- Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов
- О проекте
- Проблема
- Решение
- Настройки и работа с объявлениями
- Какие аудитории сработали лучше всего:
- Аудитория, сработавшая хуже
- Двойная сегментация
- Второе по результатам объявление
- Объявление, сработавшее хуже
- Результаты
- Бизнес-идея ремонта смартфонов и телефонов
- С чего начать бизнес по ремонту сотовых телефонов
- Сколько можно заработать
- Сколько нужно денег для старта бизнеса
- Какое выбрать оборудование для бизнеса
- Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации бизнеса
- Какие документы нужны для открытия бизнеса по ремонту смартфонов и телефонов
- Какую систему налогообложения выбрать при регистрации бизнеса
- Нужно ли разрешение для открытия
- Технология управления бизнесом по ремонту смартфонов и телефонов
Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов
Ниша ремонта телефонов весьма специфична. В таргетированной рекламе не так просто выцепить аудиторию тех, кому нужен ремонт телефона, и постоянно поддерживать объем заявок. Изначально с этим проектом у нас были серьезные проблемы: за первые 14 дней трафика мы получили всего 5 заявок по стоимости 2436 рублей.
Мы поменяли стратегию продвижения и спасли рекламную кампанию. За следующие 2 недели собрали 239 заявок и снизили суммарную стоимость заявки до 117 рублей. В следующий месяц бюджет был увеличен в 3 раза, при этом стоимость заявки осталась та же. Как это сделать? Ответ ниже.
О проекте
Клиент – сервисный центр ремонта телефонов в Красноярске. УТП – бесплатная диагностика, стекло при ремонте в подарок, а также скидка 15% на ремонт.
Проект ведем уже 5 месяцев. После тестового месяца вышли на объем 100 000р в месяц и поддерживаем его до сих пор.
Проблема
Изначально мы вели трафик на сообщество, в котором была закрепленная запись, где пользователь оставлял заявку на ремонт.
Часть трафика мы параллельно вели сразу на сообщения сообщества с призывом оставить заявку на ремонт.
Казалось бы, все просто. Настраиваемся на конкурентов, показываем УТП, приглашаем в сообщество. А дальше – заявка через закреп или сообщения сообщества.
Но… Переходы были, а заявок так и нету. Обычно, при проблемах с привлечением заявок меняются аудитории, креативы, реже – офферы. Первое время так делали и мы. Таргетолог проходил по всем возможным болям, но результат в 5 заявок нас не устраивал.
Мы уже мысленно были готовы распрощаться с клиентом, как в самый последний момент в голову пришла идея – поменять механику привлечения заявок.
Решение
Лучшие объявления, которые у нас работали на переход в группу мы перевели на сообщения сообщества с призывом написать кодовое слово и получить пожизненную скидку 15%. Мы поменяли приоритет с “Узнай стоимость ремонта, почини” на “Сначала получи скидку”. В приветственном сообщении пользователя встречали 2 вопроса: какая проблема с телефоном и какая модель. После чего шла запись уже на сам ремонт.
После такого решения у нас пошли стабильные заявки. Но это с горячей аудитории конкурентов. Само собой, аудитория там маленькая, о каком-либо объеме говорить не стоит.
Для теста мы создали объявление в формате “Карусель” и пустили его на всех владельцев Apple в городе. Здесь мы предлагали не ремонт, а скидку на будущий ремонт.
И это объявление выстрелило! Первые дни оно давало нам клики по 9 рублей, а мы вышли на объем 12 – 20 заявок в день.
Мы работаем с клиентом до сих пор, и оно приносит нам отличные результаты. Показать вам объявление не можем (но поделимся ниже вторым по результативности). Что нужно знать: на него мы потратили 99 455р (почти четверть от всего бюджета за 5 месяцев) и получили 5634 клика по 17,65р.
Здесь есть один важный нюанс: да, объявление ведет на получение скидки, но при отличной обработке заявок менеджером, такие обращения превращаются в покупку.
Еще раз: люди писали кодовое слово, чтобы получить скидку, но в процессе обработки у них возникала потребность в починке. Ведь многие владельцы телефонов ходят с разбитым экраном, неработающим динамиком, слабой батареей и… не собираются ничего чинить. А тут как бы и повод есть – хорошая скидка.
Настройки и работа с объявлениями
Всего было использовано 10 аудиторий и более 60 уникальных объявлений.
кабинет с аудиториями
Какие аудитории сработали лучше всего:
- Все владельцы Apple в городе: потрачено 140 600р, 7312 кликов по 19р.
- Активные у конкурентов: потрачено 44 300р, 2281 клик по 19,5р.
- Новые подписчики у конкурентов: потрачено 31 000р, 1214 кликов по 25,5р.
Аудитория, сработавшая хуже
Гео по районам: потрачено 13 100р, 508 кликов по 26р.
Открутка аудитории была слабой и с малым откликом по сравнению с другими, поэтому в итоге мы от нее отказались.
Двойная сегментация
После первого месяца работы аудитории стали выгорать, поэтому мы приступили к двойному сегментированию аудитории. Как это?
Жителей Красноярска разделили по моделям устройств. Каждая кампания – для одной модели айфона от iPhone 6 до iPhone X/XR. Внутри каждой аудитории мы делали второе сегментирование: по поломке. Перед этим мы узнали у клиента, какие самые частые поломки случаются. Их мы и использовали в объявлениях. Благодаря такому подходу нам удалось втрое увеличить объем, при этом стоимость заявки снизилась в 2 раза.
Второе по результатам объявление
Здесь хорошо сработала боли клиента: поломка устройства, а потом отказ сервисного центра за нее браться и слишком высокая цена ремонта (да, последние 2 проблемы очень часто встречаются в услугах по ремонту). Плюс предложение: гарантия 3 месяца и стекло в подарок.
Объявление, сработавшее хуже
Мы тестировали объявления без перечисления болей пользователей. В частности этот пост показывался на всех жителей района. Такой подход не сработал.
Результаты
За 5 месяцев работы мы потратили 444 700 рублей и получили 4771 заявку стоимостью 93 рубля. Цена получилась в 2 раза меньше ожиданий клиента, и мы гордимся работой над этим проектом! По словам клиента, за это время он получил выручку около 700 000 рублей.
Потрачено: 444700 р
Количество заявок: 4771 р.
Стоимость заявки: 93р.
Источник
Бизнес-идея ремонта смартфонов и телефонов
- 1 С чего начать бизнес по ремонту сотовых телефонов
- 2 Сколько можно заработать
- 3 Сколько нужно денег для старта бизнеса
- 4 Какое выбрать оборудование для бизнеса
- 5 Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации бизнеса
- 6 Какие документы нужны для открытия бизнеса по ремонту смартфонов и телефонов
- 7 Какую систему налогообложения выбрать при регистрации бизнеса
- 8 Нужно ли разрешение для открытия
- 9 Технология управления бизнесом по ремонту смартфонов и телефонов
Мобильный телефон или смартфон сегодня — вещь первой необходимости. Без него не отправляются покорять горные вершины и не идут поливать огород. Телефон – средство связи и показатель статуса владельца.
Мобильник фотографирует, проигрывает любимые музыкальные композиции, соединяет с всемирной паутиной и выходит из строя.
Когда любимый и необходимый девайс в самую нужную минуту отказывается работать, ему необходим качественный и быстрый ремонт.
Бизнес-идея по ремонту сотовых и смартфонов прибыльное начало своего дела.
В телефоне выходит из строя софт и «железо», то есть случаются сбои в программном обеспечении и происходят физические поломки . Значит человек, который может заняться ремонтом должен немного разбираться в программировании и иметь хотя бы элементарные знания в радиоэлектронике.
Благо, в Интернете сейчас можно найти в бесплатном доступе прошивки практически к любой модели мобильного телефона.
Существует множество форумов, где мастера делятся опытом ремонта различных гаджетов , а также независимые обозреватели выкладывают видео о том, как разбираются и ремонтируются некоторые популярные модели Nokia, Samsung и Apple. Так что при желании научиться ремонту телефонов и смартфонов может практически любой.
С чего начать бизнес по ремонту сотовых телефонов
Итак, когда состоявшийся мастер чувствует в себе силы и желание зарабатывать деньги своим ремеслом, возникает вопрос: как открыть бизнес по ремонту телефонов?
Если подходить к делу серьезно, то необходимо составить бизнес — план будущего предприятия. Если же такой подход кажется слишком сложным или скучным, не лишним все же будет оценить уровень конкуренции и финансовые вложения, которые потребуются для старта.
Хотя для открытия сервиса по ремонту телефонов не требуется больших материальных затрат, совсем уж без стартового капитала не обойтись.
- Расходные материалы. Еще один немаловажный аспект – поставщики запчастей и комплектующих. Каждый предприниматель решает сам, как он будет делать закупки необходимых для ремонта деталей: по мере необходимости, впрок или по каким-то другим критериям.Например купить сенсорные экраны можно в Mobilife , так же на этом сайте множество других запчастей и аксессуаров. Наиболее разумным видится составление договоров с проверенными и предлагающими наиболее полный ассортимент запчастей поставщиками;
- Оформление. Каких-то специальных разрешений на работу с мобильными телефонами и смартфонами получать не нужно. В первую очередь необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность физического лица-предпринимателя. Процедура достаточно простая и недорогая. В итоге Вы получите свидетельство, которое на законных основаниях разрешит Вам заниматься бизнесом;
- Аренда. Следующий шаг – необходимо найти место, где будет производиться ремонт смартфонов и мобильных телефонов. Поскольку много специальной техники не потребуется, то будет достаточно помещения, где можно поставить стол для мастера и стол для приемщика. Желательно, чтобы выбранное под мастерскую помещение хорошо проветривалось;
- Инструмент. Как и любой бизнес по ремонту электроники, ремонт сотовых телефонов требует специального оборудования. Паяльная станция, микроскоп, компьютер для мастера и менеджера, принтер для квитанций, набор специальных отверток – почти все оборудование, которое потребуется для начала работы мастерской. Со временем могут возникнуть потребности и в других специальных приборах и устройствах;
- Реклама – двигатель всего в наш информационный век. Потому начинающему предпринимателю очень важно правильно заявить о себе. Особенно если учесть тот факт, что в сфере ремонта смартфонов и мобильных телефонов в больших городах достаточно высокая конкуренция. Вывеска, баннер, рекламный штендер – способов заявить о себе множество, лучше использовать их в комплексе. Также неплохо сразу сделать визитки;
- Рабочая сила. Следующий вопрос: будет ли мастер работать «один за всех» (такие сервисы тоже не редкость) или наймет рабочих. С увеличением количества работников увеличиваются и затраты. Нужно будет платить зарплату, налоги и оборудовать рабочие места. Но и прибыль, конечно же, возрастает. Кроме того, в отчетный период понадобятся услуги бухгалтера.
Сколько можно заработать
В месяц на ремонте смартфонов и телефонов можно заработать минимум 2000 долларов. При наличии постоянных заказов эта сумма однозначно увеличится.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Предпринимателю, решившему заняться ремонтом смартфонов и телефонов, нужно обеспечить аренду помещения, покупку оборудования и рекламу. В зависимости от населенного пункта аренда обойдется в 2000-10000 рублей без учета коммунальных услуг. Стандартное офисное оборудование (мебель и оргтехника) будет стоить около 15000 рублей.
Также необходимо приобрести специальное ремонтное оборудование, которое в сумме может стоить около 10-15 тысяч. Можно нанять персонал – курьера-помощника (зарплата – около восьми тысяч рублей) и приемщика заказов (около 10 тысяч в месяц). Дополнительно к статье расходов можно отнести создание и обслуживание рекламного сайта – оно обойдется предпринимателю в 1-2 тысячи рублей.
Какое выбрать оборудование для бизнеса
Для ремонта смартфонов и телефонов понадобится следующее офисное оборудование:
- стол приема-выдачи заказов; стол мастера по ремонту; стулья, диван, оргтехника; сейф.
Также понадобится специальное ремонтное оборудование:
- UFS-3 box + HWK программатор, комплект кабелей; паяльная станция; цифровой осциллограф; аналогово-цифровой измерительный прибор; вакуумный пинцет; микроскоп; блок питания для ремонта оборудования; прочее специализированное ремонтное оборудование.
Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации бизнеса
При регистрации данного вида бизнеса нужно указать один из нескольких следующих кодов ОКВЭД:
- 52.72 – Ремонт бытовых электрических изделий;
- 52.74 – Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки.
Какие документы нужны для открытия бизнеса по ремонту смартфонов и телефонов
Первоначально нужно обратиться в налоговую инспекцию, где нужно стать на учет. Копию свидетельства о постановке на учет, копию паспорта, заявление и квитанцию об уплате пошлины следует предоставить в органы местного самоуправления при регистрации индивидуального предпринимательства. Также необходимо включить в общий пакет документов договор об аренде помещения и техпаспорта на оборудование
Какую систему налогообложения выбрать при регистрации бизнеса
Для данного вида бизнеса применима как УСН (тогда налоговая нагрузка зависит от дохода), так и ЕНВД (в таком случае сумма налогов к уплате не зависит от прибыли).
Нужно ли разрешение для открытия
Лицензирование и сертификация данного вида бизнеса не потребуются, а вот позаботиться о разрешении на работу от МЧС и СЭС все же следует.
Технология управления бизнесом по ремонту смартфонов и телефонов
Важно сразу заключить договора о поставке запчастей к смартфонам, а также договор о транспортировке этих запчастей от поставщика. В среднем в месяц за поставку придется выложить около 5000 рублей. С помощью рекламы и грамотного продвижения через интернет количество клиентов будет только увеличиваться.
Источник