Блок комфорта на Р12
Опции темы
да подправил профиль. 2001 г.
ты намекаешь на то что она мож и без блока.
Но все равно хотелось бы фотку, что бы убедиться на 10000%
2001 год. Она без блока, смотри реле поворотов и кнопку аварийки.
Косвенно можешь убедиться так: достань кнопку аварийки и посмотри, сколько к ней проводов подходит, если два или четыре, то есть блок комфорта, если больше, то нет.
Ребят помогите пожалуйста, владею Primera 2004 года вариатор, недавно перестал загораться свет в салоне при открывании дверей, съездил к электрику он сказал что все кнопки на дверях исправны, но на них всех нет минуса, и он не знает что делать, помогите кто чем может, заранее спасибо
читать эту тему (минут 30 потратишь) найдешь все нужные ссылки и инструкции.
Да бесполезно ,и в нужной теме опять скопирует свою ЛЕНЬ.
Смотрю я на это чудо электронной мысли и думаю за что же там отвечает каждый из 3х транзисторов? Ну один то ясно за свет. Но вот беда мне по ошибке сначала перепаяли не тот. А в этот раз другой электрик сказав, что у новокупленного транзистора какие то мутные характеристики, впаял на место сгоревшего родной ранее выпаянный.
захотел прочистить контакты разъёмов блока комфорта, почитав тему форума по проблемам с иммобилайзером, и не нашёл его справа от рулевой колонки. может не там ищу? или у меня без оного блока? заодно заметил те же проблемы со светом: не горит (или не горел с самого начала покупки-б/у) салонный свет при открывании дверей, и лампочка подсветки замка зажигания (вообще увидел её случайно, когда делал профилактику разъёмов усилителя антенны иммобилайзера), Р12 седан 2004 года дорестайл европейка. помогите советом. аварийку смотреть?
Robert77, ищи вот такую штуку
Спасибо за информацию, Moroz: окаца надо было глубже искать. Нашёл, снял, разобрал, понял, что до меня уже лазили в него, какой то самопал: три кабелёчка с платы самопаянных выходят кустарно из блока и подцепляются скрутками — один к синему проводу, два к зелёному из жгутов машины. Никто не сталкивался с таким «тюнингом»? что это может быть? не обводка иммобилайзера? подгоревших элементов на плате визуально не заметно пока. Попытался вставить фото с компьютера, не знаю, получилось, нет.
![]()
![]()
![]()
похоже на управление двумя реле, возможно для автоматического включения света, надо смотреть по плате , завтра если получится посмотрю
Источник
Замена (ремонт) блока комфорта. Nissan Almera
Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же «модуль управления кузовом». купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.
Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?
to perec_s: Здравствуйте.
Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.
тогда почему, когда ставлю новый блок — загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый — все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные
to Messir:
to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.
Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?
Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.
я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.
to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.
Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:
1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.
2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.
3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.
4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.
5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.
6. Проверить работу.
to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.
Попробуйте другой сервис.
вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).
Источник
Блок комфорта на Р12
Опции темы
датчик задней правой двери.
Ну вот, вердикт электриков , не исправен блок комфорта. Где то имеется микротрещина, все симптомы указывают на это. Потому как основательно прогреется салон всё работает идеально, открывает и закрывает двери нормально. То же самое и с ключа, пока всё холодная проблема открыть закрыть машину как прогреется всё ок. И почему то не берутся пропаять, проще говорят воткнуть контракт. У меня вопрос. Если контракт нужно ли его как то прописывать? есть ли какие заморочки с этим?
есть.. он к иммо привязан.
есть.. он к иммо привязан.
Спасибо Рома, видно мучится мне с ним придется долго. Снял его сейчас этот блок, проглядел всё с лупой с обоих сторон, ни чего такого не видно. Пойду воткну на место и напьюсь с горя.
отдай ребятам из ремонта аппаратуры или сотовых, попроси всё пропаять..
На плате есть микросхема памяти 8 ножек, думаю если перекинуть между старым блоком и новым перепривязывать иммо не придется , руки никак не доходят проверить на практике.
Ромк не факт что поможет , я так и не нашел куда у меня подевались 12 вольт с концевиков дверей и капота с багажником, купил такой же блок на авито , в нем ровно такая же проблема , нет 12 вольт на концевиках
щас склонировал флешку с родного блока на покупной , сигналка работает , машина заводится , так что при замене блока можно просто перекинуть микросхему st93c66 из старого в новый и все заработает.
Источник
Блок комфорта на Р12
Опции темы
Что то я совсем запутался(((на этом форуме пишут заменить один транзистор на другом говорят другой надо паять:-( http://www.drive2.ru/l/2166561/. может вообще и не в нем дело.я когда ставил диодную лампочку в замок зажигания замкнул контакт.и после этого перестал гаснуть свет плафонов при зарытых дверях ,замка зажигания, и свет дверей(( всему виной всетаки блок или что. и если всетаки вино всему блок,то какой в итоге транзистор паять.
В этой теме подробно все рассказано. http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. lonnogo-sveta/
Я вчера занимался этим вопросом, все встало на свои места.
Саш, у тебя блок комфорта не менять, у тебя блок управления климатом менять, это разные блоки. Тебе прописывать ничего не надо будет.
вобщем запаял этот злосчастный транзистор,отдал 100р. Т.к. Его надо феном греть.итого цена вопроса 120р. И все работает:-)всем огромное спасибо за советы!парни всех с наступающим праздником великой победы!
кстати с самары есть вообще тут кто?
Кто подскажет Тут на фото AV7 10 подойдет ли под замену такой же тольк AV6 05 написано . кто знает? перепрошивка ключей эт понятно.
как минимум, в них разные системы управления центральными замками
Где находиться блок комфорта Р12 правый руль.
Ребята, а Есть ли фотка подрулевого пространтства (японки с правым рулем) с блоком комфорта. я чет найти не могу. А то Вырубились и не работают аварийки и поворотники. а на схеме должен быть этот блок.
Источник
Блок комфорта ниссан примера р12
Блок комфорта на Nissan Primera Sedan (P12) 2002 – 2008 в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
---|