- Горячая линия Автоваз
- Телефон горячей линии АвтоВАЗа
- Горячая линия по вопросам гарантии
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
- Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)
- О компании АвтоВАЗ (Лада)
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Соц. сети
- Электронная почта
- Приложения в Google Play и App Store
- WhatsApp, Telegram
- Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)
- Телефон горячей линии АвтоВАЗ
- Горячая линия АвтоВАЗ по гарантийному обслуживанию
- Как отправить сообщение в поддержку АвтоВАЗ
- Предназначение контактного центра
- Как написать претензию в АвтоВАЗ?
- Дополнительные варианты связи
- График работы
Горячая линия Автоваз
Отечественный автопром хоть и стремится всеми силами догнать зарубежных конкурентов, но все еще сильно уступает им в качестве. Правда, выигрывая при этом в цене. Как следствие, нередко возникает необходимость связаться со службой поддержки, задать вопросы, уточнить информацию, узнать про гарантию и так далее.
Все это можно сделать при помощи телефона горячей линии. О нем и других способах связи с компанией расскажем в этой статье.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии АвтоВАЗа
У АвтоВАЗа есть только одна-единственная бесплатная горячая линия, доступная для всех по телефону – 8-(800)-70-052-32. Кроме того, жители Тольятти могут связаться с компанией еще и номеру 759-294. Альтернативных номеров нет.
Горячая линия по вопросам гарантии
Если у клиента возникли вопросы касательно гарантии на детали, запчасти, транспортные средства и другую продукцию ПАО «АвтоВАЗ», звонить нужно все по тому же указанному выше номеру: 8-(800)-70-052-32. Уже после звонка служба поддержки переведет его на конкретного специалиста (если вопрос будет специфическим) или ответит самостоятельно.
Следует учитывать, что звонить дилеру нет никакого смысла – это просто продавец и за качество товара он не отвечает, как не отвечают, например, продавщицы в продуктовом магазине за качество пищи, которую они реализовывают.
Другие способы связи
Несмотря на все сказанное выше, у производителя Лад есть и дополнительный способ связи – при помощи специальной форме на сайте https://www.lada.ru. Для этого нужно:
- Перейти на указанный выше сайт.
- Открыть главное меню при помощи нажатия на кнопку с тремя горизонтальными полосами.
- Найти пункт «Контакты» и нажать на него.
- Откроется новое окно, в котором следует найти пункт «Система обратной связи».
- Нажав на него пользователь перейдет на новую страницу. Тут нужно заполнить все поля, подтвердить, что он не является роботом и отправить заявление.
В полях нужно заполнять следующие моменты:
Тема. Тут есть целый перечень вариантов, доступных для клиентов
- Салоны продаж.
- Стоимость и комплектация ТС (транспортных средств).
- Гарантийное и послепродажное обслуживание.
- Запасные части.
- О самой компании.
- Утилизация.
- Программа «ЛАДА Финанс»
- Внешние рынки.
- Корпоративные продажи.
Кроме того, потребуется предоставить следующую информацию:
- ФИО – данные заявителя.
- E-mail. Адрес электронной почты. На него придет ответ на обращение.
- Регион. Выбирать следует из представленных в перечне.
- Город. Населенный пункт заявителя.
- Вопрос. Суть обращения.
- Контактный телефон. Это не обязательная информация, но указав эти данные можно получить ответ значительно быстрее.
Судя по информации на сайте, срок обработки заявлений составляет максимум 14 дней. За это время клиент обязан получить ответ на свой запрос (учитываются исключительно рабочие дни). Сразу после направления заявления на адрес электронной почты придет письмо с номером обращения, при помощи которого можно будет отслеживать его судьбу.
Есть и еще один вариант – написать бумажное письмо и направить его по указанному на странице адресу:
- Индекс: 445024
- Российская Федерация, Самарская область, г.Тольятти.
- Южное шоссе 36.
Оба последних способа связи достаточно медленные и так есть смысл решать только серьезные претензии или другие вопросы, ответ на которые требуется непременно в письменном виде (пусть и в варианте электронной почты). Следует учитывать, что компания Авто ВАЗ уже давно не является ОАО (открытым акционерным обществом). Сейчас это ПАО (публичное акционерное общество).
Разница тут минимальна, однако в документах нужно указывать правильный вариант.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Компания по производству автомобилей марки Lada предполагает необходимость оперативной связи с клиентами и потому звонок в службу поддержки с территории России или зарубежья обрабатывается как можно быстрее.
Все автовладельцы смогут получить любую необходимую им информацию, но только при условии, что она действительно касается машины или каким-то образом связана с нею, а также с самим АвтоВАЗом. Например, тут можно узнать о точках обслуживания и ремонта, сервисных центрах, уточнить наличие деталей, перечень дилеров, условия гарантии, характеристики транспортных средств и так далее.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Исходя из действующего законодательства, нельзя решить по звонку на горячую линию любые вопросы, связанные с претензиями. Для этого нужно лично подавать заявление в письменном виде по указанному выше адресу. Кроме того, все что не касается работы компании, специалисты службы поддержки также не смогут прояснить.
Также они не дают советы по ремонту, но могут порекомендовать конкретные запасные части.
В целом, каждая ситуация рассматривается индивидуально и задачей клиента является объяснить, почему данный вопрос действительно находится в компетенции АвтоВАЗа, а не, например, полиции или страховой компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Так как горячая линия всего одна (точнее, есть всего один номер телефона), он нередко бывает занят. Причем следует учитывать, что даже на время, подходящее для звонка (обычно это с 11-12 и до 15-16 часов) ориентироваться не стоит, ведь звонят со всех уголков России, а часовые пояса у всех разные.
С другой стороны, одна горячая линия такой крупной компании предполагает серьезную пропускную способность. Потому дозвониться можно всегда, просто в отдельных случаях придется немного запастись терпением. К компетентности специалистов особых претензий нет. Если уже получилось до них дозвониться, то получить ответ на свой вопрос можно если не мгновенно, то очень быстро.
Исключение составляют ситуации, при которых требуются узкопрофессиональные знания. В таком случае придется подождать, пока оператор найдет специалиста и переведет на него звонок.
Вне зависимости от ситуации, зачастую решить проблему можно максимум за 1 час или даже быстрее.
Отдельно нужно отметить тот факт, что линия службы поддержки работает круглосуточно и потому пробовать дозвониться нужно постоянно. Или «висеть на трубке» ожидая, пока хотя бы один оператор освободится.
Источник
Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)
Показать номер Добавить комментарий
Физическое лицо может задать вопрос, высказать собственное мнение, получить консультацию у менеджеров АО АвтоВАЗ. Для этого предусмотрена горячая линия и ряд других способов обратной вязи. Реакция сотрудников – до 24 часов, контакты не для претензий по закону «О защите прав потребителей».
О компании АвтоВАЗ (Лада)
АвтоВАЗ — крупнейший российский производитель автомобилей. Ориентир компании – выпуск транспортных средств бюджетной категории. Годовое количество производимых экземпляров – до 500 000 единиц. Продукция фирмы пользуется спросом на всем бывшем постсоветском пространстве. Для взаимосвязи с клиентами используются стандартные контакты.
Телефон горячей линии
Этот способ остается одним из самых популярных. Операторы колл-центра завода готовы ответить на вопросы круглосуточно в режиме 24/7. Бесплатный телефон головного офиса в Тольятти:
Звонки на этот номер на территории России доступны с мобильных и стационарных аппаратов.
Другие телефоны
Компания Лада представлена во всех регионах РФ.
- +7 (8482) 64-92-00: профсоюзная организация завода;
- +3 (754) 455-66-551: представительство в Белоруссии;
- +7 (707) 960-13-04: филиал в Казахстане.
Другие способы контакта с компанией АвтоВАЗ
По вопросам гарантии на продукции можно обратиться в специализированный центр. Сервисное и текущее обслуживание ТС производителя выполняется во всех регионах страны. Кроме справочной службы, действует сайт, где указаны официальные дилеры «Лада Центр»: www.lada.ru/cars….
На ресурсе фирмы можно узнать новости, изучить каталог, решить большинство профильных вопросов, обратившись в техподдержку. Период ответа не превышает 24 часов. Официальный сайт компании: www.lada.ru/.
Перед написанием претензии или пожелания необходимо четко сформулировать запрос, подтвердив его фактами. Это ускорит процесс взаимодействия.
Соц. сети
Сообщества компании имеются на популярных социальных платформах. С их помощью пользователи могут получить всю необходимую информацию, включая ответы от службы поддержки. Участники групп могут обмениваться мнениями, оставлять комментарии под постами.
Электронная почта
Во время связи с техподдержкой АвтоВАЗа рекомендуется прикладывать действующий номер телефона. Сотрудники контактного центра перезвонят, если потребуется уточнить важные моменты. В разделе «Вопросы-Ответы» принимаются претензии по неудовлетворительному сервисному обслуживанию. Вопросы и предложения на указанный почтовый ящик не принимаются.
Информационно-контактная служба завода ориентирована на решение профильных вопросов. Среди них:
- контакты дилеров;
- условия гарантийного обслуживания;
- новости, акционные предложения;
- проведение тест-драйвов;
- график работы технических подразделений.
Обращения, не связанные с деятельностью компании «Лада», не рассматриваются. Перед написанием претензии рекомендуется посетить раздел «Часто задаваемые вопросы».
Приложения в Google Play и App Store
Завод АвтоВАЗ представлен в популярных мобильных магазинах. Это разрешает пользователям узнавать новости с любой точки страны, используя гаджеты и подключение к интернету.
Ссылка для владельцев устройств на ОС Андроид:
Адрес для пользователей iPhone и iPad:
Эти приложения позволяют не только написать письмо в службу поддержки, но и оставить пожелания, скачать тематический материал.
WhatsApp, Telegram
В популярных мессенджерах владельцы авто могут обменяться мнениями, вступить в сообщества, написать претензию в администрацию компании. Каналы связи:
Указанные каналы предназначены для обмена опытом по выбору запчастей, подбору смазочно-топливных жидкостей, нюансах эксплуатации автомобилей. Создатели сообществ не рекомендуют наполнять контент навязчивой рекламой (спамом), материалами, противоречащими действующему законодательству. В противном случае, посетитель может быть заблокирован навсегда.
Независимо от способа связи, рекомендуется оставлять контакты для обратной связи, чтобы менеджеры могли детально разобраться в ситуации, уточнив подробности.
Источник
Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)
АвтоВАЗ – крупный производитель автомобилей в России. Последние годы компания устойчиво опережает конкурентов. Специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Клиентам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать модельный ряд, акции, список дилеров. Регулярно публикуются новости и тест-драйвы. Если общедоступная информация не помогает решить интересующие вопросы – пользуйтесь контактным центром. Автопроизводитель предусмотрел несколько методов связи. Например, работает горячая линия и виртуальная приемная на сайте. Независимо от способа отправки обращения, проблема будет своевременно рассмотрена компетентными специалистами.
Телефон горячей линии АвтоВАЗ
Несмотря на многообразие способов связи, основным средством коммуникации остается горячая линия. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 800 700 52 32. Главное представительство зарегистрировано в Тольятти. Консультанты рассматривают вопросы о деятельности автопроизводителя. Совершение звонков по указанному номеру бесплатно со всех российских телефонов (мобильных и стационарных).
Горячая линия АвтоВАЗ по гарантийному обслуживанию
Для решения вопросов по гарантии создан дополнительный контактный центр. Консультанты помогут узнать правила бесплатного ремонта автомобилей и другие вопросы. Поддержка проводится по номеру 8 800 700 52 32.
Как отправить сообщение в поддержку АвтоВАЗ
Для отправки обращения откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании. Отобразится страница с предложением указать личные данные. Напишите Ф. И. О., адрес почтового ящика, регион проживания. Также предоставьте подробное описание проблемы и выберете категорию вопроса из предложенного списка. Решите капчу, поставив галочку возле пункта «Я не робот». Убедитесь, что обращение заполнено правильно – иначе снижается вероятность получения ответа. Нажмите кнопку «Отправить вопрос» и ожидайте ответа консультанта. Согласно внутреннему регламенту, обращения обрабатываются в течение суток. Ответ поступает на e-mail.
Предназначение контактного центра
Контактно-информационный центр призван решать любые вопросы, затрагивающие деятельность производителя:
- Адреса дилеров;
- Правила гарантийного обслуживания;
- Выгодные предложения;
- Проблемы с работой технических центров;
- Проведение тест-драйва.
Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации по вопросам, касающимся работы компании. Обращения, не связанные с деятельностью АвтоВАЗ, рассмотрены не будут.
Как написать претензию в АвтоВАЗ?
- Через раздел «Обратная связь»;
- По телефону;
- Через социальные сети.
Рекомендуется всегда прикладывать свой телефонный номер. Возможно, сотрудники контактного центра перезвонят, чтобы уточнить детали проблемы или отправить ответ. Также работает электронная почта prezident@vaz.ru для отправки жалоб. Вопросы или предложения на указанный почтовый ящик не принимаются. Можно написать только претензию касательно неудовлетворительного качества продукции или обслуживания.
Дополнительные варианты связи
Горячая линия – не единственный метод получения поддержки. Компания зарегистрирована в социальных сетях. На страницах периодически выкладываются новые модели автомобилей, новости и другая полезная информация. Пользователи способны оставлять комментарии под записями. Вопросы своевременно обрабатываются сотрудниками поддержки.
График работы
Ввиду масштабов деятельности АвтоВАЗ, контактно-информационный центр принимает звонки клиентов круглосуточно. В аналогичном режиме обрабатываются электронные обращения. Продолжительность получения ответа варьируется от сложности описанной проблемы или загруженности службы поддержки. Обычно письма рассматриваются на протяжении 24-х часов.
Источник