- Список СТОА Ингосстрах в городах России
- Автосервисы по ОСАГО в РЕСО
- Сущность и целевое назначение ОСАГО
- Перечень официальных автосервисов, сотрудничающих со страховой компании РЕСО
- Ремонт по ОСАГО в 2019 году: закон, как написать заявление о выборе СТОА, правила и сроки, направление авто в сервис страховой
- Закон о ремонте по ОСАГО в 2019 году
- Преимущества ремонта перед компенсацией
- Где происходит ремонт авто по ОСАГО
- Официальный дилер
- Сервис СК
- Как осуществляется ремонт ТС по страховке
- Направление на ремонт
- Период обращения в сервис
- Подсчет стоимости восстановления транспорта
- Сроки ремонта
- Как нужно принимать автомобиль после ремонта
- Что предпринять, если страховая компания отказывает в ремонте авто
Список СТОА Ингосстрах в городах России
В файле представлен полный список сертифицированных СТОА Ингосстрах, которые могут осуществить ремонт транспортного средства в рамках страхового возмещения ОСАГО клиентам.
Здравствуйте.
1. При каких видах, размерах сколов на лобовом стекле производится замена стекла по КАСКО?
2. Замена производится у официального дилера? Автомобиль Шкода.
Добрый день!
Всё очень индивидуально. За подробностями обратитесь в ближайший к вам офис компании или свяжитесь по телефону.
Для связи с оператором жителям столицы следует набрать 8(495)956-55-55.
Единая линия поддержки Ингосстрах для других регионов РФ: 8(800)100-77-55
Скиньте, пожалуйста, адреса сервисов с которыми работает ваша страховая компания в Москве.
Спасибо
Здравствуйте!подскажите пожалуйста может ли меня ограничить компания автосервисами при наступлении страхового случая по Каско?в Челябинской области живу, автомобиль Хёндай Крета 2019…предложили мне только 3 сертифицированных центра в Челябинске (именно по Хёндай)почитал отзывы про них и все невероятно ужасные, также ещё и знакомые многие сказали про тоже самое ((теперь боюсь туда на покраску отдавать авто!что мне делать?могу ли я сам определять кто будет мне осуществлять ремонт и покраску кузова?
Источник
Автосервисы по ОСАГО в РЕСО
Страхование ответственности (также называемое сторонним страхованием) является частью общей системы страхования рисков, направленной на защиту покупателя («застрахованного») от рисков обязательств, налагаемых судебными исками и аналогичными требованиями. ОСАГО в Москве защищает застрахованного в случае предъявления ему иска по претензиям, подпадающим под действие страхового полиса.
Сущность и целевое назначение ОСАГО
Страхование ответственности призвано обеспечить особую защиту от страховых претензий третьих сторон, то есть платеж, как правило, производится не застрахованному, а скорее лицу, понесшему убыток, который не является стороной договора страхования. Как правило, ущерб, нанесенный преднамеренно, а также договорная ответственность, не покрываются полисами страхования ответственности. Юридические расходы на защиту обычно не влияют на сумму выплат, если в политике прямо не указано иное; это правило по умолчанию полезно, потому что расходы на защиту стремительно растут, когда дела передаются в суд.
По данному полису возмещение в натуральной форме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, является приоритетным. В связи с этим страховая компания РЕСО отправляет автомобиль участника ДТП, признанного потерпевшим, на станцию технического обслуживания. Список сто ресо будет представлен в следующем разделе статьи.
Перечень официальных автосервисов, сотрудничающих со страховой компании РЕСО
Сервисы ресо гарантия по осаго, где можно произвести ремонт авто при наступлении страхового случая представлены в разных городах Российской Федерации. Перечень СТО представлен ниже.
- Ресо автосервис.
- Фаворит Моторс.
- Автосервис Прагматика.
- Сервис Major Nissan.
- Центр RENAMAX.
- СТОА Автоимпорт.
- Genser.
- Авто АЛЕА.
- Независимость Север.
- Хонда Измайлово.
- Рольф.
- Пежо АВЕС-юг.
- Дакар Чемпион.
- Автоимпорт.
- Атлант-М Балтика.
- RTDService.
- Торгмаш.
- Avantime.
- Авилон Форд.
- Автоцентр Авангард.
- Автобиорафия.
- Автогранд.
Полный список с выборкой по городам с адресами и телефонами можно посмотреть на посмотреть на официальном сайте компании «Ресо-гарантия».
Источник
Ремонт по ОСАГО в 2019 году: закон, как написать заявление о выборе СТОА, правила и сроки, направление авто в сервис страховой
Такая простая на первый взгляд услуга, как ремонт по ОСАГО, сопряжена с рядом тонкостей и нюансов. Процедура состоит из нескольких этапов, в каждом из которых принимают участие стороны, имеющие свой материальный интерес. Чтобы отремонтировать автомобиль быстро и качественно, не вкладывая собственных средств, нужно точно знать, что делать после аварии, куда обращаться и какие готовить документы. В этом случае реставрация транспортного средства будет проведена в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством с минимальными материальными и моральными потерями.
Закон о ремонте по ОСАГО в 2019 году
В соответствии с изменениями, внесенными в ФЗ «Об ОСАГО» в отношении страхования гражданской ответственности автомобилистов при совершении ДТП с 2019 года действуют такие положения:
- Осмотр автомобиля после ДТП должен быть проведен на протяжении 5 суток после подачи документов в СК на возмещение ущерба. Этот промежуток времени дается на то, чтобы подсчитать цену и порядок ремонта, выписать сертификат на его проведение.
- Доставка поврежденного ТС от места происшествия или после поломки к СТО осуществляется за счет страховщика.
- По закону сроки ремонта авто не могут превышать 30 рабочих дней, если иное не предусмотрено в договоре или не составлено дополнительное соглашение сторон.
- Гарантия по ремонту ОСАГО распространяется на все детали, которые были восстановлены или заменены.
- Владельцы грузовых автомобилей могут выбирать между получением денежной компенсации и восстановлением техники за счет СК.
- Если пострадала легковая машина, то возмещение ущерба осуществляется исключительно ремонтом силами страховой компании.
- Чинить автотранспорт бывшими в употреблении деталями запрещается. Исключение составляет только письменное соглашение владельца.
- Машины старше двух лет должны быть направлены официальному дилеру. При этом ответственность за транспортировку возлагается на СК.
- Максимальная сумма восстановления авто в автосервисе не может превышать 400 000 рублей. Все, что больше, оплачивают владельцы.
- Клиент не обязан вмешиваться в отношения СК и СТО. Ответственность за сроки, полноту и качество регламентных работ несет страховщик.
Существует ряд причин, когда можно отказаться от ремонта и получить компенсацию деньгами:
- владелец авто погиб, а его родственники не имеют прав или не желают приобретать машину;
- техника приведена в состояние, которое не позволяет ее починить;
- пострадавший в аварии хозяин машины получил инвалидность и не может дальше управлять автотранспортом;
- доплата за ремонт по ОСАГО непосильна для водителя.
Законодательством не предусмотрена выплата для самостоятельного ремонта.
Преимущества ремонта перед компенсацией
Страхование гражданской ответственности предоставляет довольно лояльные и привлекательные условия для клиентов.
Наиболее значимые из них следующие:
- В обязанности СК входят все транспортные расходы, связанные с перемещением неисправного авто на СТОА.
- Потерпевший имеет право выбора места проведения восстановительных работ. Список таких организаций есть на сайте всех лицензированных компаний.
- Максимальный порог выплат достаточен для того, чтобы покрыть расходы на возмещения большей части аварийных ситуаций.
- При необоснованном увеличении срока продолжительности ремонта можно рассчитывать на материальную компенсацию.
Главным плюсом, который ценят автомобилисты, является то, что страховая направляет гражданина ремонтировать машину, снабдив его всеми необходимыми бумагами. Доплачивать за работу, что-либо согласовывать и вести переговоры с мастерами ему не надо. Все спорные вопросы стороны решают напрямую две организации.
Где происходит ремонт авто по ОСАГО
В соответствии с внесенными в законодательство изменениями, страхователь имеет право выбора места, где будет проводиться восстановление его машины. Правила ремонта по ОСАГО гласят, что эта организация не должна быть дальше 50 км от дома потерпевшего или от места аварии. Исключением являются случаи, когда должен быть проведен ремонт у дилера в его сервисном центре. Тогда доставка обеспечивается силами страховщика.
У каждой СК есть перечень мастерских, с которыми они сотрудничают на договорных основаниях. Если клиент предлагает свою версию, то может быть принято индивидуальное решение. Для этого нужно подать заявление, в котором изложить обоснованные причины.
Официальный дилер
Проведение починки у официального дилера проводится в тех случаях, когда возраст автотранспорта не превышает двух лет со дня выпуска. Преимуществом такого решения являются услуги квалифицированных специалистов, наличие оригинальных деталей и наличие опыта в подобных мероприятиях. В некоторых случаях, чтобы отправить машину на ремонт, нужно заключить договор между СК и дилерским центром.
Важно! Если он находится на значительном отдалении, то принимается решение о выплате денежной компенсации в размере оцененного ущерба.
Сервис СК
Восстановление техники в сервисе СК является распространенным мероприятием. Многие организации покупают такие центры или работают с ними на основании долгосрочных соглашений. Плюсом такого подхода является собственный штат работников, помещений и профессионального оборудования. Поскольку действует одна команда, противоречия изначально исключаются. С клиента не требуют доплату, ему нет необходимости интересоваться, как происходит восстановление его собственности.
В большинстве случаев автомобильные сервисы находятся в шаговом расстоянии от главного офиса, что полностью соответствует требованиям законодательства. Перед тем, как получить направление на ремонт по ОСАГО, подписывается трехсторонний контракт между участвующими в процессе сторонами.
Если у клиента есть на примете хорошая и проверенная станция техобслуживания, то он может обратиться к СК с просьбой провести регламент на стороннем сервисе. Для этого нужно взять реквизиты этой организации и приложить их к заявлению. В случае получения одобрения от руководства осуществляется согласование действий и выписывается официальное направление.
Обратите внимание! В таких случаях СК дается дополнительные 10 дней на рассмотрение вопроса, а страховка не распространяется на износ деталей.
Как осуществляется ремонт ТС по страховке
В мастерскую поврежденное авто доставляется в оговоренное сторонами время в сопровождении менеджера СК. К технике прилагается дефектная ведомость, составленная собственными специалистами или независимыми экспертами. Бумага содержит перечень выявленных неисправностей, цену деталей и стоимость работ.
На основании этого документа страховая заключает с фирмой договор на восстановительный ремонт, в котором указывается объем работ, какие запчасти допускается устанавливать взамен поврежденных, цена и срок выполнения заказа. Требования законодательства запрещают устанавливать на ремонтируемый автомобиль запчасти б/у. Но по договоренности с клиентом можно поменять сломанный узел на исправный, но не новый. При этом на него распространяется гарантийный срок, как и на весь автомобиль. По окончании восстановительных работ мастерская составляет ведомость, где указывается, что заменили, а что реставрировали.
Важно! Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев на кузов и 6 месяцев на остальные механизмы. Это обязанность мастерской, которая закреплена законодательно.
Направление на ремонт
Чтобы получить направление на ремонт, владельцу полиса ОСАГО нужно оповестить страхового агента о происшествии, после чего собрать следующие документы:
- договор с СК;
- паспорт автомобиля;
- полис;
- чек на использование эвакуатора;
- протокол ГИБДД с места аварии;
- извещение о ДТП;
- собственный паспорт;
- права.
После этого нужно передать эти бумаги вместе с неисправной машиной в страховую компанию. Срок выдачи направления составляет до 20 дней после обращения. В течение этого периода должны быть улажены все технические и юридические моменты.
Период обращения в сервис
Законодательством установлено, что потерпевшая сторона должна обратиться в офис компании не позднее 5 календарных дней после аварии. Исключение составляют случаи, когда человек после аварии находится в недееспособном состоянии. Здесь срок отсчитывается с даты его выписки из больницы. Для этого необходимо предоставить заключительный эпикриз и лист нетрудоспособности. При необходимости можно прибегнуть к услугам поверенного, так как срок действия направления на ремонт составляет 30 суток.
Подсчет стоимости восстановления транспорта
При подсчете стоимости ущерба из-за аварии или поломки авто, СК пользуются едиными правилами, разработанными ЦБ. Цены деталей и стоимость работ указаны в едином своде.
Клиент может воспользоваться сетевым ресурсом и заранее подсчитать, какую сумму придется оплачивать СК за восстановление техники и не придется ли заплатить из собственного кармана, если ущерб превышает максимальный порог.
Однако, конечное решение принимают специалисты, которые осматривают и диагностируют поврежденное авто. Несмотря на то, что они руководствуются едиными правилами, необходимо учитывать субъективный фактор. Поэтому желаемые и конкретные суммы могут сильно различаться.
Сроки ремонта
Попавших в неприятную ситуацию автомобилистов интересует вопрос, сколько времени им придется ждать, чтобы снова сесть за руль. Законодательством установлен максимальный срок проведения ремонта. Он составляет 30 рабочих дней с момента подписания акта о передаче машины в мастерскую.
Это интересно! Если СТО затягивает с этим мероприятием, то ее можно привлечь к материальной ответственности через суд. Пеня составляет 1% в день от суммы оценки ущерба.
Как нужно принимать автомобиль после ремонта
Прием отремонтированного автомобиля должен производить его владелец. Делать это нужно тщательно и не спеша.
Обратить внимание следует на такие нюансы:
- установка только новых и оригинальных запчастей;
- качество покраски кузова;
- комплектность;
- настройка силовой установки;
- работоспособность ходовой части.
После осмотра авто необходимо протестировать на всех режимах. Если есть какие-либо претензии, то их нужно указать в акте.
Важно! Если требования обоснованы, то мастерская должна устранить недостатки за свой счет.
Что предпринять, если страховая компания отказывает в ремонте авто
Если СК отказывает в проведении ремонта по ОСАГО, то вопрос нужно решать в дипломатическом и юридическом поле. Сначала следует составить претензию и подать ее адресату. Возможно придется идти на компромисс. Когда такой подход не срабатывает, то единственным выходом является обращение в суд. Если речь идет о значительной сумме, то есть смысл нанять грамотного адвоката с опытом участия в подобных делах.
Источник