- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту БелАЗ
- Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В.
- Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132.
- Руководство по ремонту БелАЗ-75131.
- Руководство по ремонту БелАЗ-75306.
- Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е.
- Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ.
- Инструция оператора БелАЗ-75306.
- Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547
- Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.
- Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.
- Ремонт автомобилей БелАЗ.
- Скидки от справочной
- Ремонт корпусов РМК и ступиц для карьерных самосвалов БелАЗ и Komatsu
- Ремонт мотор-колеса БелАЗа
- Дубликаты не найдены
- Ответ на пост «Небольшой перегруз»
- Чудо рождения
- Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)
- Спицовка колеса в 3 креста
- Шеф, задание выполнено — колесо снял!
- Как меняют колеса на белазе
- Вибрация.
- Нестандартный подход к шиноремонту
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту БелАЗ
Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 62
- Формат: JPG
- Размер: 162,7 Mb
Устройство, эксплуатация и ТО БелАЗ-7555В.
Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 111
- Формат: JPG
- Размер: 69,7 Mb
Руководство по эксплуатации БелАЗ-75131/75132.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: DOC
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по ремонту БелАЗ-75131.
Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 208
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Руководство по ремонту БелАЗ-75306.
Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 196
- Формат: PDF
- Размер: 5,4 Mb
Руководство по ремонту БелАЗ-7555В/7555Е.
Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 268
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ.
Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 332
- Формат: PDF
- Размер: 9,8 Mb
Инструция оператора БелАЗ-75306.
Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 707 Kb
Руководство по эксплуатации БелАЗ-7547
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: БелАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 276
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Руководство по эксплуатации БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.
- Автор: —
- Издательство: Полымя
- Год издания: 1989
- Страниц: 289
- Формат: PDF
- Размер: 17,7 Mb
Автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи БелАЗ.
Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1973
- Страниц: 310
- Формат: PDF
- Размер: 108,6 Mb
Ремонт автомобилей БелАЗ.
Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1971
- Страниц: 296
- Формат: PDF
- Размер: 13,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ремонт корпусов РМК и ступиц для карьерных самосвалов БелАЗ и Komatsu
Предприятие ООО «Гидротехтрейд» производит ремонт корпусов РМК и ступиц для карьерных самосвалов БелАЗ и Komatsu, данное направление включает в себя восстановление отверстий и посадочных мест для ступичных подшипников.
Цены на ремонт гидравлики
- Дефектование гидромотора 3 500 р.
- (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
- Sauer Danfoss от 10 000 р.
- Kawasaki, Hitachi от 45 000 р.
- Linde от 55 000 р.
- Vickers, Eaton от 32 000 р.
- Bosch Rexroth от 26 000 р.
- Выездная диагностика от 7 500 р.
- Дефектование гидронасоса 3 500 р.
- (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
- Bosch Rexroth от 40 000 р.
- Sauer Danfoss от 35 000 р.
- Vickers, Eaton от 33 000 р.
- Linde от 58 000 р.
- Kawasaki, Hitachi от 48 000 р.
- Выездная диагностика от 7 500 р.
- Дефектовка 1 500 р.
- (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
- Замена штока от 3 500 р.
- Замена гильзы от 4 500 р.
- Замена уплотнений (РТИ) от 1 500 р.
- Токарно-сварочные работы от 1 000 р.
- Восстановление гильзы или штока от 3 000 р.
- Выездная диагностика от 7 500 р.
Работы по самосвалам БелАЗ:
- Восстановление отверстий для внутреннего и наружного ступичного подшипника ступицы переднего колеса Белаз 7513-3103005;
- Восстановление отверстий для внутреннего и наружного ступичного подшипника ступицы РМК Белаз 75132-3104015-10;
- Восстановление посадочного места и торцевой упорной полки для внутреннего ступичного подшипника, посадочного места наружного ступичного подшипника, соосных отверстий под ось сателлитов корпуса Белаз РМК 75132-2405210.
Отзывы по работе
Подробнее о восстановлении посадочных мест, можно ознакомиться в следующем разделе сайта.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Источник
Ремонт мотор-колеса БелАЗа
Дубликаты не найдены
Ответ на пост «Небольшой перегруз»
Камчатка, лето 2019.
Починили за 4 дня) Небольшой перегруз.
PS: дорога прямая и относительно ровная
Чудо рождения
Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)
Я выкладываю это видео, потому что обещал.
Согласен, качество, мягко говоря не очень.
Но я же обещал. держу слово.
В скором времени сниму нормальное видео с нормальной обработкой, на нормальное оборудование.
Почему видео, а не текст? Потому что я попробовал написать статью и понял, что получается хрень.
Ещё раз, прошу прощения за качество.
В данном видео я рассказываю принцип правки колеса после сборки. Единственное что, я забыл упомянуть, что чем меньше остаётся биение, на тем меньший угол нужно проворачивать ниппель спицы, т.е. меньше натягивать или ослаблять.
Спицовка колеса в 3 креста
Сегодня я вам расскажем про спицовку колеса в три креста, точнее опишу один из методов. На мой взгляд, самый простой. Ранее описание этого способа я в интернете не видел. При спицовке другим методом велик шанс сделать ошибку, которая может привести к тому, что придется все переделывать.
Данный способ применим практически к любым колесам вело и мото техники, практически любого диаметра.
Почему практически? Потому что на некоторых не получится соблюсти 6 пункт, потому что нам не позволит жесткость спиц, поэтому придется сначала вставить все спицы, которые идут с «улицы» в центр, а потом начать спицовку.
1) Для начала нам нужно взять в руки втулку и засунуть в любое, понравившееся отверстие спицу, просунуть ее нужно со стороны «улицы» к центру втулки. (Фото 1)
2) Затем, берём в руки обод и вставляем спицу в отверстие, в нем(не следует пытаться вставить спицу в отверстие под ниппель камеры :)).
На окончание спицы наворачиваем ниппель(головку).
Все, первый шаг сделан!
3) Далее пропускаем на втулке одно отверстие, по кругу и повторяем пункты 1 и 2, но с одним условием на ободе нужно пропускать 3 отверстия и вставлять спицу в каждое 4-е.
Также делаем с остальными спицами.
Должна получиться конструкция, как на фото 2.
! Внимание на многих ободах отверстия под спицы идут со смещением, по очереди, тоесть одно отверстие ближе к левому краю, одно ближе к правому и т.д., важно сделать так, чтобы заспицованная сторона втулки совпадала со смещением отверстий. В противном случае, вы просто не сможете выправить колесо после сборки, а если сможете, то долго такое колесо не проходит. !
4) Вставляем спицу с обратной стороны втулки, от центра, на «улицу», а теперь внимательно смотрим, нам нужно получить 3 креста, для этого нужно соблюсти угол спицовки, без опыта это сделать сложно, поэтому, проще опять посчитать отверстия на ободе.
Спицы, которые соседствуют на фланце втулки, на ободе должны стоять в интервале 9 спиц друг от друга, с противоположным углом наклона.
! Важно, если у вас, на велосипеде установлены дисковые тормоза, то рекомендуется 2 первых креста делать с одно стороны спиц, а третий крест менять спицы местами, т.е. спицу, которая шла сверху, пропускать снизу, это позволит избежать нам возможного контакта спиц и калипера (суппорта). !
5) Заспицовываем эту сторону колеса до конца.
Должна получиться конструкция как на 5 фото.
6) Переходим на другую сторону колеса.
Опять повторяем п. 1, но с небольшой поправкой, спицу нужно вставлять под небольшим углом, так, чтобы она проходила над вторым перекрестием спиц на противоположной стороне колеса (фото 6).
7) Теперь повторяем п. 2, но также с небольшим условием, угол вставляемой спицы, должен быть примерно равен углу спицы на заспицованной стороне, с учётом смещения отверстий на втулке (фото 7).
Доспицовываем эту четверть до конца
Должно получиться, как на фотографиях 8 и 9.
8) Переходим к финалу.
По сути, повторяем 4 пункт, но опять таки с небольшим условием:
Для того, чтобы не перекосить втулку и не мучаться потом с тем, что чтобы навернуть ниппель не хватает пол миллиметра, рекомендуем сначала заспицевать три спицы по кругу, с пропуском по 2 свободных отверстия на втулке (фото 10).
После этого заканчиваем спицовку.
По идее, должно получиться то, что показано на последнем фото.
(Там не хватает одной спицы, потому что я заметили это только после того, как сделал фото, потом спицу добавил).
Ну, собственно все, если у вас изначально были правильно подобраны обод, втулка и спицы, то все должно получиться и вам остаётся только выправить осевое и радиальное биение, в простонародии убрать «яйца и восьмёрки».
P.s. прошу прощения за орфографию и пунктуацию.
Шеф, задание выполнено — колесо снял!
Как меняют колеса на белазе
Вибрация.
Жалоба клиента — вибрация на руле при небольшой скорости.
Действительно, откуда бы ей взяться)
Для несведущих — это грыжа на беговой дорожке шины. Возникает она при повреждении стального корда покрышки. Это может произойти в следствии износа либо при неправильной эксплуатации шин (перекаченные колеса, езда по глубоким ямам, старые покрышки, и т.д.)
Нестандартный подход к шиноремонту
Вчера сижу в машине, в окно стучит женщина лет 30-ти.
— Простите, у вас нет трубного ключа, а то нечем колесо открутить?
Оглянулся. Сзади стоит новенький внедорожник, возле которого суетится мужчина такого же возраста, а вокруг разложена гора вещей из багажника и запасное колесо. Ну, думаю, женщина не правильно выразилась. наверное все же нужен балонный ключ.
На всякий случай беру чемодан со своими ключами и выдвигаюсь на помощь.
Подхожу и сразу вижу, что гражданин вообще с инструментами работает впервые в жизни. Но мало-помалу, с помощью моих ключей, ему все же удалось открутить поврежденное правое переднее колесо (результат неправильного наезда на бордюрный камень).
Колесо-то он снял, но запаску одеть не может, так как не хватает высоты домкрата. Опечалился, бедняга.
Пришлось помогать, подставив второй домкрат под рычаг подвески.
И тут за моей спиной зашипела, выпрямляясь, пробитая шина. Машинально взглянул на нее и. прозрел. Место свежего повреждения (небольшой разрыв от удара), было тщательным образом, в несколько слоев заклеено скотчем! СКОТЧЕМ! Как?! Зачем?! Вообще-то догадываюсь зачем, но сказать вслух язык не поворачивается, а вдруг ошибаюсь. Эх, жаль не сфоткал.
Источник