Бизнес по ремонту строительной техники

Бизнес на ремонте двигателей на спецтехнику

Здравствуйте дорогие посетители сайта bizness-idei.com. Совершенно уникальную идею хочу обсудить с любителями транспортных средств, которые стремятся организовать свой бизнес. На спец.технику устанавливают в основном двигатели ярославского механического завода, ремонт которых мало кто осуществляет. Дело не в том, что это сверх сложно. Просто, тут важна узкая специфика. Взять те же судоходные краны. Их обслуживать далеко не все СТО возьмутся. Именно по этому, предлагаю организовать бизнес, в основе которого ремонт двигателя ямз 236, 238,240.

Бизнес-план

Весь бизнес можно условно разделить на две половины: старт без особого оформления и официальная часть.

  • Нужно найти подходящее место для ремонта. Если у вас есть своя дача и гараж, то лучше места даже не придумаешь. В противном случае, придется арендовать гараж недалеко от дома
  • Оснастить помещение инструментом и самым простым оборудованием. Расточной станок, болгарка, шлифовальная машина. Я уже не говорю о разных отвертках, молотках, пассатижах.
  • Нанять опытного механика и работать с ним в качестве подсобника на первых порах
  • Искать клиентов
  • После достижения хоть какого-то результата, можно оформлять свой бизнес в налоговой администрации

Основные требования

Все дизельные ЯМЗ должны проходить технический осмотр и тут нужно сразу уточнять у клиентов по поводу ТО от завода. Обязательно, нанимая мастера провести тест на обращение с специализированными моторами. Иначе, можно попасть впросак и потерпеть фиаско на поле предпринимательской деятельности еще и не начав зарабатывать. Ведь, далеко не все мастера смогут разобраться с ЯМЗ236.

Реклама

Тут нужно принимать глобальные меры и искать большие договора с сельскими хозяйствами на обслуживание их техники, небольшими строительными фирмами и просто частникам со спецтехникой. Лучше самому обойти возможных работодателей, предложив хорошие условия сотрудничества и скидки при массовых заказах.

На все понадобиться порядка 7 тыс.дол. Это максимальная сумма для подобного бизнеса.

Источник

Бизнес план по ремонту спецтехники

Расскажите друзьям об этом бизнесе

Отправить ссылку на Email

Финансовая информация

Описание

Продаю один из первых своих бизнесов. 100% долю ООО.
Продаю ввиду отсутствия времени на его глобальное развитие и смены вида деятельности.
Могу по «продажному» расписать 🙂 :
Вы знаете сколько стоит простой единицы техники, высокой производительности, стоимостью миллионы и десятки миллионов рублей? Как правило такая техника «подписана» на большие объёмы работ, и всегда «подгоняет» фактор сезонности (снегопады, либо наоборот подготовка полей к посевным работам, или строительство автодорог и т.д.)
Трансмиссия и двигателя, а так же гидравлическая система такой тяжело нагруженной техники быстро выходит из строя в виду характера производимых работ, климатических условий, объёмов работ, а зачастую и в виду халатности ответственных по эксплуатации тракторов и других машин на их базе.
По этому при выходе из строя агрегата (например гидромеханической коробки перемены передач) перед владельцем встаёт задача оперативно вернуть в работу например фронтальный погрузчик или грейдозер, или трактор.
Тут мы появляемся (сотни каналов трафика) с данным предложением по ремонту агрегата, либо обмену из готового обменного фонда (контрактная КПП, двигатель, мост, редуктор, гидротрансформатор)
Это довольно высокооплачиваемые услуги. Всегда «горячие клиенты». Очень хорошая наценка, маржа, низкая себестоимость услуги и запчастей — как следствие чистая прибыль в виду налаженной технологии ремонта коллективом компании.
Малоконкурентна. В 2015 , в 2016 гг. выручка компании в городе с 500 т.населением составила по 8 000 000 рублей в год. В 2017 более 10 000 000 рублей в год. 3 сотрудника. Директору 2 часа работы в неделю удаленно. Окупаемость 10-12 месяцев.
Это проще, чем какой—нибудь общепит (пиццерия или кофейня), за франшизу которых просят 15-50 млн.руб. Этим предприятием может управлять и руководить любой, даже девушка или юноша 18 лет.
Передаю:
– Все каналы трафика, сайты и всё что даёт заявки.
– Базу рабочих клиентов (уже купивших не раз)
– Важно! – Ремонтый цех (фактически исполнитель) будет полностью на договорных отношениях и аутсорсинге. Как показала практика, так гораздо удобнее и выгоднее всем. У вас не будет головных болей с содержанием и оплатой цеха и например постоянным мониторингом остатков комплектующих и прочих текущих операционных задач.
– Самые выгодные договора с поставщиками комплектующих.
– Рабочие договора с нефтедобывающими компаниями.
– Рабочие контракты с подразделениями РосАвтодора.
– Аккредитация на всех необходимых площадках электронных торгов и аукционов по 44-ФЗ и по 223-ФЗ с очень опытным и ответственным специалистом–исполнителем на аутсорсинге.
– Самая быстрая и дешевая логистика.
– Аккаунт на юр. лицо логистических сервисов с хорошей репутацией плательщиков и отзывами. – – Бухгалтерия на аутсорсинге (5000р/мес).
– Так же бывают заявки на поставки запасных частей (всё это можно крупно развивать)
Вы приобретаете готовый бизнес с реальными заявками в Ваш адрес, с реальным сопровождением до «взятия» добавленной стоимости/маржи/наценки течении всего срока передачи всех ресурсов и навыков.
Вам будет передана как материально техническая, так и маркетинговая необходимая части бизнеса.
Вы сразу сможете неподдельно оценить и прочувствовать спрос на предложение.
Готовы предоставить отчеты и банковские выписки по выполненным и оплаченным видам работ, НО, ПОСЛЕ понимания серьёзности намерений к приобретению доли, бизнеса. Фото выполненных работ, и прочие интересующие Вас материалы. Наши клиенты (и в будущем Ваши): ФГУП «Специальный взлетный отряд при президенте России», «Газпром подземремонт Оренбург», ОАО «Павловск Неруд». И еще сотни компаний.
Наверняка на имеющиеся вопросы мы рады ответить по телефону или эл.почте.

Читайте также:  Поломки стиральных машин не подлежит ремонту

Забирайте и зарабатывайте!

Базовая информация

Переход в другую отрасль, 100% занятость новой нишей, потребность инвестиций в неё.

Основные виды продукции, услуг

Капитальный ремонт КПП, ГМКП, ГТР, АКПП, мостов, двигателей, деталей трансмиссии всех коммерческих и гражданских видов транспорта.

В основном коммерческий транспорт, трактора и погрузчики.

К-700А, 701, 702, ПК-6, 744. Т-150. Амкадор, L-34, 35. ДЗ-98, 122 и все модификации. А так же другие единицы техники. Китайские погрузчики, бульдозеры.

Источник

Бизнес по ремонту строительной техники

Бизнес идея. Ремонт спецтехники

Сегодня в сфере авторемонта наблюдается большая конкуренция. Количество всевозможных шиномонтажек и СТО скоро достигнет той точки, когда спрос ниже предложения. Открыть свой успешный бизнес по ремонту автомобилей в наше время можно только при условии больших денежных вливаний и тщательно проработанного бизнес-плана, который подразумевает исследование рынка данных услуг. Для тех же кто ограничен в средствах, но обладает необходимыми знаниями и навыками по ремонту автомобильной техники есть другой вариант – открыть станцию техобслуживания специальной и строительной техники. В современном мегаполисе постоянно работает достаточно большое количество подобной техники, которая нуждается в регулярном ремонте и обслуживании.

Под категорию спецтехники попадает огромное количество все возможных машин и оборудования:

• Строительная техника – автокраны, экскаваторы, бульдозеры, бетономешалки и т.д.
• Дорожная техника – катки, асфальтоукладчики, грейдеры и т.д.
• Коммунальная техника – мусоровозы, подъемники, ассенизаторы, снегоуборочная техника.
• Грузовой транспорт и всевозможные прицепы.
• Пассажирский транспорт.
• Навесное гидравлическое оборудование.
• Прочая техника.

Как видите, потенциальных клиентов при таком разнообразии техники будет много. Однако, скорее всего первое время вам придется специализироваться на каком-либо одном виде и расширять список услуг постепенно.

Для начала вам понадобится найти просторное помещение, ведь подобная техника в большинстве случаев имеет солидные габариты, и обычный бокс не подойдет. Найти подходящее помещение будет одной из главных проблем. Следующей проблемой, которая требует пристального внимания, является подбор персонала. Спецтехника в большинстве случаев имеет гидравлические узлы и для их квалифицированного ремонта вам понадобится отдельный специалист.

Источник

Автосервис грузовой и специальной техники: как выжить в конкурентной борьбе?

В борьбе за увеличение доходов руководители предприятий автосервиса пытаются выяснить, кто их клиент, как привлечь и удержать его. Специфика перевозок накладывает определенный отпечаток на востребованность грузового автосервиса. Раз услуга востребована, правомерен вопрос: кого и как обслуживаем, кто обращается за услугой?

Клиент и доход

Анализ позволил выявить две характерные особенности.

  • При повторном обращении на сервис клиент заказывает объем работ больше, чем клиент, приехавший впервые. При первом обращении клиент заказывает «технический минимум» услуг — у него еще нет доверия к фирме.
  • При повторном обращении клиент заказывает объем работ такой же или меньше, чем при первом обращении, но частота посещений возрастает.

Поэтому в удельном доходном исчислении (оплата / км пробега) заезд постоянного клиента более выгоден, чем нового. Кроме того, фирма для общения с новым клиентом затрачивает больше времени. Это дополнительные неоплачиваемые услуги в виде разъяснений, консультаций и т.д. При привыкании клиента к фирме появляется доверие к ней, размер заказа увеличивается, а потребность в дополнительных услугах снижается. Поэтому в сфере услуг дешевле проводить программы по улучшению обслуживания клиентов для их удерживания, чем по привлечению новых.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации стенда по ремонту

Останется ли автосервис без работы?

Нынешний парк грузового автотранспорта в основном укомплектован «великовозрастными» автомобилями. Большая их доля у частных юридических лиц — не менее 80 процентов. Число крупных ДТП сокращается. Почти у половины автопредприятий списочный состав не превышает 9 автомобилей. Для них свою ремонтную службу не создашь, производственно-техническую базу не построишь — экономически не выгодно. Так, в Москве три четверти владельцев грузового транспорта не имеют собственных ремонтных баз. Где ремонтируют этот транспорт и, главное, доволен ли клиент качеством этого ремонта?

Источник фото: stc-kran-avto.ru Заезд постоянного клиента более выгоден для СТО, чем нового

Из материалов операции «Чистый воздух» в г. Москве следует, что количество автомобилей, неисправных только по экологическим показателям и приписанных к мелким автотранспортным предприятиям, составляет 32,6 %. Действительно, кто будет сам проводить, например, ТО-2 для ЗИЛ-5301 «Бычок» за требуемые 16 часов? Хватит ли для этого квалификации водителя как основного ремонтника. Конечно, при необходимости выполнить можно любой ремонт, но за какое время? А машина должна работать на линии и приносить доход.

Большинство (70-80%) владельцев грузовых транспортных средств в Москве обслуживаются на СТО или на крупных ДТП по договору. Приоритетность заявляемых работ при этом: тормоза, двигатель (система питания], ходовая часть и т.д. Современный автосервис грузовых автомобилей в России это предприятия различных форм организации: фирменные, специализированные, универсальные. Фирменные пока заметной доли рынка не занимают. По данным на 2000 год, КамАЗ имеет 145, МАЗ — 24, УралАЗ — 16 станций.

В Москве из почти 130 предприятий сервиса грузовых автомобилей нет ни одного, где бы предлагали весь пакет технических услуг. Зачастую СТО не имеют современного диагностического оборудования, подъемников, очистных сооружений. И при этом, чтобы попасть на ремонт, владельцу очень часто приходится записываться в очередь. Исходная причина в следующем. Количество грузовиков в частном секторе Москвы — 121430 единиц. Среднее предприятие автосервиса имеет 5-7 рабочих постов. На один рабочий пост условно приходится немногим более 100 автомобилей (на легковой СТО — 180). Но трудоемкость обслуживания грузовых автомобилей выше в 2-4 раза, а годовые пробеги — в 5-6 раз.

Источник фото: youtube.com Большинство владельцев грузовых транспортных средств в Москве обслуживаются на СТО или на крупных ДТП по договору

И все же клиенты имеют возможность выбирать предприятия, где уровень обслуживания лучше. Как показывают наблюдения, у предприятий со слабой организационной структурой мал процент (менее 30) повторных появлений клиентов (не путать с обращениями по гарантии на выполненный ремонт). Для сравнения: у легковых СТО, причем даже не фирменной принадлежности, но у которых девизы «доход» и «клиент» объединены, количество повторных обращений клиентов достигает 70 %. Любой работник сервиса назовет, как минимум, полдесятка преимуществ работы с автомобилем постоянного клиента. Таким образом, ужесточение конкуренции в автосервисе грузовых автомобилей выдвигает требования к руководству СТО по улучшению качества обслуживания клиентов и постоянному развитию своего предприятия.

Клиент всегда прав

Выбор перечня мероприятий по улучшению обслуживания целесообразно начать с анкетирования клиентов. Как правило, этим занимаются специальные организации (службы). Но стоимость этих работ довольно высока.

В МАДИ разработана методика обзорного анкетирования клиентуры, которая позволяет при минимальных затратах выявить:

  • появление каких категорий (групп) клиентов необходимо активизировать;
  • как поступать с существующим спектром предоставляемых услуг;
  • что вызывает недовольство у клиентов.

Источник фото: bloomhuff.com Выбор перечня мероприятий по улучшению обслуживания целесообразно начать с анкетирования клиентов

В литературе подобные методики принято называть пилотными. Все начинается с накапливания массива анкет и их обработки. Анкетирование могут провести инженеры-приемщики, сервис-менеджеры или другие специалисты по работе с клиентурой при выдаче автомобиля из ремонта. Анкета подразумевает получение данных двух групп или характеристик: для оценки деятельности предприятия в целом и конкретного участка (зоны), который будет выявлен при анализе данных первой группы.

Сначала анализу подвергают данные первой группы. При этом в качестве основного критерия, оценивающего работу предприятия выступает резерв загрузки производственной мощности от улучшения обслуживания. Затем, в случае выявленной необходимости улучшения обслуживания и при наличии у предприятия финансовых, организационных и иных возможностей, подключают данные второй, резервной группы. Оценка деятельности конкретного участка (зоны) производится по нормированным показателям качества. В ходе анализа, помимо информации, получаемой от клиентов, используют данные первичной документации (заказ-наряды), производственной программы и показатели деятельности постов.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин мокшане

Источник фото: tehservice.by Оценка деятельности конкретного участка производится по нормированным показателям качества

На основании мнений клиентов дается заключение о степени доверия услугам предприятия и качестве работ. Например, по результатам анкетирования на одном из предприятий автосервиса выявлено, что значительная часть клиентуры (до 40 %) недовольна невнимательным отношением персонала, плохой организацией работ на посту приемки. Данные о деятельности постов позволяют оценить качество работ, которое зависит от наличия технологически необходимого инструмента и оснастки, физического износа оборудования, а также ошибок и нарушений, допускаемых персоналом при выполнении рабочих операций.

«Пилотаж» в действии

Для одного из предприятий грузового сервиса, которое имеет резервы производственной базы и так называемый географический охват клиентов, было определено, в какие районы города следует направить информацию с предложениями о предоставлении услуг. В близлежащем регионе с радиусом примерно 7 км (эта величина выбрана директивно с учетом региональной привязанности и дорожно-транспортных коммуникаций) действия по привлечению новых клиентов решено не проводить (но существующих удерживать). Углубленный анализ показал, что по насыщенности этого региона грузовыми автомобилями потенциально новых клиентов здесь немного.

Источник фото: agrodorservis.ru На основании мнений клиентов дается заключение о степени доверия услугам предприятия и качестве работ

Выявлено также, что основные клиенты — частные предприятия со списочным составом до 14 автомобилей. Остальные клиенты — «муниципалы», а также предприятия, парк которых насчитывает 15 и более единиц. При этом на первом месте по объему разовых заказов на услуги, а значит и размеру выручки стоит муниципальный транспорт. Это явилось основанием для дальнейшего привлечения клиентов этого сектора (хоть он и не доминирующий).

Анкетирование показало массовое «исчезновение» клиентов конкретной марки автомобилей после первого обращения. Причиной оказалась неприспособленность производственно-технической базы и, самое главное, низкий профессионализм персонала. Клиенты не могли получить грамотное разъяснение по эксплуатации топливной системы данной марки автомобиля.

Источник фото: 24ri.ru Наиболее «убыточным» на производстве является участок диагностики двигателя

Проведенные исследования и анализ на предприятиях автосервиса позволили выбрать группу критериев, которые являются основой для математической модели управления производством. Модель состоит из блока входных данных, блока моделирования и блока выходных параметров. На входе в модель имеем критерии, определяющие существующее качество предоставляемых услуг, на выходе — рекомендации по улучшению обслуживания клиентов. Проведенные расчеты и моделирование применительно к конкретной СТО грузовых автомобилей показали следующее:

  • Наиболее «убыточным» на производстве является участок диагностики двигателя. Из рисунка 7 видно, что из четырех зон и участков автосервиса наибольшие потери по загрузке, а значит, и доходу, имеет участок диагностики двигателя (суммарная потеря 11 %, что примерно 100-125 н*ч/месяц).
  • Основным направлением улучшения работы участка диагностики двигателя является повышение качества оказываемых услуг. В создании дополнительного перечня услуг особой необходимости нет. Низкое качество услуг приводит к потере загрузки на 10 % (синий столбик), что значительно выше, чем убытки от отсутствия затребованных клиентом услуг (красный столбик).
  • Подключение резервной группы исходных данных позволило выявить на участке диагностики двигателя услугу, которой больше всего недоволен клиент. Это ремонт и регулировка топливных систем.

Критериями оценки качества услуг являются технология, оборудование и персонал. Результирующий график качества услуг получен обобщением данных пилотного анкетирования клиентов и данных о производственной деятельности участка . Наибольшее падение качества отмечается при регулировке и ремонте топливных систем. При этом недостатки в организации контрольно-диагностических работ по двигателю несущественны.

Источник фото: carnovato.ru Критериями оценки качества услуг являются технология, оборудование и персонал

Первостепенным для повышения качества работ по регулировке и ремонту топливных систем является принятие следующих мер:

  • приведение в требуемое техническое состояние основного технологического оборудования (стенды для регулировки ТНВД и форсунок, дымомер);
  • организация рабочих мест и их технологическое оснащение в соответствии с типовыми требованиями.

Рамки статьи не позволяют вместить все подробности данной методики. Важно показать то, что для успешного развития предприятия, руководитель хотя бы раз в год должен иметь достоверные сведения о том, кто его клиент и доволен ли он обслуживанием. Иначе клиент предпочтет конкурента.

Сергей Афанасьев, МАДИ (ГТУ)
Журнал «Спецтехника» №2’2003

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Оцените статью