Ремонт бензокосы Texas CG260B
Ремонтные работы по бензокосам | Стоимость руб. |
---|---|
Техническая диагностика | 800 |
Замена амортизаторов | 300 |
Замена барабана муфты сцепления | 760 |
Замена барабана стартера | 570 |
Замена воздуховода | 1200 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена впускного патрубка | 1330 |
Замена выключателя зажигания | 350 |
Замена глушителя | 570 |
Замена тримерной катушки | 200 |
Замена защитного кожуха | 200 |
Замена картера | 3800 |
Замена катушки стартера | 380 |
Замена коленвала | 4750 |
Замена модуля зажигания | 570 |
Замена маховика | 950 |
Замена муфты сцепления | 760 |
Замена поршня | 1900 |
Замена прокладки картера | 2280 |
Замена пружины муфты сцепления | 1140 |
Замена редуктора | 500 |
Замена рукоятки | 380 |
Замена сальников | 900 |
Замена сапуна топливного бака | 380 |
Замена стартера | 570 |
Замена топливного бака | 760 |
Замена троса газа | 570 |
Замена цилиндра | 1900 |
Замена шпонки маховика | 950 |
Замена штанги | 1140 |
Очистка глушителя | 570 |
Переборка редуктора (если разборный) | 1500 |
Проверка работы маслонасоса | 400 |
Промывка бензобака | 650 |
Промывка воздушного фильтра | 380 |
Промывка деталей двигателя | 300 |
Промывка карбюратора | от 800 |
Регулировка карбюратора | 570 |
Ремонт редуктора | 1330 |
Ремонт стартера | 950 |
Смазка редуктора | 380 |
Высокое качество проводимых работ, сервисный центр работает с 2009 года.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Мы можем забрать технику в ремонт и вернуть из ремонта, вам не нужно тратить своё время.
График работы: Пн.-Пт. c 9-00 до 20-00
СБ.-ВС. по договоренности с мастером!
Источник
Китайские бензоКосы, тестдрайв, ремонт и эксплуатация
Доброе утро! У меня такой вопрос. У меня бензокоса «Байкал» Карбюратор «Walbro» Так вод. Отработала почти четыре года без малейших неисправностей.. только свечи менял. Но последнее время начала плохо заводится. Знакомый посоветовал снять фильтр в топливном бачке.. мол засорился и по этому глючит. Я снял фильтр. Вчера нужно было скосить примерно примерно 10 с. Но после некоторого времени работы, начала вести себя неадекватно. На закрытом дроселе, то шла в рознос то захлебываться. А потом и вовсе начала глохнуть после 2- 3 минут работы,а когда окрывал дросель раньше. Я сгрешил что из за одсудствия фильтра засорился карбюратор. Разобрал его,продул. Но после сборки поначалу коса завилась хорошо и работала стабильно как на высоких так и на низких оборотах, но только около минуты. А потом опять «закашляла» И заглохла. Дальнейшие мои попытки запустить ничего не дали. Никаких признаков жизни.
И появилась странная особенность. Бензин который всасывается в камеру сгорания. выбрасывается не у выхлопную, а в воздушный фильтр. Даже когда пришел сегодня утром к ней то почувствовал стоит стойкий запах бензина. Хотя подтеканий нет
Поломку самого двигателя исключаю, так как компресия отличная
Подскажите пржалуйста кто знает в чем вопрос.
Sapiens , Хочу поделится тем как я обычно выявляю неисправность.
Коса не заводится, порядок действий:
1.Выкручиваю свечу,смотрю цвет изолятора,проверяю искру,зазор,заменяю заведомо робочей.Важный момент сухая-мокрая после попыток завести .Обычна свеча работает и я исключаю зажигание с цепочки поиска.Чаще всего она сухая что говорит о не поступление топлива.
2.Ищем почему не поступает топливо.Здесь причин несколько.
а)Слабая компрессия-износ ЦПГ, компресометром.
б)Засорился карб-разбираем,чистим ,продуваем,смотрим целостность мембран и лепистковых клапанов,ищем мусор в сеточке, каналах и в клапане под мембраной.Собираем и пробуем подкачать кнопкой,закачивается-отлично ,нет-проверяем шланги,фильтр.Всё собираем пробуем заводить.
в)Износ сальников коленвала смотрим после проверки карба или установки заведомо рабочего.Впрыскиваем пару кубиков прямо в картер через карб или сняв его,заводим-должен завестись на пару секунд. Снимаем стартёр и храпавик чтобы проверить задний сальник.Снимаем штангу, сцепление,и магнето чтобы проверить передний-если видны повреждения и подтёки то заменить.Подсказка-Снимать карб и глушитель,катушку не нужно,в отверстие под свечу заталкиваем верёвочку что бы заклинить коленвал.
Удачи в ремонте.
Наконец то после 10-ой попытки все промыть и прочистить и порции отборного мата моя коса так же резко завелась. Работает так же четко как и раньше.
Думаю что это был засор или конденсат который мне не удавалось обнаружить. А бензин в воздушном фильтре появлялся из за избыточного давления в бензобаке. Потому что когда снял шланги с карбюратора бензин брызнул фонтаном из топливного шланга. Наверное клапан в пробке бачка глючит.
=DENIS= » > , спасибо за Ваш ответ. По первому пункту — искра хорошая, свеча совершенно сухая.
2а — проверить не могу, хотя возможно, компрессия ниже нормы.
2б — пару раз разбирал — собирал. Чистил, продувал насосом. Мембраны целы, клапана работают, сеточка чистая. Подкачка работает.
2в — не проверял. Прошу пояснить. Этот пункт влияет на компрессию? Что в этом пункте проверки дает попытка заводки с принудительным впрыскиванием топлива? Почему его надо впрыскивать в картер а не под свечу?
И еще, наверное это может быть важно: во время кошения травы, не задолго до отказа триммера, мне показалось, что я слышал сзади, то есть где-то в моторе пару ударов, как будто кто-то чем-то ударил по кожуху мотора.
Но работа двигателя не нарушилась, а через несколько минут он заглох. Я читал о совете, который дают мастера в похожей на мою ситуацию, открутить глушитель и осмотреть состояние поршня и колец через открывшееся отверстие. Ничего криминального, кроме некоторого количества нагара, не обнаружил. Могло кольцо лопнуть и остаться на поршне? Тогда пониженная компрессия объяснила бы, как мне кажется, не поступление топлива. Да и удары эти, стали бы понятны (или никаких стуков не должно быть в этом случае?) Коса работает всего год, странно, если кольца сгорели. С маслом не мухлевал, лил Штиль, смесь не хранил.
всем привет! в общем проблема такая,рассыпался стартер на косе
,пытались восстановить без меня и как говорят что то потеряли из запчастей((
. нужно фото внутренностей кикстартера на аппарат Texas CG260B. помогите кто чем может
))). в интернете описание кикстартера искал,не нашел. вот что я сейчас имею. я так понимаю что действительно чего то не хватает(((. ссори если не в ту тему))))
4ikin , Потеряли детальки от обгонной муфты что на двигателе. Там должны были крепится металическая собачка с пруженкой и болт с гайкой на втулке её фиксирующие .Купите этот узел новый целиком и не с одной а с двумя собачками и даже вибрация мотора уменьшится.
=DENIS= написал :
.Купите этот узел новый целиком и не с одной а с двумя собачками
Выглядит так та деталька и то о чём говорит Денис, только не помню какого направления резьба.
Ребята, помогите разобраться! Есть мотокоса Viper CG430B 1.7kWt работает прекрасно на всех режимах и холостой устойчивый и приемистая все нормально, но вот только сильно дымит и забрасывает свечу. Масло лил 40гр. вот такое » > и такое » > ведет себя коса одинаково с этими маслами. Есть также мотоопрыскиватель такой » > у него также была обогащенная смесь, проблема решилась заворачиванием винта L и все наладилось на тех же маслах и на 40гр. на литр работает он прекрасно, свеча сухая, коричневая. А вот триммер никак не могу настроить. С завода винт качества был выкручен ровно на 2 оборота, на 40 гр масла даже если завернуть винт на 1. оборот свеча все равно черная и как бы влажная не сухая, и коса дымит нещадно при попутном ветре можно удушиться. при этом коса резвее немного набирает обороты и нет никакого провала совсем. А если налить 30гр. масла то тогда винт ставлю на 1,5 оборота т.е. заворачиваю на 0,5 оборота от заводских настроек в этом случае свеча светло черная не коричневая, но сухая, дымит значительно меньше. Расход бензина ощутимо уменьшился наверно на 30-35%. Вот у меня вопрос можно ли эксплуатировать косу с 30гр. масла и винт качества на 1,5 оборота не слишком ли бедная смесь?
п.с. свечи есть NGK, Oregon, Bosh, Denso, LD, Torch и т.д. все исправные и работают в другой 2Т мототехнике без проблем.
п.с.с. и еще один вопрос дело в том что это мой первый триммер и опыта и практики мало, подскажите это нормально что у него достаточно ощутимая вибрация? И она не постоянная,а какбы резонирует — зависит от оборотов то больше на средних, то немного меньше на высоких. Пробег косы 20л бензина приблизительно.
Voodoo , Поскольку у мну точно такой агрегат, скажу так: методом «тыка» пришел к дозировке 30-35гр/литр (масла), про винт сказать сложно, я настраивал по макс.об, на слух и ощущения. Потом при работе как ведёт. Конечно уже потом, можно смотреть на свечу. При правильной смеси, ориентируясь на цвет, можно немного еще винтик туда-сюда крутануть. А вот вибрации практически нет, при любых об. У знакомого точно такой, брал как-то пользоваться (у моей карб был здох), тоже вибрация ох. ть. С чем связанно, не знаю.
Voodoo ,Слишком много масла вы льёте.Вы путайте соотношение 1:40 -это не 40гр масла на литр, а один литр масла на сорок литров бензина или по вашему 25гр масла на 1л бензина.Мой аргумент такой- в СССР в мануалах к мопедам и мотоциклам рекомендовали для обкатки мотора применять смесь из 35 гр на лит бензина а после обкатки 25гр масла на 1 л.А масло тогда было без присадок помагающих ему сгорать без нагара.Это теперь масло стало 2т и производители прелагают его смешивать 1:50 то есть литр масла на 50 л бензина что равняется 20 гр. масла на литр -технологие шагнули немного вперёд.Но мы же умные, и если не уверенны в производителе то на всяк случай не обедняем бензин на столько- а вдруг оно палёное и мы спалим мотор. Нормой считаю 25-30гр масла на литр сответствеено 50гр на 2литра и 100гр на 3 литра. А 40гр на литр это перебор даже для обкатки.
=DENIS= написал :
Voodoo ,Слишком много масла вы льёте.Вы путайте соотношение 1:40 -это не 40гр масла на литр
С чего Вы решили что я путаю пропорции. Разделить 1000гр на 25 я в состоянии. В инструкции к триммеру указано (1:25). К опрыскивателлю (1:20) первые 20 часов, затем (1:25), а на бачке написано по русски фирменной наклейкой Садко лейте на обкатку 50гр., а потом 40гр. Мой тесть в лесхозе на заготовке дров у него пила Мотор Сич МС-475, 75куб.см., 6 л.с. пробег уже 1300 моточасов, поршневая подубилась но еще тянет дай боже, он тоже льет 40гр. масла и мне все время говорит также делать и все будет в порядке, особенно коленвал. может его пиле и нужно сорок грамм там все-таки кубатура и моща не сравнить с триммером. спорить не буду.
Сейчас работаю на смеси 30гр. винт качества закручен на 1,5 об. = свеча сухая, но черная как негр с небольшим сероватым налетом, а юбка мокрая и изолятор внутри тоже. я уже думаю может большое количество смеси подается? Фильтр возд. чистый. Иглу не хотелось бы самому трогать.
Закончил покос, решил провести обслуживание, разобрал штангу смазал вал, редуктор, хотя все было смазано, в штанге все направляющие на месте не сбились в кучу как я думал возможная причина вибрации. Сцепление в норме не разбито, накладки без видимого износа, чашка сцепления слегка зашлифована рабочая поверхность. Снял глушитель промывал бензином в нем было не сгоревшее масло 10-15 гр. Заглянул в цилиндр на зеркале есть пару мелких продольных полос. Правда назвать это зеркалом сложно ибо по сравнению с зеркалом цилиндра автомобиля — это так легкая шлифовка, правда я не знаю может в мототехнике так и должно быть. Короче стенки цилиндра зашлифованы как бы лесенками ^^^. Нагар на голове поршня есть он черный весь, бархатистый. Ковырнул длинной иглой толщина нагара где-то 0,5мм, потом отверточкой смазанной литолом собрал то что сковырнул чтобы не поцарапало не дай бог чего. Получается вибрацию все-таки дает двигатель почему-то. видимо что-то неотбалансировано, после покоса минут 15 руки трясутся как у больного болезнью Паркинсона хотя кошу с перерывами через каждые 20 минут.
Источник
TEXAS CG260B инструкция по эксплуатации онлайн — страница 11
Инструкция TEXAS CG260B для устройства бензокоса содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 1.13 MB. Состоит из 51 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
13. Неисправности и их устранение
Двигатель не заводится. 1.
Проверьте свечу зажигания. Открутите свечу,
наденьте колпачок и поместите свечу на
металлический цилиндр. Потяните шнур стартера и
убедитесь, что свеча выпускает искру. В противном
случае замените свечу зажигания или обратитесь в
сервисный центр.
Нажмите на кнопку подсоса. В случае
необходимости обратитесь в сервисный центр.
3. Залит двигатель.
Снимите свечу зажигания и поверните мотокосу
свечным отверстием вниз. Приведите воздушную
заслонку в положение “RUN” и потяните шнур
стартера 10-15 раз. Прочистите свечу зажигания и
установите её на место. Замените свечу при
необходимости. Потяните шнур стартера 3 раза
при положении воздушной заслонки в позиции
“RUN”. Если двигатель не заводится , поверните
заслонку в положение “Choke” и попытайтесь
завести двигатель. В случае возникновения
трудностей при запуске двигателя обратитесь в
сервисный центр.
4. Сильнее потяните шнур
стартера.
Обратитесь в сервисный центр.
Двигатель заводится, но не
набирает обороты.
Отрегулируйте карбюратор. Обратитесь в сервисный центр.
Двигатель заводится, но
работает на больших
оборотах и с частично
открытой воздушной
заслонкой
Отрегулируйте, прочистите
или замените карбюратор.
Обратитесь в сервисный центр.
Двигатель не работает на полную
мощность и дымится.
1. Проверьте топливную смесь Замените смесь на новую, следите за тем, чтобы
пропорция бензин : масло была соблюдена правильно.
2. Загрязнен воздушный
фильтр
Прочистите или замените.
3. Отрегулируйте карбюратор.
Обратитесь в сервисный центр
Двигатель заводится,
работает, набирает обороты,
но не работает на холостом
ходу.
Отрегулируйте карбюратор. Обратитесь в сервисный центр
Не выдвигается леска. 1.
2. Леска слишком короткая
3. Леска износилась.
Вытяните леску, нажав на триммерную головку.
4. Леска запуталась.
Снимите леску с катушки и заново намотайте её.
5. Низкие обороты
двигателя.
Вытяните леску при большой скорости вращения
шпульки.
Трава намоталась на
триммерную головку.
1. Производилась подрезка
высокой травы под корень.
Подрезка высокой травы должна осуществляться
ступенчато сверху вниз.
2. Мотокоса не
использовалась на полную
мощность.
Используйте мотокосу на полную мощность.
Шпулька плохо вращается.
Засорены или повреждены
отверстия в шпульке.
Прочистите отверстия или замените шпульку.
Масло течет из выхлопного
отверстия
1. Мотокоса не
использовалась на полную
мощность.
Используйте мотокосу на полную мощность.
2. Проверьте топливную
смесь.
Замените смесь на новую, следите за тем, чтобы
пропорция бензин : масло была соблюдена
правильно.
Источник