Бампер дверь автомобиля ремонт

Содержание
  1. Ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками
  2. Виды бамперов из пластика
  3. Бампер из термоактивного пластика
  4. Бампер из термореактивного пластика
  5. Виды повреждений
  6. Технологии восстановления
  7. Удаление царапин
  8. Устранение вмятин
  9. Устранение трещин
  10. Инструменты и материалы для ремонта бампера
  11. Технологии ремонта
  12. Ремонт с помощью стекловолокна
  13. Сварка бампера термофеном и припоем
  14. Ремонт бампера: видео
  15. Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов
  16. Уважаемые клиенты!
  17. Стоимость Вашего ремонта
  18. Мы принимаем к оплате
  19. Пишите, звоните, приезжайте!
  20. Бампер дверь автомобиля ремонт
  21. Бампер дверь автомобиля ремонт
  22. Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах
  23. Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
  24. Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного
  25. Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере
  26. Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
  27. Заделываем трещину, используя жидкий полимер
  28. Как склеить пластик двухкомпонентным составом
  29. Добавить комментарий Отменить ответ

Ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками

Как правило, бампер получает повреждение во время парковки, при столкновениях во время движения. Исправление детали автомобиля в автосервисе встанет в значительную сумму. Приемлемым выходом из такого положения может стать ремонт бампера своими руками. В этой публикации мы разберем, как выполнить исправление бампера самому, избежав ненужных финансовых и временных расходов.

Виды бамперов из пластика

Для изготовления бамперов используют два вида пластика — термоактивные и термореактивные. Целесообразно понимать разницу между этими материалами. Это поможет выбрать приемлемый метод исправления. Для выяснения марки сырья, из которого произведен бампер, достаточно посмотреть на его внутреннюю часть. Там указана марка сырья. Некоторые несведущие люди искренне считают что бампер — это формованный кусок пластмассы. Но это далеко не так, бампер представляет собой сложную конструкцию, включающую в себя светотехническое оборудование — фары, поворотники, освещение номеров. Кроме этого в нем устанавливаю датчики температуры наружного воздуха и пр.

Бампер из термоактивного пластика

Термоактивный пластик может быть переработан вторично. Действие высоких температур, размягчает материал, и он приобретает пластичность изделия из термоактиного полимера можно сваривать.

К этой группе материалов относят:

  1. Полиэтилены.
  2. Полистиролы.
  3. Поливинилхлориды.
  4. Полипропилены.

Бампер из термореактивного пластика

Этот пластик применяют значительно реже. Они не могут быть вторичной обработаны. Дело в том, что под действием повышенной температуры он разрушается. Однако материалы этой группы отличаются прочностью.

К этой группе относят:

  1. Полиуретаны.
  2. Эпоксидная и фенольные смолы.
  3. Стеклопластик.

Кстати, кузовные детали многих нынешних автомашин изготавливают из композитных материалов.

Виды повреждений

И передний, и задний бампер могут получить повреждения разной степени тяжести. Способ воссоздания бампера сопряжён с типом дефекта.

В большинстве случаев, бампера получают такие дефекты — трещины, царапины, вмятины.

Технологии восстановления

Технология исправления бампера определяется от вида имеющейся неисправности.

  1. Царапины, шпаклюются, красятся.
  2. Изменения формы и разрывы восстанавливаются нагревом полимера при помощи горелки или фена. Сырьё смягчается, легко изменяет вид.
  3. Разрывы малого размера стягивают с помощью упрочняющих деталей.

Выбор технологии ликвидации дефектов зависит от состояния компонента кузова. Имеющиеся технологии:

  1. Склеивание кузовных деталей , тут применяется смесь на основе полиуретана.
  2. Термическая сварка выполняется при исправлении остальных деталей, изготовленных методом горячего формования. Сварочное оснащение способствует устранению дефектов. Для исправления используется усиливающая сетка и шпаклевка, Электроды и промышленный фен отменно заделывает разрывы.
  3. Спайка часто производится в быту, если отсутствует дорогое технологическое оборудование. Для этого задействуют электропаяльник, абразивную шкурку и краску.
  4. Создание неразъемного соединения применяется для исправления разрывов большого размера. Процедура основывается на двухсторонней пайке и одномоментного усиления скобами или сеткой.
  5. Заклеивание с использованием стекловолокна и эпоксидной смолы. Мягкие накладки наклеиваются с двух сторон.

Удаление царапин

Для устранения царапин требуется осуществить шлифование поверхности бампера.

Последовательность операций выглядит следующим образом:

  • Необходимо взять абразивную шкурку и с ее помощью надо зачистить все шероховатости. После обработки поверхность бампера должна быть ровной.
  • После шлифовки, требуется нанести слой шпаклевки. После того, как шпаклевка просохла наносить слой грунта. Это последняя операция. После этого можно приступать к покраске.

Устранение вмятин

Для устранения вмятин на демпфере можно задействовать промышленный фен, или горелку.

После того как под воздействием тепла размягчится можно придать ему требуемую форму. Такой способ может быть использован на бамперах, изготовленных из ПВХ или полипропилена.

При наличии существенных дефектов самостоятельное восстановление этой детали не рекомендуется. В такой ситуации имеет смысл обратиться на станцию технического обслуживания.

Устранение трещин

Для устранения трещин пригодятся знания о методики ремонта трещин. Для их устранения можно использовать несколько методов. Но сначала надо выяснить, из чего произведен бампер. Для этого посмотреть обозначение сырья, размещенное на внутренней стороне детали.

Для устранения разрывов можно использовать метод сварки феном с использованием стекловолокна.

Инструменты и материалы для ремонта бампера

Для исправления бампера с использованием разных технологий потребуются некоторые средства и сырье. Их перечень приведен ниже:

  1. Промышленный фен или горелка на газу.
  2. Индустриальный паяльник.
  3. Припой, идентичный по составу бамперу.
  4. Стекловолокно.
  5. Металлическая сетка.
  6. Абразивная бумага разной зернистости.
  7. Грунт.
  8. Шпаклевка.
  9. Ветошь.
  10. Валики и кисти для малярных работ.

Технологии ремонта

С помощью разных технологий методик в домашних условиях допустимо исправить бампер из разных марок пластика. Рассмотрим распространённые технологии, позволяющее исправлять бампер самому.

Ремонт с помощью стекловолокна

Наиболее приемлемый метод восстановления бампера — установка латки из стеклоткани. Для этого надо приготовить кусок ткани, двухкомпонентный клеящий состав на основании эпоксидной смолы.

Эта операция проводится в следующей последовательности:

  • Удаление старого покрытия и подготовка поверхности, т.е. ошкуривание и обезжиривание.
  • Выкроить лоскут стеклоткани, равный по габаритам и форме повреждённому месту.
  • Приготовить клеящий состав в соответствии с руководством по использованию, размещённому на этикетке.
  • Полученный состав надо нанести на заранее, подготовленную поверхность и приклеить кусок стекло, для повышения эффективности соединения, имеет смысл пригладить уложенную стеклоткань силиконовым валиком.
  • После фиксации лоскута стеклоткани потребуется выполнить зашкуривание обработанного места.
  • После того как поверхность, отшлифована на нее наносят 2-3 пласта грунта.
  • После его просыхания можно приступать к нанесению специально подобранной краски.
Читайте также:  Образец технологических карт по ремонту автомобиля

Сварка бампера термофеном и припоем

Для сварки пригодны детали, изготовленные из термоактивных полимеров, если бампер изготовлен из другого материала, то придется использовать другую технологию ремонта.

Перед началом восстановления необходимо зачистить поверхность детали и просушить ее.

Алгоритм ремонта выглядит так:

  • Потребуется зачистить место ремонта абразивной шкуркой или с применением шлифмашинки.
  • Паяльником мощностью от 100 Вт проделать канавку вдоль всего разрыва. Эта операция должна проводиться аккуратно. Главное, не перегреть материал изделия, и не смазать профиль канавки.
  • Припой, как правило, это пруток определённого размера, надо уложить его в подготовленную канавку.
  • Прогреть его промышленным феном. Нагрев надо проводить равномерно на всей длине канавки. Прогревать надо и припой и деталь. Прогревание проводят с фасадной стороны, после этого необходимо проделать идентичную процедуру с внутренней части детали.
  • Для повышения надежности стыка можно сделать несколько перемычек длиной 30-40 мм. Такие перемычки необходимо выполнить по обоим концам разрыва, это воспрепятствует ее развитию.
  • Для сглаживания поверхности, полученного шва можно использовать шкурку или шлифмашинку.
  • Теперь бампер можно шпаклевать, грунтовать и приступить к нанесению нового лакокрасочного покрытия.

Ремонт бампера: видео

Источник

Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов

Уважаемые клиенты!

На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Основная специализация мастерской — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей.

Наша команда занимается ремонтом и восстановлением дефектов различной степени сложности — от небольших царапин до серьезных повреждений автомобиля в результате ДТП.

Стоимость Вашего ремонта

Хорошо ли мы делаем? Сколько стоит? А цена не поменяется? Данные вопросы волнуют всех новых клиентов. Отвечаем: если беремся за ремонт — делаем на совесть плюс предоставляем гарантию на все виды работ. По деньгам — стремимся к разумному минимуму без ущерба качеству.

Конечная стоимость работ зависит от:

  • количества деталей и их степени поврежденности;
  • расходов на материалы.

Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.

Мы принимаем к оплате

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчёт

Пишите, звоните, приезжайте!

Вам удобно обсудить подробности кузовного ремонта по телефону? +7 (495) 540-46-22

Готовы отправить фото повреждений авто с описанием желаемого ремонта для предварительной оценки стоимости?

Источник

Бампер дверь автомобиля ремонт

Кузовной ремонт любой сложности

Ремонт и покраска двери авто

Замена двери автомобиля

✔100% попадание в цвет, собственный подбор красок

✔Запчасти в наличии и под заказ

✔Без очередей, принимаем в день обращения

✔Гарантия от 2х лет

✔Любые сложные жестяные работы

✔Собственная покрасочная камера

Узнайте стоимость ремонта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

года гарантии на все работы

Ремонт и покраска двери автомобиля

К сожалению, на дверях автомобиля возникают мелкие и крупные повреждения. Иногда можно обойтись полировкой или частичной покраской, а в худшем случае – традиционным кузовным ремонтом с рихтовкой и покраской, а порой и заменой дверей.

Для выбора варианта ремонта необходимо сопоставить все «за» и «против». Не всегда есть возможность вывести геометрию плоскости двери минимумом шпатлевки, а если её будет много, то она может отслоиться или треснуть. Это один из множества факторов.

Основное на что нужно обратить внимание при ремонте наружных повреждений двери — это состояние внутренних элементов (усилителей, петлей, направляющих стекла, стеклоподъёмников, замков). Если невидимые снаружи повреждения не отремонтировать вовремя, то в дальнейшем будут проблемы с открыванием окна, двери.

При ремонте двери используется множество инструментов и приспособлений: споттер, выравнивающие мост, граббер, мини-лифтер и многое другое.

Источник

Бампер дверь автомобиля ремонт

Покупка даже неоригинального бампера достаточно накладна, а в большинстве случаев чревата неровными зазорами, поскольку поставить бампер так, как это делают на заводе, не всегда возможно. Восстановление бамперов — не такая затратная и к тому же более эффективная альтернатива.

Грамотный ремонт бампера, правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.

Немаловажный фактор — время, потраченное на восстановление внешнего вида автомобиля. Нужно найти облицовку бампера, покрасить в цвет, снять предыдущий и поставить новый, заменить разовый крепеж (и чтобы он еще был в наличии).

Даже в рамках дилерской станции, скорее всего, это не один день. В результате, казалось бы, такая обычная процедура, как восстановление бампера, приведет к тому, что вам на неделю, а то и более придется отказаться от поездок на своем авто.

Если вам требуется ремонт бампера иномарок в Москве, вы обратились по адресу. Благодаря технологии локального ремонта пластиковых деталей салона и бамперов TrimFix компании ChipsAway

Благодаря технологиям компании ChipsAway ремонт пластикового бампера — это легко и быстро решаемая проблема! С помощью нашей технологии покраска бампера позволяет избежать дорогостоящего ремонта, поскольку к работе подключаются настоящие профессионалы, внимательно подходящие к восстановлению каждого авто. Используемые материалы пока не имеют аналогов, при этом стоимость работ вполне адекватна их качеству.

Если вам неудачно покрасили бампер (а такое бывает и с заводской окраской) и он начал зимой «облетать» и шелушиться, спешите устранить эту проблему в зародыше за небольшую цену: приезжайте к нам, мы отремонтируем это место локально.

Многие не обращают на это внимания и продолжают ездить с небольшим очагом, но вода и морозы делают свое дело, и к концу зимы, когда вы решите обновить внешний вид авто, вы будете вынуждены расстаться с большей суммой денег, а то и вовсе оплачивать окраску бампера целиком! Зачем же так рисковать, когда быстро и недорого можно выполнить ремонт бампера в нашей компании?

Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах

* Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами ( технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix ) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.

Читайте также:  Нижневартовский завод ремонта автомобилей

*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway .

*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.

При подготовке к локальной покраске бамперов мы также используем свои инструменты и «химию», предназначенные для ремонта пластиковых бамперов и пластиковых деталей салона.

Локальная покраска производится при использовании покрасочной системы AquaClear (экологичные водорастворимые краски) , применяемой компанией ChipsAway по всему миру.

Между технологическими процессами, согласно технологической карте, производится сушка области ремонта ИК-лампами, что исключает «провалы» по шпатлевке и грунту со временем (частая болезнь при ремонте в гаражном сервисе).

После покраски место ремонта локально покрывается лаком и по окончании просушки полируется, после чего обнаружить место ремонта непрофессионал может только случайно.

На ремонтное покрытие мы даем годовую гарантию!

Восстановление ЛКП
всего за 3-5 часов!

Точное попадание в цвет
при локальной покраске!

Гарантия 1 год на ЛКП больше,
чем у официального дилера

Малярно-кузовной центр Veronauto осуществляет ремонт автомобилей любой сложности при помощи специализированного оборудования. Мы готовы предложить клиенту более 35 позиций услуг, связанных с малярно-кузовными работами, такие как: ремонт и восстановление любых кузовных элементов, сварочные работы, рихтовка кузова, вытягивание, ремонт или замена лонжеронов, реставрация деталей из пластика, покраска одного или нескольких элементов, покраска автомобиля целиком, полировка, а так же нанесение дополнительных защитных покрытий .

Перед тем как осуществить кузовной ремонт автомобиля, мы проведем полную диагностику кузова и его геометрии. Благодаря данной процедуре мы сможем выявить точные повреждения, которые не всегда можно обнаружить «вооруженным глазом».

Мы являемся детейлинг центром в Москве, у нас вы сможете осуществить профессиональный уход за автомобилем (мойка, химчистка полировка, нанесение защитных покрытий и многое другое).

Покраска бампера (заднего, переднего), ремонт бампера или замена, покраска капота, ремонт капота или замена, покраска двери или замена, ремонт двери, покраска крышки багажника, ремонт крышки багажника или замена, покраска крыла, ремонт крыла или замена, покраска порога, ремонт порога, замена порога, покраска крыши, ремонт крыши, замена крыши, восстановление геометрии, стапельные работы, замена передней панели, ремонт, кузова, восстановление после ДТП, замена заднего крыла, замена задней панели, замена арок, покраска автомобиля, ремонт автомобиля, переварка автомобиля, восстановление автомобиля, полировка, химчистка, керамика, жидкое стекло, мойка.

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

Это надо знать: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Статья по теме: Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Читайте также:  Пульт сигнализации авто ремонт

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится: паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
  5. Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
  6. Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
  7. Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.

Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.

  • Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
  • Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.

Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.

  1. Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
  2. Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.

Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.

Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.

Подробную видео инструкцию смотрим ниже.

Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.

Читаем также: Как легко открутить болт шкива коленвала

  1. Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
  2. Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.

Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.

Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

Видео инструкция по работе с термофеном ниже.

Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.

  1. Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
  2. Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
  3. Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  4. Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.

Видео ремонта стекловолокном ниже.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

Это пригодится: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
  2. Обработка поверхностей обезжиривателем.
  3. Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
  4. Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
  5. Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
  6. Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.

Минусы: не подходит для больших трещин.

Подробная видео инструкция по склеиванию.

Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.

  1. На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
  2. Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
  3. С внешней стороны также делается пропайка по шву.
  4. После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.

Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.

Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью