Бампер чери амулет ремонт

Бампер чери амулет ремонт

Чери Амулет. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Читайте также:  Hyundai accent ремонт бампера

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Источник

Бампер на Чери Амулет

Чери Амулет является довольно популярным китайским автомобилем в России. Он относительно недорогой, в связи с чем его можно назвать бюджетным. Но к сожалению, передний бампер Чери Амулет имеет недостаточно прочную конструкцию. Особенно же, это относится к некоторым неоригинальным изделиям. Зимой даже небольшой сугроб может причинить много проблем. Треснувший бампер явление распространённое. Но проблема эта решаема. Существует несколько способов её решения.

Конструкция

Передний бампер Чери Амулет выполнен из пластика. Оригинальные изделия отличает хорошее качество материала. Он очень гибкий, стойкий к низким температурам, что заметно увеличивает срок службы. Бампер крепится к кузову автомобиля шестью болтами. По два болта сбоку и по одному болту для закрепления задней части бампера. Снизу впаяна или установлена с возможностью снятия сетка. Это сделано с целью обеспечить вентиляцию радиатора охлаждающей жидкости и тормозных дисков.

У рестайлинговых изделий (бампер нового образца) очень толстый прочный пластик. Помимо этого, нижняя часть разделена на три окна перегородками. В каждое из окон установлена сетка.

Нижняя кромка играет важную роль в аэродинамике Чери Амулет. Она изготовлена таким образом, что во время движения автомобиля и обдува встречным потоком воздуха, прижимает передний бампер, и соответственно, передние колёса к дороге. На больших скоростях такая функция становится очень важной, т. к. влияет на управляемость и безопасность.

Для повышения прочности конструкции бампер оснащён так называемым усилителем. Это своего рода пластиковый швеллер, усиленный перегородками.

Положительным свойством всех пластиковых деталей является отсутствие коррозии и разрушения от неё, но в то же время металл прочнее пластика.

Проблемы

Любой автомобиль в процессе эксплуатации изнашивается. Недостаток опыта и осторожности пагубно влияет на целостность и внешний вид. Передний бампер Чери Амулет не исключение. К наиболее распространённым проблемам можно отнести:

  • Повреждение лакокрасочного покрытия;
  • Трещины;
  • Потеря части бампера;
  • Перелом бампера.
Читайте также:  108 зо ульяновской области капитального ремонта

В зависимости от тяжести повреждений изменяется цена ремонта. Чем оно серьёзнее, тем дороже восстановление, а в особо тяжёлых случаях, замена.

Передний бампер Чери Амулет

Повреждение лакокрасочного покрытия

В случае с пластиковыми изделиями повреждение из лакокрасочного покрытия не приведёт к коррозии, но внешний вид будет испорчен. Поцарапать бампер можно, если неосторожно выезжать из гаража или выполнять манёвр в тесном месте слишком близко к препятствиям или другим автомобилям.

Кажется, что эта проблема устраняется легко. Но не всё так просто. Для начала нужно правильно подобрать краску по цвету, подобрать лак, грунт. Кроме этого, новая и старая краска может отличаться друг от друга. Поэтому перед тем как поцарапать бампер Чери Амулет, хорошо подумайте.

Трещины

Возникают при чрезмерном давлении на бампер. Зимой, когда вокруг много снега, вероятность риска повышается. Достаточно просто упереться в сугроб и появится трещина. Опасности добавляет низкая температура. В северных районах пластик становится очень хрупким и легко крошится. В такие моменты металл, бесспорно, лучше.

Однако, риск существует не только зимой, но и летом. Низкие столбики, пни, которые могут быть не замечены водителем, представляют настоящую угрозу.

Вовремя незаделанная трещина, как правило, всегда растёт. Даже если бампер не трогать, то в холодное время года при движении с большой скоростью и сильном встречном потоке на него оказывается сильное давление и способствует росту этой самой трещины.

Потеря части бампера или перелом

Остаться без кусочка бампера — дело нехитрое. Всё те же пни, столбики и камни при сильном ударе сделают своё дело.

Перелом появляется либо при аварии, либо совсем неосторожен, а, возможно, в состоянии алкогольного опьянения. Это самый тяжёлый случай из всех. Устранить такую неисправность практически невозможно, поэтому придётся покупать новый передний бампер.

Ремонт

Можно выполнить ремонт своими руками, при этом сэкономив часть средств и получив полезные навыки, которые могут пригодиться ещё не один раз. Но начинать его нужно только тогда, когда посчитаны все расходы. Если же вы неуверены в том, что готовы выполнить его самостоятельно, то лучше не приступать.

Задний бампер Чери Амулет

Восстановление

Отремонтировать старый передний бампер можно, когда характер и тяжесть повреждений позволяют сделать это. Стоит учитывать все затраты на восстановление старого и покупку нового бампера, а также сложность ремонтных работ. По результатам проведённого анализа и принимается решение.

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Треснувшее место;
  • Часть бампера.

Ремонт покрытия

Если передний бампер Чери Амулет поцарапан, то восстановить лакокрасочное покрытие можно, не снимая его с автомобиля. Но для этого необходимо предусмотреть, чтобы машина находилась в герметичном, защищённом от ветра и пыли помещении с требуемой температурой.

Нанесение новой краски на передний бампер Чери Амулет сопровождается подготовкой поверхности. Для этого её нужно немного зачистить, заматовать и обезжирить. Первые две процедуры проводятся мелкозернистой наждачной бумагой порядка 1200-1500. После того как поверхность обезжирена, наносим специальный состав Прайм. Он обеспечивает хорошее сцепление грунта с поверхностью. Далее, наносим грунт, распыляя его равномерно в несколько слоёв. Нужно 2-3 слоя, с промежутками для высыхания каждого примерно 10-15 мин.

Затем необходимо дать грунту высохнуть в соответствии с инструкцией к нему. Наносим краску также в несколько слоёв. Очень важно правильно подобрать её по цвету, ведь даже один и тот же цвет одной и той же старой и новой краски со временем отличается.

Последним слоем станет лак. Но блеска иногда надо добиваться полировкой. Для начала поверхность лака делают матовой. Стоит упомянуть, что Баку обязательно надо дать хорошо высохнуть. Спешка в этом деле может испортить всю работу.

Для матирования поверхности используют мелкую (порядка 2000) наждачную бумагу, смоченную водой. Шлифовать до дыр не нужно, главное, чтобы вся поверхность бампера Чери Амулет была матовой.

После этого выполняют полировку пастой вручную или машинкой. Для более быстрой полировки целесообразно применять пасту средней зернистости. Процедура достаточно кропотливая. Займёт день, а то и больше, т. к. много времени уходит на высыхание.

Заделка трещин

Трещины нужно устранить своевременно, иначе, они будут разрастаться. Где бы ни находилось повреждение, передний бампер Чери Амулет лучше всего снять. Так будет гораздо удобнее.

Снятие этой детали является довольно простой операцией и включает в себя:

  • Снятие облицовки радиатора;
  • Отсоединение проводов противотуманных фар;
  • Снятие подкрылков;
  • Откручивание двух правых и левых боковых болтов;
  • Откручивание болтов крепления задней части бампера.

Для проведения всей операции потребуется два ключа: на 8 и на 10. Удобнее всего использовать торцевые головки с карданной передачей.

Читайте также:  Ремонт блока управления печкой ваз 2110 старого образца

После выполнения всех действий передний бампер Чери Амулет легко снимается. В отдельных случаях может потребоваться замена кронштейнов крепления. Чтобы сделать это, нужно будет высверлить заклёпки сверлом на 5.

Итак, передний бампер снят. Теперь приступаем к заделке трещины. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление грязи и пыли (помывка);
  • Закрепление и совмещение соединяемых краёв;
  • Работа паяльником;
  • Шлифование швов;
  • Покраска.

Перед началом работы удалите всю грязь и пыль. Достаточно хорошо вымыть водой бампер и высушить его.

Для закрепления краёв трещины можно использовать скобы от строительного степлера. Но если можно сделать работу без них, то можно их исключить. Во время работы наличие помощника будет преимуществом и облегчит труд.

Устранение трещин паяльником происходит путём разогрева пластика (плавления) и его сваркой. Можно выполнять этот процесс, нанося поперечные перемычки горячим паяльником через определённые промежутки.

После того как работа паяльником окончена, все швы, особенно, с внешней стороны нужно прошлифовать наждачной бумагой. Затем нанести толстый слой грунта и выровнять поверхность для краски.

Восстановление целостности поверхности

Бывает так, что отламываются целые куски и хорошо, если они будут найдены и подобраны. Иначе, восстановить потерянные части можно будет, используя аналогичные с доноров. Последнее представляет собой очень трудоёмкий процесс в плане точности и соответствия потерянной части.

Способ ремонта такой же, как и в случае с трещинами, но усложняется точностью установки частей на их место.

Кроме паяльника можно воспользоваться стеклотканью, наклеив слои с обеих сторон бампера Чери Амулет.

Сложность такого ремонта обусловлена достаточной трудоёмкостью выравнивания поверхности и подготовкой её к покраске. Нелегко выровнять поверхность, на которую наложена стеклоткань. Дефект всё равно можно будет заметить, если смотреть внимательно.

Замена на новый

Некоторые повреждения, в силу их тяжести, невозможно устранить. Без приобретения новой детали в этом случае не обойтись.

В продаже можно найти следующие типы передних бамперов:

  • Облегчённый;
  • Тяжёлый;
  • Покрытый грунтом;
  • Рестайлинговый.

Лёгкий бампер

Самым дешёвым является лёгкий. Назван он так, потому что сделан из тонкого пластика. Конечно, его прочность очень невелика. Недостатком такого бампера Чери Амулет является то, что он будет вибрировать при сильном встречном потоке воздуха. Причём поток может быть настолько сильным (при сильном ветре), что возможно, вообще, помять передний бампер. Этот вариант подойдёт тогда, когда нет денег на лучший.

Тяжёлый бампер

Этот тип изделия очень прочный и, соответственно, более устойчивый к повреждениям. Нижняя сетка у него, в отличие от лёгкого, снимается.

Покрытый грунтом

Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет тратить время на грунтование. Покупая именно его, вам останется только покрасить и отполировать поверхность.

Рестайлинговый вариант

Этот вариант очень прочный. Кроме того, его нижняя кромка выполнена таким образом, что встречный поток воздуха прижимает переднюю часть автомобиля. Такое исполнение самое лучшее, т. к. одновременно выполнены условия прочности и аэродинамики. Но для такого бампера придётся покупать и самому устанавливать сетки, которые должны закрывать нижние окна.

Цена вопроса

Заменить передний бампер на новый можно своими руками. На авторазборках реально найти бывшие в употреблении детали, стоимость которых начинается от 1000 р. и заканчивается 4000 р. Есть также оригинальные изделия. Их стоимость несколько выше, но за 2000 р. можно приобрести восстановленный оригинал. Новый оригинальный бампер Чери Амулет будет стоить в районе 7000 р.

Заказать товар можно в интернет-магазине или в обычном автомагазине. Но есть риск получить подделку по цене оригинала, который отличает хорошее качество пластика. Он прочный и гибкий. Но всё же, неспециалисту трудно отличить одно от другого. Оригинальный бампер продают обычно с усилителем.

Стоимость покраски бампера, если красить самому, будет примерно 1500 р.

Сюда входит цена:

  • Праймера (жидкость для пластика);
  • Грунта;
  • Краски;
  • Лака;
  • Наждачной бумаги;
  • Полировочной пасты;
  • Полировочного диска.

Исходя из затрат на восстановление старого и покупки нового, можно сказать, что старый неоригинальный бампер лучше заменить на новый. Если же он у вас оригинальный, то можно и починить при желании.

Притом купив грунт, краску и лак, вы, скорее всего, не израсходуете всё и большая часть останется. Таким образом, имеют место неоправданные затраты, избежать которых в этом случае невозможно. Некоторые мелкие царапины можно устранить кисточкой или карандашом. Какое-то время это будет выходом из положения. Краску, грунт и лак можно приобрести не в аэрозоле, а для распыления краскопультом. В этом случае должен быть соответственно, краскопульт и хороший компрессор. Тогда экономия возможна.

Источник

Оцените статью