Бизнес по ремонту дизельных форсунок

Сколько можно заработать на промывке форсунок?

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Изучая китайский интернет-магазин AliExpress я встречаю множество как нужных , так и бесполезных автотоваров. Все они попадают в мои подборки на канале, но кое-какую вещь я решил оставить для отдельного выпуска, так как у меня назрела одна интересная мысль ! Уверен, что среди нас присутствуют те ребята, жизнь которых никак не связана с автомобилями. При этом в гараже у них находится любимая машина в идеальном состоянии , собственноручно перебранная до болтика.

Такое действительно бывает — человек учится и работает на одну специальность, но вместе с тем способен ухаживать за своим «железным конём» без какого-либо дополнительного обучения. К примеру, моя профессия из того и состоит что нужно снять старую деталь и поставить новую, только всё это сопровождается ещё и установленным лимитом времени. А есть те, кто по жизни занимается гуманитарием, но из-за личной привязанности никогда не доверит свой автомобиль какому-то сервису. Ну да ладно! Отставим вопли и перейдём к сути!

Описание установки

Недавно я увидел на AliExpress миниатюрную копию стенда для промывки форсунок. Она имеет стандартные 4 гнезда , а также имитированную топливную рампу. Блок управления очень продвинутый и способен задавать необходимые параметры впрыска , в том числе частоту.

Ссылку на аппарат я оставлю в комментариях под статьёй!

На тыльной стороне стенда производитель поместил небольшую ультразвуковую ванну . Это очень удобно, поскольку после очистки форсунок их можно сразу же проверить на работоспособность, как говорится, «не отходя от кассы».

Конечно же, в рампу встроен манометр контроля давления , а для работы не потребуются никакие АКБ или другие источники питания — импульсные провода уже встроены в установку. То есть, чтобы промыть форсунки, этот стенд нужно просто включить в розетку и задать на панели управления необходимые параметры. Очень просто и незамысловато — разберётся даже дилетант !

Расценки и возможности

Такой стенд для комплексной промывки, несмотря на свои размеры, оценивается в 19 000 рублей . Покупать его только для своей машины глупо, а вот для заработка вполне реально! На данный момент привести в порядок форсунки на обычном 4-х цилиндровом моторе небольшого объёма стоит порядка 2 000 рублей . Следовательно, если двигатель мощнее, то и цена поднимается (как правило, не более 5 000 руб.).

С подобной установкой можно запросто обслуживать топливные системы автомобилей и неплохо на этом зарабатывать! Начинающие, как правило, предлагают свои услуги соседским гаражам , затем всему кооперативу, а потом и вовсе размещают объявление. Я не спорю, что в любом деле есть свои нюансы и порой они могут приводить к провалам. Но учитывая, что кроме стенда покупать ничего не нужно, потенциал у этой идеи очень хороший .

В общем, я сообщил, а размышлять вам!

Заключение

Друзья, не сочтите данную публикацию за пафос или наставление, просто иногда в голову приходят интересные мысли, которыми хочется с кем-то поделиться. Интернет ведь для того и существует, чтобы обмениваться идеями. Так давайте же вытянем из него самое нужное и полезное!

Ставьте палец вверх , если вы считаете эту идею заработка вполне реальной, а также пишите в комментариях , сколько вы обычно платите за промывку форсунок! Подписывайтесь на канал и оставайтесь вместе с нами, ведь только здесь можно найти по-настоящему стоящую информацию! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Источник

Бизнес по ремонту дизельных форсунок

да не, мы лучше по старинке, в Барнаул отправлять бум.
ЗЫ: забыл еще Кальвицу.

Сомнительная тема заниматься ТОЛЬКО форсунками и ТНВД..
Народу нужен ПОЛНЫЙ комплекс от А до Я.
Чтобы приехал к тебе страдалец в ремонт и уехал счастливым. А не несите форсунки.. Несите насос..

Просто БОЛЬШАЯ вероятность того что ты переберешь насос, но его поставят коряво и потом претензии будут именно к тебе.. Или форсунки.. Их угробить при монтаже — ну очень легко.

А что касаемо Барнаула, так туда отправляют насосы зная что там его сделают грамотно. Переберут от А до Я, отрегулируют по тест плану. Люди репутацией своей дорожат что редко в наше время.

Трезвый, насчёт комплекса услуг , так и есть в планах, форсунки снять поставить, ТНВД выставить не так уж и просто для простого автолюбителя. Поэтому конечно же надо представить полный комплекс услуг, ну кроме капиталки. От грамотной диагностики , ремонта топливной системы, до прошивки мозгов, ну и иметь хорошего и быстрого поставщика качественных запчастей. Вопрос то в том, что есть ли смысл лезть а эту тему? Спрос есть на рынке услуг?
В Барнаул на АЗПИ отправляют?
Ну если куда-то отправляют, значит здесь не могут нормально ремонтировать, почему? Отсутствие спецов? Маленький спрос? Большие вложения, небольшой выхлоп?

043, Да сложно все тут.
Спрос на такую услугу есть. И он большой т.к. дизелей много, топливо ***, а народ фильтры меняет редко.Надежных спецов дизелистов-топливщиков в Якутске практически нет.
Вот мой пример.. Приехал друг с насосом рядником жалуясь на — не едет и дымит .
Мы ему опрессовали форсунки по феншую, компрессия в норме но насос.. Носос дохлый.
Он долго искал спеца по ТНВД.. Отдал 15 000 за «ревизию» и настройку местному мейстру.
Ставим насос — не едет и дымит. Все почти так же как и было до «ревизии».
Отправил в Барнаул. Получили насос, воткнули и все — мотор заработал сразу почти идеально.
Малость покрутили насос по опережению и вуаля.. 3 года все работает.

вложений много — гемора много — мозги хрен найдёшь ( в смысле работников) — выхлопа мало ) у самого автосервис был почти 20 лет

самый главный вопрос — а кто будет работать на стенде ? Вы сами умеете ,имеете опыт и знания ?

потому что это оч большая проблема — опытный мастер -топливщик .
И если Вы сами не такой и нет такого согласного работать у Вас наемником спеца —идея утопическая .
БОШ сервис погорел , все оборудование было куплено в кредит же и продается в данное время Алмазбанком

http://doska.ykt.ru/9722204
не смогли нормально работать ,т.к. делали некачественно и потом к ним просто перестали ехать и все на этом, перестали выплачивать % ,и скорее всего банк наложил арест

., Бошсервис погорел из-за отсутствия спецов? Вроде женщина была хозяйкой, или я ошибаюсь. Судя по отзывам, не очень порядочные люди работали там, с таким нае.б.а. тельским подходом любой сервис погорит.

Читайте также:  Лада калина универсал ремонт задний дворник

конечно , в Бош не было хорошего спеца , к ним поначалу ехали ,а потом уже никто и все на этом

это же большое предпринимательское заблуждение — возьму гараж , куплю оборудование , найму работяг , подам обьявы и начну считать деньги . ТО есть открыть такой бизнес по идее должен сам мастер или надо иметь такого такого человека для работы
Вот не найти хорошего работягу внаем , они сами работают успешно и им не нужен хозяин , означает что Вы сами должны работать и быть суперспецом с хорошим отношением к работе и клиентам
А так хороший стенд для евро0-2 например Технопарт с приводом 15 кВт цена от 550 тр ,что вполне терпимо + стенд для форсунок от 25тр + инструменты для разборки-сборки тнвд примерно 50тр

да, лучше взять стенд китайского производства , потому что например завод МОПАЗ г.Малоярославец

свои стенды заказывает в Китае оказывается и потом просто по приходу настраивает и клеит свои лейблы )) типа это ДД10-05к Сделано в РФ , хотя произвели в Китае ))
Тот же Нантай неплох и лучше наших отечественных ДД , СДМ и др

Ремонт тнвд и комплектующих прибыльное дело.За 2 часа работы в топливном цеху топливщик может честно заработать 10.000 рэ .ваще ненапрягаясь. А если отоварить лоха и чуть чуть напрячься то аше бабла дохрена будет.Главное делать сваю работу качественно

Источник

Бизнес по ремонту дизельных форсунок

да не, мы лучше по старинке, в Барнаул отправлять бум.
ЗЫ: забыл еще Кальвицу.

Сомнительная тема заниматься ТОЛЬКО форсунками и ТНВД..
Народу нужен ПОЛНЫЙ комплекс от А до Я.
Чтобы приехал к тебе страдалец в ремонт и уехал счастливым. А не несите форсунки.. Несите насос..

Просто БОЛЬШАЯ вероятность того что ты переберешь насос, но его поставят коряво и потом претензии будут именно к тебе.. Или форсунки.. Их угробить при монтаже — ну очень легко.

А что касаемо Барнаула, так туда отправляют насосы зная что там его сделают грамотно. Переберут от А до Я, отрегулируют по тест плану. Люди репутацией своей дорожат что редко в наше время.

Трезвый, насчёт комплекса услуг , так и есть в планах, форсунки снять поставить, ТНВД выставить не так уж и просто для простого автолюбителя. Поэтому конечно же надо представить полный комплекс услуг, ну кроме капиталки. От грамотной диагностики , ремонта топливной системы, до прошивки мозгов, ну и иметь хорошего и быстрого поставщика качественных запчастей. Вопрос то в том, что есть ли смысл лезть а эту тему? Спрос есть на рынке услуг?
В Барнаул на АЗПИ отправляют?
Ну если куда-то отправляют, значит здесь не могут нормально ремонтировать, почему? Отсутствие спецов? Маленький спрос? Большие вложения, небольшой выхлоп?

043, Да сложно все тут.
Спрос на такую услугу есть. И он большой т.к. дизелей много, топливо ***, а народ фильтры меняет редко.Надежных спецов дизелистов-топливщиков в Якутске практически нет.
Вот мой пример.. Приехал друг с насосом рядником жалуясь на — не едет и дымит .
Мы ему опрессовали форсунки по феншую, компрессия в норме но насос.. Носос дохлый.
Он долго искал спеца по ТНВД.. Отдал 15 000 за «ревизию» и настройку местному мейстру.
Ставим насос — не едет и дымит. Все почти так же как и было до «ревизии».
Отправил в Барнаул. Получили насос, воткнули и все — мотор заработал сразу почти идеально.
Малость покрутили насос по опережению и вуаля.. 3 года все работает.

вложений много — гемора много — мозги хрен найдёшь ( в смысле работников) — выхлопа мало ) у самого автосервис был почти 20 лет

самый главный вопрос — а кто будет работать на стенде ? Вы сами умеете ,имеете опыт и знания ?

потому что это оч большая проблема — опытный мастер -топливщик .
И если Вы сами не такой и нет такого согласного работать у Вас наемником спеца —идея утопическая .
БОШ сервис погорел , все оборудование было куплено в кредит же и продается в данное время Алмазбанком

http://doska.ykt.ru/9722204
не смогли нормально работать ,т.к. делали некачественно и потом к ним просто перестали ехать и все на этом, перестали выплачивать % ,и скорее всего банк наложил арест

., Бошсервис погорел из-за отсутствия спецов? Вроде женщина была хозяйкой, или я ошибаюсь. Судя по отзывам, не очень порядочные люди работали там, с таким нае.б.а. тельским подходом любой сервис погорит.

конечно , в Бош не было хорошего спеца , к ним поначалу ехали ,а потом уже никто и все на этом

это же большое предпринимательское заблуждение — возьму гараж , куплю оборудование , найму работяг , подам обьявы и начну считать деньги . ТО есть открыть такой бизнес по идее должен сам мастер или надо иметь такого такого человека для работы
Вот не найти хорошего работягу внаем , они сами работают успешно и им не нужен хозяин , означает что Вы сами должны работать и быть суперспецом с хорошим отношением к работе и клиентам
А так хороший стенд для евро0-2 например Технопарт с приводом 15 кВт цена от 550 тр ,что вполне терпимо + стенд для форсунок от 25тр + инструменты для разборки-сборки тнвд примерно 50тр

да, лучше взять стенд китайского производства , потому что например завод МОПАЗ г.Малоярославец

свои стенды заказывает в Китае оказывается и потом просто по приходу настраивает и клеит свои лейблы )) типа это ДД10-05к Сделано в РФ , хотя произвели в Китае ))
Тот же Нантай неплох и лучше наших отечественных ДД , СДМ и др

Ремонт тнвд и комплектующих прибыльное дело.За 2 часа работы в топливном цеху топливщик может честно заработать 10.000 рэ .ваще ненапрягаясь. А если отоварить лоха и чуть чуть напрячься то аше бабла дохрена будет.Главное делать сваю работу качественно

Источник

Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем

Советы владельцам авто | Опубликовано — 2013-07-25 18:12:59 (27287 раз прочитано) Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры. Дизельные двигатели вообще сложнее и «тоньше» бензиновых, а по части топливной системы различия еще значительнее. Порой люди выкладывают каждую неделю пару сотен гривен, за стирание выдаваемых форсункой ошибок, вместо того, чтобы один раз ее настроить или отремонтировать. По ряду причин: на знакомом сервисе – не берутся, а обратиться на незнакомую станцию человек медлит, пока машина еще на ходу. На дилерском же сервисе – слишком дорого, да еще и предлагают обычно агрегатную замену форсунки или насоса, вместо того, чтобы заменить те их детали, которые действительно вышли из строя.

Читайте также:  Как убрать эхо после ремонта

Так клиент теряет деньги – ведь рано или поздно ремонтировать придется. А сервис теряет возможность заработка. Наконец, автовладелец отремонтирует свою форсунку на другой СТО – и возможно, после этого будет и дальше обслуживаться там. Так станция, не предлагая углубленного обслуживания топливной системы, может потерять этого клиента.

О том, как автосервису начать зарабатывать на этой специфической области техобслуживания, и привлекать клиентов вместо того, чтобы их терять, нам рассказал директор компании «AD Дизель», Андрей Опенько.

Ремонт дизельных топливных систем – дело непростое. С чего начинать руководителю автосервиса, если он хочет развивать это направление?
Естественно, организация на СТО полного цикла ремонта дизельной топливной аппаратуры с нуля, требует больших вложений. К тому же, клиентура наработается не за один день, а дорогостоящее оборудование надо начинать окупать как можно раньше. Конечно, если есть источник финансирования и станция уже имеет большую клиентскую базу по дизельной тематике, можно и сразу стать полноценным дизель-сервисом. Но большинству я все же порекомендую разделить весь процесс на два этапа. Первый – диагностика и проверка системы. Если на сервисе уже стоит автомобиль клиента – можно проверить и топливную аппаратуру, сначала без демонтажа, а при обнаружении признаков неисправности – на диагностическом стенде. Естественно, для этого надо его иметь.

В Украине предлагается много оборудования, производства различных стран. На что ориентироваться при выборе?
В мире всего 5 производителей дизельной топливной аппаратуры. И есть дилерское оборудование для диагностики и ремонта их топливных систем. Например, оборудование Hartridge, кроме DELPHI, является дилерским оборудованием еще для двух крупных производителей топливных дизельных систем. Hartridge имеет свою собственную испытательную лабораторию, и оборудование быстро адаптируется под новые технологии, которые появляются у DELPHI: готовится документация, если надо – специальная оснастка, технология ремонта, настройки и прочее. И после этого DELPHI дает на рынок запасные части. Этот промежуток до 5 лет – к тому времени как машины выйдут на независимый рынок.

А чем же принципиально отличается такое оборудование от стендов и других приборов независимых производителей?
Тем, что в отличие от других производителей, такие компании как Hartridge получают всю информацию по настройкам и параметрам топливных систем, все технологии — непосредственно от их производителя. Тем же, кто таких данных не получает, приходится определять их опытным путем – тестируя новые изделия в разных режимах и потом выводя некие усредненные показатели. И чем современнее технологии, чем больше в них роль электроники, тем больше разрыв между дилерским оборудованием и тем, которое разрабатывается без помощи создателей конкретных форсунок и насосов. Только использование «родного» оборудования позволяет гарантировать точность диагностики и качество работ. То же касается и расходных материалов, например калибровочной жидкости.

То есть, дизельная топливная аппаратура тестируется или настраивается не на топливе?
Нет, конечно – та жидкость, которую у нас называют дизтопливом, может иметь совершенно различные физические характеристики. Поэтому применяется специальная тестовая жидкость, например DELPHI HAD400. Все параметры оборудования для проверки дизельной аппаратуры «подвязаны» на это масло. Если на форсунке, даже на механической, написано значение давления в 200 атм, то это – именно на этом масле. Неважно, какой стенд – только на такой специальной жидкости делается любая проверка и вся регулировка. Жидкость характеризуется заданной вязкостью, у нее стабильные параметры, к тому же она обладает и моющими свойствами.

Допустим, тестовое оборудование и расходники есть, диагностика проведена, и если удалось определить причину, почему бы тогда просто не купить необходимые детали, и не произвести уже и ремонт форсунки или насоса?
Механически заменить детали форсунки или насоса можно, а вот чтобы сделать все регулировки и калибровку, выставить настройки – необходимо другое оборудование, которое в разы дороже тестирующего. Если просто собрать форсунку и поставить, – машина возможно и уедет, но вопрос – как. Скорее всего, появятся проблемы, из-за которых клиент вообще заречется заезжать на данную станцию. Кроме того, в новых системах надо после установки еще и «прописать» деталь в блоке управления двигателем.

Если нельзя отремонтировать – зачем диагностировать?
Во-первых, проведя демонтаж и диагностику, СТО уже выполнила ряд работ, которые должны быть оплачены. А затем топливная аппаратура передается для ремонта специализированному сервису, а непосредственно работающий с клиентом сервис зарабатывает на разнице. Ведь в данном случае, например, DELPHI Diesel Center только ремонтирует систему – не принимает у себя автомобиль, не работает с конечным клиентом, поэтому может обеспечить достаточную маржу для сервиса, являющегося дилером его услуг по ремонту топливной аппаратуры.

У «AD Дизель» есть собственные дизельные центры?
На сегодня их два – в Одессе и во Львове, третий появится в Киеве осенью этого года. Все они являются DELPHI Diesel Center на общих основаниях. Все сервисы одинаково выполняют условия: покупка оборудования, обучение ремонтного персонала, ежегодное подтверждение авторизации. Перечень услуг, предоставляемых клиентам «AD Дизель», включает: полную диагностику топливной системы транспортного средства, профессиональный ремонт CR-систем, а также EUI и EUP (насос-форсунок и PLD-секций). Но повторяю – не обязательно всем становиться дизель-центрами. Сервис должен понимать, с чего он хочет начать. Есть несколько этапов. Самый бюджетный – режим проверки – монтажа-демонтажа, диагностики на стенде. И следующий шаг – профессиональное оборудование.

В каких цифрах выражается экономическое преимущество восстановления топливной системы в сравнении с агрегатной заменой?
Ценовое различие с крупными элементами в сборе есть в любом случае. Не по всем маркам автомобилей одинаково – есть больше чем вдвое, а есть процентов на 30%, все зависит от политики автодилеров. Некоторые новые изделия можно купить относительно недорого, но и в этом случае ремонт будет на 15-20% выгоднее. Это в легкой тематике. Коммерческий транспорт – не менее 40% и до 50-60%. Причем мы говорим о восстановлении не в кустарном смысле, а в европейском – это абсолютно новое изделие в вашем корпусе. В нем заменены все подверженные износу компоненты, оно проходит по стендам все испытания, присваивается код, дается распечатка со всеми параметрами – изделие полностью выполнено по технологиям и параметрам завода-изготовителя.

Читайте также:  Надувной матрас ремонт грыжи

А какова ситуация с наличием по запчастям к топливной аппаратуре?
В «ширину» склада – громадное количество, глубина – достаточная для удовлетворения текущего спроса. Наличие по парку, изменения которого мало предсказуемы, прогнозировать сложно, поэтому приходится иметь хоть понемногу, но практически все, что может потребоваться. Тем более что если топливная аппаратура отремонтирована на совесть – клиента не видишь два года. У нас на складе есть ТНВД включая Common Rail и комплектующие к ним, форсунки – CR и насос-форсунки в сборе и их компоненты, оборудование и специнструмент, а также фильтра и всевозможные расходники. По сельхозтехнике ситуация немного более предсказуемая, в связи с топливом – сельхоз машины обычно ремонтируют каждый год.

Вот так выглядят три поколения насос-форсунок – эффективность повышается, и как следствие, усложняются технологии, что требует точного оборудования и квалифицированного персонала при обслуживании дизельных топливных систем.

Один из главных вопросов при развитии нового направления работы СТО – обучение персонала. Как оно организовано в случае покупки оборудования?
Поскольку такое оборудование покупают не каждый день – обучение индивидуальное. Пока оборудование идет от поставщика, автосервис дает человека, которого мы снабжаем технической информацией по оборудованию, консультируем в процессе ее изучения. Через пару месяцев проверяем, как он ее усвоил, и если в достаточном объеме – отправляем на действующий сервис практиковаться под присмотром опытного специалиста. Если вдруг оказывается, что пришедший на практику мастер не оправдывает ожиданий – сообщаем клиенту и предлагаем передать материалы для изучения другому. В результате обучения сервис получает если не специалиста экстра-класса, но уже такого мастера, который не допустит серьезных ошибок. А дальше, в процессе работы – всегда готов консультировать в телефонном режиме.

А семинары вы проводите?
Мы не проводим массовых семинаров, где собирают до сотни человек, в течение дня рассказывают азы, и потом выдают сертификаты. Наша задача – подготовить для заказчика человека, который будет грамотно работать. Если механик в теме – новые технологии даются ему легко, если раньше не сталкивался – учим, пока не научим. Потому что это наш рынок – услуг по ремонту для сервисов первой ступени и запчастей для дизель сервисов, где уже могут сами такой ремонт осуществить.

Новые технологии представляют большую сложность для изучения?
Как раз новые технологии в этом плане легче, чем прежние – проще научить механика ремонтировать аппаратуру последних поколений, чем, к примеру, разобраться с регулятором рядного насоса. Кстати, по этой причине многие пытаются заняться системами Common Rail, мол – разобрал-собрал, и оно поехало… А на самом деле там есть тонкие нюансы. В отношении насоса система проще, чем рядный насос, но что касается форсунки – там больше регулировок и требуется глубокое понимание. Мы даем конкретное обучение в зависимости от того, какое оборудование приобретено.

Обучение платное?
Я не сторонник брать деньги за обучение. Бизнес на продаже оборудования и обучения не строится. Оборудование недешевое, мы предоставляем настолько низкую цену, насколько возможно, поэтому его продажи имеют низкий маржинальный доход. Нельзя от человека, который уже купил оборудование ожидать, что он будет платить еще и за обучение механика – а вдруг именно этот ничему не научится… Наш источник дохода – сопровождение запчастями. Именно в запчастях и расходниках для ремонта топливной аппаратуры интерес «AD Дизель» как части торгово-закупочного холдинга, а остальное – работа по развитию рынка.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Украина Все новости по теме Советы владельцам авто
Интересное по теме.
• Как выбрать детское автокресло?
• 3 преимущества Chevrolet Niva с пробегом: почему ее покупают?
Главные новости
• 30 самых популярных электрокаров в странах ЕС
• Легендарный «Король тюнинга» Свемпа передал свой бренд Scania
• В чем особенности новых крупнотоннажных электрогрузовиков Volvo FH, FM и FMX
• Украинский рынок грузовиков вернулся к показателям 2019 года. Кто сейчас лидирует?
• Китайский электромобиль с запасом хода 1000 км выйдет на рынок в 2022 году
• «Киевстар» закупил 25 пикапов Mitsubishi L200
• Канада согласовала дату запрета продажи авто с ДВС
• Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными
• Новый Renault Express получит в Украине заводское ГБО
• Какая военная техника будет на параде в честь 30-летия независимости Украины
• Украинский авторынок в июне продолжил уверенный рост
• В честь 3-летия HAVAL в Украине до конца лета можно выгодно заказать новинки HAVAL JOLION и Н6
• Nissan построит электромобильный хаб в Великобритании
• В Украине стартовали продажи нового электромобиля Hyundai IONIQ 5. Объявлены цены и комплектации
• На новый Nissan Qashqai в Европе уже получено 10 000 заказов
• Mini показала свой первый электрический минивэн
• Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными
• Строительные компании распробовали самосвалы Scania
Все новости.

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Источник

Оцените статью
Счетчики