- О компании
- Как всё начиналось
- «А‑Айсберг» сейчас
- Какие услуги можно заказать
- Сервисный Центр «А‑Айсберг» в цифрах
- Сервисный Центр «А‑Айсберг» является лидером рынка ремонта бытовой техники!
- Что впереди?
- Наши реквизиты
- Отзывы о компании А-Айсберг
- Написать отзыв
- А-Айсберг отзывы
- Ваши отзывы не останутся незамеченными!
О компании
Как всё начиналось
Сервисный Центр «А‑Айсберг» впервые предложил свои услуги москвичам четверть века назад, когда ещё не было столь разветвлённой сети мастерских, организаций, помогающих решать срочные бытовые вопросы. Когда нужно грамотно подключить кухонную технику, отремонтировать стиральную машину в квартире и холодильник на даче – обратиться было не к кому. Мы стали первопроходцами в сфере оказания бытовых услуг жителям Москвы и Московской области. При этом мы сразу определили, что не станем ограничиваться только установкой холодильников или ремонтом электроплит: концепция деятельности изначально была рассчитана на оказание самого широкого спектра услуг жителям столицы, муниципальным организациям, коммерческим компаниям. Такой подход привёл к великолепному результату.
«А‑Айсберг» сейчас
За 28 лет работы в сфере оказания услуг мы завоевали высокое реноме среди клиентов благодаря безупречному качеству выполнения заказа, оперативному реагированию на заявки, быстрым срокам работ. Теперь вызвать мастера любого профиля можно очень легко: достаточно заполнить онлайн-форму на сайте или позвонить по телефону 8 (495) 213-11-90 . Мы работаем ежедневно без выходных и праздничных дней, готовы выехать в срочном порядке в любой район города и Московскую область и помочь в случае форс-мажорных обстоятельств. Работаем только по официальному договору, на оказанные услуги предоставляется гарантия. При высоком уровне сервиса цены вполне демократичны и доступны каждому.
Какие услуги можно заказать
«А‑Айсберг» – своего рода служба спасения в любых бытовых ситуациях. Необходимо отремонтировать вышедший из строя ноутбук, кондиционер, стиральную машину, холодильник? Профессионалы своего дела прибудут в назначенное время и устранят неисправности любого характера на дому. Нужно повесить люстру, починить сантехнику или настроить швейную машину? Наши мастера готовы откликнуться в удобное для Вас время. Требуется помощь в выборе кухонного оборудования, установке бытовых приборов, подключении сложных технических устройств? Специалисты проконсультируют по этим вопросам, расскажут о новинках, помогут с расчётами. Мы на связи 365 дней в году с 07:00 до 23:00, поэтому скорая техническая помощь прибудет не тогда, когда удобно мастерам из ЖЭКа, а в то время, когда это действительно жизненно необходимо.
Сервисный Центр «А‑Айсберг» в цифрах
- Более 60 тысяч звонков ежемесячно или 2 тысячи обращений в сутки
- Свыше 1 тысячи ремонтов мелкой, средней и крупной бытовой техники в сутки
- 99,7% успешно выполненных, сданных и принятых клиентами заказов
- 1 500 высококлассных сотрудников, трудящихся в штате компании
- Клиентская база более чем в 100 населённых пунктах Московской области
- Свыше 200 тысяч консультаций на сайте через онлайн-форму
- 10000 рублей за 3 недели – стоимость обучения всех желающих в учебном центре мастеров
Сервисный Центр «А‑Айсберг» является лидером рынка ремонта бытовой техники!
«А‑Айсберг» является абсолютным лидером в Москве и Московской области в сфере оказания бытовых услуг. И это не голословное заявление. Этот факт подтверждают данные независимой исследовательской компании «Радар», члена ESOMAR (европейского сообщества исследователей рынка и общественного мнения).
Проведённое ими исследование показало, что услугами Сервисного Центра «А‑Айсберг» за минувший год воспользовались 75% всех опрошенных респондентов.
Именно мы оперативно, в день обращения клиента, приезжаем в любой район Москвы и области, чтобы в течение 1-2 часов устранить поломку бытовой техники любой сложности.
Нам доверяют, нас рекомендуют, к нам обращаются, а мы всегда рады оказать срочную техническую помощь. Мы не боимся брать ответственность за работу наших мастеров, мы уверены в их профессионализме, поэтому на все услуги предоставляется гарантия.
Что впереди?
Мы не останавливаемся на достигнутом, осознавая, что завоевать высокую репутацию нелегко, но ещё сложнее удержать взятый уровень. Наши сотрудники следят за техническими новинками и смогут отремонтировать любой прибор. Мы расширяем спектр услуг, предлагая новые формы обслуживания. Число постоянных заказчиков неуклонно растёт, чему мы бесконечно рады. Не сомневаемся, что и впредь каждый, решивший обратиться за помощью именно к нам, быстро, недорого и качественно получит необходимую поддержку и решение любого вопроса. Мы заботимся о Вас и находимся всегда на связи.
Наши реквизиты
Наименование юридического лица: ООО «Техносервис»
Юридический адрес: 127549, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 64, офис 10
Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями.
Источник
Отзывы о компании А-Айсберг
Написать отзыв
Предоставление услуг высокого качества является одной из приоритетных задач Компании «А‑Айсберг». Мы будем благодарны Вам за отзывы и предложения, нам важно знать Ваше мнение.
Добрый день! Вызывала специалиста починить коротившую люстру. Мастер приехал симпатичный, вежливый, все починил быстро и по приемлемой цене. Буду…
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Очень благодарна мастеру Диме Леонову заказ № 585744 от 05.01.2017. Очень внимательный и обходительный.Спасибо Вашей фирме за быстрое реагирование
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мастеру вынесена благодарность.
Сломалась стиральная машинка! Вызвали мастера! (Фио не сказали мастара)В Г. Люберцы 05.01.2017. Мастер позвонил и сказал, что приедет к 16:00! Но…
Добрый день! Прошу сообщить № заказа.
Добрый день. Вызывали мастера, чтоб посмотрел стиральную машину, у которой не работала панель управления. Сегодня (18.11.16) приезжал мастер, доброжелательный,…
Добрый день! Прошу сообщить № заказа (серия квитанции) для проверки информации.
Хочу пожаловаться на работу вашего сотрудника Олега. К сожалению не сохранилась квитанция, поэтому нет возможности заполнить форму «Книга отзывов»…
Добрый день! Прошу Вас оформить повторный вызов на удобный для Вас день чер операторскую службу. Предыдущий заказ № 91487.
Хотим сказать спасибо мастеру Александру Скубу за качественно выполненную работу и профессионализм. Очень приятно иметь с ним дело.
Добрый день! Спасибо за теплые слова. Мастеру вынесена благодарность.
Здравствуйте! Сегодня обратилась в Ваш АСЦ. Ответила оператор 10. Хочу выразить ей благодарность. Очень внимательная, предупредительная. Ответила…
Спасибо за теплые слова. Оператору № 10 вынесена благодарность.
17.08 обратилась по поводу поломки холодильника. Мастер приехал в оговоренное время, человек знающий, отремонтировал все, что было нужно, поправил…
Спасибо за отзыв.
Мастеру вынесена благодарность.
Ваши вопросы и предложения примет и рассмотрит начальник Отдела Технического Контроля ЕСС «А‑Айсберг» Хайтович Светлана Федоровна.
Если Ваш отзыв касается работы механиков Компании «А‑Айсберг», просим Вас при заполнении формы указывать компьютерный номер квитанции.
(он находится в правом верхнем углу бланка квитанции под её номером). Укажите фамилию мастера и, по возможности, свой контактный телефон. В противном случае рассмотрение Вашего отзыва может занять значительное время.
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
Источник
А-Айсберг отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН! Обманули, цену на ремонт холодильника. Заменили 2 резинки и 2 ручки за 1 час, А ВЗЯЛИ 13000 р! НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ФИРМУ, ИЩИТЕ ДРУГИХ.
Слушайте, компания»Айсберг», поразительно как много отрицательных отзывов и ни одного положительного отзыва о вашей работе. Как вы ещё существуете. И ведь люди туда идут работать. Я бы не смогла идти устраиваться в такую контору, где только. читать полностью
Господа, не пользуйтесь этой компанией. Обдираловка! Ну разве что купить там что-нибудь (деталь какую-нибудь, запчасть, расходный материал и т. д). Услугами, т. е. ремонтом чего-либо не пользуйтесь. Цените свои нервы и свои деньги. Сейчас много где. читать полностью
Первый раз два года назад чинил у них на Вагоноремонтной плазменный телевизор, пришлось самому его везти к ним в приёмку. В этом году после НГ сломался разъем HDMI в этом же телеке. Позвонил по номеру с магнитика, спросил когда можно подъехать. читать полностью
У нас в офисе сломалась кофемашина Delonghi. Отремонтировать ее нужно было срочно. Позвонила по нескольким мастерским и только в А-Айсберге мастер смог приехать уже на следующее утро. В других конторах просили привезти кофемашину к ним или обещали. читать полностью
Фирма работает за счет хитрого обмана потребителей. На вызов реагируют мгновенно, мастер приезжает быстро. Осмотр 1-2 минуты (как бы диагностика). Озвучивается стоимость ремонта. Как правило запредельная. Клиент в шоке. И тут мастер как бы делает. читать полностью
Вызвал мастера для ремонта холодильника. Спросил его сколько примерно будет стоить весь ремонт. Он ответил, что сможет сказать только после диагностики, которая стоит 2100 р. Снова его спрашиваю, сколько ПРИМЕРНО будет стоить ремонт по прайсу? Есть. читать полностью
«мастер» перезвонил и приехал на следующий день. По телефону выслушал, что швейная машинка шьёт только прямую строчку, а зиг-заг не хочет. По телефону сказал, что диагностика стоит 500 руб и войдёт в стоимость ремонта. За 1 минуту разобрал. читать полностью
Юрий Валерьевич Степнов 15.02.2021
Хорошо подумайте, почитайте отзывы (как делаются хваленые надеюсь знаете) прежде чем звонить в эту шарашкину контору. Весь подъезд наш завален рекламой. Правда теперь они стали шифроваться: СТИРОК (ремонт стиральных машин и др. техники), ХОЛОДРОМ. читать полностью
Ранее компания была более или менее приличной, по крайне мере детали ставила нормально, хот и за большие деньги и меняла в случае неисправности. Сейчас, помимо отсутствия прейскуранта (приезжайте и ознакомьтесь) — мы Вам ничем не обязаны — еще и. читать полностью
Мой холодильник LG стал морозить очень сильно. Буквально за ночь намерзала большая нежная корка. И продукты буквально замораживались. Вытаскивала молоко с льдом. Стали перемерзать овощи. Я посмотрела в интернете, что это может быть. Прочистила. читать полностью
Купили сыну ноутбук. Нужно было установить операционную систему и некоторые программы. Мастер пришел в субботу. Сделал все быстро. Мы с сыном довольны.
У меня сломалась стиральная машинка Индезит. Она же далеко не новая, куплена еще в 2011 году, но все равно, я еще не планировала ее менять. У машинки итак некоторые кнопки не работали. Но в целом она стирала на основных программах. Я вызвала мастера. читать полностью
У меня сломался мобильник Samsung, упал, а после падения перестали работать некоторые клавиши клавиатуры и периодически он стал перезагружаться, прием делал это в самый неподходящий момент. Позвонил по нескольким мастерским, мне сказали, что ремонт. читать полностью
У меня сломалась электроплита. То есть она не совсем сломалась, а перестали работать две конфорки. Сначала одна, потом через день и другая вышла из строя. Есть еще две, которые работают, но я не стала дожидаться, когда и они поломаются, и вызвала. читать полностью
Мастера- криворукие и дорогие. В тех поддержке неадекват и хамство! Не связывайтесь с ними! Себе дороже! Цену говорят уже по факту, после того, как » починили». Цена неадекватно высокая. То, что «починили» сломалось через 2. читать полностью
По телефону сообщил мастеру номер модели телевизора и проблему выявленную в фирменном сервисе Sony. Он сказал, что не нашел такой модели и настоял на выезде. При приезде модель которую он записал по телефону совпала. Тут же по телефону он связался с. читать полностью
Гарантийный холк. Атлант за 2. 5 года 4 гарантийных ремонта. Сейчас на 5й раз увезли к себе в стационар. И неделю спустя заявляют что проблем нет. Хотя их мастер на дому зафиксировал поломку. Далее на подмену привезли какой то хлам с помойки. читать полностью
Уроды. Диспетчер назначил ремонт посудомоечной машинки на сегодня, а мастер сказал, что ему пофиг и он приедет завтра. Служба контроля сказала, что это нормально и никаких проблем она не видит. Для многодетной семьи посудомойка – стратегический. читать полностью
Обманщики БЕЗ СОВЕСТИ!Родители пенсионеры вызвали мастера, купившись на рекламу о бесплатном вызове. Звонивший «мастер» ни слова не сказал о прейскуранте, хотя как минимум о стоимости диагностики должен был предупредить заранее. В итоге. читать полностью
Источник