Блок клапанов активного стабилизатора range rover sport ремонт

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2014
Пользователь №: 79 435
Номер машины:
768

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 45 340

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Добрый Вам день, а можно немножко подробнее пояснить что конкретно Вами востанвливается? Он неразборный вроде, насос можно востановить, а механику активного стаба тоже востанавливаете?

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Добрый Вам день, а можно немножко подробнее пояснить что конкретно Вами востанвливается? Он неразборный вроде, насос можно востановить, а механику активного стаба тоже востанавливаете?

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 14.1.2015
Пользователь №: 80 243
Номер машины:
т900ао

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 37 606

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Источник

Хочу б/у Range Rover Sport 🤷‍♂️ Часть 5/7. Активный стабилизатор, Servotronic — это вообще что?

Напоминаю, что Рендж Ровер Спорт — рамный внедорожник. Передняя и задняя подвеска — полностью независимые, многорычажные. Опционально присутствует активная стабилизация (подобно # BMW M5). Конечно, перед покупкой нужно обязательно проверить все люфты в подвеске. Расскажу, какие элементы чаще всего приходится менять.

Передняя подвеска RRS

  • Верхний рычаг
  • Нижний Рычаг
  • Амортизатор в сборе с пневмобаллоном
  • Ступица переднего колеса

Из всего перечисленного, чаще всего износу подвергается гидровтулка нижнего рычага. Это самый нагруженный элемент передней подвески, который представляет сайлентблок, внутри которого есть гидравлическая жидкость для смягчения ударов. После замены понадобится «сход-развал».

Особенность конструкции передней ступицы в том, что она идет в сборе с подшипником. Средний ресурс порядка 70-120 тыс. км. Оригинальная выйдет в 21 тыс. руб. с заменой.

Самым сложным в замене будет передний верхний рычаг . Очень часто сайлентблоки настолько прикипают к болтам, что их приходится спиливать. Несмотря на большой ресурс, порядка 150 тыс. км. практический любой б/у RRS потребует их замены. Цена вопроса порядка 26 тыс. рублей за оба.

Про пневмобаллоны поговорим чуть позже в разделе «Пневмоподвеска»

Задняя подвеска RRS

Задняя подвеска выполнена практически идентично передней:

  • Верхний рычаг;
  • Нижний рычаг;
  • Крепления поворотного кулака на ШРВ;
  • Ступица заднего колеса (подшипник меняется отдельно);
  • Тяга регулировки схождения
  • Пневмобаллон в сборе с амортизатором.

Аналогично передней подвеске, самый сложный в замене элемент — верхний рычаг. Замены выйдет чуть дороже, примерно в 38 тыс. рублей.

Но чаще всего замену требуют ШРВ — они же Ш/С, шаровые распорные втулки. Это сайлентблок, внутри которого есть шаровая. Есть этот элемент и снизу и сверху, причем в креплении верхних осуществляется болтом регулировки схождения колеса.

При желании, все элементы можно поменять отдельно — сайлентблоки, втулки, шаровые опоры. Абсолютно всё ремонтопригодно.

Динамическая подвеска Dymanic Response

Система активного препятствия крену. Как правило всегда есть в связке с в моторами 4.2SC, 3.6d, 3.0d. На 2.7d и 4.4 — надо проверять под VIN. Чаще всего этой системы не было.

Эту штуку обязательно нужно проверять. Она отвечает за препятствие крену RRS в поворотах и заставляет этого 2,5-тонного рамного монстра действительно «рулиться».

Система Dynamic Response состоит из:

  1. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  2. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  3. Блока управления;
  4. Гидравлического насоса с жидкость и расширительным бачком;
  5. Блока клапанов.

Основные проблемы DR:

  • Частый износ втулок стабилизатора (из-за поперечного перемещения). Цена вопроса 5 и 6 тыс. рублей за передний и задний комплект соответственно.
  • Течь стабилизаторов . Это ремонтируется, цена вопроса порядка 25 тыс. руб. за каждый.
  • Возрастная коррозия и течь трубок , которые соединяют передний и задний контур стабилизаторов. Проходят вдоль порога. Сервисмены умеют менять без снятия кузова, цена вопроса под ключ примерно 22 тыс. рублей

Рулевое управление и Servotronic

На нем не буду заострять особого внимания, поскольку здесь все достаточно традиционно. Кратко опишу конструкцию и проблемы:

  • Бачок и жидкость ГУР . Это рабочая жидкость и она реально изнашивается. Важно проверить состояние перед покупкой и если жидкость темного цвета, помимо замены, придется выполнить и промывку. Цена вопроса порядка 15 тыс. руб. с оригинальными з/ч.
  • Рулевая рейка и клапан Servotronic . Последний меняет усилие на руле в зависимости от режима движения. При парковке руль будет легкий, при активной езде — приятно наполненный «тяжелостью» для более чувствительного отклика. Самая рулевая рейка со временем может потечь по сальникам — решается это перепрессовкой за 25-30 тыс. рублей. Если механизм застучал — то только замена.
  • Насос ГУР . Ресурс порядка 200 тыс. км. Раньше выходит из строя, если во время не поменять гидравлическую жидкость с бачком (хотя бы 1 раз в 70 тыс. км), или упустить из виду потекший шланг от насоса в рейке. Замена насоса выйдет минимум в 35 тыс. руб.

Перейдем к самому мифическому — к пневмоподвеске.

Источник

Ремонт активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Ремонт переднего активного стабилизатора — 29 000 руб. Ремонт заднего активного стабилизатора 31 000 руб. Гарантия 1 год.

Активный стабилизатор Рендж Ровер Спорт

Услуга Время ремонта Цена
Ремонт переднего а/с 4 часа 29 000 руб.
Ремонт заднего а/с 5-6 часов 31 000 руб.
Купить восстановленный
передний а/с
19 500 руб.
Купить восстановленный
задний а/с
19 500 руб.
Ремкомплект а/с 10 000 руб.

1 год

Гарантия на все работы и запчасти без ограничения пробега

В стоимость ремонта активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт входят:

  • Снятие-установка;
  • Ремкомплект;
  • Замена 2 втулок;
  • Заправка гидравлической жидкостью.

Система активного противодействия крену автомобиля, которая появилась на автомобилях RANGE ROVER SPORT с 2005 года позволила фантастически повысить ходовые качества /управляемость/ автомобиля, с этой системой управляемость почти 2,5-тонного авто в предельных режимах не отличается от управляемости хорошего спортивного седана известных европейских марок, ощущения валкости и задумчивости при активном рулении нет и в помине.

РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА(БОЛЬШАЯ ВТУЛКА)

РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА(БОЛЬШАЯ ВТУЛКА)

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Устройство активного стабилизатора

  • Насос системы антикрена /многопоршневого типа/;
  • Трубопроводы;
  • Блок гидравлических клапанов системы;
  • Датчики ускорения автомобиля;
  • Электронный блок управления системой / ARCM /;
  • Два исполнительных механизмов /гидроцилиндры активного стабилизатора/.

РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА

РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА

Как работает активный стабилизатор

При работе двигателя насос системы антикрена приводится во вращение посредством приводного ремня, жидкость системы антикрена через питающий трубопровод из бачка подается к насосу и от насоса подается к блоку клапанов системы антикрена.

Когда автомобиль стоит на месте или движется прямолинейно, никакого воздействия на силовые цилиндры не требуется, клапана системы нормально открыты, и жидкость свободно циркулирует по системе антикрена. В случае, когда автомобиль совершает маневр, появляется центробежная сила, которая воздействует на центр тяжести автомобиля и отклоняет его в сторону, автомобиль начинает крениться.

Точные датчики ускорения, расположенные на центральной стойке автомобиля в нижней и в верхней части, рассчитывают величину действующего ускорения, и сигнал с них поступает в электронный блок антикрена автомобиля /ARCM/.
Блок управления на основании сигналов скорости, ускорения, режима TERRAIN RESPONCE, угла поворота руля, датчика педали акселератора или датчика торможения и на основании таблиц, заложенных инженерами на заводе, формирует сигнал на соленоиды, расположенные на блоке клапанов системы антикрена.

Соленоиды приоткрываются на нужное расстояние, и жидкость антикрена под высоким давлением поступает в рабочие камеры силовых цилиндров. В цилиндрах жидкость совершает полезную работу, а именно поворот одной части активного стабилизатора относительно другой его части на нужное расстояние, этот поворот, посредством стоек стабилизатора передается на верхние рычаги подвески и тем самым создается усилие, выравнивающее автомобиль.

Если радиус поворота большой – то воздействие центробежной силы минимальное и усилие, создаваемое гидроцилиндром, незначительное.

Но если Вы решили «ехать на пределе», то держитесь, насос развивает все 160 атмосфер и все это давление передается в активные стабилизаторы, которые как невидимая рука держат автомобиль строго горизонтально к поверхности. Создается ощущение нереальности происходящего, когда массивный и высокий автомобиль пишет повороты не кренясь, наподобие «картинга». Крутизна совершаемого поворота в этом случае зависит только от сцепных свойств поверхности и сцепных свойств шин, установленных на автомобиль.

Источник

Читайте также:  Ремонт гаражных замков своими руками
Оцените статью