Bfq ремонт впускного коллектора

Содержание
  1. Skoda Octavia 1.6 BFQ › Logbook › В поисках силы (Часть 1 — Кто сказал, что 1,6 BFQ не едет?)
  2. Ремонт двигателя BFQ 1.6 Жрёт масло. Снимаем ГБЦ.
  3. Skoda Octavia 1,6 AKL › Logbook › Замена прокладок впускного коллектора и свечей Октавия AKL
  4. Bfq ремонт впускного коллектора
  5. Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ
  6. Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ
  7. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  8. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  9. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  10. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  11. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  12. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  13. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  14. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  15. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  16. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  17. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  18. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  19. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B
  20. Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

Skoda Octavia 1.6 BFQ › Logbook › В поисках силы (Часть 1 — Кто сказал, что 1,6 BFQ не едет?)

Доброго времени суток господа вагодрочеры))).
Данный пост касается только автомобилей с двигателем BFQ.
То, что описано в данном посте — это результат коллективного творчества нескольких человек после обсуждений, иследований и конечно непосредственно проведенных испытаний.
Возможно у кого то что то не получится, у кого то не будет никакой разницы, у меня получилось.
Участники — sasha-dac , svl2010 , ну и собственно я.
Итак, все вроде бы очень просто и удивительно почему до сего момента никто этого не сделал.
Начну издалека)) — я полагаю, что для многих не секрет, что болезнь моторов bfq и akl — это 4-й горшок. Падение компрессии, закоксовавшиеся кольца, масло в горшке, ну и т.д. А причина… короче я не знаю какая с…ка проектировала впускной коллектор и сепаратор на наших авто, но им большой привет, чтоб они сдохли фашисты проклятые))). А причин 2 — 1-я причина в том, что наш сепаратор нихрена не отделяет масло, вернее отделяет, но очень плохо, а 2-я в том, что самая нижняя точка впускного коллектора расположена как раз над 4-м горшком, вследствии этого все масло попадающее в коллектор оказывается именно в 4-м горшке. Почему вы не видите или видите но очень немного масла когда снимаете воздушный патрубок с с дроселя? — потому что при целой мембране (расположена на воздушном патрубке там где стоит подогрев картерных газов) оно просто не успевает попасть в патрубок и уходит непосредственно в сам впускной коллектор через тонкую трубочку (идет от нижней части подогрева к коллектору), ну а вот если мембрана порвана, то масло будет и в воздушном патрубке в приличном колличестве.

Основной идеей было конечно убрать весь не учтенный воздух досле ДМРВ, ну и соответственно пустить его до датчика массового расхода воздуха, ну а тут, как говорится, звезды сошлись))), весь неучтенный воздух как раз и поступает из трубки от сепаратора до воздушного патрубка и из той злосчастной тонкой трубки от воздушного патрубка к коллектору (уж извитите не помню как она правильно называется). Гадость сифонит конечно еще и из клапана ЕГР, но об этом будет во 2 части через месяцок, если наша теория верна, то удастся обмануть и его, причем не отключая и не перепрошивая ЭБУ.
Итак, берем купленный б/у воздушный патрубок и отпиливаем от него подогрев под корень))).

Читайте также:  Ремонт кресло компьютерное для домашних

Далее заклеиваем отверстие в патрубке пластиковой заготовкой. Я клеил на поксипол.

И замазываем герметиком для подстраховки.

Далее нам понадобится человеческий сепаратор от Hyundai / KIA номер 2674045500, он очень хорошо отделяет масло.

А так же патрубки и соединители для его установки:
— патрубок ГАЗ-3302 отопителя отводящий 1 шт. 2705-8101022.

— патрубок Газ-3302 отопителя подводящий 1 шт. 2705-8101021.

— трубка соединительная металлическая для шлангов отопителя 3 шт. 700175.

— патрубок ВАЗ-2108 отопителя отводящий наружный БРТ 1 шт. 2108-8101208Р.

Ну и конечно же хомуты.
Собственно все собираем)).

Источник

Ремонт двигателя BFQ 1.6 Жрёт масло. Снимаем ГБЦ.

Итак, необходимо снять ГБЦ и поршни.

Для того, что бы снять ГБЦ необходимо демонтировать:

  • впускной коллектор;
  • дополнительный воздушный насос;
  • дроссель;
  • EGR;
  • корпус термостата;
  • приёмный патрубок выпускной системы(штаны);
  • лямбда-зонд;
  • ну и слить антифриз…

Пока сливается с радиатора антифриз, избавляемся от корпуса воздушного фильтра и отсоединяем трубки с доп.насоса воздуха.

Затем снимаем дроссель и его патрубки.

Смотрим и видим во впуске масло… Много масла…

Про сепаратор я уж молчу.

Откручиваем переднюю половину впускного коллектора и отводим её в сторону.

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи. Собственно, корявость этого двигателя состоит в том, что для замены свечей, необходимо вот так проплясать с бубном… И компрессию не померять нормально без бубна…

Свечи, только усугубляют мою догадку о том, что ГБЦ устала. Особенно зная, что они ставились новые буквально несколько месяцев назад…

Нумерация цилиндров слева направо

Итого, более-менее работал без масла(относительно) только четвёртый цилиндр. С первого по третий – наглядней некуда.

Теперь откручиваем корпус термостата и корпус клапана EGR. Из под корпуса термостата польётся антифриз в объёме до литра. Я отрезал на косую донышко у пластиковой бутылки и подставлял её под корпус термостата при отделении его от ГБЦ.

За корпусом клапана ЕГР на задней части ГБЦ извлекаем датчик положения распредвала.

И переходим к самой садомазохистичной части нашего “марлезонского балета”. Выпускной коллектор и иже с ним связанное…

Сразу скажу. Не стоит экономить на вэдэшке. Залить всё к чертям собачьим и отмачивать, отмачивать, отмачивать и отмачивать. Потом снова отмачивать. И ещё отмочить…

Штаны откручиваются с ямы. А вот лямбда и гайка патрубка ЕГР из моторного отсека. Причём прежде необходимо избавиться от теплового экрана, будь он не ладен… Нервов на нём потрепал я много…

ГБЦ решил снимать вместе с выпускным коллектором. Потому как его удобнее и правильнее снять на верстаке. Откручиваем клапанную крышку и ищем в закромах битку RAIB-52. Я же предупреждал, что в VAG нет обычного крепежа. Там обычные болты и те – 18, 16 и прочие редковстречаемые экземпляры. А! Вам ещё надо заиметь биты SPLINE. Про TORX и шестигранники я молчу – они по умолчанию должны быть.

Читайте также:  Оборудование для ремонта мостового крана

Откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Я кстати обратил внимание, что на болтах при откручивании тактильно ощущалась достаточно большая разница при усилии срыва болта. Мотор с заводской линии не разбирался. А на заводе пользуются динамометрическими приспособлениями… Так что, пока загадка.

Ну не суть. Сдёргиваем без фанатизма ГБЦ и несём на верстак.

По состоянию клапанов и шубе на внутренней части впускных клапанов, убеждаемся в том, что маслосъёмным колпачкам кирдык однозначно. Надо ещё померять зазор в направляющей втулке клапана.

При взгляде на блок с поршнями, тоже картина маслом. Нагляднее некуда…

Они устали. Но! К чести ВАГа надо признать, что выработки на цилиндре не было обнаружено. И даже более того – в пекрасном состоянии хонинговка.

Поршня естественно с наглухо залёгшими маслосъёмными кольцами.

Это с первого по третий. Четвёртый я почему-то не сфотографировал. На нём такая же фигня.

Зазор в замке кольца – 0.45мм. На пять соток больше номинала на новых кольцах. В допуск по износу до 0.8мм укладывается спокойно.

Шатунные вкладыши конечно подуставшие, но ещё походят однозначно. Решил не менять. Палец плавающий в поршне и втулке шатуна. Поперечный люфт отсутствует.

Может кто обратит внимание на то, что половинки как-то странно расколоты. Вы правы. Они именно расколоты. Такой производственный процесс. Сам был удивлён. Делается это для уникальности сопрягаемых деталей. Ну и для удешевления производства. Фрезеровщику же не нужно платить 😉 Причём последний фактор скорее всего определяющий )))

Чистим поршни кто как умеет. У меня свои составы и приблуды. Результат меня устраивает. Обязательно тчательнейшим образом прочистить канавки!

А пока новый комплект колец едет, старые сложил с соответствующими поршнями.

Пока всё. Впереди, чистка и дефектовка ГБЦ.

Источник

Skoda Octavia 1,6 AKL › Logbook › Замена прокладок впускного коллектора и свечей Октавия AKL

Всем привет! Давно получил запчасти, а руки чешутся… среда, после работы в гараж)
Последнее время напрягали плавающие обороты, повышенный расход топлива и ошибка 00537 лямбда-регулирование (18-10) .
Много читал статей, отзывов и почти все грешат на подсос воздуха на впускном!
Закуплено ранее:
1. 713420300 VICTOR REINZ Прокладка коллектора (4шт*180р = 720 рублей, нижние прокладки коллектора;
2. 713606100 VICTOR REINZ Кольцо уплотнительное (4шт*144р = 576 рублей), верхние прокладки коллектора;
3. 407740800 VICTOR REINZ Кольцо уплотнительное (1шт = 30 рублей, прокладка крышки заливной горловины);
4. BKUR6ET10 NGK Свеча зажигания (4шт*256р = 1024 рублей)
5. 038117070A VAG Кольцо уплотнительное (прокладка маслоохладителя, с него в мороз сочилось масло) — сегодня не менял, будет замена при смене масла.
Для разбора:
Головка на 13, торкс маленький (не вспомню размер), шестигранник
В итоге вынимаем 6 длинных болтов снизу, 2 коротких болта по бокам, 2 самореза сверху, два пистона слева и справа на пластике и две гайки снизу.
Снимаем фишки с форсунок, трос газа и трубку мелкую.

Далее вынимаем старые прокладки: нижние деревянные, верхние были нормальные.

Пока всё разобрано, меняю свечи!

Дальше сборка, всё в обратном порядке. Всё просто, только было не удобно впрессовывать верхние резинки, давили вдвоём слева и справа, подтягивали нижними болтами, а потом верхними саморезами затянули!

Итог: ошибку еще не сбрасывал и не проверял, сделаю завтра. Обороты гораздо ровнее (осталось периодическое совсем небольшое троение), динамика выросла (это не самовнушение, действительно машина лучше и легче едет:) ), расход на холостых как был так и остался 0.8-0.9 л\час (иногда, в моменты кратковременного троения на светофоре прыгает до 1 л\час и обратно в норму).
Ожидал, конечно, большего улучшения, ну буду дальше искать где проблема в этих мелких троениях)
Но процедура, безусловно, полезная! По времени 1.5-2 часа с перекурами и кофе

Читайте также:  Полимер для ремонта автостекол антискол

Источник

Bfq ремонт впускного коллектора

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ

Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ

BIV » Чт, 04 июн 2015, 12:22

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

Toxa » Чт, 04 июн 2015, 13:47

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

BIV » Чт, 04 июн 2015, 16:44

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

Toxa » Чт, 04 июн 2015, 19:39

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

BIV » Сб, 20 июн 2015, 14:59

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

CHEh`OF » Сб, 20 июн 2015, 16:05

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

BIV » Вс, 21 июн 2015, 19:32

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

svl2010 » Сб, 14 ноя 2015, 23:50

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

Dolfinchik » Вс, 15 ноя 2015, 20:41

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

svl2010 » Пт, 20 ноя 2015, 14:33

Вчера целый день ушел на замену. Действительно менять прокладку не сложно и даже открутить и закрутить невидимый задний винт крепления коллектора не трудно (помогло зеркало), самым трудным оказалось назад впихнуть коллектор на резиновые колечки. Я специально купил новые, но впихнуть их так и не смог, почти два часа пытался одеть коллектор на них, но смог одеть в итоге только на старые уплотнительные кольца, которые также очень туго зашли

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ
Сделал много фото процесса замены прокладки, позже выложу у себя на драйве, особенно процесс снятия коллектора.

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 12 секунд:
Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя BFQ
Сделал отчет https://www.drive2.ru/l/8248527/
Тут и замена прокладки и снятие верхней части коллектора, много фото.

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

Dolfinchik » Пт, 20 ноя 2015, 21:30

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

Виття » Сб, 21 ноя 2015, 21:12

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

svl2010 » Вс, 22 ноя 2015, 16:51

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

Виття » Вс, 22 ноя 2015, 18:13

Re: Как снять верхнюю часть впускного коллектора двигателя B

иван карданов » Пн, 23 ноя 2015, 12:29

Источник

Оцените статью