Бланки ремонт бытовой техники

Документы для оказания услуг

Договора, акты, квитанции, чеки и другие нормативные документы, требуемые при приеме техники в ремонт.

— Договор. Заключается с клиентом при сдаче техники в ремонт.

— Счет. Необязательный документ, выставляется по просьбе заказчика. Содержит банковские реквизиты и список оказанных услуг.

— Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчетности. Выдаются при оплате наличными или картой. Если клиент рассчитывается банковским переводом, остается платежный документ, заверенный банком и подтверждающий оплату.

— Акт оказания услуг/ выполненных работ и счет фактура(при наличии). Исполнитель выдает клиенту по итогу оказанных услуг.

Договор

Регламентирует права и обязанности сторон при оказании услуги. Несмотря на то, что законодательство разрешает устную форму договора, письменное оформление условий лучше защищает от возможных ущемлений прав. На основании письменного договора намного проще доказать свою правоту перед заказчиком и судом.

Договор обычно оформляется в 2-х экземплярах и содержит подписи и печати (при наличии) каждой стороны.

В нашей программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» договор распечатывается автоматически при добавлении заказа. В настройках предусмотрена возможность редактирования или добавления собственного шаблона. Договор распечатывается в одном экземпляре вместе с Заказ — нарядом на выполнение работ. Договор предоставляется клиенту, заказ-наряд остается в сервисном центре.

Не является обязательным документом. Представляет собой соглашение, в котором Исполнитель фиксирует цену своей услуги и указывает реквизиты для перечисления оплаты. Заказчик принимает эти условия, оплачивая сумму в счёте.

Как правило, счет выставляется при оплате заказа на расчетный счет Исполнителя. Печать счетов в программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» не предусмотрена.

Платежные документы

Платёжным документом может быть платёжное поручение, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности. Основное предназначение — подтвердить факт оплаты оказанной услуги. Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение. Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам.
При оплате наличными или картой, вы должны выдать Заказчику кассовый чек, товарный чек или бланк строгой отчётности.

Кассовый чек – выдаётся покупателям при использовании кассовой техники. Некоторым категориям ИП все еще можно не использовать онлайн кассы.

Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.

Бланк строгой отчётности – выдаётся вместо кассового чека при оказании услуг населению из справочника ОКУН. Можно разработать любую форму, главное, чтобы присутствовали обязательные реквизиты: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.
Обратите внимание: бланки нужно заказать в типографии или распечатать с помощью специального сервиса для БСО.

Читайте также:  Можно ли отремонтировать электрический счетчик

Акт об оказании услуг

Документ, который подтверждает факт оказания услуги, её стоимость и сроки выполнения. Акт обязательно подписывают две стороны: заказчик и исполнитель – это необходимо, чтобы подтвердить соответствие оказанной услуги условиям договора.

В нашей программе Акт выполненных работ распечатывается при выдаче отремонтированного устройства.

Счёт-фактура

Этот документ обязаны выставлять только организации и предприниматели, которые являются плательщиками НДС — в основном те, кто работает, на общей системе налогообложения. Организации и ИП, применяющие УСН и ЕНВД, не являются плательщиками НДС и поэтому выставлять счёта-фактуры не обязаны.

Источник

Бланки на ремонт

Цена за блок 25 экз. со сквозной нумерацией.
Минимальный заказ 8 блоков.

Бланк квитанции на ремонт техники, автомобилей и жилых помещений. Это форма бланка строгой отчетности (БСО) БО-1, доработанная с учетом последних новшеств в законодательстве.

Форма БО-1 применяется для оформления заказов как при предварительной, так и последующей формах расчета с населением за услуги и работы по ремонту радиотелевизионной аппаратуры, бытовых машин и приборов, часов, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и строительству жилищ, услуг по газификации, изготовлению и ремонту мебели и т.п. при наличии материальных затрат. Выписывается в 3-х экземплярах.

Особенностью применения данной формы является оформление работ по ремонту бытовой техники и автомобилей, осуществляемых в стационарных условиях: при приеме определяется ориентировочная стоимость ремонта, и частично заполненная форма со справочными данными изделия и заказчика: первый экземпляр (наряд-заказ) и второй экземпляр (квитанция) — в производство и в дальнейшем используются:

  • первый экземпляр для учета выручки и начисления заработной платы исполнителям работ, а второй — для списания материальных ценностей, израсходованных на ремонт, и оценки качества;
  • третий экземпляр (копия квитанции) с частично заполненными реквизитами передается заказчику как подтверждение сдачи изделия в ремонт.

В процессе выполнения заказа первый и второй экземпляры заполняются по окончании ремонта передаются приемщику. Данные из первого и второго экземпляра вносятся в третий экземпляр, по которому заказчик получает изделие. Заполненный экземпляр вручается заказчику как подтверждение выполненного ремонта и использованных материалов (деталей). Кроме того, на бланках имеются талоны, которые прикрепляются на аппарат и шасси (компрессор, агрегат, электродвигатель, кузов и т.п.), заводские номера которых указываются в основной форме бланка в правой верхней зоне на двух нижних строках.

Источник

БСО для ремонта бытовой техники

Рассчитайте стоимость изготовления и оформите онлайн заявку на изготовление бланков БСО

Образцы бланков БСО

Срочное и штатное изготовление бланков БСО для ремонта бытовой техники в Москве

Ниже приведены образцы БСО для ремонта бытовой техники. Если Вы не нашли подходящий образец или у Вас остались какие-либо вопросы, то заполните форму обратной связи, расположенную ниже или свяжетесь с нашим менеджером по номеру:

Читайте также:  Ремонт холодильников стиральных машин реклама

Стоимость 100 бланков БСО для ремонта бытовой техники — от 1 200 рублей. Заказать по телефону
Типография Оперативная полиграфия в Перово готова в кротчайшие сроки (в течении 2-3 часов) выпустить требуемый для Вас тираж бланков БСО для ремонта бытовой техники с платной доставкой или бесплатным самовывозом с улице Полимерная, дом 10. У нас вы можете как заказать утвержденные бланки, так и представить в электронном виде свой вариант бланков БСО для ремонта бытовой техники или же разработать с нашим дизайнером новый макет бланков БСО в общем стиле вашей компании и удовлетворяющий всем требования законодательства РФ.

Бланк БСО для ремонта бытовой техники выполнен на самокопирующийся бумаге REACTO 65 г/кв.м. Бумага REACTO (производства Papierfabrik August Koehler AG, Германия) прошла официальную проверку как бумага для документов. При надлежащих условиях хранения (отсутствии химического воздействия, пара и сильного света) гарантируется сохранность копий в течение 25 лет. Копирующие свойства бумаги остаются практически неизменными вплоть до 3-х лет.

Бланк может быть отпечатан в два и более слоев, а так же вы можете выбрать цвета слоев в зависимости от ваших пожеланий.

Бланк выполнен на цифровой полиграфической машине в одну (черно-белая печать бланков) или несколько красок (цветная печать бланков). Печать осуществлена с одной или с двух сторон бланка. На каждом бланке строгой отчетности присутствую реквизиты вашей организации (ИНН, КПП, ОГРН, адрес организации, телефон организации если имеются), серия бланка (выбирается заказчиком), шестизначная нумерация бланка, выходные данные типографии, расположенные в нижней части бланка.

Данное изделие является бланком строгой отчетности.

Источник

Шаблон акта приемки товара на гарантийный ремонт: скачать образец

  • Дата 25 мар. 2020 г.
  • Автор Олег Харькин
  • Категория Документы
Файлы для скачивания

Шаблон акта приемки товара на гарантийный ремонт. Описание наименования товара, его габаритов и количества. Дополнительные условия и порядок извещения лиц, выступающих сторонами составленного акта. Срок проведения ремонтных работ — 45 календарных дней.

приемки товара на гарантийный ремонт

г. Москва«__» _______г.

ООО «Омега» приняло от Потребителя__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать ФИО, паспорт, адрес, телефон, е-мейл адрес Потребителя)

для проведения ремонта следующий товар:

Наименование товара согласно чеку об оплате

Производитель, серийный номер

Товар был приобретён у ООО Омега___ года, согласно чеку об оплате №________от_______, заказу Потребителя № ________от_______.)

Товар находятся на гарантии:__________________________________________________________

(указать номер гарантийного талона,оставшейся срок гарантии)

Описать заявленные дефекты товара:___________________________________________________

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Дата приёмки товара на ремонт: ____________________________

Об окончании проведения ремонта Продавец сообщит Потребителю по телефону,указанному в настоящем акте.

Читайте также:  Клипарты ремонт бытовой техники

Срок проведения ремонта не позднее 45 календарных дней со дня передачи товара ООО Омега для устранения недостатков.

Дата передачи товара на экспертизу: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________

Товар принимается на ремонт только в чистом виде.

Продавец: _________________ /______________________________/

В соответствии со ст. 9 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», настоящим выражаю свое согласие и разрешаю Продавцу ООО «Омега»(ОГРН 17853827053103), обрабатывать свои персональные данные, в целях исполнения договора розничной купли продажи и иных услуг оказываемых потребителям ООО «Омега» передачу информации третьим лицам, формирование источников персональных данных, включая выполнение действия по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению (обновлению, изменению), передаче, уничтожению моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и год рождения, адрес, тел, адрес, паспортные данные и др.. В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Потребитель: _________________ /______________________________/

Представитель Поставщика (сервисного центра):_________________ /____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Ремонт произведен качественно, поломки (дефекты) устранены, товар находится в рабочем состоянии, претензий к качеству товара не имею

Потребитель: _________________ /______________________________/

Источник

Бланки на ремонт

Цена за блок 25 экз. со сквозной нумерацией.
Минимальный заказ 8 блоков.

Бланк квитанции на ремонт техники, автомобилей и жилых помещений. Это форма бланка строгой отчетности (БСО) БО-1, доработанная с учетом последних новшеств в законодательстве.

Форма БО-1 применяется для оформления заказов как при предварительной, так и последующей формах расчета с населением за услуги и работы по ремонту радиотелевизионной аппаратуры, бытовых машин и приборов, часов, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и строительству жилищ, услуг по газификации, изготовлению и ремонту мебели и т.п. при наличии материальных затрат. Выписывается в 3-х экземплярах.

Особенностью применения данной формы является оформление работ по ремонту бытовой техники и автомобилей, осуществляемых в стационарных условиях: при приеме определяется ориентировочная стоимость ремонта, и частично заполненная форма со справочными данными изделия и заказчика: первый экземпляр (наряд-заказ) и второй экземпляр (квитанция) — в производство и в дальнейшем используются:

  • первый экземпляр для учета выручки и начисления заработной платы исполнителям работ, а второй — для списания материальных ценностей, израсходованных на ремонт, и оценки качества;
  • третий экземпляр (копия квитанции) с частично заполненными реквизитами передается заказчику как подтверждение сдачи изделия в ремонт.

В процессе выполнения заказа первый и второй экземпляры заполняются по окончании ремонта передаются приемщику. Данные из первого и второго экземпляра вносятся в третий экземпляр, по которому заказчик получает изделие. Заполненный экземпляр вручается заказчику как подтверждение выполненного ремонта и использованных материалов (деталей). Кроме того, на бланках имеются талоны, которые прикрепляются на аппарат и шасси (компрессор, агрегат, электродвигатель, кузов и т.п.), заводские номера которых указываются в основной форме бланка в правой верхней зоне на двух нижних строках.

Источник

Оцените статью