- Адреса ремонтных мастерских Минского филиала РУП «Белтелеком»
- Справочно-информационные услуги «Белтелеком»
- Справочно-информационные услуги других организаций
- Полный список справочно-информационных услуг РУП «Белтелеком»
- Телефон горячей линии Белтелеком
- О компании Белтелеком
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с компанией Белтелеком
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения
Адреса ремонтных мастерских Минского филиала РУП «Белтелеком»
Перечень адресов мастерских и приёмных пунктов, оказывающих услуги по ремонту телефонных аппаратов общего применения
(ШТА — шнуровых телефонных аппаратов и БШТА — бесшнуровых телефонных аппаратов)
Минского филиала РУП «Белтелеком»
Адрес мастерской, приемного пункта (при наличии)
Уровень сложности ремонта ШТА, БШТА в соответствии с СТБ 1303-2007
Мастерская : г. Березино, ул. Октябрьская, 16
Приемный пункт: г. Березино, ул. М. Романович, 19
Мастерская /приемный пункт: г. Борисов, ул. Чапаева, 4
Мастерская /приемный пункт: г. Вилейка, ул. Советская, 40
Мастерская/ приемный пункт: г. Воложин, ул. 1 Мая, 3
Мастерская /приемный пункт: г. Дзержинск, ул. Толстого, 4
Мастерская /приемный пункт: г. Жодино, ул. Советская, 1/1
Мастерская /приемный пункт: г. Клецк, ул. Маяковского, 3
Мастерская /приемный пункт: г. Копыль, ул. Партизанская, 2
Мастерская /приемный пункт: г. Крупки, ул. Советская, 6
Мастерская : г.п. Плещеницы, ул. Воровского, 20
Приемный пункт: г. Логойск, ул. Тимчука, 1
Мастерская /приемный пункт: г. Любань, ул. Первомайская, 28
Мастерская /приемный пункт: г. Марьина Горка, ул. Советская, 6
Мастерская /приемный пункт: г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 58А
Мастерская /приемный пункт: г. Мядель, ул. Крупской, 2
Мастерская /приемный пункт: г. Несвиж, ул. Гейсика, 1
Мастерская /приемный пункт: г. Слуцк, ул. М. Богдановича, 2
Мастерская /приемный пункт: г. Смолевичи, ул. Советская, 120
Мастерская /приемный пункт: г. Солигорск, пр. Мира, 40
Мастерская /приемный пункт: г. Столбцы, ул. Я. Коласа, 67А
Мастерская /приемный пункт: г. Узда, ул. Советская, 21
Мастерская /приемный пункт: г. Червень, ул. Барыкина, 60А
Источник
Справочно-информационные услуги «Белтелеком»
«Справочно-информационные услуги, предоставляемые РУП «Белтелеком» это услуги, которые предусматривают предоставление абонентам справочной информации при обращении по выделенному номеру телефона.
Услуги оказываются при участии оператора или путем озвучивания текстовых сообщений автоинформаторами.
Предоставление справочной информации может осуществляться на платной и бесплатной основе.
Оплата за пользование платными справочно-информационные услуги включается в общий счет за услуги электросвязи. При неоплате данных услуг производится отключение телефона.
Справочно-информационные услуги других организаций
Справочно-информационные услуги других организаций — это справочно-информационные услуги, оказываемые специалистами платных/бесплатных справочно-информационных служб юридического лица или индивидуального предпринимателя, заказавшего услугу по организации данных служб у РУП «Белтелеком».
Бесплатные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-801-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги.
Платные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-902-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги, либо 8-602-60ХХХХ.
РУП «Белтелеком» обеспечивает технический доступ абонентов к справочно-информационной службе, а справочно-информационная служба несет перед абонентом ответственность за предоставление услуги в целом, включая качество оказываемой услуги, определение ее стоимости, и способа оплаты услуги.
Чтобы оградить себя от негативного опыта оплаты дорогостоящих услуг, необходимо внимательно изучить рекламную информацию об условиях предоставления платных справочно-информационных услуг, в частности, их стоимости.
Для предупреждения о том, что услуга платная, и для предоставления информации о своей услуге, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – владелец платной справочно-информационной службы, обязано разместить голосовое сообщение в течение нетарифицируемого интервала.
Что такое нетарифицируемый интервал? Нетарифицируемый интервал – это голосовое сообщение справочной службы, а также технологический интервал, достаточный для того, чтобы абонент смог положить трубку, если установленная справочно-информационной службой стоимость услуг его не устроила либо абонент передумал пользоваться этой услугой.
Голосовое сообщение должно содержать (во время работы службы):
- наименование службы,
- краткое описание предоставляемой услуги;
- указание стоимости звонка (тариф) или сообщение о том, что услуга платная;
- сообщение «Оставаясь на линии, Вы даете согласие на оплату услуги».
В нерабочее время службы голосовое сообщение известит о наименовании службы и времени работы службы.
Плата за пользование услугой, предоставляемой справочной службой, не включается в общий счет за услуги электросвязи РУП «Белтелеком». Отключение телефона при неоплате данных услуг не производится.
Решение по способу выставления оплаты и приему платежа от абонента владелец службы принимает самостоятельно в рамках действующего законодательства.
Обращаем внимание*! При несогласии с выставленным владельцем службы счетом по услуге и отказе оплаты, абонент может написать на имя директора (руководителя) организации, предоставляющей справочно-информационные услуги (владельца ПСИС), письменную претензию о ненадлежащем качестве предоставляемых справочно-информационных услуг с требованием возврата денежных средств (в случае уже осуществленной оплаты) или аннулирования оплаты за услуги (если оплаты ещё не было). При отказе или отсутствии ответа от владельца ПСИС можно обратиться в суд.
Источник
Полный список справочно-информационных услуг РУП «Белтелеком»
109 — справочно-информационная служба о номерах телефонов квартир и организаций, которая оказывает услуги при участии оператора и предусматривает озвучивание цифр запрашиваемого стационарного телефонного номера автоинформатором по предоставленным абонентом полным и неполным данным (Ф.И.О., по точному адресу/ по Ф. И. О. или по Ф.И.О. и адресу (можно частичному), по Ф.И.О. и району проживания, наименованию организации, по измененному номеру телефона). В рамках однократного обращения в службу по номеру 109 предоставляется информация о номере телефона одного физического лица либо предоставляется два номера телефона в пределах одной организации и при наличии согласия этого лица на предоставление данных о своем телефонном номере (т.е. номер телефона не снят со справки).
Оплата взимается за обращение в справочно-информационную службу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 109 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
166 — справочно-информационная служба, предоставляющая при участии оператора услугу по приему телеграмм с квартирных телефонов.
Оплата взимается по тарифам на услуги телеграфной связи и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения.
164 — справочно-информационная служба, предоставляющая информацию с использованием автоинформатора о выставленных к оплате суммах (сумме задолженности) за услуги связи, оказываемые РУП «Белтелеком» в разрезе периодических и повременных услуг и предусматривает предоставление информации о сумме задолженности за прошедший период (месяц), авансах. Выдача информации о начислениях по услугам за текущий период не осуществляется. Автоинформатор службы по номеру 164 выдает справку абоненту по всем абонентским номерам, объединенным в один лицевой счет, в разрезе неоплаченных сумм по группам услуг, а именно:
- услуги местной телефонной сети;
- услуги междугородной связи;
- услуги справочно-информационных служб РУП «Белтелеком»;
- абонементная плата;
- прочие услуги РУП «Белтелеком».
Оплата за факт выдачи информации о задолженности не взимается, а выставляется только повременная оплата за каждую полную и неполную минуту местного соединения.
188 — служба, предоставляющая посредством автоинформатора информацию о точном текущем времени на момент обращения (данные запрашиваются от источника эталонного времени). Услуга предоставляется на белорусском языке.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 188 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
190 — справочно-информационная служба (ГорИнфоСервис). В рамках однократного обращения абонентов в службу 190 оператор выдает не более трех номеров квартирных телефонов, либо телефоны не более трех организаций. Услуга оказывается при участии оператора и предусматривает предоставление разнообразной информации:
— адреса учреждений, принадлежность к жилищно-эксплуатационному управлению или поликлинике, курсы валют, режим работы учреждений, репертуар театров и кинотеатров, и т.п.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу (поминутно) и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 190 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
199 — справочно-информационная служба о номерах телефонов экстренных служб. Услуга оказывается при участии оператора и предусматривает озвучивание автоинформатором цифр запрашиваемого стационарного телефонного номера следующих групп организаций: аварийные и специальные службы, больницы, вытрезвители, госпитали, диспансеры, женские консультации, МРЭК, опорные пункты, поликлиники, родильные дома, медицинские центры(государственные).
Оплата за услугу не взимается, выставляется только повременная оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 199 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Источник
Телефон горячей линии Белтелеком
Показать номер Добавить комментарий
У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.
О компании Белтелеком
Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.
Телефон горячей линии
Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:
По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.
Другие телефоны
Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.
Другие способы контакта с компанией Белтелеком
Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.
Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.
Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.
Социальные сети
Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:
На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.
Электронная почта
Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.
В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:
- пополнение счета;
- управление услугами и тарифными планами;
- получение информации о специальных предложениях;
- поиск ближайших отделений провайдера.
Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.
Приложения
Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.
Источник