Бензонасос гольф 4 ремонт

Замена погружного бензонасоса (Pierburg)

VaRiant Z

VW как образ жизни

Прочитав этот отчёт
https://vwts.ru/forum/40224.html
Решил поделится аналогичным и я.

Накрылся у меня бензонасос.
Причём визгов и воя он перед этим не издавал.
Машина отлично заводилась, ездила.
Никаких намёков на быстрый выход из строя бензонасоса не было.
Просто приехал в один день на работу.
А уезжать машина уже не захотела.
Не завелась.
Выяснив что искра есть пришёл к выводу что не поступает топливо.
Скинул шланг подачи под крышкой в багажнике и сняв фишку питания бензонасоса подал напряжение с акума напрямую на его контакты.
Естественно подачи не последовало.
Приступил к замене.
Этой информации на форуме полно.
Не буду упоминать как открутить крышку, как повернуть бензонасос в баке против часовой стрелки и вытащить его.
С этим и так всё ясно.
Извлёк свой насос.
Нашёл ему временную замену.

Почему временную — расскажу позже.
А пока о самом насосе.
Каталог говорит, что он для мотора PG должен быть на 4 бара.

Однако предлагает как заменитель Pierburg
У него значится давление всего в 3 бара.

И ещё очень удивило на какие моторы он ставился.
Они на картинке выше.
И для 116 конного и для V-образного 174 сильного он подходит.
Но я решил, что менять колбу и поплавок не буду.
Поменяю сам моторчик.
Но моторчик возьму более производительный.
Для начала надо достать свой из колбы.

Отбегал своё оригинал))

Сменный насос никаких опознавательных знаков не имеет:

И как видите поплавковая система у насосов разная.
У оригинала поплавок крепиться тягой к плате с дорожкой на колбе.
У сменного насоса поплавок на пружинной штанге, крепящейся на крышке.

Насос сдох скорей всего от грязи.
Её на сетке было очень много.

Хотя наверное годы то же дали о себе знать.
Бак к стати был чистым.
Я мыл его когда ставил на машину в 2013 году.
http://www.drive2.ru/l/1459026/
Откуда взялась эта грязь можно только гадать.

Дальнейшая моя задача — достать моторчик из колбы.

Снимаю верхнее колечко.

Снимаю контакты и становится видно верхнее демферное кольцо мотора.
Резина нормально сохранилась.

Дальше расслабив хомут снимаю шланг:

Всё.
Демферную резинку можно снимать.

Дальше перехожу к нижней части.
Отщёлкиваю сеточку уже порядком почищенную.

Читайте также:  Ремонт очечника ниссан альмера н16

Вот её монтажное место на насосе:

Дальше торксом откручиваю основание этого фильтра.
Вот и добрался до нижней части моторчика с крыльчаткой:

Вот сопло забора бензина:

Снимаю металлическое крепёжное кольцо:

Затем само собой и переходное кольцо.

На нижнем демферном кольце грязи будь здоров.

Дальше надо располовинить саму колбу.
Требуется торкс покрупней.

Выкручиваю три винта.

И вот две половинки.

Эту половинку со шлангами в сторону.
Она пока не нужна:

Внутри то же бяка.

Это всё предстоит отчистить:

Вот такой «чистый» бензин льют нам на ВР.

Сняв резиновые демферы достаю стакан в котором и находится сам моторчик:

На стакане то же надпись))

Поддеваю верхнюю крышку.

И достаю мотор насоса:

Все эти пластиковые детали надо отмывать и отчищать.

Сам мотор на замену:

Вот виден механизм насоса:

Накинув на контакты моторчика не услышал жужжания.

Ось его удалось провернуть только плоскогубцами.

Источник

Volkswagen Golf CGGA › Logbook › Чистка сетки бензонасоса

Всем привет. Начитался тут постов про чистку сетки бензонасоса и решил что тож наверно не помешает.
Достается он просто — скинул плюсовую клемму с акума, поднять задний диван, скинуть пластиковую крышку и приставляя плоскую отвертку ударять по ней чтоб открутить металлическое кольцо, которое крепит насос.
Читал что кто-то сначала заводит машину со снятым предохранителем насоса чтоб скинуть давление топлива, но т.к. я прямо до этого менял топливный фильтр, то ничего из этого делать не стал.

Единственное, нужно сделать метку на кольце, чтоб потом закрутить в то же положение и не пережать.

У меня стоит насос фирмы Bosch, поэтому опишу как я все делал. Насосы других фирм скорей всего разбираются по-другому (а может и нет, я хз).

Сначала нужно снять стопорное кольцо со штока. Потом вытащить сам насос с креплениями из корпуса — для этого нужно высверлить (сверло на 7 мм) три заглушки (выделены на рисунке), которые соединяют части корпуса.

Далее снять саму сетку. У меня она не тряпичная, а что-то типа мягкого пластика или типа того, что очень хорошо, т.к. чистится она прекрасно. Залил ее на час очистителем карбюратора и заодно напрыскал wd40 во входное отверстие самого насоса.

Далее все еще раз продул сжатым воздухом и начал собирать. На место высверленных заглушек поставил длинные болты на 6 мм.

Далее установка на машину — те же действия, но в обратной последовательности. Потом пару раз поворачивал ключ чтоб насос накачал давление и после завел — все норм.

Читайте также:  Ремонт шин ремкомплект бескамерных

Так же поставил резиновые уплотнители под дворники. Ставятся они без снятия жабо — только поводки дворников снять.

Источник

Замена Топливного Насоса Гольф 4

6.1.8 Проверка и замена топлива насос. модели бензина

Проверьте и замена топлива насос. модели бензина

Топливное реле насос расположен у основания, за крышкой правой стойки C, к которой примыкает дверь переднего пассажира. Реле обеспечивает питание электронного топлива насос и прерывание питания, если нет импульсов зажигания при выключенном зажигании (двигатель останавливается).

Если вам нужно включить проверку для проверки Топливный насос при выключенном двигателе выключите реле и закройте клемму 30 (толстый красноватый провод) и клемму 87 (красно-синий провод) небольшим проводом. Проверить топливное реле насос Аккумулятор должен быть заряжен.

  1. На двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 45 и 60 л.с. временно выключить зажигание соответственно. Топливный насос должно работать 2 сек.
  2. Проверьте предохранитель № 26 в блоке предохранителей.
  3. Отсоединить реле (1). Снимите боковой карман переднего пассажира заранее. под приборной панелью, также боковая обработка передней стойки.

Расположение реле

  1. Подключите вольтметр к клеммам 30 () и 85 (-) в месте расположения реле. Напряжение между ними должно быть примерно 12 В.
  2. В противном случае включите вольтметр между клеммой реле 30 и отрицательной клеммой аккумулятора. Если вольтметр не показывает напряжение приблизительно 12 В, проверьте целостность проводов клеммы 85 (см. Раздел Бортовое электрооборудование) или проверьте красный провод. Замените провод, если необходимо.
  3. Включить зажигание. Если на клемме 86 () нет 12 В, проверьте целостность черного провода. Замените провод, если необходимо.
  4. Короткие замыкания 30 и 87 друг с другом. Если насос работает, замените реле. насос. В противном случае проверьте красный и синий провода, идущие к топливному насосу. Замените провод, если необходимо.
  5. Если провода не повреждены и ток течет, замените Топливный насос.

Тестирование производительности Топливный насос

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. На двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 45 и 60 л.с. в соответствии Отсоедините впускной топливный шланг (1) от блока впрыска и направьте шланг в бак объемом примерно 2 литра.

(1)замена топливо насос. Golf 4, бензин, американская версия.

Почему бы не начать простуду. Golf 4 2.0 американская версия. Исправление проблем.

Удаляем бензонасос Golf 4

Подробный рассказ о замена топливного насоса Возможны сложности и нюансы.

Топливный шланг

  1. На Двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 82 л.с., а также двигатели DOHC 1,0 и 1,2 литра Отсоедините топливный шланг (1) от топливной магистрали и направьте шланг в бак объемом примерно 2 литра. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива и закройте его.
Читайте также:  Ремонт тигуана после дтп

Впускные топливные шланги (1) и обратные шланги (2)

  1. Отсоединить проводку реле Топливный насос.
  2. Подключите клемму 30 (толстый красный провод) от базового реле и включите клемму 87 (красный и синий провод) на одну минуту Топливный насос. При 12 В насос должен подавать примерно 1,4 л / мин
  3. Если производительность низкая, замените топливный фильтр и снова проверьте его работу. насос. Если чек отрицательный, замените Топливный насос.
  4. Подсоедините топливный шланг и закрепите его хомутом или гайкой. Если вакуумный шланг был снят с регулятора давления, наденьте его.

Топливный насос находится под задним сиденьем, прямо в топливном баке. На дизельном двигателе Топливный насос встроен в топливный насос.

На автомобилях CORSA COMBO для удаления топлива насос вам нужно будет снять топливный бак. Перед удалением топлива насос Опорожните топливный бак настолько, насколько это возможно, чтобы избежать утечки топлива. Для этого либо доведите автомобиль до полного расхода топлива, либо прокачайте топливо через горловину заправки взрывобезопасным насосом.

Следите за аэрацией рабочего места. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  3. Наклоните заднее сиденье.
  4. Наклоните коврик.
  5. Используйте отвертку, чтобы выжать пластиковую крышку из темницы.
  6. Отсоединить разъем (1).

Соединитель (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

  1. Пометьте топливопроводы (2) лентой и отсоедините их от соответствующих фитингов (обратитесь к иллюстрации) Для этого откручиваем зажимы отверткой или режем.

Прежде чем снимать шланги, поместите больше ветоши в соответствующие места для сбора топлива.

  1. Шланги также могут быть подключены для предотвращения утечки топлива. Фитинги также должны быть закрыты для предотвращения попадания грязи в систему.
  2. Открыть замок топливо Помпа Для этого используйте специальный инструмент KM-797. Если указанный инструмент не доступен, поместите соответствующий пластмассовый клин в паз стопорного кольца и откройте зажим, слегка ударяя клин с молотка.

Открытие замка топливного насоса

Не используйте металлический клин, чтобы исключить риск искр!

  1. Отсоединить возвратный топливный шланг от фитинга (стрелка).

Возвратный топливный шланг

  1. Сожмите три фиксатора своими руками.

Фиксаторы для корпуса насоса

  1. Вытащите корпус насос вытрите капельное топливо из бака и ткани.

Снятие насоса

В случае любого повреждения Топливный насос, оснащен экраном фильтра, вам также необходимо заменить экран. Повреждение и загрязнение сетки топливо насос может вызвать неисправность топливо насос.

Источник

Оцените статью