На Фьюжене их много. Здесь про тот, что на торпедо у ног пассажира. Снять его пришлось поневоле из-за вмешательства в моторчик отопителя. А вот до и при установки выяснилось много интересного.
На задней его стороне схема реле и предохранителей, а сам бардачок закрывает (пока не снят) доступ к этим реле и предохранителям.
Ранее вопросом, где блок предохранителей даже не озадачивался, так как проблем не было. В полутьме за схемой появляются какие-то дутые крупные буквы и цифры. Для чего они, моего ответа нет.
Поставил бардачок, вроде запирается и под своим весом не падает, но как-кто не так и это насторожило. Снял защёлку, а она остаётся постоянно в одном положении, т.е не возвращается в исходное положение.
Во сделали немцы! Защелка не работает, а бардачок в закрытом положении держится и не падает!
Несколько капель масла на оси, пружинку и другие рабочие места и готово.
Сейчас после закрытия бардачка слышен чёткий щелчок сработавшей защёлки.
Ещё одним косячком меньше.
Источник
Вы тоже можете стать нашим партнером
Кнопка-защёлка вообще на липочке болталась (сломалась с одной стороны пластмассовая полуось кнопки).
Фото Arsen
Снял крышку бардачка. Разобрал её. Пришлось немного её «поломать» (чтобы подобраться к кнопке) — к крышке приклеена была с внутренней части ещё пластмассовая «подкрышка» (не знаю как её назвать правильно).
Поддел её плоской отвёрткой и сорвал с клея.
Откусил у кнопки оставшуюся полуось. Потом в кронштейнах крышки и кронштейнах полуосей кнопки просверлил отверстия под стальную проволоку (всего 4 отверстия).
Сверлил не сверлом а куском стальной проволоки прибл. 10-сантиметровой длины, потому, что сверлом обычным с нужного ракурса к кронштейнам крышки не подлезть.
В эти отверстия вставил проволоку (ось).
Кусок проволоки взял от остатка стальной струны (раньше на них занавески вешали, может кто помнит).
Её же саму и использовал для изготовления оси защёлки. Проволоку (ось) загнул с двух сторон, чтоб она не вылетала из кронштейнов крышки.
В обратном порядке собрал крышку (применял клей МОМЕНТ).
Вот уже как года 3 или 4 работает безотказно!
Источник
Привет. Нажав на кнопку бардачка он слегка открылся и заклинил, так как я его один раз ремонтировал то понял что с механизмом что-то случилось. Снял, 2 самореза и 2 фиксатора на передней стенке (отгибал и фиксировал шлицевыми отвертками). Дома обнаружил что левый механизм с пружиной дал трещину
до этого ремонтировал правый, ситуация была та же лопнуло ухо фиксирующая шпильку
на этот раз я понял почему ломается конструкция, когда снимал обратил внимание что шпилька не была до конца впрессована хотя я в прошлый раз левый механизм не трогал, значит шпильки со временем выходит из отверстий встает на перекос и ломает уши под действием пружины.
Перед ремонтом отломал ухо по трещине
очистил место ремонта от смазки, использовал Wurth 0890108730 и Kudo KU-9100
Если кудо предназначен обазжиривать и смазку он не смыл, то вот вюрч смыл и обезжирил, да очиститель тормозов обезжиривает, применение этой химии огромное, например, промыть и обезжирить площадку для силиконовой или анаэробной прокладки, отмыть потеки грязи и смазок на блоке в труднодоступных местах, не вредит пластику и резине также можно использовать как кабролин, единственный минус большой расход, но струя очень мощная и цена маленькая.
Далее приклеил ухо космофеном
Ну и покрыл все это дело черной матовой пленкой все из того же строительного магазина
Источник
Примечание В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации ESP или форд фьюжн снятие верхнего бардачка лампа отключения подушки безопасности.
Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли… Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли… Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления кондиционирования и вентиляции салона.
Отсоедините наконечник троса форд фьюжн снятие верхнего бардачка переключателя режима обдува… Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов… Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.
Выверните два винта крепления защитной накладки… Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого форд фьюжн снятие верхнего бардачка к каркасу панели приборов.
Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов см. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу… Снимите левую и правую передние облицовки порогов см.
Извлеките держатель 2 жгута проводов и отведите жгут в сторону.
Кое-кто на Западе называет эту пластмассовую ёмкость glove compartment отделение для перчатокно что-то мало мне встречалось людей, которые там возят перчатки. Поэтому это история про ремонт бардачка. Предыстория вкратце такова. При покупке машины все работало.
Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично — фиксирующие штыри форд фьюжн снятие верхнего бардачка открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась — и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл.
Как выяснилось — зря.
На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера. Попутно выяснилось, что я не один такой, обсуждение было здесь http: Между тем, чем дальше — тем становилось хуже.
Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Непродолжительное время я даже ездил с проволочным крючком в пепельнице.
С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик. В конце концов, мне это надоело, и я решил крышку или поменять, или починить. За ремонт взялся по двум причинам.
Во-первых, достаточно высокая цена за примитивную деталь. А во-вторых, нет никакой гарантии, что купленная крышка не окажется с такой же бедой. Короче, если у кого-нибудь похожая ситуация — ниже мой способ её разрешения.
Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите из семейного бюджета или заначки сумму от до рублей.
Вот как это выглядит на фото 1. Для не черной крышки есть еще и кашемир, и серый код будет иным, для черной антрацит – 51 14 Если Вы справитесь собственноручно, то дополнительное удовлетворение получите оттого, что эти деньги Вы не потратили.
Как снимать бардачок я писать не. Детали можно найти на разных сайтах включая и этот в топиках о замене салонного фильтра.
Снятый бардачок состоит из двух частей и нужно отделить крышку от короба. Сложность только одна — как отсоединить механизм лифта.
Тяга на крышке при последующих операциях немного мешает, но лучше потерпеть, чем отломать её крепление. Как и при всяком ремонте, нужно последовательно выполнить три шага — форд фьюжн снятие верхнего бардачка, собственно устранение неисправности, сборка. Шаг 1.
Здесь нас подстерегает первая засада — крышка в принципе неразборная. Причем не по периметру, а по многочисленным ребрам жесткости внутри, ниже на фотографиях это.
Поэтому действовать нужно топорным методом. Я использовал нож — насколько это позволяла геометрия крышки. Обратите внимание, орудовать ножом можно только с нижней форд фьюжн снятие верхнего бардачка левой стороны крышки, а сверху и справа — .
Источник
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
#1 Сообщение msv » 01 сен 2012, 17:06
#2 Сообщение maxs-vd » 01 сен 2012, 17:30
#3 Сообщение vab » 01 сен 2012, 17:38
#4 Сообщение msv » 01 сен 2012, 18:45
#5 Сообщение alex57 » 01 сен 2012, 19:33
Может все же пассажирский ящик? Который под подушкой безопасности напротив пассажира?
Тот клинит.
А чтобы перчаточный ящик, верхний, тоже впервые слышу.
Вместо «барачок» (орфография автора топика ) наберите «перчаточный ящик»
или «пассажирский бардачок». Как подогнуть замок обсуждалось уже не раз.
Например, вот
http://www.fusionguru.ru/articles/salon . _delat.htm
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Док всегда появляется внезапно и впереди.
#6 Сообщение sansan » 01 сен 2012, 19:57
Источник