Бизнес идея ремонт форсунок

Как заработать на ремонте форсунок

Как заработать на ремонте форсунок.

Стремление собственников коммерческого транспорта экономить на всем, начиная от заправки автомобиля низкосортным топливом и заканчивая использованием запасных частей низкого качества, в конечном итоге приводит к удорожанию ремонта и длительному простою техники.

Наибольшую угрозу для автомобиля представляет некачественная работа форсунок. На первом этапе значительно увеличивается расход топлива, а затем, если вовремя не принять меры, выходит из строя и сам двигатель.

Избежать этого можно, следуя двум правилам:

Необходимо заправлять автомобиль качественным дизельным топливом на заправочных станциях проверенных компаний. Периодически заезжать на диагностику электронной системы управления двигателя (ЭСУД), а при большом пробеге автомобиля проводить компрессионный тест. Выявление неисправностей на данном этапе и их устранение позволит в дальнейшем избежать значительных затрат на ремонт двигателя.

Расходы на данном этапе позволят избежать капитального ремонта двигателя, а значит, сэкономить до 500 000 р.

При выявлении неисправной работы форсунок после их проверки на специальном оборудовании BOSCH, перед владельцем автомобиля встает вопрос как решить проблему: заменить форсунки на новые или отремонтировать их. Стоимость новой форсунки превышает стоимость ремонта почти в 2 раза, но у многих возникают сомнения в качестве ее ремонта.

Некоторые «специалисты» пытаются отремонтировать форсунки заменой распылителей, что в корне противоречит технологии BOSCH, которая предписывает производить замену всех основных элементов: мультипликатора, распылителя, гайки р аспылителя и т. д.

После ремонта форсунок у таких «спецов» появляется кратковременный эффект улучшения работы форсунок, но часто расходы на ремонт бывают напрасными.

В сервисном центре ГК «Уником» ремонт форсунок (3я ступень ремонта) производится на специальном современном оборудовании только по заводской технологии BOSCH с применением качественных запасных частей. В ходе ремонта производятся точные регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита, а также ряд других необходимых калибровок, необходимых для восстановления форсунок до заводских параметров с соответствующим сроком ресурса.

После ремонта клиенту на руки выдаются протоколы входной диагностики форсунок до и после ремонта.

После установки форсунок на автомобиль восстанавливается работоспособность топливной системы и, в подавляющем большинстве случаев, расход топлива снижается на 10- 15%. Водителю не нужно дополнительно давить на педаль газа, чтобы увеличить тягу двигателя автомобиля, как он это делал при неисправных форсунках, соответственно расход уменьшается. Нетрудно будет посчитать экономию от уменьшения расхода топлива после ремонта форсунок.

Например: Расход дизельного топлива при эксплуатации автомобиля до ремонта двигателя составлял 40 литров на 100 км, при экономии в 10% расход составит порядка 36 литров.

4 литра х 35 руб( средняя стоимость диз. топлива) = 140 рублей — экономия на 100 км пробега.

При среднем пробеге в месяц 10 000 км экономия составит 14 000 рублей

В год составит 168 000 рублей, что значительно превысит стоимость расходов на качественный ремонт форсунок.

Но есть один немаловажный момент: грамотный, честный водитель за рулем автомобиля.

Вышеуказанные расчеты сделаны на основе собственного опыта по эксплуатации парка собственного парка автомобилей Группы Компаний «УНИКОМ», а также, по отзывам клиентов СТО и расчетам штатного специалиста по ГСМ.

При ремонте форсунок необходимо также в обязательном порядке производить замену топливных фильтров и промывать топливную системы, в том числе топливный бак.

Своевременно восстановив работоспособность топливной системы, владелец автомобиля избежит в дальнейшем значительных затрат на капитальный ремонт двигателя. Многие собственники, имея дорогостоящий личный автомобиль, затрачивают на его ремонт на официальных сервисах значительные суммы, при этом экономят на ремонте и обслуживании автомобиля, который эти суммы и зарабатывает.

Только своевременное прохождение ТО с применением качественных материалов, своевременный качественный ремонт автомобиля на сервисе, который дорожит своей репутацией, позволит «прожить» вашему автомобилю долгую жизнь без поломок и простоев.

Источник

Форум идеи малого бизнеса

Форум по обсуждению идей для бизнеса. Делимся опытом и знаниями в бизнесе и предпринимательстве. Как начать бизнес с нуля, как открыть свое дело. Как оформить бизнес.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Политика конфиденциальности

Сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры, турбин

Сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры, турбин

Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 28 лет.
Я живу в небольшом городе с населением 220 000 человек.
В своём рассказе я хочу поделиться с вами как я начал своё дело с вложениями в 70 000 рублей и со второго месяца полностью всё окупилось
На данный момент чистая прибыль составляет 50 000 рублей и по тенденции с каждым месяцем продолжит расти.

В конце 2017 года так получилось что я остался без работы, и что бы хоть как то существовать пошёл таксовать, но с нынешними условиями агрегаторов там ничего не заработаешь.
Я стал думать чем можно начать заниматься без особых вложений.
Вдруг я вспомнил что некоторое время назад на моём стареньком мерседесе начала умирать турбина, новая стоит больше 30 000 р. б\у в районе 15 000 р и смешной гарантией 2 недели, но в соседнем городе миллионнике (200 км от меня) есть мастерские по восстановлению турбин и ремонт обходится от 12 000 — до 18 000 р с последующей гарантией от полу года. Естественно было принято решение ремонтировать эту злополучную турбину. Приехал к знакомому сняли её за 2 часа и дальше встал вопрос как её отвезти и как её потом забирать в итоге пришлось ехать самому. Ремонт турбины тогда мне обошёлся 14 000 р + на дорогу (ездил 2 раза) я потратил 3000 р и примерно 1000 на покушать всё таки одна такая поездка занимает целый день.

И вот тут и появилась моя идея.
Оборудование для ремонта дизельных форсунок, ТНВД, турбин стоит в комплексе около 50 000 000 рублей. Естественно таких денег у меня нет.

НО почему бы не сделать что то вроде пункта приёма и возить в соседний город на ремонт тем самым экономя людям время и деньги?!
В итоге был снят небольшой офис, дана реклама, и естественно я прокатился по фирмам в соседнем городе где такое оборудование имеется и рассказав им о своей идеи договорился о скидки с ремонта в 20-30 % от стоимости обычному клиенту, а они соответственно без вложений получают филиал в регионе.

Читайте также:  Курсовая по ремонту кпп камаз

Для примера: ремонт дизельной форсунки на современном легковом дизельном автомобиле составляет примерно 12 000 р ремонтируют их комплектом (4 шт) то есть получается 48 000 р моя минимальная скидка 20 % (9600 р) с одного комплекта, а если речь идёт о ремонте грузовой топливной то цену можно умножать на 2.
И в итоге человек получает ту же стоимость ремонт что и он сам бы поехал сдавать их на ремонт, но он экономит деньги на дороге и самое главное свое время.

И сейчас я могу с уверенностью сказать что идея получилась очень удачная, без особых рисков.

Источник

Бизнес идея ремонт форсунок

I. Вводная часть

Исходя из того, что автомобильный парк постоянно требует технического обслуживания и проведения регламентных работ в течение всего срока службы, а общее количество автомобилей неуклонно растет, автосервис способен приносить своему владельцу значительную прибыль в течение всего срока действия после выхода на заданные параметры работы. Условно можно разделить автосервисы на многофункциональные (предоставляющие полный спектр услуг, но работающие по принципу сборочного конвейера) и специализированные (работающие в какой- то одной сфере, требующей специфического инструмента и специализированных знаний, например ремонта автоматических коробок передач).

Также можно разделить сервисы на предоставление услуг для определенного сегмента транспортных средств: легковые автомобили, LCV, среднетоннажные и тяжелые грузовики, автобусы (со своей классификацией). Данная градация имеет следующую причинно- следственную связь: среднегодовой пробег (моточасы) коммерческой техники и, особенно, магистральных тягачей в 4-6 раз выше, нежели у легковых автомобилей; владелец большегрузной техники в случае поломки автомобиля не может позволить себе такую роскошь, как простой а.м.- его прямые убытки.

Затраты на непрямые вложения в автосервис в случае предоставления услуг для владельцев легковой техники выше, нежели для грузовой. Причина: владелец легкового автомобиля будет стороной обходить, например, сервис с плохо оборудованным помещением «ресепшион», непрезентабельным внешним видом, пр.; для владельца грузовой техники основное- качество оказываемых ему услуг, внешний вид вспомогательных помещений- для него все- таки вторично.

Имеет смысл развивать обслуживание какого- то одного сегмента, требующего высокой квалификации персонала, наличия необходимого качественного оборудования, по возможности, не представленного в регионе или имеющего слабую конкуренцию. Это позволит сконцентрировать имеющиеся ресурсы для решения лишь одной задачи, нежели распылять средства по нескольким направлениям, частично лишит конкуренции в будущем, т.к. для «освноения» данного сегмента рынка потребуются значительные вложения, время, наработку опыта, предложение конкурентных преимуществ.

II. Обоснование выбора в развитии сервиса по восстановительному ремонту насос- форсунок энергонасыщенных дизельных двигателей.

Основаниями для данного выбора является следующее:

  • средний срок службы насос- форсунок грузовой техники импортного производства составляет 300- 400 тыс. км. При годовом пробеге автомобиля в 100- 120 тыс км. его дизельный двигатель требует замены насос- форсунок в среднем каждые 3-5 лет;
  • объемы рынка: наибольшее количество грузовых автомобилей импортного производства в России: автомобили марки Volvo- около 60 000 а.м. При условии, что каждые 5 лет необходима замена насос- форсунок ежедневная потребность в ремонте на территории Российской Федерации: 60 000 : 5 лет : 365 дней = 32 автомобиля;
  • качество отечественного дизельного топлива не отвечает современным стандартам. В настоящее время производится топливо по 2 ГОСТам и многочисленным ТУ. Использование отечественного ДТ уменьшает срок службы насос- форсунок и увеличивает общее количество обращений;
  • отношение части лиц, эксплуатирующих импортную дизельную технику, соответствует требованиям 30- летней давности, что также уменьшает срок службы высокотехнологичных изделий и увеличивает число потенциальных клиентов;
  • Указанные факторы говорят о ежедневной потребности в замене насос- форсунок: 40-42 автомобиля Volvo;
  • После кризиса 2008 года ставки на перевозки значительно упали. Для того, чтобы остаться на плаву, перевозчики вынуждены снижать расходную часть на содержание автопарка. В связи с чем, количество обращений на фирменные сервисы уменьшилось. Перевозчики обращаются на альтернативные сервисы;
  • фирменные сервисы не имеют право осуществлять ремонт насос- форсунок. Их функции ограничиваются следующими действиями: «определил неисправность узла, снял узел, поставил новый, выпустил а.м.»;
  • разница в стоимости насос- форсунок, предлагаемых на фирменном сервисе и специализированном сервисе может превышать 2х кратный размер;
  • отсутствие должной конкуренции в Вашем регионе. Оцените самостоятельно сроки и качество выполнения работ аналогичных мастерских по ремонту насос- форсунок в Вашем регионе; близость известных Вам мастерских из других регионов;
  • помещение автосервиса планируется разместить недалеко от транспортной магистрали. Оцените самостоятельно отдаленность от транспортной магистрали, близость расположения, удобство подъезда, пр.;

Обоснование выбора оборудования и поставщика

Предлагаемый компанией ООО «Автомодерн» вариант восстановительного ремонта насос-форсунок является наиболее оптимальным по следующим соображениям:

используется оборудование, одобренное производителем насос- форсунок (Delphi);

  • используемое оборудование позволяет производить восстановительный ремонт полупромышленным способом, является универсальным и позволяет ремонтировать насос-форсунки не только производства Delphi, но также Bosch, Cummins. По целому ряду показателей (ассортимент изделий, удобство в эксплуатации) превосходит «прямого конкурента» стенд Bosch «815» серии, а по цене несколько ниже последнего.
  • используются оригинальные комплектующие Delphi;
  • ремонт осуществляется по технологии Delphi;
  • использование программного обеспечения Delphi и Hartridge;
  • опыт и наработки по ремонту насос-форсунок с успехом используются самим поставщиком оборудования.

III. Месторасположение и необходимые помещения.

Просьба самостоятельно оценить месторасположение, близость к транспортной магистрали, удобство подъезда, стоянки в рабочее время и круглосуточно для одиночных а.м. (тягачами, шасси) и с полуприцепами, проживание водителей, пункт питания, пр.

Необходимые помещения под сервис: необходимы помещения под 2 участка.

Первое: для организации поста по снятию/ установки насос- форсунок, проведения диагностики. Требования: внутренние размеры должны обеспечивать по длине возможность въезда одиночных транспортных средств с увеличенной базой (одиночек с длинным кузовом, четырехосных шасси (самосвалы, миксеры, пр.); по высоте- обеспечивать полный подъем кабины; иметь надлежащее освещение, возможность поддержания в помещении положительных температур в холодное время года, оборудованы как минимум 2 столами (один с металлической поверхностью), иметь воздушный компрессор, полки для инструмента.

Второе: механический участок: 3 рабочих помещения (от 15 кв м.; 8-10 кв.м.; 6-8 кв.м.). В помещениях круглогодично должна поддерживаться температура 18-21ºС, обязательное наличие принудительной приточно- вытяжную вентиляции, беспылевые поверхности пола, стен; надлежащее освещение, иметь надежное электроснабжение с перепадом не более 3% (3 фазы, 380В, 40 кВт при пиковом потреблении), дверные проемы должны обеспечивать возможность установки оборудования (max/ габариты по ширине/ высоте: 1,15/ 2,14 м. Помещения должны быть сухими и отвечать принятым нормам электро- и пожаро- безопасности, санитарным правилам, технике безопасности. При условии перепада напряжения по фазам 5% и выше необходима установка стабилизатора. Необходимо предусмотреть дополнительно помещения для персонала и склада. Функционально помещения подразделяются следующим образом:

  • основное помещение ( от 15 кв.м.) под размещение испытательного стенда, установки min 1 рабочего стола с местом для установки тисков, гидравлического стапеля), также полки (стола) для мерительного инструмента, тележки под изделия, полок для инструмента.
  • помещение (8-10 кв.м.) для мойки и первичной разборки изделий Место под мойку, стол под установку стапеля для разборки форсунок, полки под инструмент.
  • помещение (6-8 кв.м.), «чистая комната». Место под установку промывочной ванной (чистовой), стенда для проверки распылителей, стапель для сборки.
  • помещения для персонала, под склад. Также необходимо предусмотреть место для установки компрессора воздуха (для стендов AVM и проверки распылителей, очистки (обдува) деталей после мойки).
Читайте также:  Капитальный ремонт поселок лесной

IV. Затраты
Затраты на общестроительные работы

Исходя из наличия помещений и их соответствия предъявляемым требования необходимо предусмотреть следующие общестроительные и специальные работы:

Описание работ Расходы(евро)
Площадь помещений должна соответствовать минимальным описанным требованиям
Беспылевые и устойчивые к тестовой жидкости покрытия стен и пола (кафельная плитка, металлический профиль, ПВХ панели (возможно лишь на отдельных участках)
Организация поддержания оптимальных температур (отопление зимой, кондиционирование летом)
Организация принудительной приточно- вытяжной вентиляции
Электропроводка, электрощиток, организация освещения, подключение энергопотребителей (стенды, компрессор, вентиляция, кондиционирование, инструмент
Проведение воздушных магистралей
Окна, двери, пр.
Итого: 15000 – 30000

Варианты пользования помещениями, стоянкой:

Заполните таблицу самостоятельно

Наименование расходов (месяц) Расходы(евро)
Расходы собственника (налоги, поддержание в рабочем состоянии, охрана, прохождение плановых инспекций (пожарная, СЭС, пр.))
Арендные платежи
Итого:

Затраты на организацию поста работы с автомобилем
(при условии минимальной готовности помещения под прием транспорта)

Описание затрат Расходы(евро)
Диагностика (например, Texa), специализированная диагностика (дополнительно) 6000
Инструмент (ключи, лопатки, спец. инструмент для снятия стаканов, щупы, пр.) 1000
Компрессор, пневмоинструмент от 700
Мебель 300
Оборудование вытяжки от 500
Итого: 8500

Затраты на организацию механического участка

Оборудование, входящее в раздел «оснастка», позволит Вам осуществлять восстановительный ремонт насос- форсунок (EUI) производства Delphi до 2010 года, а также насос- форсунок и насосных секций (PLD) производства Bosch. Данные изделия установлены на а.м. Volvo, Scania, Iveco, Hyundai, MB, Renault (с двигателем Volvo), DAF. При дополнительной оснастке возможен ремонт насос- форсунок Cummins и CAT. Подробно раздел оснастка может быть предоставлен при условии Вашей заинтересованности.

Описание затрат Расходы(евро)
Стенд AVM2-PC с оснасткой и ПО, стенд для проверки распылителей 105000
Инструмент (адаптеры, ключи, пр.) 2000
Измерительный инструмент (индикаторные стойки, микрометры, динамометрические ключи, штангели, пр.) 1500
Стапель (2 шт) 400
Тиски 100
Стол рабочий (2 шт) 400
Компрессор 400
Мойка 500
Стабилизатор напряжения (380В, 40кВт), при перепадах напряжения 5% и более 1000
Тестовые форсунки (8 шт) 2000
Тестовая жидкость (60 л + 60 л) 750
Обменный фонд (первоначально необходимо формирование 8 комплектов: по 1 комплекту на каждый основной вид форсунок) 2500
Итого: 116 550

Условия и сроки поставки стендов и оснастки: предоплата 20%, оплата оставшейся части на момент готовности стенда и оснастки; срок изготовления: 3 месяца с момента получения предоплаты, срок поставки: 1 месяц с момента получения 100% оплаты оборудования. Условия поставки: склад поставщика в г. Домодедово Московской обл.

Исходя из практики, необходимо представлять, что реально механический участок сможет начать работать не ранее 1 месяца после получения Вами оборудования, а работать в рабочем режиме лишь через 4-6 месяцев после начала эксплуатации.

V. Персонал

Первоначально необходимо наличие как минимум 2 сотрудников для выполнения работ: по 1 сотруднику на каждый участок. От опыта, квалификации, заинтересованности в работе будет зависеть успех планируемого сервиса. Следует предусмотреть меры по заинтересованности сотрудников в работе, минимизации рисков «текучки кадров» с одновременными действиями по защите от «диктата» условий со стороны работника в будущем.

В случае положительного принятия решения может быть реализован следующий план: до момента фактической поставки оборудования и начала его эксплуатации может работать участок по диагностике и снятию/ установки насос- форсунок с/на автомобиль (1 сотрудник или 2 исходя из Ваших возможностей и желания привлечь людей). При этом ремонт насос- форсунок выполняется на сервисе «Автомодерн» в г. Домодедово исходя из наличия обменного фонда (пересылка курьерской почтой за Ваш счет) с последующим возвратом Вашей организацией снятых изделий. Реализация такого сценария в течение 3-6 месяцев позволит Вам:

  • заранее (до момента фактического выполнения ремонта) начать привлечение клиентов;
  • получить необходимые знания Вашему сотруднику;
  • компенсировать часть расходов на аренду помещения, зарплату, пр.

Дополнительно данный сотрудник может выполнять работы по установке на автомобили топливных сепараторов (необходимое условие для обеспечения чистоты отечественного топлива), что также позволит компенсировать часть расходов на содержание указанного поста (участка). Информация по топливным сепараторам, установке, пр. может быть Вам предоставлена по запросу.

Обучение сотрудника механического участка

Характер обучения Сроки Стоимость(евро)
При наличии опыта в данной области, понимания процессов, «обучаемости» сотрудника 2-3 дня бесплатно
С «нуля» или при минимальном опыте сотрудника 1 день теория
4 дня практика
700 – 3 000 евро*

*) Стоимость в данном случае сильно зависит не только от наличия минимального опыта, но и такого человеческого качества, как «обучаемость» сотрудника, т.е. один может впитывать информацию достаточно емко и быстро, другому- необходимо объяснять и показывать по десятку раз. Стоимость обучения в рассматриваемом случае – компенсация за время сотрудников, отвлеченное от основного процесса рабочей деятельности компании. Расходы на проезд, проживание и питание в данную статью не входят.

VI. Затраты при производстве; сроки выхода на нулевую рентабельность, сроки окупаемостиНиже приведен примерный расчет затрат/ остатка при ремонте 1 насос форсунки:

260

65%

10%

Практика показывает, что сервис выходит в режим окупаемости (нулевые убытки) через 10- 12 месяцев после начала работы стенда.

Срок окупаемости при условии выполнения ремонта 20- 22 комплектов насос- форсунок в месяц (т.е. 1 комплект за рабочий день) составляет в среднем 18-24 месяца после выхода на предполагаемые объемы выполняемых работ.

Как показывает опыт, при выполнении качественного сервиса по ремонту (устойчивый спрос на услуги сервиса) сроки окупаемости уменьшаются в 1,3- 1,5 раза.

VII. Разное.
Расходы на рекламу

Необходимо предусмотреть расходы на установку рекламного щита на трассе, к которой Вы хотите привязаться, выпуск визиток, закупку специализированной литературы (брошюр). Последнее планируется нами выпускаться централизованно. Наиболее эффективное: работа с местными перевозчиками (друг друга хорошо знаете), раздача визиток на стоянке «дальнобойщиков», «сарафанное» радио. Но все это будет работать лишь при условии предоставления действительно качественных услуг. Однако эта работа может быть начата с момента открытия у Вас участка диагностики.

MelnicaBiz.ru

  • Разное
  • Авто-Мото, Грузоперевозки
  • Гаджеты, Идеи будущего
  • Деньги, Финансы, Инвестиции
  • Дизайн
  • Еда – Общепит
  • Игры, Спорт, Развлечения
  • Интернет
  • Медицина, Красота
  • Недвижимость
  • Одежда и мода
  • Потребительские товары
  • Производство, Переработка
  • Реклама
  • Рестораны, бары, кафе
  • Самоделки
  • Сельское и Лесное хозяйство
  • Строительство
  • Туризм, Гостиничный бизнес
  • Услуги
  • Бизнес в городах России
Наименование доходной/ расходной частей Форсунка Bosch Форсунка Lucas Форсунка Delphi “E1”
Розничная цена (евро)
Расходы на комплектующие (евро)
Фонд заработной платы (евро)
Остаток (вкл. расходы на содержание, амортизацию, налоги, чистый доход), евро

Бизнес-идея по открытию собственной автомастерской – прибыльная область, но в ней много конкурентов. На самом деле, сейчас можно встретить автомастерскую на каждом шагу. Поэтому, прежде чем решить открыть свое собственное СТО важно удостовериться в том, что вы сможете предложить клиентам не только профессиональное обслуживание, но и что-то такое, чего нет у конкурентов. Одним из таких может являться бизнес по открытию собственной автомастерской по ремонту топливной аппаратуры для дизельных двигателей.

Действительно многие владельцы автотранспорта выбрасывают несколько десятков долларов, чтобы убрать ошибку с форсунок. Но придет время, когда придется ремонтировать топливную аппаратуру для дизельных двигателей. И владельцу машины придется столкнуться с вопросом, где именно решить сложившуюся проблему и выполнить ремонт. Именно поэтому, если ваша автомастерская сможет предложить ремонт подобного вида, то клиент, возможно, будет проводить у вас и другие ремонты. И будет обслуживаться на постоянной основе.

Аренда помещения.

Выбор помещения для автосервиса играет одну из самых важных ролей. И может повлиять не только на дальнейшую деятельность организации, но также и прибыль. Конечно, помещение должно быть большим. Общей площади должно хватить на административные и складские помещения, сервисные и вспомогательные отделы, а также бытовые и производственные помещения. Также нужна территория для паркинга автомобилей.

Наиболее правильно подбирать помещение размером не менее 170 м2. И из них около половины необходимо выделить конкретно под сервисное обслуживание клиентов и проведение всех необходимых ремонтов. Конечно, при выборе места для помещения не стоит забывать и про конкуренцию. Поэтому, стоит подбирать наиболее редко заселенные конкурентами части города, вблизи большого потока проезжающих мимо автомобилей.

Важно иметь яркую и заметную вывеску, чтобы можно было разглядеть вас потенциальным клиентам. Важно, что в помещении была хорошо налажена линия электропередач, вода, канализация и система отопления. Всего, за аренду такого большого помещения необходимо заплатить около 450 $ в месяц.

Оборудование.

Минимальный набор оборудования для ремонта топливной аппаратуры для дизельной топливной системы должен состоять из следующего:

1. Подъемник (на первых парах бизнеса можно воспользоваться специальной ямой, но с подъемником работать намного удобнее) – 2,4 тыс. $;

3. Стенд для проверки датчиков системы питания и выхлопов – 700 $;

4. Набор ключей – 450 $;

5. Набор отверток – 170 $;

6. Набор головок – 230 $.

Это минимальный набор оборудования и инструментов, на котором не стоит экономить. Ведь качественные изделия данного направления ходят в эксплуатацию годами, а оборудование низкого качества прослужит не более года и заставит купить новые изделия. Конечно, приходится докупать и ряд расходных материалов, таких как резинки, смазки, соски и другое. Общая стоимость такого оборудования будет начинаться от 5 тыс. $.

Персонал.

Наиболее важными работниками в штате, конечно, будут мастера или автослесари. Именно от качества выполнения их работы будет зависеть успех, продолжительность работы и прибыльная часть самой компании. Важно выбирать только профессиональных людей, с опытом и знаниями в данной отрасли. Не стоит уделять слишком большое внимание возрасту. Если мастеру более 50 лет – это не значит, что он высококлассный специалист в данной отрасли. А молодой парень может иметь достаточно навыков и быстро схватывает все новое. Главное – это то, что мастер может показать на деле. Из административного персонала может пригодиться бухгалтер и менеджер по работе с клиентами. Всего на оплату труда рабочим необходимо рассчитывать на сумму около 3 тыс. $ в месяц. Но, конечно, зарплата остается сдельно-премиальной и все зависит от самого мастера.

Реклама.

Данная отрасль требует рекламы и продвижения, как и любой другой бизнес. Конечно, со временем вы найдете постоянных клиентов и сможете спокойно работать. Сарафанное радио будет обязательно подкидывать новых потребителей. Но, для старта бизнеса важно провести активную маркетинговую деятельность. Важно сразу определиться с участком города, на котором вы планируете развернуть маркетинговую деятельность и получить соответствующую прибыль.

Можно смело воспользоваться всеми инструментами рекламы, важно делать акцент, что вы качественно и оперативно выполняете ремонт дизельных двигателей топливной системы. Это могут быть публикации в газетах, реклама в маршрутках и такси, наружная реклама. Не стоит забывать и про собственный сайт в интернете и дальнейшая аренда рекламной площади на сайтах-партнерах.

К примеру, компания которая занимается продажей деталей может разместить объявление рекламного на вашей страничке, а вы на ее. На рекламную деятельность необходимо вложить около 300 $.

Подсчет трат.

Открытие собственной автомастерской по ремонту дизельных двигателей топливной аппаратуры влечет за собой следующие траты:

1. Аренда помещения – 450 $;

2. Оборудование – 5 тыс. $;

3. Персонал – 3 тыс. $;

5. Дополнительные траты – 100 $.

Общая стоимость трат составляет около 9 тыс. $.

Подсчет прибыли и период окупаемости.

Для развития бизнеса важно правильно определить расценки. Важно придерживать «золотой середины» и не ставить слишком завышенных цен. Средняя стоимость ремонта будет колебаться в пределах 100-150 $. Если в месяц делать не менее 20 ремонтов, то можно смело окупить бизнес за полгода. Можно и быстрее, но все будет зависеть от популярности и удобства выбранного помещения, качества услуг, стоимость услуг и продолжительность выполнения работ.

Развитие бизнеса и потенциальные клиенты.

Потенциальными клиентами являются все владельцы автотранспорта с дизельным двигателем. Важно настроить работу таким образом, чтобы обслуживать как юридических, так и физических лиц. Для развития бизнеса можно предлагать дополнительные услуги как непосредственно по автосервису, так и по дополнительным услугам. Это может быть возможность выпить кофе, поесть, помыться, заглянуть в интернет и другие, на ваше усмотрение.

Частная кузница. Затраты на оборудование и расчет прибыли

Современный мир не стоит на месте, а одна из древнейших профессий остается в цене. Кузнечное производство не простой сегмент в бизнесе. Учитывая специфику и неординарность работ, приходится все тщательно взвешивать и учитывать каждую мелочь.

Источник

Читайте также:  Сто по ремонту кпп ваз
Оцените статью