Бд по ремонту access

Бд по ремонту access

База данных Access Ремонт бытовой техники

База данных Access Ремонт бытовой техники

Сервисный центр осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание бытовой техники фирм-производителей Philips, Brown, Bosh.
Клиенты осуществляют заказы на ремонт товаров по гарантии и без нее. Сотрудники центра специализируются на ремонте и обслуживании отдельных товаров и выполняют соответствующие заказы.
В день исполнения заказа сервисный центр сообщает об этом клиенту. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия в сервисном центре составляет один месяц. После его истечения клиент лишается права бесплатного гарантийного ремонта изделия и оплачивает затраты центра на хранение данного товара (5 % стоимости ремонта за каждый дополнительный день).
Необходимо спроектировать базу данных РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, информация которой будет использоваться для учета услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию товаров, анализа сроков исполнения заказов, видов неисправностей и др.

В БД должна храниться информация:
• О ТОВАРАХ: код товара, наименование товара, фирма, модель, технические характеристики, гарантийный срок, изображение;
• О СОТРУДНИКАХ: код сотрудника, Ф.И.О. сотрудника, должность;
• О ЗАКАЗАХ: код заказа, Ф.И.О. клиента, код товара, гарантия (Да/Нет), дата поступления заказа, телефон клиента;
• О ИСПОЛНЕНИЯХ ЗАКАЗОВ: код заказа, вид ремонта, стоимость ремонта, дата исполнения заказа, сообщение клиенту (Да/Нет), дата получения товара, сумма оплаты услуг (руб.).

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
• товар может быть отремонтирован несколькими сотрудниками. Сотрудник может выполнять ремонт нескольких товаров;
• товар может быть связан с несколькими заказами. Заказ связан с одним товаром;
• заказ соотносится с одним исполнением. Исполнение связано с одним заказом;
• сотрудник осуществляет несколько исполнений заказов. Исполнение заказа связано с одним сотрудником.
Кроме того следует учесть:
• каждый товар обязательно может быть отремонтирован сотрудниками. Каждый сотрудник обязательно выполняет ремонт товаров;
• товар не обязательно может быть связан с заказами. Каждый заказ обязательно связан с товаром;
• заказ не обязательно подлежит исполнению. Исполнение обязательно связано с заказом;
• сотрудник не обязательно осуществляет исполнения заказов. Каждое исполнение заказа обязательно связано с сотрудником.

База данных Access Ремонт бытовой техники содержит 6 таблиц, 7 запросов, 6 форм + главная кнопочная форма, 3 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.

Читайте также:  Куда звонить если соседи делают ремонт по выходным

Таблица «Исполнения» — База данных Access Ремонт бытовой техники

Таблица «Заказы» — База данных Access Ремонт бытовой техники

Форма «Заказы» — База данных Access Ремонт бытовой техники

Отчет «Товары производителя» — БД Access Ремонт бытовой техники

Форма «Товары» — БД Access Ремонт бытовой техники

Отчет по ремонту

Отчет «Сотрудники» — База данных Access Ремонт бытовой техники

Готовая база данных БД Access Ремонт бытовой техники доступна для скачивания по ссылке ниже.

Источник

Бд по ремонту access

База данных Access Ремонт электрооборудования

База данных Access Ремонт электрооборудования

База данных Access Ремонт электрооборудования предназначена для автоматизации работы компании, основным направлением деятельности которой является ремонт электрического оборудования. В базе таблицы заполнены данными, выполнены простые и перекрестные запросы, а также запросы на добавление, обновление и удаление. Также сделаны формы для работы с данными и отчеты, которые можно выводить на печать.
База данных Access Ремонт электрооборудования содержит 6 таблиц, 9 запросов, 6 форм + главная кнопочная форма, 5 отчетов.

ВНИМАНИЕ! Есть пояснительная записка!

База данных Access Ремонт электрооборудования позволяет добавлять и редактировать информацию о ремонтах, клиентах, мастерах, запчастях, а также распределять ремонтные работы между клиентами и мастерами.
Также в базе данных Access Ремонт электрооборудования предусмотрены запросы на поиск информации по фамилии конкретного мастера, на подсчет суммарной стоимости ремонта, включая суммы работы и запчасти. Выполнены запросы на добавление нового мастера в базу, на обновление стоимости товара, на удаление мастера из бд, на создание таблицы, перекрестный.

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
• отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.

Таблица «Запчасти» — База данных Access Ремонт электрооборудования

Таблица «Клиенты» — База данных Access Ремонт электрооборудования

Составная форма «Клиенты» — База данных Access Ремонт электрооборудования

Форма «Мастера» — База данных Access Ремонт электрооборудования

Отчет на основе запроса — БД Access Ремонт электрооборудования

Отчет «Запчасти дороже 1000р» — База данных Access Ремонт электрооборудования

Главная кнопочная форма — БД Access Ремонт электрооборудования

Главная кнопочная форма — БД Access Ремонт электрооборудования

Главная кнопочная форма — БД Access Ремонт электрооборудования

Готовая база данных Access Ремонт электрооборудования доступна для скачивания по ссылке ниже.

Источник

Скачать базу данных access Автосервис

Необходимо создать базу данных аксесс «Автосервис»

Читайте также:  Ремонт пластикового корпуса лодки риб

Рис. 1 Главная кнопочная форма готовой базы данных «Автосервис»

Форма «Владельцы» с подчинённой формой «Автомобили»

Рис. 2 Форма «Автомобили»

Рис. 3 Форма «Категория работы»

Рис. 4 Форма «Сервис»

Рис. 5 Страница «Запросы»

Запрос «Группировка по работам и сотрудникам»

Запрос «По фамилии механика»

Запрос «Поиск по госномеру»

Отчёт «Группировка по работам и сотрудникам»

Рис.7 Отчёт «Поиск по госномеру»

Рис. 8 Отчёт «По фамилии механика»

Рис. 9 Схема данных готовой базы данных «Автосервис» отображает связи таблиц: Владельцы, Автомобили, Сервис, Категория работы, Сотрудники.

Структура таблицы «Автомобили»: гос. номер, марка, владелец.

Структура таблицы «Владельцы»: № владельца, ФИО, сотовый телефон, № водительского удостоверения.

Структура таблицы «Категория работы»: код работы, наименование работы, описание, стоимость работы.

Структура таблицы «Сервис»: № сервиса, автомобиль, категория работы, дата готовности заказа, сотрудник.

Структура таблицы «Сотрудники»: № сотрудника, сотовый телефон, адрес, ФИО.

Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно

Примерная цена 763 руб.

Точная цена зависит от способа оплаты.

Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Почта России, QIWI, Билайн, MTC, Мегафон, Debit or Credit Card, WeChat Pay, Alipay (China), UnionPay, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.

Скачать базы данных Access подобной тематики:

Ключевые слова: база данных скачать; программа база данных; база данных; база данных курсовой; скачать базу данных access; access; готовая база данных access; базы данных в access; пример базы данных access; создать базу данных в access; примеры баз данных access; создание базы данных в access; базы access; запросы в access; access отчеты; таблицы access; макросы в access; access курсовой; примеры бд access; формы access; базы данных microsoft access; купить базу данных; создание БД; примеры БД; скачать БД; курсовая работа по СУБД; база данных примеры; готовая курсовая работа база данных. Курсовая база данных «Автосервис» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010.

Необходимо создать базу данных аксесс «Автосервис». Главная кнопочная форма готовой базы данных «Автосервис». Форма «Владельцы» с подчинённой формой «Автомобили». Форма «Автомобили». Форма «Категория работы». Форма «Сотрудники». Форма «Сервис». Страница «Запросы». Запрос «Группировка по работам и сотрудникам». Запрос «По фамилии механика». Запрос «Поиск по госномеру». Отчёт «Группировка по работам и сотрудникам». Отчёт «По фамилии механика». Отчёт «По фамилии механика». Схема данных готовой базы данных «Автосервис» отображает связи таблиц: Владельцы, Автомобили, Сервис, Категория работы, Сотрудники. Структура таблицы «Автомобили»: гос. номер, марка, владелец. Структура таблицы «Владельцы»: № владельца, ФИО, сотовый телефон, № водительского удостоверения. Структура таблицы «Категория работы»: код работы, наименование работы, описание, стоимость работы. Структура таблицы «Сервис»: № сервиса, автомобиль, категория работы, дата готовности заказа, сотрудник. Структура таблицы «Сотрудники»: № сотрудника, сотовый телефон, адрес, ФИО. Структура запроса «Группировка по работам и сотрудникам» в режиме конструктора. Структура запроса «По фамилии механика» в режиме конструктора. Структура запроса «Поиск по госномеру» в режиме конструктора. Макросы в режиме конструктора.

Читайте также:  Как вернуть проценты за ремонт новостройки

—>Категория : Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. | —>Добавил : astor | —>Теги : база данных Клиенты автосервиса, бд Автосевис курсовая, база данных Автомастерская, база данных Автосервис —>Просмотров : 17330 | —>Загрузок : 3594 | —>Рейтинг : 0.0 / 0

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, «сотрудники» и нажмите кнопку

Источник

Бд по ремонту access

База данных Access Сервисный центр

База данных Access Сервисный центр

Рассматриваемое предприятие занимается настройкой, ремонтом и обслуживанием компьютерной техники и периферийных устройств, а также оказывает настройку рабочих мест клиента. Руководством принято решение создать базу данных Сервисный центр для автоматизации своей работы. Предметная область — Сервисный центр. Цель – создание базы данных для хранения, поиска и ознакомления с информацией о клиентах, договорах, услугах. Известно, что за услугами сервисного центра обращаются клиенты. При первом обращении клиент оставляет о себе всю необходимую контактную информацию (ФИО, адрес, данные паспорта). Сотрудник центра обязан ознакомить клиента с предлагаемым перечнем оказываемых услуг. При заключении договора указывается его номер, дата заключения, фамилия клиента, дата заключения, срок выполнения, а также прилагается полный список всех оказываемых услуг. Известно, что в рамках одного договора, сервисный центр может оказать несколько видов услуг разного количества. Всю полученную информацию сотрудник заносит в базу данных Access Сервисный центр. Руководству предприятия необходимо автоматизировать расчет итоговой суммы каждого договора, поиск необходимой информации по запросам клиентам, создание отчетов по итогам работы.

База данных Access Сервисный центр содержит 5 таблиц, 5 запросов, 5 форм + главная кнопочная форма, 3 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.

Таблица «Перечень услуг» — База данных Access Сервисный центр

Запрос «Поиск по статусу заказа» — База данных Access Сервисный центр

Форма «Виды услуг» — База данных Access Сервисный центр

Форма «Договор» — База данных Access Сервисный центр

Форма «Клиенты» — База данных Access Сервисный центр

Отчет «Договор» — База данных Access Сервисный центр

Отчет по договорам — База данных Access Сервисный центр

Диаграмма «Статистика по услугам по годам» — БД Access Сервисный центр

Готовая база данных БД Access Сервисный центр доступна для скачивания по ссылке ниже.

Источник

Оцените статью