Блок абс 96812710 ремонт

Ремонт ABS

Компания BOSCH-Service проведёт профессиональный ремонт блока ABS после любой неполадки и поломки. Мы выявим причину выхода из строя этого устройства и оперативно устраним проблему.

АБС расшифровывается как «антиблокировочная система»: она не допускает полной блокировки колёс при торможении, в результате чего сокращает тормозной путь. При этом современные устройства дополнительно зачастую включают в себя системы:

  • противобуксовочную;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при экстренном торможении.

В результате блок существенно повышает безопасность, облегчает управление автомобилем.

Основные элементы:

  • датчики изменения скорости, которые стоят на ступицах колёс;
  • управляющие клапаны — элементы модулятора давления, находятся в магистрали тормозной системы;
  • электронный блок управления, который обрабатывает данные с датчиков и регулирует работу клапанов.

Цены на ремонт

Работы Стоимость (от руб.)
Ремонт ABS от 900 руб.
Замена датчика АBS от 300 руб.

Когда обращаться в автосервис?

Неприятная особенность этой системы — водитель может понять, что пришла пора её ремонтировать, только при резком торможении на скользкой дороге или в других случаях, когда устройство вдруг не справляется со своей основной функцией.

Однако о поломке может предупредить также бортовой компьютер: тревожный сигнал — это лампочка ABS, которая не гаснет больше 5 секунд после включения зажигания, а также при езде и торможении.

Предотвратить внезапное обнаружение неполадки может также своевременная и регулярная диагностика.

Возможные причины поломки:

  • Неисправность генератора или электропроводки.
  • Сушка в камере после покраски авто без демонтажа системы антиблокировки.
  • Неправильное обслуживание тормозной системы.
  • Люфт подшипников ступиц.

Обращение в BOSCH-Service

Наши специалисты отремонтируют блок ABS и проведут замену всех неремонтопригодных элементов системы. Для этого они тщательно проверят все компоненты устройства и связанные устройства, найдут причину неполадки и устранят её, проведя в конце работ проверку блока.

Нам можно доверять! И вот несколько причин заказать ремонт именно у нас:

  • Предоставляем гарантии на все услуги.
  • Держим низкие цены на работы.
  • Располагаемся в транспортной доступности от центра, в пределах Санкт-Петербурга.

Чтобы обратиться к нам, позвоните по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43, 521-88-88, запишитесь через сайт или закажите обратный звонок. Ждём Вас!

Источник

Volkswagen Passat 1.8AT ADR › Logbook › Ремонт блока управления ABS — электронная часть

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная часть
Система ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…
Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.
Снятие
Для снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:
1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;
2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…
Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

Ремонт
Следуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

Источник

Самостоятельный ремонт ABS — разбираем блок

Полезность – 65% | Распечатать

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.


Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.

Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.

Электронный модуль — снят!


12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.

Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.


Микросхема скрытого АБС

Со стороны все кажется нормально.

Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.

Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).

Источник

Ремонт электронных блоков управления ABS (ESP)

Ремонт модулей управления ABS (ESP):

  • Ремонт блока ABS AUDI Q7 2006+; A4, A6 1999+; A4, A5, Q5 2008+; A6 2003+; A8 2003+; A3 2008+;
  • Ремонт блока ABS (или CEM) BCM VOLVO S60, S80, XC70, XC90;
  • Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA 2008+;
  • Ремонт блока ABS ESP BMW E39, E53, E46, E65;
  • Ремонт блока управления ESP ABS MERCEDES (W221, W216, W203, W204, X204);
  • Ремонт блока ABS ESP CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA;
  • Ремонт блока ABS PEUGEOT 308, 408, PARTNER, CITROEN C4, BERLINGO;
  • Ремонт блока АБС ford fusion, mondeo, focus;
  • Ремонт блока ABS VSA HONDA ACCORD (2008+), CIVIC, CROSSTOUR 2012+;
  • Ремонт блока АБС ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2009+;
  • И другие (уточняйте по телефону);
  • Наш телефон:
    +7 (915) 157-88-89
    (ремонтируем предварительно снятые электронные блоки ABS)

    ABS ESP Unit 156 Alfa Romeo

    Модуль управления анти- блокировочной системой

    Система была разработана для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля при блокировании колес тормозной системой. С момента появления ABS все усложнялась и в настоящее время представляет собой целый интеллектуальный комплекс, управляющий противобуксовочной системой, контролем устойчивости и экстренным торможением.

    Вычислительным центром подобной системы является ЭБУ ABS/ (электронный блок управления антиблокировочной системой), который обычно расположен под капотом в связке с помпой. Модуль (в подавляющих случаях ) мониторит входящие данный с датчиков и реагирует на возникающие ситуации исходящими командами на клапана помпы, обеспечивая оперативную реакцию тормозной системы.

    Выход из строя датчиков и как следствие – неспособность ЭБУ мониторить скорость вращения зависимых устройств;

    Сбой в работе ПО электронного блока в результате скачка напряжения или попадания влаги;

    Физическое повреждение платы под воздействием высокой температуры, коррозийных процессов или вибрации;

    Если в результате диагностики на станции технического обслуживания выяснилось, что в причинах неправильной работы системы виноват блок управления АБС (или любой другой, например ЭБУ двигателя или ECU трансмиссии) – отдайте его на ремонт квалифицированным мастерам. Ведь ремонт модуля ESP может не только сэкономить до половины бюджета (если сравнивать с покупкой нового), но и продлить срок службы ЭБУ на долгие годы.

    Наша лаборатория выполняет ремонт электронных блоков управления ABS в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. Принимаем на ремонт модули управления, отправленные нам почтой или курьерской службой!

    оперативный ремонт и гарантия устранения неисправности.

    Какие блоки обычно подлежат ремонту?

    Авто:

    ABS / ESP:

    Volvo, Volkwagen, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault

    Источник

    Ремонтируем блок АБС

    АБС, как и любой автомобильный компонент, может выходить из строя. Антиблокировочную систему разделяют на две неравнозначные части:

    1. периферийную, куда относят датчики вращения колес;
    2. центральную, в которую входят гидравлический модуль и электронный блок управления.

    Между собой элементы АБС соединены электропроводкой. Неисправности ABS связаны с выходом из строя отдельных компонентов системы или неполадками электрической цепи.

    Сложность и стоимость ремонта зависят от того, какой компонент неисправен.

    Отдельные поломки может диагностировать и устранить сам автовладелец, ремонт других неисправностей лучше доверить сотрудникам автосервиса.

    В каких случаях может потребоваться ремонт АБС

    Наличие неисправностей в блоке ABS можно определить по загоревшейся сигнальной лампочке на приборной панели автомобиля. Если индикатор ABS загорается во время движения или не тухнет после запуска мотора, то необходима диагностика, направленная на поиск вышедшего из строя компонента.

    Проблемы с АБС проявляются в изменении поведения педали тормоза. Неисправность может приводить к увеличению силы нажатия на педаль, необходимой для торможения. Со временем педаль может полностью перестать реагировать на нажатие, что грозит неприятными последствиями.

    Также неисправность антиблокировочной системы может проявляться в виде пощелкивания при нажатии педали, часто такой симптом проявляется зимой. В этом случае ABS работает в нештатном режиме, так что следует выявить и устранить неисправность.

    Но тут важно не путать симптом с характерным треском при нормальном срабатывании системы.

    Что обычно ремонтируют

    Самая распространенная неполадка АБС — выход из строя датчиков вращения, расположенных на ступицах колес . Причина кроется в расположении датчиков— находясь на ступицах, они контактируют со внешней средой и могут выйти из строя из-за удара или попадания грязи на контакты.

    Вторая по частоте проблема — нарушение электрической проводки , связывающей отдельные элементы системы ABS. Целостность электрической цепи нарушается из-за физического износа проводов, окисления или обрыва контактов.

    Другие повреждения случаются реже. Механический износ — причина неисправности гидравлического блока. Чаще встречается выход из строя электромотора насоса, реже — поломка впускного или выпускного клапанов.

    Большей надежностью отличается электронный блок управления, но в случае неисправности он доставит много проблем — диагностика и ремонт ЭБУ сложны и обходятся дороже.

    В каких случаях лучше доверять работу профессионалам

    Самостоятельно можно справиться с наиболее частыми поломками ABS. Неполадки датчиков часто связаны с нарушением контакта или банальным загрязнением, так что будет нелишним провести обычную чистку поверхности и проверку креплений. Если эти манипуляции не помогают, то нужно проверить напряжение в датчике с помощью мультиметра.

    Перегоревшие датчики обычно рекомендуется менять, можно провести эту процедуру своими руками.

    Также можно самостоятельно проверить напряжение в проводке и контактах с помощью мультиметра, а затем зачистить или заменить нерабочие элементы электрической цепи.

    Неисправности других компонентов системы труднее устранить. Самостоятельный ремонт ЭБУ можно порекомендовать тем автовладельцам, которые разбираются в электронике и умеют пользоваться паяльником.

    Достаточно сложен ремонт гидравлического модуля — для этого нужно иметь большой запас знаний и умений ремонта техники. Автовладельцу, не обладающему необходимой базой, лучше доверить ремонт гидравлического блока профессионалам.

    Сроки и стоимость ремонта

    Как правило, сроки ремонта или замены отдельных элементов невелики — обычно хватает от нескольких часов до одного дня на диагностику поломки и ее устранение. Стоимость ремонта может серьезно различаться — цена зависит от уровня и ценовой политики автосервиса, необходимости замены отдельных компонентов АБС. Усредненные значения сроков и стоимости ремонта представлены в таблице.

    Проблема Сроки ремонта Стоимость
    Поломка датчика АБС 2-3 часа 1 тыс. руб. (без учета стоимости новой детали)
    Выход из строя ЭБУ 1 день 5–15 тыс. руб. (с учетом стоимости детали)
    Неисправность гидравлического блока 1 день 3-5 тыс. руб.
    Неполадки в электропроводке ABS 1 день 1-3 тыс. руб.

    Часто задаваемые вопросы

    Нередко водители пытаются решить проблему вышедшей из строя антиблокировочной системы ее отключением. Для этого нужно вынуть предохранитель и обесточить блок управления ABS. Так стоит поступать в случае поломки, когда АБС работает некорректно и способна привести к аварийной ситуации. Однако езда с постоянно отключенной ABS грозит опасностью — обесточивание допустимо для последующей диагностики и ремонта, а не в постоянном режиме.

    Вывод

    Ремонт блока АБС может быть выполнен самостоятельно, если неисправность кроется в нарушении цельности электропроводке или перегорании датчиков вращения колес. Другие поломки, связанные с проблемами в гидравлическом блоке или ЭБУ, намного сложнее и требует профессионального ремонта.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт экскаваторов погрузчиков мтз
    Оцените статью