Бланк для ремонта бытовой техники

Заявка на ремонт оборудования

На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.

Общая информация

Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.

Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.

Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.

Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.

Как составить заявку на ремонт оборудования

Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.

Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:

  • Дата заявки.
  • Наименование организации, сделавшей заявку, и ФИО ответственного лица или ФИО физического лица.
  • Адрес организации или физлица, номер телефона.
  • Что нужно произвести: ремонт, техническое обслуживание или диагностику.
  • Наименование прибора или оборудования.
  • Марка, модель.
  • Год выпуска.
  • Серийный номер.
  • Дата покупки, подключения оборудования, дата, с которой началась эксплуатация.
  • Характер неисправности прибора или оборудования. Лучше составить подробное описание. Если на экране прибора высвечивались коды ошибок или оборудование издавало типичные для неисправностей сигналы, то все это нужно написать в заявке.

На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.

К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.

Образец заявки на ремонт оборудования

Заявка на ремонт оборудования

Дата 19 февраля 2021 года
Заказчик ИП Миронов А.В.
Адрес заказчика г. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба»
Телефон 89091231212
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика) Ремонт
Наименование оборудования Печь конвекционная электрическая
Марка, модель, год выпуска, серийный номер Danler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567
Дата покупки, дата введения в эксплуатацию Введена в эксплуатацию 12.05.2019
Описание неисправности Включается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит.
Читайте также:  План график технического обслуживания ремонта техники

Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов

Источник

БСО для ремонта бытовой техники

Рассчитайте стоимость изготовления и оформите онлайн заявку на изготовление бланков БСО

Образцы бланков БСО

Срочное и штатное изготовление бланков БСО для ремонта бытовой техники в Москве

Ниже приведены образцы БСО для ремонта бытовой техники. Если Вы не нашли подходящий образец или у Вас остались какие-либо вопросы, то заполните форму обратной связи, расположенную ниже или свяжетесь с нашим менеджером по номеру:

Стоимость 100 бланков БСО для ремонта бытовой техники — от 1 200 рублей. Заказать по телефону
Типография Оперативная полиграфия в Перово готова в кротчайшие сроки (в течении 2-3 часов) выпустить требуемый для Вас тираж бланков БСО для ремонта бытовой техники с платной доставкой или бесплатным самовывозом с улице Полимерная, дом 10. У нас вы можете как заказать утвержденные бланки, так и представить в электронном виде свой вариант бланков БСО для ремонта бытовой техники или же разработать с нашим дизайнером новый макет бланков БСО в общем стиле вашей компании и удовлетворяющий всем требования законодательства РФ.

Бланк БСО для ремонта бытовой техники выполнен на самокопирующийся бумаге REACTO 65 г/кв.м. Бумага REACTO (производства Papierfabrik August Koehler AG, Германия) прошла официальную проверку как бумага для документов. При надлежащих условиях хранения (отсутствии химического воздействия, пара и сильного света) гарантируется сохранность копий в течение 25 лет. Копирующие свойства бумаги остаются практически неизменными вплоть до 3-х лет.

Бланк может быть отпечатан в два и более слоев, а так же вы можете выбрать цвета слоев в зависимости от ваших пожеланий.

Бланк выполнен на цифровой полиграфической машине в одну (черно-белая печать бланков) или несколько красок (цветная печать бланков). Печать осуществлена с одной или с двух сторон бланка. На каждом бланке строгой отчетности присутствую реквизиты вашей организации (ИНН, КПП, ОГРН, адрес организации, телефон организации если имеются), серия бланка (выбирается заказчиком), шестизначная нумерация бланка, выходные данные типографии, расположенные в нижней части бланка.

Данное изделие является бланком строгой отчетности.

Источник

Документы для оказания услуг

Договора, акты, квитанции, чеки и другие нормативные документы, требуемые при приеме техники в ремонт.

— Договор. Заключается с клиентом при сдаче техники в ремонт.

— Счет. Необязательный документ, выставляется по просьбе заказчика. Содержит банковские реквизиты и список оказанных услуг.

— Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчетности. Выдаются при оплате наличными или картой. Если клиент рассчитывается банковским переводом, остается платежный документ, заверенный банком и подтверждающий оплату.

Читайте также:  Как отремонтировать швейную машинку janome самостоятельно

— Акт оказания услуг/ выполненных работ и счет фактура(при наличии). Исполнитель выдает клиенту по итогу оказанных услуг.

Договор

Регламентирует права и обязанности сторон при оказании услуги. Несмотря на то, что законодательство разрешает устную форму договора, письменное оформление условий лучше защищает от возможных ущемлений прав. На основании письменного договора намного проще доказать свою правоту перед заказчиком и судом.

Договор обычно оформляется в 2-х экземплярах и содержит подписи и печати (при наличии) каждой стороны.

В нашей программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» договор распечатывается автоматически при добавлении заказа. В настройках предусмотрена возможность редактирования или добавления собственного шаблона. Договор распечатывается в одном экземпляре вместе с Заказ — нарядом на выполнение работ. Договор предоставляется клиенту, заказ-наряд остается в сервисном центре.

Не является обязательным документом. Представляет собой соглашение, в котором Исполнитель фиксирует цену своей услуги и указывает реквизиты для перечисления оплаты. Заказчик принимает эти условия, оплачивая сумму в счёте.

Как правило, счет выставляется при оплате заказа на расчетный счет Исполнителя. Печать счетов в программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» не предусмотрена.

Платежные документы

Платёжным документом может быть платёжное поручение, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности. Основное предназначение — подтвердить факт оплаты оказанной услуги. Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение. Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам.
При оплате наличными или картой, вы должны выдать Заказчику кассовый чек, товарный чек или бланк строгой отчётности.

Кассовый чек – выдаётся покупателям при использовании кассовой техники. Некоторым категориям ИП все еще можно не использовать онлайн кассы.

Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.

Бланк строгой отчётности – выдаётся вместо кассового чека при оказании услуг населению из справочника ОКУН. Можно разработать любую форму, главное, чтобы присутствовали обязательные реквизиты: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.
Обратите внимание: бланки нужно заказать в типографии или распечатать с помощью специального сервиса для БСО.

Акт об оказании услуг

Документ, который подтверждает факт оказания услуги, её стоимость и сроки выполнения. Акт обязательно подписывают две стороны: заказчик и исполнитель – это необходимо, чтобы подтвердить соответствие оказанной услуги условиям договора.

В нашей программе Акт выполненных работ распечатывается при выдаче отремонтированного устройства.

Счёт-фактура

Этот документ обязаны выставлять только организации и предприниматели, которые являются плательщиками НДС — в основном те, кто работает, на общей системе налогообложения. Организации и ИП, применяющие УСН и ЕНВД, не являются плательщиками НДС и поэтому выставлять счёта-фактуры не обязаны.

Читайте также:  Сервисы по ремонту грузовой техники

Источник

Квитанция на ремонт бытовой техники

Образец бланка строгой отчетности, отпечатанного в нашей типографии.

Область применения: ремонт бытовой техники Размер: 130*297.

Вы можете заказать печать аналогичного бланка строгой отчетности, с изменениями, отвечающими требованиям вашей работы

Квитанция на ремонт бытовой техники выполнена на самокопирующейся бумаге «REACTO» от немецкого производителя концерна «August Koehler AG». Комплект квитанции состоит из трех слоев разного цвета.

  • 1 слой CB (первый слой Белый) 56г/кв.м.
  • 1 слой CFB (средний слой Зеленый) 53г/кв.м.
  • 1 слой CF (последний слой Голубой) 57г/кв.м.

Печать квитанции ремонта бытовой техники произведена на офсетном полиграфическом оборудовании в одну краску (черная).

Печать выполнена с двух сторон самокопирующейся бумаги. Современное оборудование и опыт сотрудников типографии позволяют запечатывать самокопирующиеся бланки с двух сторон не нарушая микрокапсульного слоя.

Подбор квитанции в комплекты состоящие из трех слоев выполнен на листоподборочной машине башенного типа.

Слои квитанции ремонта бытовой техники склеены между собой специальным клеем марки «REACTO» от немецкого концерна «August Koehler AG». Данный вид клея позволяет саморазделять двух, трех и даже восьмислойные комплекты.

Нумерация на квитанции выполнена шестизначная, на автоматической нумерационной машине, методом высокой печати.

Выходные данные типографии с номером заказа и тиражом отпечатаны в нижней части залогового билета.

Квитанция является бланком строгой отчетности.

Источник

Наряд-заказ и квитанция. Форма БО-1

Наряд-заказ и квитанция. Форма БО-1 — документ, применяющийся для оформления заказов от населения на работы по ремонту бытовой техники, приборов, радиотелевизионной аппаратуры, ремонту и строительству жилых помещений, ремонту одежды, мебели, чехлов, предоставления ритуальных услуг и услуг по газификации.

Расчеты за услуги, оговоренные в форме БО-1, могут осуществляться как при предварительной, так и при последующей форме расчета. Обязательное количество экземпляров документа – три. В случае осуществления ремонтных работ в стационаре наряд-заказ и квитанция заполняются следующим образом. Первым экземпляром документа является непосредственно наряд-заказ, он предназначен для учета выручки и начисления заработной платы лицам, являющимися исполнителями работ. Вторым экземпляром документа выступает квитанция, она предназначена для списания тех материальных ценностей, которые были израсходованы с целью выполнения ремонта, так же для оценки заказчиком качества исполнения ремонтных работ. Копия квитанции является третьим экземпляром, в котором частично подлежат заполнению реквизиты. В таком виде документ передается заказчику в качестве подтверждения сдачи материальной ценности в ремонт.

В случае осуществления строительных или ремонтных работ на дому заказчика все экземпляры формы БО-1 заполняются одинаково. В данном случае использование, а так же применение всех экземпляров данного документа аналогично тем, что и при осуществлении работ в условиях стационара.

Источник

Оцените статью