- мобильный телефон ремонт баннер
- Кейс «Ремонт телефонов и торговля аксессуарами AppleBerry»
- О компании
- Внедрение компании
- Зачем автоматизация?
- Цели и задачи
- Как запускали программу
- Кейс: “Ремонт телефонов”
- Клиент
- Проект
- Результат
- Задачи
- Решение:
- Этап. Подготовка к работе
- Этап. Запуск связок
- Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов
- О проекте
- Проблема
- Решение
- Настройки и работа с объявлениями
- Какие аудитории сработали лучше всего:
- Аудитория, сработавшая хуже
- Двойная сегментация
- Второе по результатам объявление
- Объявление, сработавшее хуже
- Результаты
мобильный телефон ремонт баннер
Вам также может понравиться
Макет мобильного телефона с прозрачным фоном
черный мобильный телефон макет png
черные значки мобильного телефона и телефона на белом фоне вектор
Макет мобильного телефона с каплей воды на дисплее камеры
значок телефона вектор значок вызова вектор смартфон значок вектора плоский дизайн векторные иллюстрации
интернет мобильный телефон facebook социальные медиа
мобильный телефон макет png фоторамка
Смартфон прозрачный png макет
png рамка для мобильного телефона
Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree
Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов
2017-2021 Pngtree -Все права защищены.
Используйте вашу социальную сеть
Десятки миллионов дизайнеров используют pngtree
Бесплатные загрузки ежедневно
Обновите 5000+ работ ежедневно
Зарегистрируйтесь и начните скачивание
Уже зарегистрирован один аккаунт? авторизоваться
спасибо за выбор pngtree мы уже отправили вам электронное письмо с ссылкой для подтверждения нажмите на ссылку чтобы завершить регистрацию Если вы не получили письмо в течение 1 минуты нажмите кнопку «Отправить» и мы отправим вам другое письмо. Отправить снова Попробуй еще раз.
Источник
Кейс «Ремонт телефонов и торговля аксессуарами AppleBerry»
О компании
Торгово-сервисный центр «AppleBerry» находится в г. Краснодар. Предлагает профессиональный ремонт мобильных устройств и аксессуары от зарядников до чехлов.
В компании работает 2 человека. Автоматизировано 1 рабочее место.
Внедрение компании
Отрасль: Услуги и розничная торговля
- Быстрый прием заказов и пробитие чека
- Управление ассортиментом
- Прозрачные остатки без инвентаризации
- Выручка, расходы и прибыль по услугам и торговле
Индивидуальный предприниматель Жиров Роман Владимирович занимается профессиональным ремонтом мобильных устройств и розничной торговлей аксессуарами.
Ремонтируют любые мобильные устройства наклеивают защитные стекла, предлагают аксессуары.
Зачем автоматизация?
ИП Жиров Роман Владимирович начал работать в 2016 году, предлагая услуги ремонта мобильных устройств.
Анализируя средний чек и товарный ассортимент, пришел к решению о начале продаж аксессуаров к мобильным устройствам.
Конкуренция в розничной торговле возрастает. Конкурировать с сетевыми ритейлерами в борьбе за клиента можно только за счет места расположения и предлагаемого ассортимента.
Кроме того, необходимо соответствовать законодательству для розничной торговли.
Поэтому задумались об автоматизации учета. Начали анализировать имеющиеся на рынке инструменты для автоматизации.
- Соотношение удобства работы и цены приобретения
- Количество специалистов и их квалификация
- Сопровождение программы
- Актуальное соответствие законодательству
- Локальное решение, установленное на компьютере.
Цели и задачи
Перед началом автоматизации определили следующие цели:
- Минимизировать ручной труд за счет автоматизации
- Получать актуальные остатки товаров
- Видеть рейтинг товаров, динамику по периодам
- Контролировать величину среднего чека
- Получать оперативные отчеты по продажам и прибыли
- Увеличить скорость пробития чеков за счет торгового оборудования
- Сделать оплату удобнее за счет внедрения эквайринга
- Соответствовать всем требованиям законодательства для исключения возможности претензий со стороны проверяющих органов.
Как запускали программу
Для выбора программы обратились в компанию «Интерсофт», партнеру фирмы «1С».
Компания «Интерсофт» работает на рынке IT с 1991 года.
Имеет статусы 1С:Центр реальной автоматизации, Центр сертифицированного обучения, Центр компетенции по 54-ФЗ, Центр сопровождения.
Внедряют программы и сервисы, помогая управлять бизнесом и финансами.
У компании более 20 000 клиентов в Краснодарском крае и ЮФО.
Оценив задачи, критерии для выбора и два вида бизнеса: услуги и торговля, специалисты компании «Интерсофт» предложили программу «1С:Управление нашей фирмой».
Шаг 1. Приобретение и установка программы (1 день)
- Установили программу
- Настроили оборудование
- Помогли ввести остатки. Часть остатков загрузили из Excel.
Шаг 2. Настройка программы (1 день)
- Система штрихкодирования
- Печать ценников и этикеток
- Учет клиентов и повторные продажи.
Шаг 3. Обучение и консультирование по программе (1 день)
Источник
Кейс: “Ремонт телефонов”
Таргетированная реклама для специалиста, занимающегося ремонтом сотовых телефонов
К нам обратился специалист по ремонту телефонов, недавно отделившийся от компании, с просьбой раскрутить аккаунт и быстро набрать клиентскую базу.
Клиент
Специалист по ремонту телефонов
Таргетированная
реклама
Проект
Продолжительность: 14 дней
Результат
Получить как можно больше обращений и первых клиентов
Задачи
Максимально быстрое привлечение клиентов, чтобы окупить рекламу.
Решение:
Этап. Подготовка к работе
Клиент только начинал свой путь, поэтому аккаунт не был раскручен, покупателей не хватало, приходили только по рекомендациям.
Чтобы дела пошли в гору, нужно было подготовить аккаунт клиента.
Мы дали рекомендации по заполнению Инстаграм-профиля:
1. Попросили выкладывать примеры его работ – до/после.
2. Попросили сделать более подходящее описание профиля;
3. Попросили снимать истории с процессами работы, чтобы показать потенциальному покупателю, что специалист реально существует.
Этап. Запуск связок
Далее мы сформировали рекламу, запустили пять связок и получили первые 10 лидов.
Пустили тест на широкую аудиторию: жители города Оренбурга. владельцы Iphone, Xiaomi, Honor, Haywei, Samsyng возраста от 18 до 65 лет. Активнее оказалась аудитория «от 18 до 35», так как молодое поколение больше пользуется смартфонами, нежели люди постарше, которые более бережно относятся к своим вещам — меньше поломок, меньше заявок.
Источник
Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов
Ниша ремонта телефонов весьма специфична. В таргетированной рекламе не так просто выцепить аудиторию тех, кому нужен ремонт телефона, и постоянно поддерживать объем заявок. Изначально с этим проектом у нас были серьезные проблемы: за первые 14 дней трафика мы получили всего 5 заявок по стоимости 2436 рублей.
Мы поменяли стратегию продвижения и спасли рекламную кампанию. За следующие 2 недели собрали 239 заявок и снизили суммарную стоимость заявки до 117 рублей. В следующий месяц бюджет был увеличен в 3 раза, при этом стоимость заявки осталась та же. Как это сделать? Ответ ниже.
О проекте
Клиент – сервисный центр ремонта телефонов в Красноярске. УТП – бесплатная диагностика, стекло при ремонте в подарок, а также скидка 15% на ремонт.
Проект ведем уже 5 месяцев. После тестового месяца вышли на объем 100 000р в месяц и поддерживаем его до сих пор.
Проблема
Изначально мы вели трафик на сообщество, в котором была закрепленная запись, где пользователь оставлял заявку на ремонт.
Часть трафика мы параллельно вели сразу на сообщения сообщества с призывом оставить заявку на ремонт.
Казалось бы, все просто. Настраиваемся на конкурентов, показываем УТП, приглашаем в сообщество. А дальше – заявка через закреп или сообщения сообщества.
Но… Переходы были, а заявок так и нету. Обычно, при проблемах с привлечением заявок меняются аудитории, креативы, реже – офферы. Первое время так делали и мы. Таргетолог проходил по всем возможным болям, но результат в 5 заявок нас не устраивал.
Мы уже мысленно были готовы распрощаться с клиентом, как в самый последний момент в голову пришла идея – поменять механику привлечения заявок.
Решение
Лучшие объявления, которые у нас работали на переход в группу мы перевели на сообщения сообщества с призывом написать кодовое слово и получить пожизненную скидку 15%. Мы поменяли приоритет с “Узнай стоимость ремонта, почини” на “Сначала получи скидку”. В приветственном сообщении пользователя встречали 2 вопроса: какая проблема с телефоном и какая модель. После чего шла запись уже на сам ремонт.
После такого решения у нас пошли стабильные заявки. Но это с горячей аудитории конкурентов. Само собой, аудитория там маленькая, о каком-либо объеме говорить не стоит.
Для теста мы создали объявление в формате “Карусель” и пустили его на всех владельцев Apple в городе. Здесь мы предлагали не ремонт, а скидку на будущий ремонт.
И это объявление выстрелило! Первые дни оно давало нам клики по 9 рублей, а мы вышли на объем 12 – 20 заявок в день.
Мы работаем с клиентом до сих пор, и оно приносит нам отличные результаты. Показать вам объявление не можем (но поделимся ниже вторым по результативности). Что нужно знать: на него мы потратили 99 455р (почти четверть от всего бюджета за 5 месяцев) и получили 5634 клика по 17,65р.
Здесь есть один важный нюанс: да, объявление ведет на получение скидки, но при отличной обработке заявок менеджером, такие обращения превращаются в покупку.
Еще раз: люди писали кодовое слово, чтобы получить скидку, но в процессе обработки у них возникала потребность в починке. Ведь многие владельцы телефонов ходят с разбитым экраном, неработающим динамиком, слабой батареей и… не собираются ничего чинить. А тут как бы и повод есть – хорошая скидка.
Настройки и работа с объявлениями
Всего было использовано 10 аудиторий и более 60 уникальных объявлений.
кабинет с аудиториями
Какие аудитории сработали лучше всего:
- Все владельцы Apple в городе: потрачено 140 600р, 7312 кликов по 19р.
- Активные у конкурентов: потрачено 44 300р, 2281 клик по 19,5р.
- Новые подписчики у конкурентов: потрачено 31 000р, 1214 кликов по 25,5р.
Аудитория, сработавшая хуже
Гео по районам: потрачено 13 100р, 508 кликов по 26р.
Открутка аудитории была слабой и с малым откликом по сравнению с другими, поэтому в итоге мы от нее отказались.
Двойная сегментация
После первого месяца работы аудитории стали выгорать, поэтому мы приступили к двойному сегментированию аудитории. Как это?
Жителей Красноярска разделили по моделям устройств. Каждая кампания – для одной модели айфона от iPhone 6 до iPhone X/XR. Внутри каждой аудитории мы делали второе сегментирование: по поломке. Перед этим мы узнали у клиента, какие самые частые поломки случаются. Их мы и использовали в объявлениях. Благодаря такому подходу нам удалось втрое увеличить объем, при этом стоимость заявки снизилась в 2 раза.
Второе по результатам объявление
Здесь хорошо сработала боли клиента: поломка устройства, а потом отказ сервисного центра за нее браться и слишком высокая цена ремонта (да, последние 2 проблемы очень часто встречаются в услугах по ремонту). Плюс предложение: гарантия 3 месяца и стекло в подарок.
Объявление, сработавшее хуже
Мы тестировали объявления без перечисления болей пользователей. В частности этот пост показывался на всех жителей района. Такой подход не сработал.
Результаты
За 5 месяцев работы мы потратили 444 700 рублей и получили 4771 заявку стоимостью 93 рубля. Цена получилась в 2 раза меньше ожиданий клиента, и мы гордимся работой над этим проектом! По словам клиента, за это время он получил выручку около 700 000 рублей.
Потрачено: 444700 р
Количество заявок: 4771 р.
Стоимость заявки: 93р.
Источник