Best service ремонт техники

Ремонт стиральных
машин на дому

Мы свяжемся с вами в течение 10 минут, чтобы уточнить адрес и удобное время для визита мастера.

10 лет занимаюсь ремонтом бытовой техники, 7 лет специализируюсь на стиральных машинах.

Знаю особенности моделей каждого бренда. Например:

  • • У стиральных машин чаще всего возникают проблемы со сливным насосом.
  • • Владельцы машинок , выпущенных до 2012 г, регулярно обращаются в сервис с проблемами блока управления.
  • • В стиральных машинах обычно ломается приводной ремень и нагревательный элемент. Впрочем, выход тэна из строя – довольно частая поломка у большинства брендов.
  • • Проблемы у машинок в 80% случаев возникают по причине засора.

Надежное устранение неисправностей

Приезжаем сразу с новыми запчастями

Нужные детали всегда есть в наличии

Ремонт длится не дольше 2 часов

Ремонт техники любых брендов

Гарантия до 12 месяцев

гарантийный талон, квитанцию об оплате и договор

Источник

best-service.pro, Екатеринбург — отзыв

МОШЕННИКИ.

Отвратительная компания по ремонту техники!! Обратилась к ним через форму обратной связи на сайте для ремонта стиральной машинки. Практически тут же перезвонили и договорились отправить мастера. Я указала конкретное время, сказала, чтобы со мной созвонились перед тем как поедут на указанный мною адрес, но никто не позвонил и мастер приехал на 1,5-2 часа раньше, (ой как я сейчас жалею о том, что я приехала домой раньше). Данное действо происходило 22.07.2018, хотя нужно отдать мастеру должное, перед проведением диагностики он меня сразу предупредил, что если я откажусь от ремонта, по заплачу 2500 за диагностику. Копошился он минут 30 в этой машинке и по итогу выявил три основных проблемы: 1) Сгорел Тэн от короткого замыкания 2) нужно почистить эл. двигатель и 3) (ВОЗМОЖНО. ) проблема в самом модуле, при этом доказывая мне, что ведь программы стирки он запускает и скорей всего просто обычная ошибка после КЗ. Человек сходу заставил меня подписать договор, а если быть точнее Акт приемки передачи работ, аргументируя это тем, что без этого никто мне чинить ничего не будет, а я- наивная душа, поверила и подписала. После замены тэна (который нафиг не нужен если модуль не рабочий!) он забирает мой двигатель и модуль и отчаливает в закат, обещаясь выполнить работу за 2-3 дня. По итогу: в течении месяца, отзвонился он всего раза 3, доказывая мне, что вся их шарашкина контора пашет в поте лица и они делают все возможное, чтобы починить полностью неисправный модуль ( то есть, версии резко поменялись. Забирал он рабочий, по словам мастера, модуль, а теперь он полностью неисправным оказался). В конечном итоге, промурыжила меня эта контора месяц, и при последнем звонке я уже отказалась от их услуг и попросила привезти запчасти обратно. 23.08.2018 приезжает этот мастер и привозит мне полностью нерабочий модуль ( вот уж не знаю мой ли он вообще!!) заявляя при этом, что они найдут мне «донора» за 6500, естественно получая отказ. На вопрос о том где двигатель от моей машинки, мастер дебилом прикинулся тыча пальцем в стоящую рядом машинку с пеной у рта доказывая, что двигатель он вообще не забирал и все работы были выполнены при мне ( ну я конечно наивная, но не тупая и склерозом не страдаю!), попросила развернуть машинку и пальцем мне ткнуть и показать где именно установлен мой двигатель. Долго отмазывался, что забыл его, что привезет, когда свободное время будет и т.д. и т.п. И без того уже злая, я сказала, что заплачу только в том случае, если они (мастер и электрик) в моем присутствии подцепят мотор на их стенде, покажут, что он рабочий и прямо со стенда мне отдадут его лично в руки для передачи на независимую экспертизу.

Читайте также:  Caterpillar инструкции по ремонту двигателей caterpillar

Пришлось покататься по городу в поисках данной организации, т.к. на сайте одна информация и название, в акте вторая, в 2ГИСе вообще третья.

Я приехала на место, таки нашла их, естественно никто меня не пустил наблюдать весь процесс проверки работоспособности двигателя ( о котором была договоренность), только из-за приоткрытой двери дали послушать как он жужжит. На требования расписать в подробностях все выполненные и проведенные работы мне было сказано, что делать они этого не будут, хочу нести на экспертизу- могу нести, мне там все расскажут и бумажки все дадут. Далее попросила на словах рассказать, что именно они сделали, ведь изначально забирали двигатель на чистку, а в акте указан ремонт. Начал мне объяснять, что сопротивление на щетках было разное, что-то еще там было с ротором и многие вещи, которые мне ранее ( в день диагностики 22.07.2018) сообщены не были. В хамской форме требовал отдать деньги и чуть-ли не проваливать, ведь человек он занятой и нет у него времени выслушивать мои специфические требования ( упаковать двигатель, запаять и написать бумагу о том, что двигатель возвращен такого-то числа, в такое-то время, организацией такой-то и печать, дабы было доказательство того, что я сама не ковырялась в этом приспособлении), удовлетворять мою блажь, как выразился мастер, он не будет, т.к. такого вида услуги компания не предоставляет, и шла бы я вон.

Иными словами пришлось заплатить и просто уйти. Не обращайтесь в эту контору вообще никогда.

Источник

Сервис

Гарантийные сроки

Вся техника нашего интернет-магазина сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя.

Гарантийные сроки, указанные в талоне * , позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока их действия при условии соблюдении эксплуатационных требований, установленных фирмой-производителем.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин гидрострой

Обмен и возврат осуществляется согласно законодательству РФ, при наличии чеков, документации, упаковочной коробки и всех аксессуаров, входящих в комплект поставки.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах, либо можете уточнить информацию у наших операторов по указанным в разделе «Контакты» номерам телефонов и адресам электронной почты, а также в чате на нашем сайте

Гарантийное обслуживание

Покупая технику в интернет-магазине BEST — HOODS , Вы приобретаете надежную технику c официальной гарантией!

Гарантийный срок обслуживания устанавливает производитель.

Внимание! Перед использованием приобретенной техники — ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!

Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими соответствующие права. Соблюдение Вами правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и даты продажи, заверенный штампом продавца.

Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.

Гарантия не распространяется :

  • на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушения правил эксплуатации изделия;
  • на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на то лиц;
  • на изделия, из которых изъята маркировочная табличка или неразборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия;
  • на такие виды работ, как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации изделия.
Читайте также:  Ремонт бытовых зарядных устройств

Правила обмена и возврата товаров

В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки.
Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий (обмен и возврат производится только один раз!):

Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий:

  1. Товар не был в употреблении.
  2. У товара сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.

Обмену и возврату не подлежат:

  1. Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
  2. Частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара и его комплектующих, отсутствие каких-либо элементов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.
  3. Товары, не подлежащие обмену в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и приложениями к нему, например, товары для персональной гигиены: электрические зубные щетки, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки.
  4. Товары бывшие в эксплуатации, в особенности для приготовления и переработки продуктов питания.
  5. Техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид.
  6. Техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.

Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.

*у некоторых производителей отсутствуют гарантийные талоны в комплекте поставки, в таких случаях гарантия предоставляется при наличии чека на приобретенный товар, либо при регистрации техники по серийному номеру на сайте производителя, за более подробной информацией обращайтесь к нашим операторам по телефону +7 (499) 322-35-32.

Источник

Оцените статью