Белаз 75131 ремонт рмк

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту БелАЗ
  2. Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В.
  3. Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132.
  4. Руководство по ремонту БелАЗ-75131.
  5. Руководство по ремонту БелАЗ-75306.
  6. Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е.
  7. Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ.
  8. Инструция оператора БелАЗ-75306.
  9. Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547
  10. Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.
  11. Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.
  12. Ремонт автомобилей БелАЗ.
  13. Скидки от справочной
  14. Ремонт корпусов РМК и ступиц для карьерных самосвалов БелАЗ и Komatsu
  15. Ремонт мотор-колеса БелАЗа
  16. Дубликаты не найдены
  17. Ответ на пост «Небольшой перегруз»
  18. Чудо рождения
  19. Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)
  20. Спицовка колеса в 3 креста
  21. Шеф, задание выполнено — колесо снял!
  22. Как меняют колеса на белазе
  23. Вибрация.
  24. Нестандартный подход к шиноремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту БелАЗ

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: JPG
  • Размер: 162,7 Mb

Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В.

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 69,7 Mb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-75131.

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-75306.

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е.

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 268
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ.

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Инструция оператора БелАЗ-75306.

Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 707 Kb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

  • Автор:
  • Издательство: Полымя
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,7 Mb

Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Ремонт автомобилей БелАЗ.

Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 296
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb
Читайте также:  Домашнему мастеру ремонт холодильника

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт корпусов РМК и ступиц для карьерных самосвалов БелАЗ и Komatsu

Предприятие ООО «Гидротехтрейд» производит ремонт корпусов РМК и ступиц для карьерных самосвалов БелАЗ и Komatsu, данное направление включает в себя восстановление отверстий и посадочных мест для ступичных подшипников.

Цены на ремонт гидравлики

  1. Дефектование гидромотора 3 500 р.
  2. (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  3. Sauer Danfoss от 10 000 р.
  4. Kawasaki, Hitachi от 45 000 р.
  5. Linde от 55 000 р.
  6. Vickers, Eaton от 32 000 р.
  7. Bosch Rexroth от 26 000 р.
  8. Выездная диагностика от 7 500 р.
  1. Дефектование гидронасоса 3 500 р.
  2. (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  3. Bosch Rexroth от 40 000 р.
  4. Sauer Danfoss от 35 000 р.
  5. Vickers, Eaton от 33 000 р.
  6. Linde от 58 000 р.
  7. Kawasaki, Hitachi от 48 000 р.
  8. Выездная диагностика от 7 500 р.
  1. Дефектовка 1 500 р.
  2. (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  3. Замена штока от 3 500 р.
  4. Замена гильзы от 4 500 р.
  5. Замена уплотнений (РТИ) от 1 500 р.
  6. Токарно-сварочные работы от 1 000 р.
  7. Восстановление гильзы или штока от 3 000 р.
  8. Выездная диагностика от 7 500 р.

Работы по самосвалам БелАЗ:

  • Восстановление отверстий для внутреннего и наружного ступичного подшипника ступицы переднего колеса Белаз 7513-3103005;
  • Восстановление отверстий для внутреннего и наружного ступичного подшипника ступицы РМК Белаз 75132-3104015-10;
  • Восстановление посадочного места и торцевой упорной полки для внутреннего ступичного подшипника, посадочного места наружного ступичного подшипника, соосных отверстий под ось сателлитов корпуса Белаз РМК 75132-2405210.


Отзывы по работе

Подробнее о восстановлении посадочных мест, можно ознакомиться в следующем разделе сайта.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Источник

Ремонт мотор-колеса БелАЗа

Дубликаты не найдены

Ответ на пост «Небольшой перегруз»

Камчатка, лето 2019.

Починили за 4 дня) Небольшой перегруз.

PS: дорога прямая и относительно ровная

Чудо рождения

Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)

Я выкладываю это видео, потому что обещал.

Согласен, качество, мягко говоря не очень.

Но я же обещал. держу слово.

В скором времени сниму нормальное видео с нормальной обработкой, на нормальное оборудование.

Почему видео, а не текст? Потому что я попробовал написать статью и понял, что получается хрень.

Ещё раз, прошу прощения за качество.

Читайте также:  Стеклоткань эпоксидная смола ремонт кузова

В данном видео я рассказываю принцип правки колеса после сборки. Единственное что, я забыл упомянуть, что чем меньше остаётся биение, на тем меньший угол нужно проворачивать ниппель спицы, т.е. меньше натягивать или ослаблять.

Спицовка колеса в 3 креста

Сегодня я вам расскажем про спицовку колеса в три креста, точнее опишу один из методов. На мой взгляд, самый простой. Ранее описание этого способа я в интернете не видел. При спицовке другим методом велик шанс сделать ошибку, которая может привести к тому, что придется все переделывать.

Данный способ применим практически к любым колесам вело и мото техники, практически любого диаметра.

Почему практически? Потому что на некоторых не получится соблюсти 6 пункт, потому что нам не позволит жесткость спиц, поэтому придется сначала вставить все спицы, которые идут с «улицы» в центр, а потом начать спицовку.

1) Для начала нам нужно взять в руки втулку и засунуть в любое, понравившееся отверстие спицу, просунуть ее нужно со стороны «улицы» к центру втулки. (Фото 1)

2) Затем, берём в руки обод и вставляем спицу в отверстие, в нем(не следует пытаться вставить спицу в отверстие под ниппель камеры :)).

На окончание спицы наворачиваем ниппель(головку).

Все, первый шаг сделан!

3) Далее пропускаем на втулке одно отверстие, по кругу и повторяем пункты 1 и 2, но с одним условием на ободе нужно пропускать 3 отверстия и вставлять спицу в каждое 4-е.

Также делаем с остальными спицами.

Должна получиться конструкция, как на фото 2.

! Внимание на многих ободах отверстия под спицы идут со смещением, по очереди, тоесть одно отверстие ближе к левому краю, одно ближе к правому и т.д., важно сделать так, чтобы заспицованная сторона втулки совпадала со смещением отверстий. В противном случае, вы просто не сможете выправить колесо после сборки, а если сможете, то долго такое колесо не проходит. !

4) Вставляем спицу с обратной стороны втулки, от центра, на «улицу», а теперь внимательно смотрим, нам нужно получить 3 креста, для этого нужно соблюсти угол спицовки, без опыта это сделать сложно, поэтому, проще опять посчитать отверстия на ободе.

Спицы, которые соседствуют на фланце втулки, на ободе должны стоять в интервале 9 спиц друг от друга, с противоположным углом наклона.

! Важно, если у вас, на велосипеде установлены дисковые тормоза, то рекомендуется 2 первых креста делать с одно стороны спиц, а третий крест менять спицы местами, т.е. спицу, которая шла сверху, пропускать снизу, это позволит избежать нам возможного контакта спиц и калипера (суппорта). !

5) Заспицовываем эту сторону колеса до конца.

Должна получиться конструкция как на 5 фото.

6) Переходим на другую сторону колеса.

Опять повторяем п. 1, но с небольшой поправкой, спицу нужно вставлять под небольшим углом, так, чтобы она проходила над вторым перекрестием спиц на противоположной стороне колеса (фото 6).

Читайте также:  Повербанк xiaomi 10000mah ремонт

7) Теперь повторяем п. 2, но также с небольшим условием, угол вставляемой спицы, должен быть примерно равен углу спицы на заспицованной стороне, с учётом смещения отверстий на втулке (фото 7).

Доспицовываем эту четверть до конца

Должно получиться, как на фотографиях 8 и 9.

8) Переходим к финалу.

По сути, повторяем 4 пункт, но опять таки с небольшим условием:

Для того, чтобы не перекосить втулку и не мучаться потом с тем, что чтобы навернуть ниппель не хватает пол миллиметра, рекомендуем сначала заспицевать три спицы по кругу, с пропуском по 2 свободных отверстия на втулке (фото 10).

После этого заканчиваем спицовку.

По идее, должно получиться то, что показано на последнем фото.

(Там не хватает одной спицы, потому что я заметили это только после того, как сделал фото, потом спицу добавил).

Ну, собственно все, если у вас изначально были правильно подобраны обод, втулка и спицы, то все должно получиться и вам остаётся только выправить осевое и радиальное биение, в простонародии убрать «яйца и восьмёрки».

P.s. прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

Шеф, задание выполнено — колесо снял!

Как меняют колеса на белазе

Вибрация.

Жалоба клиента — вибрация на руле при небольшой скорости.

Действительно, откуда бы ей взяться)

Для несведущих — это грыжа на беговой дорожке шины. Возникает она при повреждении стального корда покрышки. Это может произойти в следствии износа либо при неправильной эксплуатации шин (перекаченные колеса, езда по глубоким ямам, старые покрышки, и т.д.)

Нестандартный подход к шиноремонту

Вчера сижу в машине, в окно стучит женщина лет 30-ти.

— Простите, у вас нет трубного ключа, а то нечем колесо открутить?

Оглянулся. Сзади стоит новенький внедорожник, возле которого суетится мужчина такого же возраста, а вокруг разложена гора вещей из багажника и запасное колесо. Ну, думаю, женщина не правильно выразилась. наверное все же нужен балонный ключ.

На всякий случай беру чемодан со своими ключами и выдвигаюсь на помощь.

Подхожу и сразу вижу, что гражданин вообще с инструментами работает впервые в жизни. Но мало-помалу, с помощью моих ключей, ему все же удалось открутить поврежденное правое переднее колесо (результат неправильного наезда на бордюрный камень).

Колесо-то он снял, но запаску одеть не может, так как не хватает высоты домкрата. Опечалился, бедняга.

Пришлось помогать, подставив второй домкрат под рычаг подвески.

И тут за моей спиной зашипела, выпрямляясь, пробитая шина. Машинально взглянул на нее и. прозрел. Место свежего повреждения (небольшой разрыв от удара), было тщательным образом, в несколько слоев заклеено скотчем! СКОТЧЕМ! Как?! Зачем?! Вообще-то догадываюсь зачем, но сказать вслух язык не поворачивается, а вдруг ошибаюсь. Эх, жаль не сфоткал.

Источник

Оцените статью