- Автовышка ремонт контактной сети
- Машина аварийно-техническая трамвайная АТ-53Г
- Машина аварийно-техническая трамвайная ВТК-101
- Машина аварино-техническая путевая ТК-13А
- Щетка установки для мойки трамваев и троллейбусов ТК-12.
- Домкрат канавный «829М»
- Домкрат консольный «80»
- Устройство для сборки и разборки колесного центра О-274
- Аренда автовышки для обслуживания контактной сети
- Подбор АГП
- Цены на услуги
- Автовышки с пропуском в центр Москвы
- Прокат автовышек с экипажем
Автовышка ремонт контактной сети
Машина ПСС позволяет производить монтаж, ремонт и обслуживание контактной сети троллейбуса и трамвая, а также прокладки/обслуживания электрических сетей и оборудования в тоннелях и местах с ограниченным пространством. Это единственная изготавливаемая в России машина для ремонта контактной сети с круговым вращением рабочей платформы в любом направлении без мертвых точек (вместо ранее доступных ±360°), позволяющим существенно увеличить площадь зоны обслуживания без перемещения автомобиля.
Машина меет улучшенную эффективную многоступенчатую защиту по электробезопасности, оснащена всеми необходимыми приборами/устройствами, в полном соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и требованиями Технического регламента «О безопасности движения колесных транспортных средств» с учетом последних требований Ростехнадзора.
Машина имеет обогреваемый удлиненный кузов для перевозки длинномерных деталей. Он оборудован люком с лестницей, позволяющей подниматься на рабочую площадку непосредственно из кузова не опускаясь на проезжую часть, что дополнительно повышает безопасность и удобство работающих. В кузове смонтирован механизм поворота рабочей платформы, отделенный от остального пространства кузова сдвижной перегородкой; установлены ящики-сиденья, инструментальный ящик и стеллаж для приспособлений/инструмента. Для работы в ночное время рабочая зона освещается фарой-прожектором, устанавливаемой на рабочей платформе. Два проблесковых маячка оранжевого цвета установлены спереди и сзади кузова.
Дополнительно машина может быть укомплектована:
— закрывающимся инструментальным ящиком на крыше кузова;
— пневмосистемой, обеспечивающей, подключение пневмоинструмента непосредственно на рабочей площадке и внутри кузова.
Изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932 или КАМАЗ-4308 (дизель, 4х2).
Предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах Ростехнадзора и органах ГИБДД.
Высокое качество изготовления гарантирует срок эксплуатации машины не менее 10 лет.
Технические характеристики | |
---|---|
Рабочая платформа — вращение круговое реверсивное без мертвых точек в механизме поворота, с применением планетарного редуктора без реечного механизма | |
Габариты рабочей площадки, м длина х ширина | 3,4 х 1,3 |
Максимальная высота подъема рабочей площадки от уровня дороги, м | 8,5 |
Боковой максимальный вынос площадки от продольной оси, м | 3,5 |
Грузоподъемность рабочей площадки, кг | 500 |
Количество ступеней защиты | 4 |
Электрическая прочность изоляции, В, не менее | 2000 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более | 10 |
Наличие гидрозамков непосредственно на всех гидроциллиндрах | |
Полезная площадь кузова (исключая отсек с гидрооборудованием), кв. м , не менее | 5,3 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м (ЗИЛ) | 7,1 x 2,5 x 3,85 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м (КАМАЗ) | 7,5 x 2,5 x 3,9 |
Заводом планируется изготовление подъемника на шасси МАЗ.
Завод имеет возможность производить дооборудование эксплуатируемых машинн контактной сети АП-7М средствами безопасности согласно требованиям ПБ 10-611-03.
Возможна отдельная поставка изоляторов и запчастей для ПСС (АП-7М).
Машина аварийно-техническая трамвайная АТ-53Г
Машина предназначена для ликвидации аварий, возникающих на трамвайных путях.
Машина изготавливается на шасси ЗИЛ-432932 на котором установлен металлический кузов с искусственным освещением. В кузове располагаются: гидроподъемник, домкрат реечный, таль червячная, универсальная тележка для транспортировки вагонов и балка для подъема вагонов типа «Татра», «КТМ», «ЛМ» (кточняется при заказе).
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность подъемника, тс | 11 |
Величина хода при подъеме, м | 0,7 |
Горизонтальное перемещение, м | 1,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м | 7,2 x 2,5 x 3,4 |
Машина аварийно-техническая трамвайная ВТК-101
Машина предназначена для ликвидации аварий на трамвайных путях, возникших в результате поломок осей трамвайных колес, заклинивания редуктора двигателя, схода подвижной трамвайной единицы с рельсов и т.д., а также для перевозки ремонтной бригады, инструмента и материалов к месту проведения работ.
Кроме того машина может использоваться в качестве подъемного устройства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Машина изготовлена на базе шасси КАМАЗ-65111 (полноприводной), что облегчает ее использование на открытых трамвайных путях. Машина оборудована аутригерами и гидроманипулятором. По своим технологическим параметрам машина ВТК-101 значительно превосходит аналогичные параметры машины АТ-53Г. Высота манипулятора позволяет выполнять работы под контактными проводами. Возможность плавной комбинированной работы стрелой при подъеме позволяет избежать повреждения вагонов, что неизбежно при использовании автокрана. Управление манипулятором и аутригерами производится с выносного электрического пульта, подключаемого как с правого, так и с левого борта кузова, что обеспечивает оператору безопасность и одновременно возможность непосредственного контроля рабочей зоны. На шасси также установлен металлический отапливаемый кузов, в котором имеются сиденья, необходимый инструмент и приспособления. При работе в ночное время для освещения рабочей зоны предусмотрено подключение фар-прожекторов к панельным розеткам кузова.
Машина оснащена балками для подъема трамвайных вагонов Т-3 (универсальной), Т-ЗМ, Т-4Д, КТМ-5М3, РВЗ-6; ЛМ, сцепками, цепной траверсой, тисками и универсальной транспортировочной тележкой.
Машина не регистрируется в органах Госгортехнадзора РФ
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы, тс | 15 |
Максимальный вылет стрелы от оси поворота, м | 3,1 |
Высота подъема груза, м | 2,2 |
Горизонтальное перемещение груза, м | 5,0 |
Угол поворота стрелы от продольной оси машины в каждую сторону | 45° |
Скорость поворота манипулятора, об/мин | 1,0 |
Скорость подъема груза, м/с | 0,07 |
Привод механизмов поворота, подъема стойки и стрелы | гидравлический |
Привод маслонасоса гидропривода от двигателя а/м | через КПП и КОМ |
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м | 8 x 2,5 x 3,9 |
Полная масса машины, кг | 15300 |
Возможно изготовление машины на шасси заказчика.
Машина аварино-техническая путевая ТК-13А
Машина изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932.
В метллическом утепленном кузове машины установлен дизельный сварочный агрегат и электростанция, а также размешено технологическое оборудование для ремонтных работ. Кроме задней двери кузов имеет дверь на правой боковой поверхности для удобства извлечения путевого инструмента, а также боковой люк размером 1х1м для управления электростанцией и сварочным агрегатом..
В комплектацию машины входят: сварочный агрегат, электростанция, гидравлический домкрат, рихтовщик, электрошлифмашина, станок рельсосверлильный, станок электрорельсорезный, электропневматический костылезабивщик, две электровибрационные шпалоподбойки, верстак с тисками.
По заказу потребителя возможна дополнительная комплектация путевым инструментом.
Технические характеристики | |
---|---|
Сварочный агрегат, А | 400 |
Мощность эл/станции, кВт | 4 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м | 7,2 x 2,5 x 3,3 |
Щетка установки для мойки трамваев и троллейбусов ТК-12.
Домкрат канавный «829М»
Домкрат канавный предназначен для подъема трамваев и троллейбусов при техническом осмотре и ремонте в стационарных условиях.
Домкрат канавный 829М обладает рядом преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми традиционными конструкциями домкратов канавных, а именно:
- увеличена грузоподъемность домкрата;
- для обеспечения надежной устойчивости создана оригинальная двухстоечная конструкция рамы;
- значительно повышена безопасность работы, так как применение страховочной гайки и конструктивные усовершенствования кинематической цепи позволили добиться более плавного хода;
- домкрат имеет сплошное основание, предотвращающее разрушение фундамента в процессе эксплуатации;
- конструкция домкрата позволяет обеспечить быстрый доступ для осмотра и профилактики кинематики.
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 6 |
Мощность эл.двиг-ля, кВт | 2,2 |
Ход каретки, мм | 900 |
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м | 840 х 540 х 1520 |
Масса, кг | 350 |
Срок службы домкрата канавного 829М — не менее 10 лет.
Домкрат консольный «80»
Предназначен для подъема транспортных средств при ремонте в стационарных условиях. Подъем осуществляется несколькими домкратами.
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 6 |
Ход каретки, м | 1 |
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м | 1,05 х 1,1 х 2,0 |
Масса, кг | 480 |
Устройство для сборки и разборки колесного центра О-274
Модернизированное устройство для сборки и разборки колесного центра О-274 предназначено для заворачивания и отворачивания центральных гаек в колесных парах трамвайных вагонов Татра, КТМ, ЛМ и ЛВС всех модификаций.
Модернизированное устройство позволяет полностью механизировать трудоемкий процесс разборки и сборки колесных пар трамвайных тележек, в том числе снятие колеса со ступицы при помощи специальных захватов. Управление всем объемом работ осуществляется с пульта.
Важно, что в процессе сборки/разборки одновременно производится равномерное поджатие резиновых вкладышей, что также позволяет легко производить отворачивание периферийных болтов. При этом нет необходимости производить демонтаж тягового редуктора, колесной оси в сборе и бандажей.
Устройство по своему типу — стационарное, электрогидравлическое и предназначено для применения в вагоноремонтных мастерских, трамвайных депо и на заводах по ремонту подвижного состава.
Источник
Аренда автовышки для обслуживания контактной сети
Высота подъема | 10 — 45 метров |
Грузоподъемность корзины | 200 — 450 кг |
Горизонтальный вылет стрелы | до 20 м |
Поворот люльки | 360 градусов |
Цена смены 8 часов | от 8 000 руб |
Пробег за МКАД | от 30 руб / км |
Предлагаем срочную аренду автовышек для ремонта контактных сетей городского транспорта и линий электропередач. АГП высотой до 45 метров помогут быстро и безопасно подняться к поврежденным участкам, чтобы устранить неисправности.
Все наши подъемники оборудованы электроизолированными люльками – это гарантирует полную безопасность вашим сотрудникам. Находясь в корзине, рабочие защищены от удара током, даже если электросеть на время работ не отключена.
Подбор АГП
- По высоте:
- 10 м
- 12 м
- 13 м
- 14 м
- 15 м
- 16 м
- 17 м
- 18 м
- 20 м
- 22 м
- 24 м
- 25 м
- 26 м
- 27 м
- 28 м
- 30 м
- 32 м
- 35 м
- 36 м
- 38 м
- 40 м
- 42 м
- 45 м
- По типу:
- Вездеходы
- Телескопические
- Коленчатые
- Комбинированные
- С гуськом
- С люлькой
- С платформой
Цены на услуги
Высота подъема | Цена, руб/час | Цена смены, 8 ч. | Пробег, руб/км | Ночью -10%, руб | ||||
Тариф | включая НДС | Тариф | включая НДС | Тариф | включая НДС | 8 часов | ||
Автовышка 18 метров | 900 | 1080 | 7200 | 8640 | 30 | 36 | 6400 | |
Автовышка 22 метра | 1000 | 1200 | 8000 | 9600 | 35 | 42 | 7200 | |
Автовышка 24 метра | 1100 | 1320 | 8800 | 10560 | 35 | 42 | 7920 | |
Автовышка 26 метров | 1200 | 1440 | 9600 | 11520 | 35 | 42 | 8640 | |
Автовышка 28 метров | 1500 | 1800 | 12000 | 14400 | 40 | 48 | 9600 | |
Автовышка 30 метров | 1625 | 1950 | 13000 | 15600 | 40 | 48 | 11700 | |
Автовышка 32 метра | 1750 | 2100 | 14000 | 16800 | 40 | 48 | 12600 | |
Автовышка 35 метров | 1875 | 2250 | 15000 | 18000 | 40 | 48 | 13500 | |
Автовышка 40 метров | 2000 | 2400 | 16000 | 19200 | 45 | 54 | 14400 | |
Автовышка 42 метра | 2250 | 2700 | 18000 | 21600 | 45 | 54 | 16200 | |
Автовышка 45 метров | 2250 | 2700 | 18000 | 21600 | 50 | 60 | 16200 | |
Вездеходная АГП 28 метров | 2000 | 2400 | 16000 | 19200 | 60 | 72 | 14400 | |
Вездеходная АГП 30 метров | 2000 | 2400 | 16000 | 19200 | 60 | 72 | 14400 | |
Вездеходная АГП 32 метра | 2000 | 2400 | 16000 | 19200 | 60 | 72 | 14400 | |
Вездеходная АГП 35 метров | 2500 | 3000 | 20000 | 24000 | 60 | 72 | 18000 | |
Вездеходная АГП 40 метров | 2500 | 3000 | 20000 | 24000 | 60 | 72 | 18000 | |
Вездеходная АГП 42 метра | 2500 | 3000 | 20000 | 24000 | 60 | 72 | 18000 | |
Вездеходная АГП 45 метров | 2500 | 3000 | 20000 | 24000 | 60 | 72 | 18000 | |
АГП с документами Ростехнадзора | + 1 час к тарифу | |||||||
Машина прикрытия | 900 | 1080 | 7200 | 8640 | 25 | 30 | 5760 |
Автовышки с пропуском в центр Москвы
Обрывы воздушных сетей способны вывести из строя не только отдельные здания, но и целые районы. Проблема становится особенно острой, если электричество пропадает в центре Москвы – восстановить линии необходимо как можно скорее.
Наши автовышки имеют действующие пропуски для работы внутри Садового и Бульварного колец. На срочные вызовы мы выезжаем в течение 1 часа. При необходимости, спецтехнику сопровождают машины прикрытия.
Прокат автовышек с экипажем
Арендовав автовышку в компании «Горспецтранс», вы не просто получите исправную корейскую спецтехнику, но и обеспечите себе быструю беспроблемную работу. Дело в том, что в стоимость проката входят услуги профессионального водителя. Специалист установит вышку так, чтобы рабочие в люльке имели удобный доступ к поврежденному участку сети, а также проследит за техникой безопасности.
При этом цены на прокат автовышек в «Горспецтрансе» остаются ниже среднерыночных по Москве. Мы держим тарифы на доступном уровне благодаря собственному автопарку и постоянному штату работников.
Уточнить стоимость проката, задать вопрос и получить скидку на аренду техники вы всегда можете по телефону +7 (985) 111-21-21!
Источник