Блок комфорта е53 ремонт

BMW X5 Купил я себе игрышко › Logbook › Ремонт контактной группы замка зажигания БМВ Х5 Е53

В процессе эксплуатации начала периодически вылазить неприятная проблема, при включении зажигания не всегда происходило то что нужно. Периодически на панели появлялся только беременный мужик, и всё. Со второй-третьей попытки происходило полное включение, машина пимкала, загорались и тухли лампочки на панели, появлялись надписи и можно было заводиться и ехать. Проблема плавала, неделю могла включаться нормально, а в некоторые дни удавалось оживить агрегат с пятого раза. В один прекрасный момент машина заглохла в движении с такой же картиной. Со второй-третьей попытки удалось полностью включить и уехать. Это начало педалировать, и начался поиск неисправности.
Собственно первым предположением была контактная группа замка зажигания. Выбрав очередной день, когда машина опять начала взбрыкивать полезли в рулевую колонку.
Торекс снизу, пластиковый саморез из клипсы сверху, одна половинка вниз, другая вверх и коса проводов идущая к замку перед нами (фартуки из кожзама были отстёгнуты кем-то до меня).

Потыкав тестером и покрутив ключем, было выявлено, что в случае проявления «глюка» на зелёном силовом проводе +12 не появляется. В качестве теста, при повороте ключа и отсутствии «оживления» +12 были поданы на зелёный провод с питающего красного в обход замка, и бортсистемы «ожили». Так что приговор контактной группе был окончательный.
Далее начинаем демонтаж. Отжимаем клипсу на разъёме в сторону и снимаем разъём.

Откручиваем торекс снизу, освобождаем держатель проводов и резиновый демпфер.
Далее возникли проблемы, так как регулировка руля у меня не работает (похоже процессор в блоке комфорта устал, а прошить и воткнуть новый руки пока не дошли) то до второго торекса пришлось добираться через ж.пу воздуховод.

Отжимаем вверх два пластиковых язычка, и тянем решётку за низ на себя и вверх. И через отверстие просовываем отвёртку с торексом и откручиваем второй болт.

Отодвигаем пластиковую рамку которая держалась этими болтами и получаем доступ к штифтам расположенным снизу, которые держат сам блок контактов.

Выкручиваем их и снимаем сам блок.

Аккуратно отжимаем по три защёлки с каждой стороны и снимаем крышку.

Хватаем за конец и извлекаем пружинку.

Вон они наши обгоревшие контакты с цветами побежалости. Берём надфиль и зачищаем.
Что ещё поразило, при наличии целой кучи трущегося пластика хоть бы капля смазки, нет я конечно понимаю, что вазелин ещё надо заслужить но тем не менее, немецкие инженеры должны были предположить что их машины в России будут по 25 лет ходить, и по 5 раз перепродаваться, а не писать всякую лажу типа «масло на весь срок службы коробки»))))

Далее обратный процесс сборки.
(Желательно использовать специальную смазку для пластиковых деталей)
Ставим обратно вал и пластиковый сектор.

Читайте также:  Ремонт сейлор лодочный мотор

Положение вала и сектора при сборке.
Ставим переднюю пластиковую крышку. (правильное положение на фото 8)
Вставляем пружину.
Далее плоской отвёрткой проверяем правильность сборки и работы группы. Бортсеть-Зажигание-Стартер. После «Стартера» контактная группа фиксируется и не дает повернуться в положение Стартер снова, без полного возврата.

Далее ставим крышку контактной группы (помимо фиксаторов, там сбоку два маленьких «ключа» постарайтесь не сломать их).

Монтаж в обратном порядке. Вставляем ключ, несколько раз поворачиваем и наслаждаемся правильной работой замка зажигания.

Если что:
Выключатель зажигания и стартера
Код: 61 32 6901961
Цена оригинала 4 000 р.

Источник

Блок комфорта ZKE GM5. Замена и привязка ключа

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • Заменил блок ZKE. Стоял до замены блок родной, 99 года выпуска, заменил на блок 03 года выпуска (то есть с рейстала). И в связи с заменой перестала работать дистанционное управление с ключа. Провожу инициализацию ключа. Не привязывается! Ключ старого образца. Подскажите, что может быть?

    Провожу инициализацию ключа
    таким способом:
    1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
    2. Выньте ключ из замка зажигания.
    3. На новом ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
    4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
    5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

    и пробовал таким способом:
    1) Сядьте за руль, закройте дверь
    2) Ключ в замок зажигания, включайте клему «радио» (первое положение)
    3) Выключайте, НЕ вытаскивайте ключ, нажмите и держите секунд 6 на ключе открыть
    4) Затем достаньте ключ и направьте его в сторону заднего стекла , чем ближе , тем лучше
    5) Нажимайте кнопку «открыть» , держите нажатой , три раза (коротко) нажимайте кнопку «закрыть» , отпускайте все кнопки .

    P.s.: не работают концевики открытия дверей (водительской и задней пассажирской), то есть машина думает, что они все время закрыты. Может из-за этого?

    Мой vin: JM83915

    Последний раз редактировалось OlegCh 10 08 2012, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Блок комфорта ZKE GM5. Замена и привязка ключа

Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.

  • OlegCh
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14045
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2307
  • Реклама
  • OlegCh
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • Вот номерок и фото блока, что был раньше и тот, что установил:

  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14045
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2307
  • [quote=»OlegCh»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вот номерок и фото блока, что был раньше и тот, что установил:

    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46196[/img] —— > [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46217[/img][/img]
    вин авто дай

  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14045
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2307
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • Реклама
  • Max-Gorky
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14045
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация:+45 / -1(44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • По установленному мною блоку нашел инфу.
    Данный блок (61356932369) устанавливается только на следующие авто:
    2004 320i 4dr (Australia) GM5RD K-Bus HIGH 12V BMW 61.35-6 932 369 Shurlock
    2004 320i 4dr (Canada) GM5RD K-Bus HIGH 12V BMW 61.35-6 932 369 Shurlock
    2004 330i 4dr (Canada) GM5RD K-Bus HIGH 12V BMW 61.35-6 932 369 Shurlock
    E52, Z8 and Alpina. Discontinued Up to 03/2003

    Итак, старички, что кто знает про Австралию и Канаду ))) Что там за особенности с ключами, приёмниками и т.д.

    P.s.: Принял решение купить ещё один блок ZKE (уже с чистокровного немца).

  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14045
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2307
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Блок комфорта ZKE GM5. Замена и привязка ключа

Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.

  • OlegCh
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14045
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2307
  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14045
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2307
  • Реклама
  • OlegCh
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:77
    • Репутация: 3
    • Max-Gorky
      Решено. Отдаю этот блок продавцу обратно (он согласен) и покупаю новый с англичанки. Надеюсь подойдет.
      Вот номерок: ZB GM5 HIGH 12V далее номер: BMW 61.35-6 914 364.9
      Пробивается на 2002 320d

      Кстати, кому интересно, вот отличная страничка из интернета по блокам ZKE.

  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 11:17
  • Сообщений 14045
  • Авто: e46 325xi AT
  • Торговая репутация:+45 / -1(44)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2307
  • Max-Gorky
    Решено. Отдаю этот блок продавцу обратно (он согласен) и покупаю новый с англичанки. Надеюсь подойдет.
    Вот номерок: ZB GM5 HIGH 12V далее номер: BMW 61.35-6 914 364.9
    Пробивается на 2002 320d

    Кстати, кому интересно, вот отличная страничка из интернета по блокам ZKE.

  • OlegCh
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77