Баннер для ремонта сотовых телефонов

Содержание
  1. Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов
  2. О проекте
  3. Проблема
  4. Решение
  5. Настройки и работа с объявлениями
  6. Какие аудитории сработали лучше всего:
  7. Аудитория, сработавшая хуже
  8. Двойная сегментация
  9. Второе по результатам объявление
  10. Объявление, сработавшее хуже
  11. Результаты
  12. Бизнес-идея ремонта смартфонов и телефонов
  13. С чего начать бизнес по ремонту сотовых телефонов
  14. Сколько можно заработать
  15. Сколько нужно денег для старта бизнеса
  16. Какое выбрать оборудование для бизнеса
  17. Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации бизнеса
  18. Какие документы нужны для открытия бизнеса по ремонту смартфонов и телефонов
  19. Какую систему налогообложения выбрать при регистрации бизнеса
  20. Нужно ли разрешение для открытия
  21. Технология управления бизнесом по ремонту смартфонов и телефонов

Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов

Ниша ремонта телефонов весьма специфична. В таргетированной рекламе не так просто выцепить аудиторию тех, кому нужен ремонт телефона, и постоянно поддерживать объем заявок. Изначально с этим проектом у нас были серьезные проблемы: за первые 14 дней трафика мы получили всего 5 заявок по стоимости 2436 рублей.

Мы поменяли стратегию продвижения и спасли рекламную кампанию. За следующие 2 недели собрали 239 заявок и снизили суммарную стоимость заявки до 117 рублей. В следующий месяц бюджет был увеличен в 3 раза, при этом стоимость заявки осталась та же. Как это сделать? Ответ ниже.

О проекте

Клиент – сервисный центр ремонта телефонов в Красноярске. УТП – бесплатная диагностика, стекло при ремонте в подарок, а также скидка 15% на ремонт.

Проект ведем уже 5 месяцев. После тестового месяца вышли на объем 100 000р в месяц и поддерживаем его до сих пор.

Проблема

Изначально мы вели трафик на сообщество, в котором была закрепленная запись, где пользователь оставлял заявку на ремонт.

Часть трафика мы параллельно вели сразу на сообщения сообщества с призывом оставить заявку на ремонт.

Казалось бы, все просто. Настраиваемся на конкурентов, показываем УТП, приглашаем в сообщество. А дальше – заявка через закреп или сообщения сообщества.

Но… Переходы были, а заявок так и нету. Обычно, при проблемах с привлечением заявок меняются аудитории, креативы, реже – офферы. Первое время так делали и мы. Таргетолог проходил по всем возможным болям, но результат в 5 заявок нас не устраивал.

Мы уже мысленно были готовы распрощаться с клиентом, как в самый последний момент в голову пришла идея – поменять механику привлечения заявок.

Решение

Лучшие объявления, которые у нас работали на переход в группу мы перевели на сообщения сообщества с призывом написать кодовое слово и получить пожизненную скидку 15%. Мы поменяли приоритет с “Узнай стоимость ремонта, почини” на “Сначала получи скидку”. В приветственном сообщении пользователя встречали 2 вопроса: какая проблема с телефоном и какая модель. После чего шла запись уже на сам ремонт.

После такого решения у нас пошли стабильные заявки. Но это с горячей аудитории конкурентов. Само собой, аудитория там маленькая, о каком-либо объеме говорить не стоит.

Для теста мы создали объявление в формате “Карусель” и пустили его на всех владельцев Apple в городе. Здесь мы предлагали не ремонт, а скидку на будущий ремонт.

Читайте также:  Армада ремонт сотовых телефонов

И это объявление выстрелило! Первые дни оно давало нам клики по 9 рублей, а мы вышли на объем 12 – 20 заявок в день.

Мы работаем с клиентом до сих пор, и оно приносит нам отличные результаты. Показать вам объявление не можем (но поделимся ниже вторым по результативности). Что нужно знать: на него мы потратили 99 455р (почти четверть от всего бюджета за 5 месяцев) и получили 5634 клика по 17,65р.

Здесь есть один важный нюанс: да, объявление ведет на получение скидки, но при отличной обработке заявок менеджером, такие обращения превращаются в покупку.

Еще раз: люди писали кодовое слово, чтобы получить скидку, но в процессе обработки у них возникала потребность в починке. Ведь многие владельцы телефонов ходят с разбитым экраном, неработающим динамиком, слабой батареей и… не собираются ничего чинить. А тут как бы и повод есть – хорошая скидка.

Настройки и работа с объявлениями

Всего было использовано 10 аудиторий и более 60 уникальных объявлений.


кабинет с аудиториями

Какие аудитории сработали лучше всего:

  • Все владельцы Apple в городе: потрачено 140 600р, 7312 кликов по 19р.
  • Активные у конкурентов: потрачено 44 300р, 2281 клик по 19,5р.
  • Новые подписчики у конкурентов: потрачено 31 000р, 1214 кликов по 25,5р.

Аудитория, сработавшая хуже

Гео по районам: потрачено 13 100р, 508 кликов по 26р.


Открутка аудитории была слабой и с малым откликом по сравнению с другими, поэтому в итоге мы от нее отказались.

Двойная сегментация

После первого месяца работы аудитории стали выгорать, поэтому мы приступили к двойному сегментированию аудитории. Как это?

Жителей Красноярска разделили по моделям устройств. Каждая кампания – для одной модели айфона от iPhone 6 до iPhone X/XR. Внутри каждой аудитории мы делали второе сегментирование: по поломке. Перед этим мы узнали у клиента, какие самые частые поломки случаются. Их мы и использовали в объявлениях. Благодаря такому подходу нам удалось втрое увеличить объем, при этом стоимость заявки снизилась в 2 раза.

Второе по результатам объявление

Здесь хорошо сработала боли клиента: поломка устройства, а потом отказ сервисного центра за нее браться и слишком высокая цена ремонта (да, последние 2 проблемы очень часто встречаются в услугах по ремонту). Плюс предложение: гарантия 3 месяца и стекло в подарок.

Объявление, сработавшее хуже


Мы тестировали объявления без перечисления болей пользователей. В частности этот пост показывался на всех жителей района. Такой подход не сработал.

Результаты

За 5 месяцев работы мы потратили 444 700 рублей и получили 4771 заявку стоимостью 93 рубля. Цена получилась в 2 раза меньше ожиданий клиента, и мы гордимся работой над этим проектом! По словам клиента, за это время он получил выручку около 700 000 рублей.

Потрачено: 444700 р
Количество заявок: 4771 р.
Стоимость заявки: 93р.

Источник

Бизнес-идея ремонта смартфонов и телефонов

  • 1 С чего начать бизнес по ремонту сотовых телефонов
  • 2 Сколько можно заработать
  • 3 Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • 4 Какое выбрать оборудование для бизнеса
  • 5 Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации бизнеса
  • 6 Какие документы нужны для открытия бизнеса по ремонту смартфонов и телефонов
  • 7 Какую систему налогообложения выбрать при регистрации бизнеса
  • 8 Нужно ли разрешение для открытия
  • 9 Технология управления бизнесом по ремонту смартфонов и телефонов
Читайте также:  Богдана хмельницкого ремонт компьютеров

Мобильный телефон или смартфон сегодня — вещь первой необходимости. Без него не отправляются покорять горные вершины и не идут поливать огород. Телефон – средство связи и показатель статуса владельца.

Мобильник фотографирует, проигрывает любимые музыкальные композиции, соединяет с всемирной паутиной и выходит из строя.

Когда любимый и необходимый девайс в самую нужную минуту отказывается работать, ему необходим качественный и быстрый ремонт.

Бизнес-идея по ремонту сотовых и смартфонов прибыльное начало своего дела.

В телефоне выходит из строя софт и «железо», то есть случаются сбои в программном обеспечении и происходят физические поломки . Значит человек, который может заняться ремонтом должен немного разбираться в программировании и иметь хотя бы элементарные знания в радиоэлектронике.

Благо, в Интернете сейчас можно найти в бесплатном доступе прошивки практически к любой модели мобильного телефона.

Существует множество форумов, где мастера делятся опытом ремонта различных гаджетов , а также независимые обозреватели выкладывают видео о том, как разбираются и ремонтируются некоторые популярные модели Nokia, Samsung и Apple. Так что при желании научиться ремонту телефонов и смартфонов может практически любой.

С чего начать бизнес по ремонту сотовых телефонов

Итак, когда состоявшийся мастер чувствует в себе силы и желание зарабатывать деньги своим ремеслом, возникает вопрос: как открыть бизнес по ремонту телефонов?

Если подходить к делу серьезно, то необходимо составить бизнес — план будущего предприятия. Если же такой подход кажется слишком сложным или скучным, не лишним все же будет оценить уровень конкуренции и финансовые вложения, которые потребуются для старта.

Хотя для открытия сервиса по ремонту телефонов не требуется больших материальных затрат, совсем уж без стартового капитала не обойтись.

  1. Расходные материалы. Еще один немаловажный аспект – поставщики запчастей и комплектующих. Каждый предприниматель решает сам, как он будет делать закупки необходимых для ремонта деталей: по мере необходимости, впрок или по каким-то другим критериям.Например купить сенсорные экраны можно в Mobilife , так же на этом сайте множество других запчастей и аксессуаров. Наиболее разумным видится составление договоров с проверенными и предлагающими наиболее полный ассортимент запчастей поставщиками;
  2. Оформление. Каких-то специальных разрешений на работу с мобильными телефонами и смартфонами получать не нужно. В первую очередь необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность физического лица-предпринимателя. Процедура достаточно простая и недорогая. В итоге Вы получите свидетельство, которое на законных основаниях разрешит Вам заниматься бизнесом;
  3. Аренда. Следующий шаг – необходимо найти место, где будет производиться ремонт смартфонов и мобильных телефонов. Поскольку много специальной техники не потребуется, то будет достаточно помещения, где можно поставить стол для мастера и стол для приемщика. Желательно, чтобы выбранное под мастерскую помещение хорошо проветривалось;
  4. Инструмент. Как и любой бизнес по ремонту электроники, ремонт сотовых телефонов требует специального оборудования. Паяльная станция, микроскоп, компьютер для мастера и менеджера, принтер для квитанций, набор специальных отверток – почти все оборудование, которое потребуется для начала работы мастерской. Со временем могут возникнуть потребности и в других специальных приборах и устройствах;
  5. Реклама – двигатель всего в наш информационный век. Потому начинающему предпринимателю очень важно правильно заявить о себе. Особенно если учесть тот факт, что в сфере ремонта смартфонов и мобильных телефонов в больших городах достаточно высокая конкуренция. Вывеска, баннер, рекламный штендер – способов заявить о себе множество, лучше использовать их в комплексе. Также неплохо сразу сделать визитки;
  6. Рабочая сила. Следующий вопрос: будет ли мастер работать «один за всех» (такие сервисы тоже не редкость) или наймет рабочих. С увеличением количества работников увеличиваются и затраты. Нужно будет платить зарплату, налоги и оборудовать рабочие места. Но и прибыль, конечно же, возрастает. Кроме того, в отчетный период понадобятся услуги бухгалтера.
Читайте также:  Ремонт ноутбуков не включается ноутбук

Сколько можно заработать

В месяц на ремонте смартфонов и телефонов можно заработать минимум 2000 долларов. При наличии постоянных заказов эта сумма однозначно увеличится.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Предпринимателю, решившему заняться ремонтом смартфонов и телефонов, нужно обеспечить аренду помещения, покупку оборудования и рекламу. В зависимости от населенного пункта аренда обойдется в 2000-10000 рублей без учета коммунальных услуг. Стандартное офисное оборудование (мебель и оргтехника) будет стоить около 15000 рублей.

Также необходимо приобрести специальное ремонтное оборудование, которое в сумме может стоить около 10-15 тысяч. Можно нанять персонал – курьера-помощника (зарплата – около восьми тысяч рублей) и приемщика заказов (около 10 тысяч в месяц). Дополнительно к статье расходов можно отнести создание и обслуживание рекламного сайта – оно обойдется предпринимателю в 1-2 тысячи рублей.

Какое выбрать оборудование для бизнеса

Для ремонта смартфонов и телефонов понадобится следующее офисное оборудование:

    стол приема-выдачи заказов; стол мастера по ремонту; стулья, диван, оргтехника; сейф.

Также понадобится специальное ремонтное оборудование:

    UFS-3 box + HWK программатор, комплект кабелей; паяльная станция; цифровой осциллограф; аналогово-цифровой измерительный прибор; вакуумный пинцет; микроскоп; блок питания для ремонта оборудования; прочее специализированное ремонтное оборудование.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации бизнеса

При регистрации данного вида бизнеса нужно указать один из нескольких следующих кодов ОКВЭД:

  1. 52.72 – Ремонт бытовых электрических изделий;
  2. 52.74 – Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки.

Какие документы нужны для открытия бизнеса по ремонту смартфонов и телефонов

Первоначально нужно обратиться в налоговую инспекцию, где нужно стать на учет. Копию свидетельства о постановке на учет, копию паспорта, заявление и квитанцию об уплате пошлины следует предоставить в органы местного самоуправления при регистрации индивидуального предпринимательства. Также необходимо включить в общий пакет документов договор об аренде помещения и техпаспорта на оборудование

Какую систему налогообложения выбрать при регистрации бизнеса

Для данного вида бизнеса применима как УСН (тогда налоговая нагрузка зависит от дохода), так и ЕНВД (в таком случае сумма налогов к уплате не зависит от прибыли).

Нужно ли разрешение для открытия

Лицензирование и сертификация данного вида бизнеса не потребуются, а вот позаботиться о разрешении на работу от МЧС и СЭС все же следует.

Технология управления бизнесом по ремонту смартфонов и телефонов

Важно сразу заключить договора о поставке запчастей к смартфонам, а также договор о транспортировке этих запчастей от поставщика. В среднем в месяц за поставку придется выложить около 5000 рублей. С помощью рекламы и грамотного продвижения через интернет количество клиентов будет только увеличиваться.

Источник

Оцените статью