Блок розжига w204 ремонт

Блок розжига w204 ремонт

Всем привет!
Машина:
VIN WDD2040521F124136
MB C230 2008 г.в.

Столкнулся со следующей проблемой:
Запотевшая правая фара (не потоп, но капли влаги присутствуют) и перестал гореть ближний. Поменял местами ксеноновые лампы. Лампы рабочие. Габариты, поворотник и дальний работают. Как я понимаю, 99%, что вышел из строя блок розжига.

Есть несколько вопросов:
1) Блок-фара под замену? Лечится ли запотевание? Фара без видимых повреждений. По идее должен быть регулятор давления/стравливающий клапан. Но при осмотре фары я его не нашел. На схеме в exist также его нет. Так же на экзисте море вариантов фар, не разобрался. Пожалуйста, подскажите код именно моей фары. Есть ли аналоги от Бош, Hella и какое их качество?
2) Ремонтопригоден ли блок розжига? Что-то подсказывает, что проблема в окисленных из-за влаги контактах. Можно ли заменить блок AL Bosch 3.2 на AL Bosch 5.0? При замене блока розжига потребуется перенастройка «мозгов»? Также, пожалуйста, подскажите правильный код. В экзисте несколько вариантов на моё авто.
3) Правильно ли я понял, что снять фару самостоятельно, чтобы посмотреть те же коды, без подъемника практически невозможно? Так как требуется снятие бампера.
4) Посоветуйте сервис в Москве, где можно осуществить сей ремонт.
Заранее спасибо!

P.S. Нашел несколько похожих тем, но, к сожалению, без решения проблемы и кодов.

Была похожая проблема! Тоже грешил на лампы, но оказался блок. Как оказалось сверху стекла левой фары была трещинка, через нее попадала влага, попала вниз на контакты блока розжига. Фара при этом не потела, но подтеки немного были видны. Вообще внизу фары есть какой то резиновый полуклапан/полуотверстие как я понимаю для того чтоб фара не потела. Почитал форум, посмотрел. В итоге снял бампер, это дело 10 минут, ничего сложного. Снял фару, снял стекло фары, почистил внутри ее всю, заклеил трещину, которая была сверху, и посадил на новый герметик, предварительно очистив хорошо старый. Поменял блок розжига, покупал через авито, б/у, с гарантией год. Машинка тоже 2008 года W204, в целом проблем не было, всё понятно и легко. Оригинальный новый блок не стал покупать, на экзисте были цены более 6000 и ожидание под неделю.

5 версию не бери.
Гореть будет, но так как у тебя на другой фаре стоит 3.2, вместе их запрограммировать не получится. И у официального дилера в том числе.

Обязательно решай проблемы с запотеванием, иначе нового блока хватит ненадолго.

Из-за всем известных событий в стране долго не мог отписаться.
По порядку:
1. Снял бампер. Ни разу не 5 минут. У меня почти все детали не поддавались и снимались с хрустом. Также, видимо, из-за холода произошли следующие неприятности: 1) без каких либо усилий оторвался пластиковый держатель троса капота и трубки от бочка ОЖ от пластика, который сверху радиатора; 2) шпильки бампера уже были надломлены (бампер красился несколько раз из-за мелких царапин), оторвал их полностью, чтобы не мешались; 3) обшивка арок у меня жесте чем на видео в раз 10, более менее сильно отогнуть получилось только при достаточно сильном усилии ногой. В целом ничего сложно, но бампер снимать лучше вдвоем и в теплом гараже. И обязательно иметь длинную гибкую отвертку, мне очень помогла.
Под решеткой радиатора найдено вот такое «чудо»

Читайте также:  C490bpg мануал по ремонту

2. Снял фару. Сразу стала ясна причина запотевания фары: оторвано крепление фары со стороны решетки радиатора, как следствие огромная дырень.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Также обнаружил небольшую трещину на стекле фары на нижнем участке скрытом бампером.

3. Снял блок розжига. Он оказался ржавый, внутри была вода. Проблема в том, что изнутри фары блок розжига никак не гидроизолирован, и так как он находится в самой нижней точке, то вода сразу идёт внутрь его. Думаю, что блок можно оживить. Для начала замочить плату в ультразвуковой ванне. Пока есть бушные недорогие блоки ремонт не сильно актуален.
Плата блока розжига:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

4. Ремонт фары. Новая оригинальная фара стоит

40-80к (цена сильно прыгает от курса рубля), бош — 24к (имхо самый правильный выбор), депо — 16к, хелла — 34к. Пока сделал временное решение: заклеял дырку термолентой и по краям прошелся эпоксидным клеем. Трещену в стекле заклеял эпоксидным клеем. Фара не потеет. Из отсутствия одного из трех креплений фара болтается. Хотя когда всё собрал, то фара очень крепко держится на месте и не болтается.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Вообще состояние фары на удивление очень хорошее, стекло не потертое, отражатель не мутный. Нужно качественно ремонтировать.

5. Замена блока розжига. Благодоря вашим советам я купил бу блок AL Bosch 3.2 за 3000р. Всё подошло. Фара работает.

Коды (может кому пригодятся):
1) Фара правая — A2048203061
2) Блок розжига AL Bosch 3.2 — только код Bosch 130732915602
3) Лампа ксенон — OSRAM Xenarc 66147 D1S 35W
4) Код стекла (заказать нельзя) — 1305630550

Вопросы:
1) Заказал ремкомплект фары A 204 820 12 14. В него входит что-нибудь дельное? Кто-нибудь заказывал?
2) Посоветуйте хороший термо и вибро стойкий клей. Суперклей не предлагать, точно развалится при первых морозах. Я пока заказал Loctite 406.
3) Расскажите как вы снимали стекло? Фен? Когда буду клеить крепление, нужно будет всё разбирать и клеить изнутри. Обратно сажали на стекольный герметик?
4) Пожалуйста, подскажите код регулировочного болта? Я регулировал фару обычной крестовой отверткой. В итоге частично его стер, не по фуншую. Как правильно регулировать наклон фары? Спец инструмент?
5) 4) Ну и собственно есть идеи по бюджетной замене корпуса фары и стекла?

Читайте также:  Ремонт двигателя 6g72 руководство

P.S. Спасибо за советы и инструкции. Всё по делу, помогло!=)

Из-за всем известных событий в стране долго не мог отписаться.
По порядку:
1. Снял бампер. Ни разу не 5 минут. У меня почти все детали не поддавались и снимались с хрустом. Также, видимо, из-за холода произошли следующие неприятности: 1) без каких либо усилий оторвался пластиковый держатель троса капота и трубки от бочка ОЖ от пластика, который сверху радиатора; 2) шпильки бампера уже были надломлены (бампер красился несколько раз из-за мелких царапин), оторвал их полностью, чтобы не мешались; 3) обшивка арок у меня жесте чем на видео в раз 10, более менее сильно отогнуть получилось только при достаточно сильном усилии ногой. В целом ничего сложно, но бампер снимать лучше вдвоем и в теплом гараже. И обязательно иметь длинную гибкую отвертку, мне очень помогла.
Под решеткой радиатора найдено вот такое «чудо»

2. Снял фару. Сразу стала ясна причина запотевания фары: оторвано крепление фары со стороны решетки радиатора, как следствие огромная дырень.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Также обнаружил небольшую трещину на стекле фары на нижнем участке скрытом бампером.

3. Снял блок розжига. Он оказался ржавый, внутри была вода. Проблема в том, что изнутри фары блок розжига никак не гидроизолирован, и так как он находится в самой нижней точке, то вода сразу идёт внутрь его. Думаю, что блок можно оживить. Для начала замочить плату в ультразвуковой ванне. Пока есть бушные недорогие блоки ремонт не сильно актуален.
Плата блока розжига:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

4. Ремонт фары. Новая оригинальная фара стоит

40-80к (цена сильно прыгает от курса рубля), бош — 24к (имхо самый правильный выбор), депо — 16к, хелла — 34к. Пока сделал временное решение: заклеял дырку термолентой и по краям прошелся эпоксидным клеем. Трещену в стекле заклеял эпоксидным клеем. Фара не потеет. Из отсутствия одного из трех креплений фара болтается. Хотя когда всё собрал, то фара очень крепко держится на месте и не болтается.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Вообще состояние фары на удивление очень хорошее, стекло не потертое, отражатель не мутный. Нужно качественно ремонтировать.

Читайте также:  Выполняем работы по ремонту кровли

5. Замена блока розжига. Благодоря вашим советам я купил бу блок AL Bosch 3.2 за 3000р. Всё подошло. Фара работает.

Коды (может кому пригодятся):
1) Фара правая — A2048203061
2) Блок розжига AL Bosch 3.2 — только код Bosch 130732915602
3) Лампа ксенон — OSRAM Xenarc 66147 D1S 35W
4) Код стекла (заказать нельзя) — 1305630550

Вопросы:
1) Заказал ремкомплект фары A 204 820 12 14. В него входит что-нибудь дельное? Кто-нибудь заказывал?
2) Посоветуйте хороший термо и вибро стойкий клей. Суперклей не предлагать, точно развалится при первых морозах. Я пока заказал Loctite 406.
3) Расскажите как вы снимали стекло? Фен? Когда буду клеить крепление, нужно будет всё разбирать и клеить изнутри. Обратно сажали на стекольный герметик?
4) Пожалуйста, подскажите код регулировочного болта? Я регулировал фару обычной крестовой отверткой. В итоге частично его стер, не по фуншую. Как правильно регулировать наклон фары? Спец инструмент?
5) 4) Ну и собственно есть идеи по бюджетной замене корпуса фары и стекла?

Источник

Блок розжига w204 ремонт

Добрый день!
У самого 209-й, но насколько понимаю, оптика у них одинаковая (та, которая линзованная)?
Проблема следующая — тухнут попеременно обе ксенонки ближнего света. После отключения-включения загораются снова, но тут же все повторяется — левая тухнет секунд через 30, правая работает еще несколько минут, но все равно тухнет.. Лампочки менял — без результата. При этом туманки в связке с габаритами работают без сбоев.
Подскажите, пожалуйста, знатоки и кто может сталкивался — может ли быть проблема в чем-то еще, кроме блоков розжига? А то стоят они ппц (кстати, дубликаты хорошие бывают?), еще и ждать нужно недели 2 минимум. Обидно вдвойне будет такие деньги отдать и не решить проблему..

Да, еще момент — по вину у меня с завода должен стоять биксенон. По факту, насколько я понимаю, ксенон у меня только на ближнем (дальний включается и светит как обычный галоген — желтым). Бывают ли заводские линзованные фары с ксеноном только на ближнем?

Помогите, пожалуйста, советом — а то в темное время суток ездить вообще невозможно.

Да, забыл добавить ВИН: WDB2093611F015765

Еще добавлю: если правильно понял, у них еще отдельный блок управления на фары идет, что он делает? Из-за него такие траблы могут быть?

Прошу прощения, ежели вопросы ламерские — первый мерин в жизни, но в ФАКе ничего не нашел, по поиску тоже конкретно такой проблемы не встретил.

Источник

Оцените статью