Компания Мотор Техника предлагает своим клиентам комплексные решения по организации различных участков по ремонту двигателей.
Мы представляем Вам проект по оборудованию участка по ремонту ГБЦ на 50 квадратных метрах. Этот проект может стать первым шагом для многих компаний на пути к успешному и процветающему бизнесу в области ремонта двигателей.
1. Технологический процесс восстановления ГБЦ
При ремонте и восстановлении ГБЦ двигателей необходимо выполнение технологического процесса с соблюдением определенных требований по очередности проведения технологических операций, геометрическим размерам, допускам и параметрам качества поверхности. Технологический процесс ремонта ГБЦ упрощенно можно разделить на следующие операции:
2.2. Мойка, Очистка Моечное оборудование MAGIDO L90 , ванна металлическая, щетка – насадка, дрель, моющее средство ДЕТАЛАН А10М .
2.3. Разборка/сборка ГБЦ Стенд для разборки/сборки ГБЦ CАRMEC PWS900 .
2.4. Дефектовка Клапаны: Микрометр гладкий МК, Прибор для проверки биения тарелки клапана, увеличительное стекло; Пружины: Прибор для проверки упругости пружин Goodson VST; ГБЦ: Стенд для проверки на герметичность PTR 1600, Нутромер индикаторный НИ, Поверочная линейка ШД100, Штангенциркуль ЩЦ-1-150, Прибор для проверки биения седла, Увеличительное стекло.
2.5. Восстановление ГБЦ Замена направляющих втулок: пневмопистолет, комплект оправок, жидкий азот; Обработка или замена седел клапанов: оборудование для восстановление и обработки седел MIRA VGX21 , Стенд для разборки/сборки ГБЦ CАRMEC PWS900 , Телескопич. нутромер Mitutoyo, заготовки седла клапана, Вакуумтестер; Обработка привалочной плоскости: AZ Spa SP 1300; Заделка трещин ГБЦ: комплект оснастки SEAL LOCK .
2.6. Восстановление клапанов Станок для восстановления клапанов KWIK-WAY модели SVS SERIES II DELUXE .
3. Планировка помещения для организации участка по ремонту ГБЦ (8м х 6м):
На рисунке, представлен один из примеров размещения оборудования в помещении 8х6 м. Планировка может быть изменена в зависимости от размеров помещения, расположения электрических, пневматических, вентиляционных и канализационных магистралей.
Это лишь один из примеров возможной комплектации головочного участка.
Источник
Проект по оборудованию участка для ремонта ГБЦ на 50 м²
Проект по оборудованию участка для ремонта ГБЦ на 50 м²
Компания Мотортехнология предлагает своим клиентам комплексные решения по организации различных участков по ремонту двигателей. На выставке Интеравто-2012 был представлен проект по оборудованию участка по ремонту ГБЦ всего на 50 квадратных метрах. Этот проект может стать первым шагом для многих компаний на пути к успешному и процветающему бизнесу в области ремонта двигателей.
1. Технологический процесс восстановления ГБЦ
При ремонте и восстановлении ГБЦ двигателей необходимо выполнение технологического процесса с соблюдением определенных требований по очередности проведения технологических операций, геометрическим размерам, допускам и параметрам качества поверхности. Технологический процесс ремонта ГБЦ упрощенно можно разделить на следующие операции:
*Порядок выполнения операций может изменяться в зависимости от особенностей ремонтируемых деталей.
2. Оборудование и инструмент, необходимые для выполнения операций по восстановлению ГБЦ:
3. Планировка помещения для организации участка по ремонту ГБЦ (8м х 6м):
На рисунке, представлен один из примеров размещения оборудования в помещении 8 х 6 м. Планировка может быть изменена в зависимости от размеров помещения, расположения электрических, пневматических, вентиляционных и канализационных магистралей.
4. Коммуникации.
Для Полностью оснащенного участка для ремонта ГБЦ требуется:
Специальная цена для комплексного предложения 3 000 000 рублей.
В подарок:
Кроме подарков мы готовы предложить уникальные условия приобретения оборудования.
Если Вы поняли, что данный бизнес не для Вас, он не оправдывает Ваших надежд и инвестиций, то компания Мотортехнология готова выкупить оборудование у Вас.
Это лишь один из примеров возможной комплектации головочного участка. Вы можете подобрать оборудование самостоятельно, воспользовавшись нашим он-лайн калькулятором, рассчитав стоимость оборудования для организации головочного участка.
По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж оборудования компании Мотортехнология.
+7 (495) 727-00-79; +7 (495) 644-22-56
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ, возникли следующие вопросы
Рекомендованный комплект оборудования? (с верстаками держателями ключами измерительным инструментом) Какая необходима площадь участка для размещения, данного оборудования? С какой периодичностью происходит сервисное обслуживание по ремонту оборудования(станков)? (калибровка тестирование) Если что-то сломается в оборудовании, в какой срок вы сможете их нам доставить? Какая квалификация персонала требуется? Какое количество человек должно работать на участке? Применима ли двух сменная работа
Какая плановая производительность (в смену, месяц) Техническая поддержка у вас, какая? Обеспечиваете вы подробной технологией ремонта ГБЦ ?( размеры допуски ) Сколько норма часов на операциях Какие требования к выходному контролю качества выполненной работы ? Какой давать срок гарантии на выполненную работу ? Какие вы рекомендуете бренды поставщиков запасных частей? Какие требования для входного контроля проверки качества запасных частей? Какие материалы нужны при ремонте ГБЦ? Материалы расходные учитывать отдельной статьей или нет при выписке заказ наряда? Какая есть норма по списанию расходных материалов? Есть ли у вас бизнес план (проект финансово производственный ) участка по ремонту ГБЦ? Убеждение клиента (какие применять аргументы)? Поиск клиентов на ремонт где?
Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ, возникли следующие вопросы
Рекомендованный комплект оборудования? (с верстаками держателями ключами измерительным инструментом) Какая необходима площадь участка для размещения, данного оборудования? С какой периодичностью происходит сервисное обслуживание по ремонту оборудования(станков)? (калибровка тестирование) Если что-то сломается в оборудовании, в какой срок вы сможете их нам доставить? Какая квалификация персонала требуется? Какое количество человек должно работать на участке? Применима ли двух сменная работа
Какая плановая производительность (в смену, месяц) Техническая поддержка у вас, какая? Обеспечиваете вы подробной технологией ремонта ГБЦ ?( размеры допуски ) Сколько норма часов на операциях Какие требования к выходному контролю качества выполненной работы ? Какой давать срок гарантии на выполненную работу ? Какие вы рекомендуете бренды поставщиков запасных частей? Какие требования для входного контроля проверки качества запасных частей? Какие материалы нужны при ремонте ГБЦ? Материалы расходные учитывать отдельной статьей или нет при выписке заказ наряда? Какая есть норма по списанию расходных материалов? Есть ли у вас бизнес план (проект финансово производственный ) участка по ремонту ГБЦ? Убеждение клиента (какие применять аргументы)? Поиск клиентов на ремонт где?
ANLES1
Технический директор
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05 Сообщения: 543 Откуда: РФ
Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ, возникли следующие вопросы
Какая квалификация персонала требуется?Чем выше тем лучше и наверное напрямую будет зависить от оборудования которое вы подберёте Какое количество человек должно работать на участке? Применима ли двух сменная работа Конечно применима и 2 и 3 сменная всё зависит от объёма курить тоже можно в 3 смены
Какая плановая производительность (в смену, месяц) каких работ каких моделей итд ? Техническая поддержка у вас, какая? Обеспечиваете вы подробной технологией ремонта ГБЦ ?( размеры допуски ) Всё Это наверное может дать лишь собственный опыт а он ничто инное как утраченные иллюзии
Сколько норма часов на операциях Какие требования к выходному контролю качества выполненной работы ? Какой давать срок гарантии на выполненную работу ? Какие вы рекомендуете бренды поставщиков запасных частей? Какие требования для входного контроля проверки качества запасных частей? Какие материалы нужны при ремонте ГБЦ? Материалы расходные учитывать отдельной статьей или нет при выписке заказ наряда? Какая есть норма по списанию расходных материалов? Есть ли у вас бизнес план (проект финансово производственный ) участка по ремонту ГБЦ? Убеждение клиента (какие применять аргументы)? качество и ещё раз качество и народишко потянется Поиск клиентов на ремонт где?
ANLES1
Технический директор
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05 Сообщения: 543 Откуда: РФ
Не-е-ет, господа, это просто студенты балуются . Типичная курсовая работа на каком-нибудь факультете автомобилей и тракторов по специальности «Ремонт подвижного состава» или что-то в этом роде (у нас в АБ, к сожалению, весь руководящий состав авиационный, автомобильные спецы почему-то не приживаются ).
Так вот, разве нормальному мотористу придет в голову хотя бы половина этих вопросов? Нет, не придет. Вот и бродят они по всем форумам подряд и мучают всех в надежде, что кто-нибудь клюнет. И нет, чтобы прийти поработать, поучиться — все нахалявку наровят .
А вы — бизнес, деньги, клиенты. не смешите . Кстати, утопающими они станут поближе к сессии. Или к защите диплома .
Ага-а-а, ну наконец-то господин студент к нам пожаловал, собственной персоной . И решил обсудить с нами глобальные проблемы развития моторного бизнеса. в безвоздушном пространстве .
Ну что же, мы не против. Наоборот, только за! Поэтому приступим к разбору полетов.
Итак, уважаемый, есть желание заняться моторным бизнесом? Похвально. Как говориться, я в мотористы бы пошел, пусть меня научат . Только вот беда — научиться негде. Везде всех учат — на маляров, диагностов, даже летчиков . А мотористов не учат . И негде человеку на моториста выучиться . И на помощника моториста — тоже . А уж на мастера моторного ремонта — так вообще .
Но в то же самое время умников от моторного ремонта — хоть пруд пруди . И все-то они знают, и все-то они попробовали. Далеко ходить не надо — взять хотя бы небезызвестного в о-о-очень узких кругах Квазара, он же гога, он же гоша, он же Х500. Шашкой этот уважаемый вмахнул — и нет мотора, капут . Еще раз взмахнул — и еще одного нет . Но мы думаем — вот он точно научит . Всему — будьте спокойны и совершенно уверены .
А где еще научат? О-о-о, богата земля русская самородками, ой, богата . И каких только учителей нет — тут вам и механики, и технологи моторов, и даже мотористы всех стран — выбирай учителей, не хочу! Куда уж тут нашему инжинирингу до таких звездных вершин.
А чему учат-то? О-о-о, чему только не учат . Все знают, во всем спецы, а уж учат так, что закачаешься . На моториста — пожалуйста , на технолога — не вопрос . А самое главное — на бизнесменов учат, да так, что у всех обучаемых прямо от зубов все и отскакивает . Как из пушки .
Вот какие есть учителя. Сдается нам — господин студент прямиком шел к ним, но по ошибке попал не туда . Как матрос Железняк — шел на Одессу, а вышел к Херсону .
Ну правда, сами посудите, из нас какие учителя-то? Да никакие, мы так, сидим тут, статейки всяки-разные пописываем, книжонки. Но разве настоящему мотористу они нужны? А технологу? Не-ет, они настоящим не требуются, настоящие все давно уже сами с усами . А уж для настоящих бизнесменов — так это вообще яд хуже змеиного .
Поэтому мы и не учим настоящих, даже за еврики, фунтики, баксики и крончики. Почему, спросите, мы такие вредные? Почему не хотим поделиться с народом, даже за денежки? Все просто, как три рубля — мы предпочитаем иметь дело с нормальными — мотористами, технологами и бизнесменами. А чем нормальные отличаются от настоящих, знаете? Все просто до безобразия — нормального моториста, к сожалению , учить уж больно долго приходится . К примеру, за 5 лет работы такой едва-едва только начинает понимать моторы. Да и то не все.
Разве такого бестолкового можно сравнить с настоящим? Да ни в жисть! Потому что настоящий — он все это уже давно и сам знает, ему и часа будет достаточно там, где нормальный за год не управится. Вот поэтому можем только посочувствовать господину студенту. И направить его на всестороннее обучение туда, куда он, собственно говоря, и шел. Тем более, он знает, куда. А мы уж тут как нибудь сами.