- Балок мостов;
- Рамы.
Другими словами, система, которая соединяет колеса с кузовом машины, это и есть узел, который больше всего подвержен износу при эксплуатации и требует своевременного обслуживания.
Ремонт ходовой части в Москве: с заботой об автомобиле
Чтобы не тратиться лишний раз на ремонт ходовой, следует регулярно проходить техническое обслуживание.
Специалисты рекомендуют производить диагностику подвески каждые 12-15 тысяч километров пробега.
Составляющая | Срок эксплуатации, км* | Частота диагностика, км* |
Амортизаторы | 70-80 тысяч | 20000 |
Ступичный подшипник | 100 тысяч | 15000 |
Рычаги | 50-60 тысяч | 20000 |
Шаровая опора | 15-120 тысяч | 20000 |
*В таблице приведены среднестатистические показатели. Более точную информацию о конкретной марке и модели авто узнавайте в сервисной книжке или у специалистов.
Автосервисы в Москве по ремонту ходовой части автомобиля:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Ремонт ходовой части зависит от различных факторов. Например, частота эксплуатации транспортного средства, средняя скорость передвижения, качество дорожного покрытия, технические характеристики транспортного средства и другие.
Запчасти к ходовой лучше покупайте сами. Нечестный мастер может под видом новой выдать старую запчасть, либо дешевый аналог.
Боитесь обмана? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать «развода» 👇
Причиной внепланового посещения автосервиса могут стать:
- Люфт руля;
- Нехарактерные звуки при наезде на яму;
- Стук или скрежет при поворотах;
- Вытекание жидкости;
- Излишняя вибрация в руле и кузове.
При возникновении этих или других неполадок, незамедлительно обратитесь на СТО. Если подозреваете неисправности в ходовой части, постарайтесь свести к минимуму эксплуатацию машины до обращения к специалистам. Ремонт ходовой сделают практически в любом нашем автосервисе в Москве.
Стоит понимать, что езда на авто с неполадками в подвеске, не является безопасной.
Наиболее распространённые поломки и услуги по ремонту ходовой в Москве
Подвеска бывает зависимой и независимой. Независимая отличается тем, что между колесами нет общей оси, за счет этого положение одного не влияет на второе. Зависимую систему не используют в новых моделях.
Наиболее частые поломки в независимой подвеске:
- Износ пружины, стабилизатора поперечной устойчивости;
- Выход из строя амортизаторов;
- Стирание резинотехнических элементов, шаровых опор;
- Деформация рычагов;
- Повреждение подшипника;
- Разная жесткость пружин.
В зависимой системе проблемы такие же. Амортизатор выходит из-за нехватки масла, детали подвержены механическому воздействию, что влияет на работоспособность. И, конечно же, не бывает ничего вечного. Со временем все запчасти требуют замены или обновления. Ремонт ходовой части легкового автомобиля это популярная услуга в Москве. Во многом это зависит от качества дорог.
Основные показатели выхода из строя подвески (передней и задней)
Передняя
Важные «колокольчики», сигнализирующие о неполадках в передней ходовой:
- Шум и стук при движении;
- Подтекание жидкости;
- Отсутствует или недостаточное сопротивление стойки;
- Зазоры в шарнире;
- Машину уводит в сторону;
- Неравномерно стираются шины.
О неисправностях в задней подвеске говорят посторонние звуки, частые пробои подвески и увод авто в сторону при движении.
Не рекомендуем самостоятельно пытаться исправить неполадки. Ремонт ходовой в Москве производится в автосервисах профессионалами с многолетним опытом.
Признаки | Неисправности |
Шум и стук при движении | · Неисправность пружины или амортизатора; · Износились крепления подвески; |
Раскачивание при поворотах или торможении | · Неполадки амортизатора или стабилизатора; · Износились втулки; |
Неравномерный износ шин | · Неправильный угол установки колес; · Износ элементов крепления; |
Вибрации в движении | · Неисправность амортизатора; · Нарушение угла |
Уводит в сторону | · Нарушен угол установки передних колёс; · Снизилась жесткость пружины; · Поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или верхняя опора амортизатора; · Деформирован рычаг; |
Этапы ремонта ходовой части авто
Что входит в ремонт ходовой части?
Ремонт ходовой части включает в себя проверку и замену амортизаторов, ступичного подшипника, рычагов, шаровой опоры, осмотр сайлентблоков, тормозных колодок, дисков.
В первую очередь специалист автосервиса делает визуальный осмотр. Это позволяет выявить люфт в рулевых наконечниках, ШРУСах, шаровых, оценить состояние рычагов и амортизаторов. Затем производится компьютерная диагностика ходовой, после которой можно оценить объём работы, составить акт и рассчитать стоимость.
Ремонт и замена амортизаторов
Амортизаторы выполняют важнейшую роль при движении автомобиля. Они отвечают за контакт колеса с дорогой. От состояния этой детали зависит поведение машины при повороте, торможении, наезде на кочку или яму.
Частой причиной неисправности амортизатора является утечка масла. Это можно проверить самому. Также можно раскачать машину, надавить несколько раз на корпус и посмотреть на реакцию машины. При исправных амортизаторах авто возвращается в исходное положение сразу, без лишних покачиваний.
Если появились сомнения в работоспособности амортизаторов, провести диагностику можно самому. Однако, ремонт лучше производить в сервисе, чтобы не привести к разбалансировке.
Автосервисы в Москве по ремонту и замене амортизаторов:
Источник
Диагностика и ремонт подвески
Новости автосервиса
Амортизатор задний замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Амортизатор передний замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Балка задняя замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Втулка заднего стабилизатора замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Втулка стабилизатора переднего замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Кулак поворотный задний замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Кулак поворотный передний замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Опорный подшипник переднего амортизатора замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Подшипник задней ступицы замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Подшипник передней ступицы замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Привод задний замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Привод передний замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Пружина задняя замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Пружина передняя замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Пыльник шрус заднего привода (внутренний) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Пыльник шрус заднего привода (наружный) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Пыльник шрус переднего привода (внутренний) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Пыльник шрус переднего привода (наружный) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг задней подвески (задний) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг задней подвески (передний) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг задний верхний (3х точечный) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг задний поперечный (верхний) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг задний поперечный (развальный) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг задний поперечный замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг задний продольный замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг передней подвески (верхний) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Рычаг передний нижний замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Сайлентблок заднего подпружинного рычага замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Сайлентблок заднего продольного рычага замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Сайлентблок задней балки замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Сайлентблок переднего рычага замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Стойка заднего стабилизатора замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Стойка переднего стабилизатора замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Шаровая опора передняя нижняя замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Шрус заднего привода (внутренний) | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Шрус заднего привода (наружный) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Шрус переднего привода (внутренний) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Шрус переднего привода (наружный) замена | Посмотреть цену применимо к марке и модели |
Доверьте ремонт и диагностику подвески профессионалам.
Диагностика и ремонт подвески автомобиля бесспорно является обязательной составляющей при эксплуатации автомобиля. От состояния подвески зависят не только комфортное вождение, срок эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя, других участников дорожного движения.
Наверное не нужно напоминать, что неисправная подвеска «убийственно» влияет на самый дорогой элемент в автомобиле – кузов. Различные вибрации и удары возникающие при проезде ям, дорожных швов, трамвайных путей и т.д., постепенно разрушают кузовные элементы автомобиля.
Давайте разберёмся на что в первую очередь стоит обратить внимание:
- Возникновение посторонних стуков, скрипов, скрежета при вождении;
- Ухудшение управляемости на дороге (автомобиль тянет в сторону) ;
- Раскачка автомобиля при прохождении поворотов и неровностей дороги;
- Подтекание масла со стоек амортизатора, так называемое «масляное запотевание» ;
- Увеличение тормозного пути;
- Неравномерный износ автомобильных шин;
- Крен корпуса автомобиля, или уменьшение расстояния от колёс до колёсных арок.
Рассчитывать на то, что всё обойдётся, или оттягивать визит в сервис не стоит, так как поломка любого элемента подвески ведёт к разрушению других связанных с ним деталей и приводит к значительному удорожанию ремонта подвески и другим неприятным, а порой и опасным последствиям.
Необходимость проходить диагностику подвески при каждом плановом техническим обслуживанием вызвано тем, что ещё не подающий «бедственных сигналов» автомобиль уже может незаметно планомерно разрушаться.
При диагностике подвески наши мастера в первую очередь уделяют внимание следующим моментам:
- Отсутствии люфтов во всех узлах подвески;
- Состоянию сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники;
- Наличию трещин в рычагах вызванных «усталостью» метала, или ударами при попадании в ямы;.
- Целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
- Отсутствие течи масло из-под сальников.
Специалисты сети профессиональных технических центров нашей компании всегда готовы прийти на помощь и обеспечить качественную диагностику и необходимый ремонт подвески Вашего автомобиля.
Источник