BMW X5 Купил я себе игрышко › Logbook › Ремонт контактной группы замка зажигания БМВ Х5 Е53
В процессе эксплуатации начала периодически вылазить неприятная проблема, при включении зажигания не всегда происходило то что нужно. Периодически на панели появлялся только беременный мужик, и всё. Со второй-третьей попытки происходило полное включение, машина пимкала, загорались и тухли лампочки на панели, появлялись надписи и можно было заводиться и ехать. Проблема плавала, неделю могла включаться нормально, а в некоторые дни удавалось оживить агрегат с пятого раза. В один прекрасный момент машина заглохла в движении с такой же картиной. Со второй-третьей попытки удалось полностью включить и уехать. Это начало педалировать, и начался поиск неисправности. Собственно первым предположением была контактная группа замка зажигания. Выбрав очередной день, когда машина опять начала взбрыкивать полезли в рулевую колонку. Торекс снизу, пластиковый саморез из клипсы сверху, одна половинка вниз, другая вверх и коса проводов идущая к замку перед нами (фартуки из кожзама были отстёгнуты кем-то до меня).
Потыкав тестером и покрутив ключем, было выявлено, что в случае проявления «глюка» на зелёном силовом проводе +12 не появляется. В качестве теста, при повороте ключа и отсутствии «оживления» +12 были поданы на зелёный провод с питающего красного в обход замка, и бортсистемы «ожили». Так что приговор контактной группе был окончательный. Далее начинаем демонтаж. Отжимаем клипсу на разъёме в сторону и снимаем разъём.
Откручиваем торекс снизу, освобождаем держатель проводов и резиновый демпфер. Далее возникли проблемы, так как регулировка руля у меня не работает (похоже процессор в блоке комфорта устал, а прошить и воткнуть новый руки пока не дошли) то до второго торекса пришлось добираться через ж.пу воздуховод.
Отжимаем вверх два пластиковых язычка, и тянем решётку за низ на себя и вверх. И через отверстие просовываем отвёртку с торексом и откручиваем второй болт.
Отодвигаем пластиковую рамку которая держалась этими болтами и получаем доступ к штифтам расположенным снизу, которые держат сам блок контактов.
Выкручиваем их и снимаем сам блок.
Аккуратно отжимаем по три защёлки с каждой стороны и снимаем крышку.
Хватаем за конец и извлекаем пружинку.
Вон они наши обгоревшие контакты с цветами побежалости. Берём надфиль и зачищаем. Что ещё поразило, при наличии целой кучи трущегося пластика хоть бы капля смазки, нет я конечно понимаю, что вазелин ещё надо заслужить но тем не менее, немецкие инженеры должны были предположить что их машины в России будут по 25 лет ходить, и по 5 раз перепродаваться, а не писать всякую лажу типа «масло на весь срок службы коробки»))))
Далее обратный процесс сборки. (Желательно использовать специальную смазку для пластиковых деталей) Ставим обратно вал и пластиковый сектор.
Положение вала и сектора при сборке. Ставим переднюю пластиковую крышку. (правильное положение на фото 8) Вставляем пружину. Далее плоской отвёрткой проверяем правильность сборки и работы группы. Бортсеть-Зажигание-Стартер. После «Стартера» контактная группа фиксируется и не дает повернуться в положение Стартер снова, без полного возврата.
Далее ставим крышку контактной группы (помимо фиксаторов, там сбоку два маленьких «ключа» постарайтесь не сломать их).
Монтаж в обратном порядке. Вставляем ключ, несколько раз поворачиваем и наслаждаемся правильной работой замка зажигания.
Если что: Выключатель зажигания и стартера Код: 61 32 6901961 Цена оригинала 4 000 р.
Источник
Блок комфорта ZKE GM5. Замена и привязка ключа
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
Заменил блок ZKE. Стоял до замены блок родной, 99 года выпуска, заменил на блок 03 года выпуска (то есть с рейстала). И в связи с заменой перестала работать дистанционное управление с ключа. Провожу инициализацию ключа. Не привязывается! Ключ старого образца. Подскажите, что может быть?
Провожу инициализацию ключа таким способом: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. На новом ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
и пробовал таким способом: 1) Сядьте за руль, закройте дверь 2) Ключ в замок зажигания, включайте клему «радио» (первое положение) 3) Выключайте, НЕ вытаскивайте ключ, нажмите и держите секунд 6 на ключе открыть 4) Затем достаньте ключ и направьте его в сторону заднего стекла , чем ближе , тем лучше 5) Нажимайте кнопку «открыть» , держите нажатой , три раза (коротко) нажимайте кнопку «закрыть» , отпускайте все кнопки .
P.s.: не работают концевики открытия дверей (водительской и задней пассажирской), то есть машина думает, что они все время закрыты. Может из-за этого?
Мой vin: JM83915
Последний раз редактировалось OlegCh 10 08 2012, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Блок комфорта ZKE GM5. Замена и привязка ключа
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
ares325
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 07 2011, 09:57
Сообщений 5143
Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
Торговая репутация:+7
Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
Изображения:23
Репутация: 2050
Max-Gorky
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 09 2010, 11:17
Сообщений 14045
Авто: e46 325xi AT
Торговая репутация:+45 / -1(44)
Изображения: 0
Репутация: 2307
Реклама
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
Вот номерок и фото блока, что был раньше и тот, что установил:
Max-Gorky
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 09 2010, 11:17
Сообщений 14045
Авто: e46 325xi AT
Торговая репутация:+45 / -1(44)
Изображения: 0
Репутация: 2307
[quote=»OlegCh»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вот номерок и фото блока, что был раньше и тот, что установил:
По установленному мною блоку нашел инфу. Данный блок (61356932369) устанавливается только на следующие авто: 2004 320i 4dr (Australia) GM5RD K-Bus HIGH 12V BMW 61.35-6 932 369 Shurlock 2004 320i 4dr (Canada) GM5RD K-Bus HIGH 12V BMW 61.35-6 932 369 Shurlock 2004 330i 4dr (Canada) GM5RD K-Bus HIGH 12V BMW 61.35-6 932 369 Shurlock E52, Z8 and Alpina. Discontinued Up to 03/2003
Итак, старички, что кто знает про Австралию и Канаду ))) Что там за особенности с ключами, приёмниками и т.д.
P.s.: Принял решение купить ещё один блок ZKE (уже с чистокровного немца).
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
Max-Gorky
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 09 2010, 11:17
Сообщений 14045
Авто: e46 325xi AT
Торговая репутация:+45 / -1(44)
Изображения: 0
Репутация: 2307
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Блок комфорта ZKE GM5. Замена и привязка ключа
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день всем форумчанам! Прошу не пинать Новенького! авто 2005г.в. 3-series (Е46) двигат.
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
Max-Gorky
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 09 2010, 11:17
Сообщений 14045
Авто: e46 325xi AT
Торговая репутация:+45 / -1(44)
Изображения: 0
Репутация: 2307
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
Max-Gorky
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 09 2010, 11:17
Сообщений 14045
Авто: e46 325xi AT
Торговая репутация:+45 / -1(44)
Изображения: 0
Репутация: 2307
Реклама
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
Max-Gorky Решено. Отдаю этот блок продавцу обратно (он согласен) и покупаю новый с англичанки. Надеюсь подойдет. Вот номерок: ZB GM5 HIGH 12V далее номер: BMW 61.35-6 914 364.9 Пробивается на 2002 320d
Кстати, кому интересно, вот отличная страничка из интернета по блокам ZKE.
Max-Gorky
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 09 2010, 11:17
Сообщений 14045
Авто: e46 325xi AT
Торговая репутация:+45 / -1(44)
Изображения: 0
Репутация: 2307
Max-Gorky Решено. Отдаю этот блок продавцу обратно (он согласен) и покупаю новый с англичанки. Надеюсь подойдет. Вот номерок: ZB GM5 HIGH 12V далее номер: BMW 61.35-6 914 364.9 Пробивается на 2002 320d
Кстати, кому интересно, вот отличная страничка из интернета по блокам ZKE.
OlegCh
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 08 2008, 08:51
Сообщений 3163
Авто: RR Supercharged
Торговая репутация:+2
Откуда: Пермь
Изображения:77
Репутация: 3
Итак, история продолжается. Блок, который был куплен давно (61356932369) был благополучно установлен другу на американку. Ключ привязался, всё гуд. Значит видимо действительно дело в частоте приемника (блока) и передатчика (ключа).
Далее был куплен другой блок 61356907659.
Информации по нему крайне мало. Но, к примеру, на Ebay таких блоков море и продаются они в основном в United Kingdom, то есть в Англии по нашему )) Да и куплен он у соклубня Джема, а он любит праворулек с Англии таскать.
Блок установлен и всё работает, но ПРИВЯЗКА КЛЮЧА опять не производится! Да чтоб его чёрт побрал. но я дойду до конца. Что может быть, ума не приложу. (((