Автосервисы ремонт старых авто

Автосервис для старых авто

На каждом углу, особенно в Мск, можно встретить автосервис, который занимается ремонтом современных авто. Технологическая оснастка и современная мода на замену деталей достаточно сильно сужают круг оборудования, необходимого для выполнения типовых операций. Ну на самом же деле — глупо держать на СТО пресс, когда большинство рычагов меняются в сборе не только с сайлент-блоками, но даже уже с шаровыми. Ремонт превращается в регламентное «открутил-выкинул-достал из упаковки-прикрутил».

С другой стороны, в нашей стране не так мало автомобилей, которые относятся к той группе, в которой ремонт не узловой, а детальный. И найти сервис, который предоставляет достаточное качество услуг при сопоставимой цене становится проблематично. Ситуация наиболее гротескно выглядит в больших городах, где соотношение свежих авто к «старичкам» велико.

Приведу простой пример. Не так давно я являлся владельцем автомобиля Вольво 940. Причина — я не ровно дышу к автомобилям конца 80-х начала 90-х. Для меня это «золотой век» автомобилестроения, когда машины еще делали честно. То, что выпускается сейчас, достаточно сложно назвать автомобилями, но это тема для отдельной статьи.
Автомобиль достался мне в плачевном техническом состоянии, и после покупки я тут же начал поиск мастерской, которая могла бы помочь мне в ремонте (имея пятилетний опыт работы в СТО, я все же не горел желанием заниматься ремонтом самостоятельно). И тут худшие опасения подтвердились. Первая же СТО на жалобу на люфт в рулевом управлении порадовала меня тем, что это нормально. Спасибо, едем дальше.
Вторая была столь любезна, что согласилась за мой счет поискать причину неисправности. Уточню — квалификация мастеров не позволяла выполнить диагностику в полном объеме, чтобы кроме метода тупой замены (привет узловому ремонту) предпринять хоть какие то действия для поиска неисправности. Но надо отдать им должное — предположения выносились логичные, что и позволило облегчить мои карманы на 10 т.р. Мелочь, но так как дефект не был устранен, то потраченная впустую.
И только на третьем заходе был найден гаражный сервис, который специализируется на старичках этой марки. Где проблема была решена за 20 минут и 2 т.р.

На этом примере мы имеем показательную картину для целых групп сервисов:
1. Раз старая машина, то ты нищеброд, и нечего сюда кататься.
2. Мы с радостью за ваш счет поищем с вами вместе причину неисправности
3. Специалисты, но зачастую в гараже, без оснастки, но с огромным багажом знаний

Читайте также:  Наборы инструментов для ремонта грузовых автомобилей

Теперь давайте подумаем — насколько данный класс авто вообще инетесен с точки зрения бизнеса? Кто может составлять клиентуру такого заведения?
1. Люди с небольшим достатком, для которых автомобиль является рабочей лошадкой
2. Приверженцы марки и концепции старых авто
3. Коллекционеры

Что нужно этим группам?
1. Минимальная стоимость ремонта автомобиля, наплевательское отношение к местоположению/антуражу, качество выполнения работ
2. Комфортное местоположение (чтобы не чапать, как зачастую случается, по шпалам еще 2 км в сторону ближайшей точки следования общественного транспорта), средняя стоимость ремонта, качество
3. Комфортное местоположение, уровень сервиса, качество работ, цена вторична.

Как мы видим, любая группа требует от подобного заведения только одного — качества выполнения работ. Но как же совместить несовместимое с точки зрения предоставления услуг по минимальной стоимости и одновременно обеспечения максимального уровня комфорта?

Концепция сервиса.
Ремонт старого автомобиля требует соответствующей технологической оснастки. Набором торцевых и накижных да парой (будем честны — совершенно бесполезных) съемников для шаровых и рулевых такой сервис не ограничится. Оборудование не стоит копейки, грамотное оснащение может стать в круглую сумму. Как же быть?
А что если предоставить возможность профессионалам по маркам и моделям арендовать участок в крупном СТО? Т.е. мы получаем либо возможность привлечения аудитории в уже существующий сервис (при условии его оснащения лучше чем два ключа на 10), или возможность организации мультимарочного сервиса нового формата. В таком сервисе возможно создание уникальной команды по ремонту авто определенных марок, а общее тяжелое оборудование позволит сохранить небольшую стоимость нормо-часа. при этом не надо забывать, что каждый мастер в данном случае — отдельная личность. Не получится подходить к нему с мерилом «на работе быть к 9 часам».

Пойдут ли на это мастера? Почему нет? На работу им добираться приходится точно так же, ибо гараж, в целях экономии, находится в промзоне или гаражном кооперативе. Обеспеченность ресепшном для регистрации, оборудованием и (в качестве дополнительной опции) финансовыми услугами (ведение бухгалтерии) позволит заниматься любимым делом без отрыва на повседневную муторную текучку. Да и клиенатм будет приятно приехать в современное помещение с возможностью «как в лучших домах Лондона» провести время, пока идет ремонт, а не коротать его, приплясывая рядом с машиной на морозе.

Зачем такой альтруизм организатору? А кто говорил о альтруизме?
Монетизация предприятия за счет:
1. Аренды рабочих мест.
2. Предоставления услуг по ведению бухгалтерии. При этом экономия за счет массовости будет выгодна как услугодателю, так и арендатору
3. Кафе
4. Широченный ассортимент открывает новые возможности с точки зрения заработка на снабжении запасными частями

Читайте также:  Слесарь механик по ремонту автомобилей обязанности

И напоследок. Я не утверждаю, что концепция идеальна. Есть уйма вопросов, которые нужно решить, прежде чем заниматься этим бизнесом. Сезонность спроса, вопросы общего использования оборудования, логистика, учет посетителей и прочее. Но повод для размышления есть.

Источник

Автосервис в ВАО

Автосервис в ВАО Москвы «Старый мастер» занимается ремонтом автомобилей с 1998 года . За это время нашими клиентами стали сотни автовладельцев, а за автосервисом прочно закрепилось понятие «автосервис для своих» , а значит все работы выполняются на совесть, без накруток за ненужные работы или новые детали в случаях, когда вполне можно реанимировать старую деталь.

Все работы в автосервисе в ВАО проводятся квалифицированными и дипломированными специалистами с большим опытом работы в своей области.

Однажды став клиентом нашего автосервиса в ВАО, Вы оцените все преимущества обслуживания именно у нас:

  • точная диагностика неисправностей, выявление возможных скрытых неисправностей, рекомендации по ремонту;
  • максимально точная оценка стоимости предполагаемых работ;
  • работаем без накруток за ненужные работы и без «Вам обязательно нужно купить у нас новую деталь»;
  • по Вашему желанию мы самостоятельно приобретем необходимые детали и запчасти (отчет по чекам) или же установим Ваши запчасти;
  • выполним работы в оговоренные сроки ;

И главное: мы делаем ремонт таким образом, чтобы Вы не обращались к нам дважды по одному и тому же вопросу.

Техническую базу автосервиса в Новогиреево составляют:

  • три подъемника;
  • пост ремонта коммерческих автос высотой въездных ворот 2,99 метра;
  • 2 поста мойки (по живой очереди);
  • 1 пост мойки (по предварительной записи);
  • пост сход-развала (стенд HUNTER);
  • пост шиномонтажа (оборудование тестируется ежесезонно);
  • пост компьютерной диагностики.

В автосервисе в ВАО проводится обслуживание и ремонт как отечественных, так и импортных автомобилей различных марок.

К числу услуг, которые оказываются в автосервисе в ВАО , относятся:

В автосервисе в Новогиреево выполняется полный спектр шиномонтажных услуг, начиная от замены колес и заканчивая ремонтом колес, в том числе аргонная сварка и ремонт литых дисков.

Автосервис в ВАО также принимает шины на сезонное хранение .

Источник

Кузовной ремонт автомобилей

М-Сервис – это команда профессионалов. Наш автотехцентр работаем не первый год в этой сфере. Выполняем кузовной ремонт любой сложности и на все работы клиентам дается гарантия. Наш автосервис оборудован отдельным кузовным цехом, который оснащен профессиональным оборудованием, есть все необходимые инструменты для работы и качественные расходные материалы. Каждый мастер автотехцентра бережно относится к транспортным средствам, что находятся на обслуживании. Нам вы можете доверять на все 100%!

Наша ценовая политика

М-Сервис – это хороший автотехцентр, где услуги специалистов стоят недорого. Мы не завышаем стоимость работ наших мастеров. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать: высокое качество работ, профессионализм специалистов, минимальный срок выполнения поставленных задач и выгодные цены. Обязательно клиенту выдается гарантия на все проведенные работы. Звоните, быстро составим точную смету.

Читайте также:  Курсовая работа по ремонту автомобиля ваз 2106

Немного о нас

Наша компания профессиональный колорист подберет нужную краску, которая на 100 % попадет в тон и не будет отличаться от цвета автомобиля. Наших клиентов приятно удивляет не только великолепное качество, которым обладает покраска автомобиля, произведённая в автомобильном центре «Кволити Моторс», но и ее условия:

Автомобиль у нас не просто красят:

Чтобы деталь качественно покрасить, её нужно полностью разобрать. Автомобиль обязательно подготавливают к покраске. Покраска автомобиля по применяемой нами технологии включает в себя: арматурные работы (разборка детали или деталей), подготовка поверхности — мойка, снятие старой краски, грунтовка, снова зачистка до идеально ровного состояния, подборка краски (базы) с учётом выгорания под солнечными лучами.

Наши преимущества

Более 1000 авто
отремонтровано

Мастера со стажем
от 5 лет

Большимство клиентов
приходит по рекомендации

Даем длитеную
гарантию на работы

Фотогалерея работ

В фотогалерее сайта представлены реальные работы наших специалистов – вы можете наглядно оценить масштабность и качество их работ. У нас работают узкоспециализированные мастера, которые преданны своему делу. Смотрите фото наших работ, и делайте выводы – специалисты нашего автотехцентра оказывают услуги на высоком уровне, ошибки и дефекты исключены.

Цены на кузовной ремонт

Указанные цены являются примерными, точную цену ,в зависимости от сложности повреждений, типа автомобиля и срочности можно установить только по фото или личном визите

Деталь Снять/поставить Мелкий ремонт Средний ремонт Крупный ремонт
Бампер перед/зад от 1 000 руб от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 5 000 руб
Капот от 800 руб. от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Дверь от 1 000 руб. от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Стойка ветрового стекла от 8 000 руб. от 2 000 руб. от 5 000 руб. от 7 000 руб.
Заднее крыло от 8 000 руб. от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Переднее крыло от 1 500 руб. от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Крыша от 10 000 руб. от 1 500 руб. от 4 000 руб. от 8 000 руб.
Фара от 800 руб. от 1 000 руб. от 2 000 руб. от 3 000 руб.
Передняя панель(телевизор) от 2 000 руб. от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.

Цены на покраску деталей

Указаны цены на полную покраску детали. Локальная покраска может быть дешевле. Стоимость включает расходные материалы и работу.

Источник

Оцените статью