- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Оценка стоимости ремонта по фотографии
- Описание услуги
- Описание услуги
- Описание услуги
- Описание услуги
- Описание услуги
- Примеры работ «ДО и ПОСЛЕ»
- Отзывы наших клиентов
- Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?
- Официальный дилер: для кого деньги — не проблема
- Локальный ремонт № 1: первые надежды и первые сомнения
- Локальный ремонт № 2: для тех, кто не любит колебаться
- Гаражный тип: быстро и за гроши?
- «Клубный» сервис: а если для своих?
Кузовной ремонт
Кузовной и покрасочный ремонт — наши сильные места.
При выполнение работ мы выбираем:
По итогу Вы получаете: качественный ремонт (гарантия 1 год) в установленные сроки.
Кузовной ремонт
Оценка стоимости ремонта по фотографии
Описание услуги
Описание услуги
Полировка— это придание первоначального вида поверхности лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Устраняются небольшие повреждения, дефекты и царапина на ЛКП.
Создается максимально привлекательный внешний вид. Появляется яркий, глубокий цвет.
Для наилучшего результата мы используем полировальную пасту производства фирмы «3М».
Описание услуги
Описание услуги
Описание услуги
Примеры работ «ДО и ПОСЛЕ»
Отзывы наших клиентов
Огромное спасибо за проделанную работу, и грамотных специалистов, отдельная благодарность Стрельцову Николаю!
Ремонтировал автомобиль по страховке ASX,выбрал ремонт в этом сервисе случайно. Благодарю за хорошую работу Станислава, грамотный, внимательный менеджер. Ремонт автомобиля полностью устроил,был ремонт и покраска переднего бампера,замена ПТФ и молдинга решетки радиатора. Приятно,что отремонтировали раньше назначенного срока в договоре. Воспользовался подменным автомобилем,дали Solaris на автомате в идеальном состоянии за символическую плату. От визита в этот сервис остался доволен,рекомендую всем. Вот только администратору надо быть подружелюбнее и поулыбчивей.
Делал замену лобового стекла, сделали быстро и хорошо.
В связи с покупкой автомобиля записался в АТЦ Маяк Надежды для проведения комплексного осмотра. Сам проживаю в другом городе поэтому появились некоторые сложности с организацией. Хочу поблагодарит Мастера приемщика Кочкин Антона который помог решить вопрос по оплате, а также полностью проконтролировал проведение всего осмотра! Проверили компрессию, подвеску, кузов и электрику. Предоставили полный отчет! ВСЕМ Рекомендую данную организацию.
По страховке делали кузовной ремонт. Сделали замечательно, парни молодцы, им ограмное спасибо. И моя благодарность Николаю. Рекомендую!
Ребята вы молодцы! Вы наверное входите в 10 лучших сервисов красноярска!
Обслуживание на высшем уровне!
По больше вам клиентов) спасибо что вы есть!
Огромное спасибо за качественный и профессиональный ремонт Шевченко Сергею. Отдаю машину в данный автосервис не в первый раз, работа всегда проводится очень быстро и на высшем уровне.
Хочу выразить огромную благодарность АТЦ «МАЯК НАДЕЖДЫ» за свой идеально отремонтированный автомобиль. Были проведены кузовные работы, уложились в положенный срок и качество ремонта превзошло все мои ожидания! Спасибо за ваш сервис и за то как относитесь к своей работе.
Ребята молодцы! Автомобиль забрал как и обговаривалось ровно через 5 дней. Покраска на отлично, без пыли и подтеков, что мне кажется редкость в наше время. Сделано так, что не сразу вспонил какая сторона была битая. Персонал вежливый. Помогли найти и привезти все необходимые детали, за, что отдельная благодарность
Очень осталась довольна сервисом. Вежливый персонал. И очень хорошая работа. Особенно отдельное спасибо Игорю, который принимал машину.. За внимательное отношение. Покрасили машину на отлично, не придирешься ))) Ещё и помыли салон хорошо. На мойке и то так не моют))) спасибо всему персоналу..
«Надежда» открыла автотехцентр недалеко от нашего дома. И я решила попробовать. В итоге осталась всем довольна. Близко. Современно. Чисто. Большая парковка. Все в одном месте: ремонт, шиномонтаж, техосмотр, мойка, страховые агенты.
Мою машину отремонтировали. Точно — не навязывали ничего лишнего, нужные запчасти нашли и купили без проблем. Сделали техосмотр. И продлила тут же полис ОСАГО.
Моя история похожа на многие другие подобные случаи. Я обратилась в свою компанию «Надежда» и мне дали направление на разбор скрытых дефектов в сервис, который расположен тут же. С виду были повреждения незначительные, однако, когда сняли бампер, оказалось, что корпус сильно ушёл вперед. А в месте удара хороший излом. Меня направили на ремонт из страховой в сервис «Маяк Надежды». Были сомнения, особенно после прочтения отзывов, но как оказалось, все переживания были напрасны. Машину забрала, и она стала даже лучше, чем была до момента, когда я сдала ее на ремонт.
В начале октября случилось ДТП, виновник оказался БЕЗ страховки. Этот печальный опыт доказал, что ОСАГО нужно брать с расширенными опциями. После всех экспертиз страховая направила в свой автосервис — «Маяк Надежды», поначалу сомневался, читал отзывы, озадачился, но выбора не было, автомобиль отдали в ремонт.
За месяц привезли нужные запчасти, перебрали половину переда: замена, покраска элементов, выпрямлен лонжерон, поменяли «телевизор» и много всего остального.
Покрасили бампер хорошо. Уложились в обозначенные сроки отношение сотрудников тоже порадовало, спасибо! Буду обращаться не только по страховке, но и по текущему ремонту. Так трудно найти проверенный и качественный сервис. Молодцы ребята!
Источник
Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?
По нынешним временам вопрос вовсе не праздный. Дороги как раз принялись собирать сезонный урожай мелких аварий, а у многих водителей в кризис кончились деньги на каско. Куда же податься тем, кто вынужден тратить на кузовной ремонт свои кровные? Редакция «Авто Mail.Ru» решила проверить это на себе. Тем более, что и случай подходящий подвернулся.
Скользким осенним вечером Toyota Camry нашего коллеги подверглась атаке невнимательной соседки по потоку. Результатом лихого манёвра автоледи стали потёртости на левой фаре и бампере, замятое крыло. Вроде бы ерунда: жизненно важные агрегаты не задеты, на скорость и безопасность не влияет, но ездить на таком автомобиле — всё равно, что ходить с фингалом под глазом. Самому неприятно, да и в приличных местах могут не понять. Итак, получаем по ОСАГО денежку (вариант — разбиваем собственную копилку) и едем искать самый выгодный сервис.
Официальный дилер: для кого деньги — не проблема
Богато! «Тойота Центр Кунцево» встречает клиентов по всем правилам маркетингового гостеприимства. Здесь, кажется, есть всё — от милых девушек при входе до кафе и зоны отдыха. Нет только самого главного — приёмки кузовного цеха. Оказывается, его надо искать на задворках. Так и представляю, как, допустим, хрупкая барышня будет пробираться зимой в темноте по разбитой дороге мимо куч какого-то хлама и металлолома.
Но с порога заднего входа дилерская идиллия появляется вновь. Кругом буклеты и рекламки о преимуществах официального кузовного сервиса, на стене — «натюрморт» с подробным описанием технологии ремонта. Короче, сделано всё, чтобы убедить человека — его машину восстановят не хуже, чем на заводе.
У нас, в общем-то, нет поводов в этом усомниться. Но вот из-за стола выходит мастер в строгом костюме, направляется к машине и. Мы, конечно, предполагали, что на фирменное качество придётся раскошелиться, однако вердикт оценщика просто шокировал!
— По-лёгкому здесь не получится. Крыло точно под замену. Около 15 тысяч запчасть, 10 тысяч покраска. Фару, похоже, не отполируем. Значит, тоже менять — примерно 20 тысяч. Бампер покрасить — ещё десять. Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить. Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку.
Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Мда. Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток.
Локальный ремонт № 1: первые надежды и первые сомнения
При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный.
Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм».
Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет. Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные!
— Что тут у вас? Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Минуточку. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль.
После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой. Однако.
— Вы сказали смета «предварительная»?
— Конечно. Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится? Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый. Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется.
— Так сколько при самом плохом раскладе?
— Один момент. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей.
Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера. Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает. А если бы не уточнили сразу? Что потом — в долги лезть?
Локальный ремонт № 2: для тех, кто не любит колебаться
Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку? Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway. Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Заманчиво. Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами. Значит, люди доверяют.
Оценщик в этой конторе оказался чётким — никаких полутонов!
— Так, сразу говорю — у вас сложная краска, трёхслойный перламутр. В цвет попадём, но при определённых ракурсах разница оттенков может быть заметна. Крыло точно после рихтовки красить придётся — 15 000 рублей. Бампер, похоже, только покраской без ремонта отделается — это 7-8 тысяч. Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать. Ну а фару бесплатно отполируем.
Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера. А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше. И вот результат — по-быстрому починиться здесь не выйдет. Запись — на неделю вперёд, а на сами работы уйдёт ещё дня четыре.
Гаражный тип: быстро и за гроши?
А если надо прям завтра и совсем задёшево? Набираю в поисковике смартфона: «кузовной ремонт быстро рядом». И вскоре въезжаю на территорию какого-то завода или склада. Вот и скромная вывеска сервиса — по размерам он чуть больше гаражного бокса. Вокруг какие-то подозрительные персонажи шарахаются. Дважды проверив, закрыл ли машину, и, на всякий случай, прихватив с собой все вещи, иду ко входу в «офис». А там.
Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo! Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают. Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта. В тесной каморке всё слилось в едином порыве: покрасочные работы, подбор красок, склад, конторские дела. Творческий беспорядок! Или хаос?
Угрюмый мастер поздоровался и молча припал у нашей Camry на колено. Медитировал так с пару минут и выдал: «краска сложная, 17 тыщ, 2 дня». Аккуратно спрашиваю про фару — получится ли спасти?
— Ээээ брат, я тебе тут крыло сказал, бампер сказал, а ты фара-швара! Можит и получится, гарантия нэт!
Чёрт, как бы за кинжал не схватился. Такой сервис явно для сильных духом.
«Клубный» сервис: а если для своих?
И тут нас осенило. Так надо к своим поехать! Найдём специализированный «клубный» сервис, уж там-то точно не обманут и не обдерут как липку.
«Toyota-Митино» и правда встречает по-домашнему. Крылечко в зелени, солидная стойка приёмки, выставка аксессуаров для японских машин. Обстановка не сильно хуже, чем у официалов! Но и цены тоже оказались «добрые».
— Менять крыло не будем, обойдёмся ремонтом на 14 000 рублей. Бампер за 12 тысяч сделаем, фару — за 2500. Оставляйте машину дня на три — четыре.
28 500 рублей? Выходит дороже, чем в мастерских локального ремонта! Может, дело в том, что по легенде мы разыгрывали не «своих» тойотовцев, а парламентёров из корпоративного автопарка? Похоже на то, поскольку когда мы позвонили знакомым в такой же «клубный» сервис, заточенный под другую марку, нам сразу выдали довольно вкусное предложение: 7,5 тысяч рублей за каждый кузовной элемент, плюс полировка и ремонт крыла. В итоге — порядка 17 тысяч и это даже без осмотра, может и дешевле получится. Так что связи в «клубных» кругах порой важнее владения автомобилем определённой марки.
Источник