Северный дачник — Новости, Каталог, Консультации
Наркор массива «Белоостров». Ленобласть потеряла дорогу
Крупный дачный массив, в котором летом отдыхает около 50.000 петербуржцев с детьми, имеет только один действующий въезд-выезд.
Движение транспорта в дачный массив осуществляется через ж/д переезд в посёлке Белоостров.
Часть Александровского шоссе, ведущего из Курортного района СПб до пересечения со Средне-Выборгским шоссе, не соответствует требованиям дорожных стандартов. Возможности беспрепятственного проезда МЧС, скорой помощи и милиции со стороны Средне-Выборгского шоссе не имеется.
В мае 2010 года по поручению Департамена обеспечения безопасности дорожного движения МВД России проведена проверка состояния Александровского шоссе и по результатам проверки оперативно выполнены следующие работы:
1. Часть шоссе, проходящая по территории Курортного района СПб к 01 августа 2010 полностью отремонтировано.
2. В свою очередь, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области ответил, что часть Александровского шоссе, проходящая по территории 47-го региона является БЕСХОЗНОЙ дорогой и ремонту не подлежит.
Дачники и жители Белоострова просят Управление по развитию садоводства и огородничества С-Петербурга и Союз садоводов и дачников С-Петербурга помочь определить собственника Александровского шоссе на территории Ленобласти, чтобы обязать его восстановить асфальтовое покрытие автодороги (в настоящее время дорога «фронтовая»).
Константин Николаевич. Белоостров.
Эл. адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Источник
Белоостров ремонт александровского шоссе
НОВОСТИ СЕСТРОРЕЦКА запись закреплена
В августе петербуржцев избавят от пробок на железнодорожном переезде в Белоострове.
В субботу, 25 мая, временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов в рамках рабочего объезда Курортного района на встрече с общественностью обсудил транспортную доступность и дорожную инфраструктуру. Глава города проверил строительство транспортной развязки на пересечении ЗСД и Нового шоссе в поселке Белоостров, а также путепровода над железнодорожными путями на перегоне Левашово – Белоостров.
Новые объекты сократят время поездки до центра Петербурга на полчаса и разгрузят Выборгское шоссе благодаря удобному выезду на ЗСД.
Планируется, что развязка будет готова к концу 2019 года. Путепровод появится еще раньше – в августе. Он освободит железнодорожный переезд в Белоострове от пробок, и примерно 78 тысяч местных жителей станут тратить на дорогу гораздо меньше времени.
В ходе визита Александр Беглов напомнил о программе РЖД по развитию железнодорожного узла города, которая коснется и Курортного района. В настоящее время специалисты РЖД изучают варианты строительства новых веток. Планируется обновить подвижной состав пригородных электропоездов и продолжить строительство путепроводов на участке железной дороги Санкт-Петербург – Бусловская. Также в районе железнодорожной станции Комарово появится путепровод. Изменения затронут и Зеленогорское шоссе: его реконструируют и расширят до четырех полос. Кроме того, на нем появятся разноуровневые пешеходные переходы.
Александр Беглов пообщался с местными жителями и выслушал их вопросы и просьбы. После беседы он дал ряд поручений. Например, до 1 сентября на улице Токарева, 18, построят ливневую канализацию и благоустроят двор. Напротив поликлиники в Сестрорецке до 20 августа спроектируют и построят пешеходный переход.
Источник
Приветствуем Вас на сайте «Старый Белоостров»!
Этот сайт — о посёлке Белоостров в Курортном районе Санкт-Петербурга и его «прародителе» — Старом Белоострове,
ныне являющемся садоводческим массивом «Садоводства» во Всеволожском районе Ленинградской области,
что расположен на 37-40 км Восточно-выборгского шоссе и простирается до самого Белоострова.
Сайт посвящён истории и краеведению Старого и Нового Белоострова и его окрестностей с 16 века по настоящее время
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Сайт создан из чисто альтруистских соображений и любви к родному посёлку и не имеет никакой коммерческой основы.
Поэтому всех, кто может чем-то помочь развитию проекта — фотографиями, информацией или чем-то ещё —
например, финансами — милости просим! Обращайтесь к автору проекта . Он надеется на Вашу помощь!
Заранее выражаем благодарность всем, кто помог развитию проекта
Источник
О проекте автомагистрали через Александровскую
По последнему варианту проекта, предложенному Научно-исследовательским и проектным центром (НИПЦ) Генплана Санкт-Петербурга, новая дорога до города-спутника Южный, дублер Киевского шоссе, должна пройти через поселок Александровская и выйти на будущую Южную широтную магистраль.
По первоначальному проекту эта шестиполосная магистраль должна была пройти в узком коридоре севернее Варшавской железной дороги. В этом случае она, в первую очередь, затронула бы интересы жителей улиц Новые Места и Возрождения.
1. Согласно предложенным поправкам в новый Генеральный план Санкт-Петербурга здесь должна быть построена эстакада над железнодорожными путями для прокладки магистрали городского значения (что многократно удорожит проект, увеличит шумовое воздействие и выбросы загрязняющих веществ от автомобилей).
2. Подлежат выкупу и сносу многоквартирный жилой дом по адресу: Волхонское ш., 52В, три индивидуальных жилых дома с выкупом земельных участков: Волхонское ш., 52Б, 52Г, 40А. Кроме того, подлежат сносу: нежилое здание с земельным участком по адресу: Волхонское ш., 10А, насосная — Волхонское ш., 52А, нежилое здание — Волхонское ш., 2, корп. 2А, нежилые здания по адресу: Рабочий пер., 2Е, Б, Д, с земельными участкам общей площадью 10 751 кв. м.
3. В зону строительства трассы попадает Могила неизвестного солдата, погибшего при освобождении поселка Александровская в январе 1944 года.
4. Магистраль планируется провести вплотную к берегам прудов поселка Александровская, несмотря на установленную охранную зону береговой полосы водного объекта, с грубейшими нарушениями Водного кодекса Российской Федерации.
5. В зону строительства трассы попадает памятник «Солдатам и офицерам 59-го полка 85-й стрелковой дивизии, освободившим поселок Александровская 16 января 1944 года».
6. Непосредственно в месте строительства трассы находится исторический вокзал железнодорожной станции Александровская, конечная остановка трех автобусных маршрутов и разворотное кольцо для автобусов — транспортно-пересадочный узел, которым пользуются не только жители Пушкинского, но и других районов Санкт-Петербурга.
7. Для прокладки магистрали с учетом санитарно-защитной зоны потребуется выкупить и снести, как минимум, следующие индивидуальные жилые дома с земельными участками: Земледельческая ул., 45, стр. 1, Земледельческая ул., 41, стр. 1, Земледельческая ул., 40А, Аграрная ул., 41А, Аграрная ул., 48А, Полевая ул., 53А, Полевая ул., 56А, Пушкинская ул., 47, стр. 1, Пушкинская ул., 40А, Привокзальная ул., 10А (административный корпус), Привокзальная ул., 8А. Общая площадь подлежащих сносу домов — около 3 500 кв. м на площади земельных участков — 20 000 кв. м.
В июне 2018 года прошли слушания по внесению изменений в Генплан, на которых жители поселка выразили свое резко отрицательное отношение к этому проекту, настаивали на разработке альтернативной трассировки магистрали из Южного в обход поселка Александровская. Активисты подали поправку изменений, согласно которой полоса земли в поселке вдоль железной дороги переводится из зоны магистрали под рекреационные цели, и просили предусмотреть альтернативную проект трассы на участке от Красносельского шоссе до Сарицкой улицы в обход Александровской. Слушания показали, что жители готовы протестовать против непродуманных градостроительных решений.
В феврале нынешнего года НИПЦ Генплана изменил трассировку магистрали и предложил новый вариант ее размещения через поселок Александровская.
С пятой попытки поправки в проекте нового Генплана одобрили и вместо зоны У установили функциональную зону СП3 (зона озеленённых территорий специального назначения). Но теперь в проекте Генплана магистраль перенесли с одной стороны железной дороги на другую, соединив её с магистралью, разрезающую Кондакопшинский лес пополам. Теперь в зоне риска оказалась другая часть посёлка Александровская. В зону поражения также попадают природные объекты: «Водовод Виттоловский» и «Водовод Таицкий», источники водоснабжения парковых водоемов Царского Села; исторические памятники: железнодорожная ветка бывшего Императорского подъездного пути, храм Казанской иконы Божьей Матери, находящийся в Единой зоне охраняемого природного ландшафта, а также железнодорожный вокзал станции Александровская, площадь перед ним — разворотное кольцо для трех автобусных маршрутов, памятник бойцам 59-го
полка 85-й стрелковой дивизии, освободившим поселок Александровская, и береговые полосы прудов.
Также под угрозу попадают опытные поля Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, транспортно-пересадочный узел, защитные зеленые насаждения вдоль действующей железной дороги, защищающие поселок от шума и загрязнения железнодорожной инфраструктуры Варшавского направления.
Кроме того, для строительства дороги потребуется перенести множество инженерных сетей, соединяющих две части поселка Александровская (газопроводы низкого и среднего давления, водопроводы, канализацию, линии электропередач). Строительство двух транспортных развязок в разных уровнях, выкуп земельных участков, жилых и нежилых зданий потребует колоссальных финансовых затрат из бюджета Санкт-Петербурга.
Делается это не потому, что других вариантов нет — их никто не рассматривает. Кругом земли находятся в частной собственности крупного бизнеса. Властям проще (или выгоднее) снести дома жителей поселка, чем вступать в конфликт с представителями бизнеса.
В июле жители поселка Александровская обратились с петицией к президенту Российской федерации В. В. Путину отменить прокладку шестиполосной автомагистрали через населенный пункт. В петиции говорится: «В результате поселок Александровская окажется разорван транзитной магистралью на две части, что приведет к угрозе жизни населения, в первую очередь детей. Это крайне затруднит доступ населения к социальным объектам — к магазинам, почте, здравпункту, аптеке, железнодорожному вокзалу, автобусной остановке, храму Казанской иконы Божией Матери. Прокладка магистрали кардинально ухудшит условия жизни граждан в поселке Александровская, разрушит их быт и привычный уклад, который сложился уже десятилетиями».
Проект нового Генплана ещё не принят, в сентябре предстоят публичные слушания (правда, как и в какой форме — из-за существующих ограничений — пока не понятно). В Смольном заявили, что власти будут искать альтернативные варианты для прохождения этой магистрали. Ближайшее будущее покажет, что ожидает жителей поселка Александровская.
Источник