Балканкар д2500 инструкция по ремонту

Балканкар д2500 инструкция по ремонту

2. Моторные масла

3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений

4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию электропогрузчиков

ЕП 006 ЕП 011

Раздел первый ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УСТРОЙСТВО И

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Гидравлическая система – ЕС 301.2

Электрические аппараты и приборы

Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРА

Приемка нового электрокара

Подготовка к работе

Трогание с места

Погрузка и разгрузка грузов

Движение с грузом

Стоянка и простой

Погрузка и разгрузка электрокара

Раздел третий ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА

Раздел четвертый ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Карта смазки электрокара

Таблица взаимозаменяемости масел и смазок

Таблица разположения подшипников

Инструкция поэксплуатации шин

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Двигатель Д 2500 К

Раздел 1 Техническое описание

Технические данные двигателя Д2500 К

Головка блока цилиндров

Привод распределительного вала

Инструкция по эксплуатации

Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя

при холодной погоде

Раздел 3 Техническое обслуживание

Периодичность технического обслуживания

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами

Обслуживание воздушного фильтра

Обслуживание топливного фильтра

Снятие топливного насоса высокого давления

Установка на место топливного насоса высокого давления

Обслуживание топливного насоса высокого давления

Удаление воздуха из системы питания

Замена масла в двигателе

Обслуживание системы охлаждения

Регулировка натяжения клинового ремня

Правила работы с генератором

Подготовка двигателя к продолжительному простою

Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя

Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение

Схема обнаружения неисправности в двигателе

Неисправности в двигателе

Неисправности в системе питания

Раздел 5 Приложения

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме

Качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

Источник

Двигатель Д2500 — технические характеристики, устройство

Дизельный двигатель Д2500 устанавливался на заводе ВАМО в г. Варне на погрузчики ДВ 1621, ДВ 1661, Рекорд, Apex, Dimex и БВ 2733 «кинконг», спаренные колёса спереди. Выпускался по лицензии Перкинса, является копией Perkins 3.152. Практически весь состоит из чугуна, включая поддон картера и головку блока цилиндров! Топливная система достаточно проста, обычный роторный насос Мефин Ф010 по типу Lucas DPA механического типа.

Характеристики двигателя д2500:

четырехтактный дизель с непосредственным впрыском

Порядок работы цилиндров

Сухой вес двигателя без радиатора, маховика, картера маховика, вентилятора, воздушного фильтра, гидравлических насосов и стартера

Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин

Минимальный расход, топлива

Расход масла в процентах от расхода топлива, не более

Емкость системы смазки

Давление в системе смазки (при номинальных оборотах двигателя и нормальной рабочей температуре)

Регулировочное давление в форсунках

Рабочая температура охлаждающей жидкости

Зазор в клапанном механизме при подогретом двигателе

Зазор в клапанном механизме при холодном двигателе

Минимальная скорость коленчатого вала на холостом ходу

Общий вид двигателя и наверное оборудование

В таблице ниже рассмотрим навесное оборудование ДВС Перкинс Д2500 :

  • Вид на двигатель со стороны ТНВД
  1. Форсунка в сборе В2646454
  2. Коллектор выпускной В37781421
  3. Фильтр топливный CAV B41331678
  4. Насос МЕФИН F010 B2642865
  5. Краник сливной 1/4 В2461353
  6. Датчик давления масла В26661121
  7. Масляный фильтр B2654161
  8. Сливная пробка
  9. Щуп масляный В31782278/В31782141
  10. Ремень приводной 13х1280
  11. Водяной насос В41312434
  12. Вентилятор В31257408/В31257038
  13. Датчик температуры воды В2666100
  14. Труба сливная В37464371
  15. Крышка маслоналивной горловины В31551085
  16. Воздушный фильтр B31513521
  • Вид со стороны подкачивающего насоса
  1. Крышка головки блока цилиндров В4133432
  2. Коллектор впускной В37786351
  3. Пусковой подогреватель CAV 357-11
  4. Отдушина
  5. Головка блока цилиндров В41171221
  6. Генератор Г 221 В2871593
  7. Шкив коленвала В31142646
  8. Ванна масляная В37171813
  9. Стартер М114 В2873334
  10. Картер маховика В37134496
  11. Маховик В41112622
  12. Венец маховика В31162115
  13. Блок двигателя B41161279
  14. Фильтр-отстойник В41335179
  15. Насос топливоподкачивающий В2642953/ B2641911

Двигатель Д2500 Балканкар имеет свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести расположение гидравлического насоса С54Х 4822 00 00-01 , который установлен через переходной механизм и приводится в действие напрямую от коленчатого вала (схема ниже на рисунке). При заклинивании насоса коленвал получает очень большую нагрузку и часто лопается (можно увидеть на видео).

Источник

Балканкар д2500 инструкция по ремонту

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Добрый день! Подскажите, кто знает, погрузчик ДВ 1798 спорадически возникает следующая проблема: при включении передней передачи движение не происходит, устраняется только включением заднего хода, после чего снова переведя селектор в положение «вперед» проблема уходит.

Возможно открутился или разболтался магнит переключения, проверить как ходит плунжер в распределителе (мозгах)

Или проблема с самим реверсом (контакты микровыключателя)

На 3,5 тонный погрузчик от чего генератор подойдёт? Жигулёвский может потянет.

От него и стоит с завода Г221

Только шкив лучше под клин «А»

ваз 2101 шайбы проставочные между ушами поставить надо.

Парни может кто кулибничал. С чего может подойти крест с дифференциала моста. На трехтонник.

День добрый. По схеме на плунжер распределителя устанавливается 2 «О» кольца. Можете подсказать в какие именно канавки? Фото могу кинуть вотсапом или почтой.

О каком распреде речь? Как можно корректно ответить на неполный вопрос? Ну почту дам: retromehanik@i.ua

Читайте также:  Ремонт дизельной форсунки инструкция

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли установить двигатель от мтз д 245 на балканкар и как это сделат? Как соединить двигателт мтз с коробкой от балканкар?

Можно, только проблема в том, что при установке этого мотора заводом ставят картер сцепления для автоматической коробки, где его найти, это вопрос, и еще нужен другой маховик.

Евгений привет! подскажи. Рукав рвд подающий от коробки к радиатору подсоединять к нижнему штуцеру или к верхнему. Прикрутил к нижнему масло в кпп залил по норме. Не едет.ему не хватает. загоняет большей объем в радиатор.Долил еще литра 4 поехал. Так как правильно подключать.

Как ни подключи, охлаждать будет, по мануалу вроде напорный (с распредплиты), на низ. Но у тебя уровень был низкий, общий обьем в ГДП 12-13л. Щупом проверять после остановки двига, то- есть после заполнения трансформатора.

Такой вопрос по гидравлике Балканкар ДВ1786 дизель при опускание стрелы глохнет двигатель и шумит вроде как в шланге обратки масла

Секция гидрораспределителя вероятно не та (при команде слив, в другой регистр не должна подавать давление). По этому первая секция у дизелей отличается, а у вас наверное напутали.

Первая секция один выход (вира майна)

Вторая на 2 выхода (от себя на себя)

Третья 2 выхода заглушена

Первая секция только с одним выходом, или один заглушен?

И вообще какой распределитель РХ-80 или РХ-346. На РХ-80 могли тупо плунжеры перепутать. Ведет себя распределитель как будто дает команду давления при сливе, а это либо неправильно собран, или секция не та.

Первая секция один выход (вира майна)

Вторая на 2 выхода (от себя на себя)

Третья 2 выхода заглушена

А вот какой делитель не знаю

Но раньше с полгода назад было нормально

А делитель никто не розберал

Какой делитель завтра напишу

Какой делитель завтра напишу

Какой делитель завтра напишу

Какой делитель завтра напишу

А вот какой делитель не знаю

Но раньше с полгода назад было нормально

А делитель никто не розберал

Первая длиннее остальных и распределитель разборный?

Тогда не пойму, в короткой секции не может быть только один выход.

я с утра напишу точно какая модель

Я извиняюсь но там походу 2 отверстия и нижней заглушка и модель наверное РХ-346

В Гугле посмотрел

С секцией что- то не то, заменить ее на секцию одностороннего действия.

Здравствуйте а как узнать что секция односторонняя?

Разве что по шильдику, маркировке. Фирмы торгующие этим должны знать.

Евгений! Послание тебе. Спасибо за подсказку по КПП. Дигноз полностью подтвердился . Диски переднего хода спаялись в монолит. Плюс к этому рассыпался игольчатый подшипник на этом валу. поставил новый насос. Там продуктами износа наколотило на шестерне и иголь. подшипник чуть живой. Теперь вопрос. Пристыковал КПП залил 10 л масла. капает с колокола. Грушей высосал половину. Вроде бы прекратилось. Очкую. не повредил ли сальник при стыковке. Откинул гидронасосы подцепил радиатор завтра заведу посмотрю работает ли кпп и сопли увижу.

Или я перелил первоначально. Или сальник задрал при стыковке.

В ГДП влезает 12- 13 л. в два приема, так что не перелил. Сальник задрать мог, да и мало ли что не так пошло. Но и соединение мотор- коробка конструкционное говно, бывают погрузчики у которых течи неустранимы (перекосы).

А я сразу вбухал 10 литров. Коробку пихали вдвоем на ломике. Пипец. Тяжело зашла. Могли все что угодно сломать. Завтра пуск на земле без установки на погрузчик. Радиатор прицепил на табуреточке предварительно сняв вентилятор. гидонасосы откинул чтобы не сгорели.

Ну ставить надо ручным тельфером. А вручную. Монстры.

Испытывать на цепи в натяг чтоб не убёг.

На места насосов поставил заглушки из фанеры.Пуск. КПП работает вперед, назад но сопливит. Сняли КПП. Сопли масла по корпусу КПП. Запихал патрубок «Г» образный в сальник и залили через него масла по самое не балуй. Потекло через крышку насоса. Оказывается там кольцо должно быть которое прилипло и осталось на старом насосе. Старое кольцо установили и ура победа.

Здравствуйте, подскажите как правильно выставить зажигание на двигателе д2500к? Метки сходятся только на 18 оборотах, а должны на 32, почему так?

Да зачем вам где они сходятся. Ставьте по стандартной схеме, коленвал в ВМТ, и метки должны совпадать везде с паразитной шестерней.

Ставим все по меткам,но не он заводиться.

Ставим все по меткам, но он не заводится.

Почему он работает пусть даже все сходится?

Причин для того что не заводиться много. Не можете понять, пригласите специалиста.

Подскажите пожалуйста, заменили стартер с м114 на редукторный ТТ15500, двигатель Д3900, стартер крутит в холостую, бендикс не доходит до венца маховика. Кто ставил стартер ТТ15500, в чем подвох?

посмотрите целые ли зубья на венце маховика. сегодня у меня похожая история была. удивлению не было предела.Благо мотор снят был.

Если срабатывает втягивающее, то проверить расстояние от плоскости до шестерни, сравнить с оригиналом, ну внимательнее господа, и ставьте родное.

Посчитайте количество зубьев на старом и новом стартере и диаметр шестерни и сравните. 11 зубьев и если не изменяет память диаметр 40 мм.

Читайте также:  Мед техника обслуживание ремонт

Подскажите пожалуйста, заменили стартер с м114 на редукторный ТТ15500, двигатель Д3900, стартер крутит в холостую, бендикс не доходит до венца маховика. Кто ставил стартер ТТ15500, в чем подвох?

Погрузчик 1661на холодную едет отлично. Зад перед после 30 — 40 минут работы перестает ехать. остынет снова хватает на 30-40 минут работы. Какая причина подскажите пожалуйста.

Проверьте уровень масла в коробке

У меня такое было

Коробку в ремонт, однозначно. Отказ системы охлаждения или постоянная пробуксовка дисков. Но уровень проверить таки надо.

Здравствуйте.Такой вопрос, едет на нейтральной передаче,при повышении оборотов двигателя пытается ехать быстрее.Причем,если была включена передняя передача,а потом нейтральной,то едет вперед,а если задняя,то назад.Где копать?Погрузчик постоял под дождем.Крыши нет,только каркас.

Какой погрузчик- то, поручик? Если ДВ-1784-92, то отсоединить магнит и попробовать вручную повключать, на а там по результату.

Да вроде 1792 по всем признакам ,шильдика нет. Магнит,я так понимаю,такой бочонок со штоком?

Ну да, надо понять он недовключает или коробка глючит.

Підскажіть будь ласка як зняти ТНВД щоб замінити заглушку блока яка стоїть за ним?Чи достатньо відкрутити трубки і 3 гайки на ТНВД?

Нет, шестерня не пустит, а её снять не просто. Если это Д3900, то снять лючок, открутить гайку шестерни, шестерню стянуть болтами и вынуть насос. Д2500 тоже но шестерня может выйти из зацепления.

Всем привет,ребята помогите может было у кого,течёт масло с коробки через маховик

Снимать, менять сальник насоса, резиновое кольцо рабочего колеса, возможно и прокладку под маховиком.

Подскажите какое масло лить в двигатель Д3900. Брали погрузчик после рециклинга, накатали 50мч. 5W40 лукойл универсальное подойдёт? или нужно брать именно для дизельного двигателя? И ещё вопрос: от чего подходит масляный фильтр?

на лето пойдет 15W40

Парни погрузчик трехтонник. Стал ехать только вперед. Нейтрали нет. Электромагнит срабатывает. Регулировка ничего не дает.

Пытался включить вручную. Двигал шток вперед и назад. Изменений нет. Выяснилось что перед поломкой в КПП что-то щелкнуло. Понятно что без ремонта не обойтись. Но всегда хочется малой кровью и без съема. Может у кого была такая фигня.

Без съема не будет, скорее всего заклинило пакет переднего хода, как ты его без съема сделаешь?

Сегодня снял с мотором кпп. В фильтре грязь с медной стружкой. Фильтр порван. В понедельник разбирать буду.

С бронзовой стружкой. Спасибо за подсказку.

Д 2500 потёк задний сальник коленвала двигателя что делать может обойтись сменой сальника. На холодную нетечот.а прогреется почти льется. Где то часа 2-3 поллитра литр вытекает масла. Давление холодную 5 почти а прогреется 2 с каплюшкой. Двигатель стоит на тракторе.

Давление тут не при чем, если речь о сальнике, при такой течи это он просто разрушен. Менять без вариантов, и проверить сапун на крышке клапанов, может быть повышенное давление картерных газов.

Да и из крышки клапанов почему то течёт. Пожалуйста подскажите что делать если и там сочиться.

Заменить еще и прокладку клапанной крышки. Только это не поможет если нет вентиляции. А если давление картерных газов такое, что не справляется сапун (труба картерных газов) то это поршневая уже. Ставить на капиталку.

Напишите пожалуйста все нюансы. Прокладка была новая резиновая. Сначала было всё отлично. А сейчас почему то течёт в крышку. На рабочем моторе была рука чистая. Только измазал когда открывал.

Какие еще нюансы, я уже всё сказал. Выпирать масло из- под прокладки (правильно поставленной), а так-же из сальников коленвала (не убитых) может только высокое давление картерных газов. Я говорил проверь вентиляцию, если свободна, тогда поршневой капут. Какие ещё нюансы? Ну и по чату диагностировать это не мотор видеть.

Ещё есть причина- 3- 4 уровня масла, из- за накачки солярки в масло любым из топливных насосов.

ТНВД и форсунки привёз от топливщика уровень масла неростет. Поршневые кольца новые двигатель тоже мало работал. Есть ннд ручной подкачки топлива. И больше насосов неть. Сальник коленвала задний заказал новый. В пятницу придет.

1.Проверь компрессию. 2. Когда будешь менять прокладку обрати внимание на крышку не продавлена она в местах отверстий под болты ( плоскость) 3. Сними шланг вентиляции картера и посмотри на количество картерных газов. может забит отложениями. Через насос подкачки топлива при разрыве дифрагмы попрет соляра в масло.

Но ннд качает. А по вкладышам неподскажете. Шлифовал корень сказали 1 ремонт. А шатун 2. Под корень я поставил всё как сказали. А шатун 2 мне показалось что слабо. Подложил фальши. Вчера вроде услышал стук. Моё мнение что-то нехорошо. Может вся бяка быть. Извини большых оборотов двигателя примерно 5000. ТНВД давало больше топлива. Спасибо огромное за совет.

Не могу завести д3900. Даже не чихает. ТНВД после ремонта, насос подкачки новый, форсунки распыляют. Помогите пожалуйста.

Насос прокачал? На трубу форсунки подача есть? Можно помочь холодным стартом (хоть и вредно), если молчит, то это уже не топливная.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеется погрузчик трёх цилиндровыц (1661) подъемник плохо поднимает, поменяли сначала насос с приводом не помогло , потом регулятор дебета новый поставили , все равно результат не тот . На малых оборотах без газа не поднимает совсем . В чем может быть причина? Спасибо.

Читайте также:  После ремонта стиральной машины не набирает воду

Особенность гидросистемы с клапаном дебета такая и есть, он отбирает сначала на рулевое, по- этому обороты нужно повышать. Короче это нормально. Если давления всё равно не хватает, то это регулятор гидрораспределителя, надо регулировать.

Добрый день . коробка механическая мотор Шумен 1976 года выпуска. 1-я не включаеться совсем ни на холодную ни на горячую. 2-я и 3-я включаються нормально в чем проблема подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

Либо кулиса разрегулирована или убита, либо неисправность (крышка, вилка и Т.П.) Не включается же не из- за сцепления? Это слышно.

Добрый день да со сцеплением все нормально.

Тогда при снятых тягах, на нейтрали 2- 3 передач, чем нибудь попытаться включить рычажок вилки первой. А там по ситуации (есть ли ход, стоит как вкопанная).

крышку надо снимать? В принципе ход есть но такое ощущение что во что-то упираеться.

Снимать надо, чтобы понять причину, ну и устранить конечно, но ставить её сложно, надо точно запомнить повороты вилок (на 180 похожие но разные) и расползаются как тараканы.

спасибо за совет

Доброго Вам. Крышку снимать-это уже в крайнем случае. Процес муторный, а ставить даже похлеще будет. Причина может крыться в механизме выбора передач. Он практически у всех уже раздолбан, к тому же, если первую давно не включали, есть вариант того, что пружина заржавела и отвести кулису вправо, не удается. Проверьте. Будут вопросы, можете звонить.+380970536058, на этом номере есть вайбер и вотсап. Сергей.

И еще-хорошо было-бы видеть снимки боковой крышки, возможно в КПП первой вообще нету

Добрый день. Первая есть трактор-самоделка уже 4 года как пользуемся..все передачи включались нормально. Но потом перестала включаться 1-я..Перед этим регулировали «лапки»сцепления. спасибо за совет. К крышке доступ очень ограничен

передачи включались сносно но после регулировки «лапок» сцепления .1-я не включаеться вообще такое ощущение что во что-то упираеться. 2-я с трудом Может я их сильно отпустил??

Проблема со сцеплением растпространяется на включение всех скоростей.

Возможно, что перекинули далеко на шлицах и тяга упирается в рычаг. Нужно фото сбоку, чтобы была видна ситуация по тягам вообще и включаемой первой передачей. Иначе-все на уровне догадок.

Подскажите пожалуйста коробка механическая мотор Шумен 1976 года выпуска. Сколько нужно заливать масла в коробку? Спасибо

Д2500 заглох и нехочет запускатся подумал что ТНВД и форсунки сдохли. Сделал. Но немогу найти откуда идёт воздух в систему. Никак не могу прокачать. Может быть выйти из строя ручная подкачка. Грешу на неё. Да ещё вопрос какая медная найба нужна для болта обрати. А то подтекает соляра.

Подсос воздуха может быть только в магистрали с отрицательным давлением, т. е. до насоса подкачки и в нем самом. Кольца на верхний болт обратки 10 мм. медь надо отжигать или ставить алюминиевые. Причины не запуска далеко не только из- за воздуха, тут не перечислишь.

ТНВД и форсунки мне зделали. Только грешу на ручной насос. Правда непроверял трубку от бака. Но думаю что она исправна. Как привез ТНВД мне сказали что где то сосет воздух. Пока ненашол. Подскажите пожалуйста как проверить ннд.

Делали у проверенных мастеров? Человеческий фактор никто не отменял. Сначала магистраль подачи: к насосу подкачки напрямую подключить короткую трубу и бутылку (избежать на 100% подсоса), выход с насоса трубку и закрыть пальцем, накачать пока не «повиснет» рычажок, должен держать давление достаточно долго. Если насос норм, то далее прокачиваем воздух в ТНВД (кстати какой насос, МЕФИН? я с с другими не работаю), крутим двиг на полной подаче, если есть то накручиваем форсунки в виде ПВО в воздух и опять пуск на полной, если нет, то человеческий фактор.

Обратку в ту-же бутылку естественно.

ТНВД мефин Лукас. Он у меня малость поработал на очень высоких оборотах двигателя. Вот возможно и вышел из строя.

Ну смотрели же его? Или так смотрели. Обороты не должны быть проблемой. Проверяйте по схеме.

Спасибо. Сейчас нужно найти где воздушит. Надеюсь что будет все хорошо.

Подскажите пожалуйста как выставить метки Перкинс 2500. Пишут коленвал ставить в Вмт и все по меткам. Но вопрос в какой фазе коленвал. Ведь коленвал делает 2 оборота за 1 оборот распредвала.

. Коленвал всегда приходит к верхней, это распредвал медленней. Просто выставь метки и не переживай.

Здравствуйте. Пргрузчик Балканкар 3,5.дизель. Какое масло заливается в коробку? Можно доливать, если не знаю, какое уже залито? Или нужно менять полностью? Кто что заливает?

Цвет надо посмотреть, щуп вынуть и посмотреть. АТФ лучше. Но льют кто что хочет, от марки «А» ,что приемлемо, до гидравлических, что не очень.

Добрый день. Подскажите пожалуйста коробка Балканкар. Не включаеться 1-я передача(на холодную включаеться после короткой работы(прогрева) перестает включаться. В чем причина спасибо заранее.

Если первая, я так понял это механика. А 2-я и 3-я включаются нормально и после прогрева?

Источник

Оцените статью