- Тема: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Honda CRV. Советы бывалого электрика
- Подушка Безопасности
- Honda CR-V III, ошибка 53-85
- комментариев 8 к “Honda CR-V III, ошибка 53-85”
- Оставить комментарий:
- Описание системы SRS
- Элементы системы SRS
- Подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
- Система OPDS
- Работа системы SRS
- Для того, чтобы произошло срабатывание элементов системы SRS необходимо:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Система самодиагностики
Тема: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Опции темы
Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Здравствуйте. Считал дамп, поправил краш, но лампа горит все равно. До правки были ошибки
D3-11 Side Impact Air Bag Deployed
D4-11 Side Impact Air Bag Deployed
Сейчас их нету, но лампа горит.
Нынешние хозяева взяли машину в 2010 году, лампа отрабатывала как положено, но вот недавно загорелась и не тухнет. При этом говорят что в аварии на ней не попадали. Есть подозрение что где то запрятан эмулятор работы лампы, установленный предыдущим хозяином чтобы продать, но найти его не могу.
Посмотрите, может что не так сделал при чистке, или посоветуйте где искать эмулятор.
Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
Проверил. Ошибок нету но лампа горит. При отключении преднатяжителя ошибки не появляются.
Значек непристегнутого ремня не светит. Есть ли отдельный блок обнаружения пассажира, может он мозг выносит?
И если вылетел блок при срабатывании подушек будет видно визуально поврежденные компоненты на плате или нужно сидеть с тестером и искать?
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Да, есть отдельный блок OPDS — весы пассажира. Стоит под сиденьем пассажира. Для начала попробуй его откалибровать.Калибруется Launch.
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Launch в блок не заходит и говорит что его нету. Под сиденьем пассажира стоит только два реле и все. Может я чего не понимаю и одно из них и есть OPDS?
И еще сегодня обнаружил что на замок ремня безопасности не приходит напряжение и, соответственно, не видно никаких изменений сигнала при защелкивании ремня. Как по мне, то навернулась часть схемы блока SRS отвечающая за ремни и лампочки на приборке, хотя лампочки включаються каном.
Есть мысли куда копать или однозначно замена блока?
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Внутри блока есть микросхема под названием APACEATIC?
Если есть, то подключай на столе и меряй питание на схеме 3.3V.
Если питания нет, скорее всего APACEATIC сдох.
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Привет. С проблемой так и не разобрался. На схеме есть микросхема APACEATIC. На ней есть и 3.3 В и 30 В но нету питания на выводах предназначенных для датчика пасажира и замках ремней. По схеме все проследил до APACEATIC и ATIC51D5-3, все жывое, вопрос в живости этих микросхем, даташитов на них нету.
Сигналы проверял тестером, завтра буду смотреть осциллографом, так как не уверен что там не переменный сигнал. Датчик присутствия пассажира работает на замыкание, а вот датчик пристегнутого ремня я не понял, он что индукционный? Кто подскажет? На него приходит два провода, один на массу и один на микросхемы через резисторы и конденсаторы, походу постоянка не пролезет.
Если есть возможность, подскажите где взять APACEATIC и ATIC51D5-3.
Или может у кого есть такой блок купить?
Источник
Honda CRV. Советы бывалого электрика
Позвонил клиент с вопросом: на автомобиле Хонда ЦРВ можно ли погасить лампочку, сигнализирующую об ошибке Airbag SRS, которая загорелась на приборной панели, после срабатывания подушки безопасности при аварии? Цена ремонта?
Мы порекомендовали клиенту отремонтировать систему безопасности: купить и заменить на новые или б/у с авторазборки подушки безопасности, отремонтировать «взорванную» торпеду и перепрошить блок SRS подушек безопасности удалив из него CRASH данные об аварии.
Такое решение клиенту не понравилось из-за высокой, по его мнению, цены, т.к. его бывалый электрик сказал: «Достаточно снять спидометр Honda CRV, снять стрелки спидометра и выпаять светодиод лампы индикации ошибки SRS или еще проще заклеить его черной изолентой».
Быстрый ремонт автомобиля
На этом диалог был закончен, потому что такие услуги по ремонту мы не оказываем. Мы перепрошиваем блоки подушек безопасности SRS и восстанавливаем прошивку блоков подушек безопасности после неудачных попыток прошивки (испорчен либо потерян Дамп блока).
Коды неисправности блока подушек безопасности(AIRBAG) OBD II.
- B1231 -произошло столкновение(КрэшДата,CrashData-блок нужно прошивать).
- B1193 -память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована.
- B10A2— Входной сигнал столкновения (Требуется прошивка блока BCM).
- B00A0— Система классификации пассажира.
- B0001 — неисправность 1-ступени подушки безопасности водителя.
- B0002— неисправность 2-ступени подушки безопасности водителя.
- B0004— неисправность левой верхней боковой подушки безопасности.
- B0005— Неисправность энергопоглощающей травмобезопасной рулевой колонки.
- B0010 -неисправность подушки безопасности пассажира.
- B0020 -неисправность боковой подушки безопасности водителя.
- B0021— неисправность левой шторки безопасности.
- B0028 -неисправность боковой подушки безопасности пассажира.
- B0029— неисправность правой шторки безопасности.
- B0053— Датчик левого ремня безопасности второго ряда.
- B0054— Датчик центрального ремня безопасности второго ряда.
- B0055— Датчик правого ремня безопасности второго ряда.
- B0056— Датчик левого ремня безопасности третьего ряда.
- B0058— Датчик правого ремня безопасности третьего ряда.
- B007D— Неисправность преднатежителя центрального ремня безопасности второго ряда.
honda srs airbag
- B0080— Неисправность ограничителя нагрузки ремня водителя.
- B0091 -неисправность бокового датчика удара со стороны водителя.
- B0092— недействительные данные с левого бокового датчика.
- B0094 -неисправность центрального датчика удара.
- B0097— недействительные данные с правого бокового датчика.
- B0096 -неисправность бокового датчика удара со стороны пассажира.
- B11D8 -предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B1129 -неисправность шторки со стороны пассажира.
- B1193 -Память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована(Крэш дата).
- B1206— Произошло столкновение.
- B1211 -неисправность ремня безопасности водителя.
- B1214 -неисправность ремня безопасности пассажира.
- B1342— Дефект ECU.
- B1417 -Неисправность датчика удара со стороны пассажира.
- B1422— Обнаружен удар боковой либо фронтальный( Nissan ).
- B1884— Неисправность в цепи принудительного индикатора подушек безопасности.
- B1915— Цепь подушки безопасности водителя вне допуска.
- B1921— Обрыв цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности.
- B2477— Конфигурация модуля не произведена.
- U0121 -потеря связи с блоком ABS.
- U0140 -потеря связи с блоком BCM.
- U0300— Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
- U0415— Недействительные данные полученные от модуля управления ABS.
- U2100 -процедура первичной конфигурации не выполнена.
- U2300: 55— конфигурация блока не настроена.
- U3000 -неисправность блока управления SRS.
- C0063 -неисправность датчика рысканья.
Источник
Подушка Безопасности
Honda CR-V III, ошибка 53-85
Примерно полтора года ушло на то, чтобы разобраться с проблемами в блоках airbag Honda CR-V III (2007-2011) европейского производства. Как правило, это блоки с номерами: 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Ранее, мы уже писали о том как бороться с проблемами этих блоках в том случае, когда блок не выходит на связь или выходит на связь, но не показывает ошибок… но этот случай из другой оперы. Почти все попытки справиться с ошибкой 53-85 (внутренняя неисправность блока) на этих блоках были провальными или блок исправлялся, но попытки повторить то же самое на другом блоке не приводили к успеху…
Конечно, когда мы говорим полтора года – это не значит, что все полтора года мы только этим и занимались, но время от времени, возвращались к этой проблеме, потому что знали, что десятки автовладельцев ждут, когда удастся разобраться с этой неисправностью.
Блоки Honda того времени диагностируются по K-линии, при чем их особенностью является тот факт, что показывают они ровно три ошибки. Разумеется, при отключенном от автомобиля блоке, фактических ошибок гораздо больше, так как отсутствует периферия, все подушки, датчики и другие устройства, которые тестирует блок при включении.
Но блок их не показывает. И если неисправности, связанные с питанием, блок, как правило, ставит на первое место, то ошибка DTC 53-85 идёт в конец. Таким образом, если у вас нету автомобиля, то увидеть её будет непросто.
Для того чтобы заниматься этой проблемой, нашей компанией был собран стенд Honda CR-V III. На этом стенде расположились: 12 имитаторов подушек безопасности, 6 внешних датчиков, имитаторы замков ремней и приборная панель.
Только после этого стала возможной отладка и анализ производимых с блоком манипуляций. Однако даже при всём этом, работа с этой ошибкой была крайне сложна. Ошибка то пропадала, то появлялась снова, пару раз мы даже высылали блоки клиентам, в надежде, что всё исправилось… Но ошибка возвращалась снова, а блок возвращался в ремонт.
Но, рано или поздно, при определённом упорстве удаётся выработать стратегию даже в таких “мерцающих” неисправностях. Данная стратегия и помогла нам установить истинную причину неисправности 53-85 и найти решение для её ремонта.
Мы также отсняли небольшое видео для того чтобы показать как работает стенд, как появляется ошибка и как работает блок после ремонта.
Эта запись была создана в Среда, Ноябрь 4th, 2020 at 18:52 и добавлена в раздел Автолюбителям, Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.
комментариев 8 к “Honda CR-V III, ошибка 53-85”
Заменил запальный конденсатор и ву-а-ля
Сделал уже несколько таким образом
andreyhor пишет:
Ноябрь 26th, 2020 at 12:36
Это везение. Конденсатор не при чем.
Везение это не логика а магия
во всех случаях коденсаторы “потекли”, то есть стали резестить. Свапил эти же конденсаторы в исправные блоки и получал эту ошибку. Ставил хорошие, проблема уходила. И ни какого везения
Убил на это почти весь день и получил логику
andreyhor пишет:
Ноябрь 27th, 2020 at 14:03
А – ну это совсем другая история, если конденсаторы потекли… Тут вопросов нет.
А вот и мне попался из этой серии (внутренняя неисправность блока)
Код “53-10 Internal Failure Of SRS Unit”
2006-2011 Honda Civic 1.8L sedan/sedan hybrid
77960-SNA-A216-M1
95640
Менял драйвер, запальные конденсаторы, заливал virgin дамп. Всё одно, 53-10 и всё тут
Думаю, а не дамп ли процессора завален?
Подскажите, как выпороть этот блок?
Конкуренцию не составлю. Живу по другую сторону нашей землишки
Ну конечно и спасибо за ваше время
Если спасибо не проканает, могу и как-то по другому
Всё об этом же блоке
Кто знает назначение второй eeprom 25320
Сравнивал дамп с исправным блоком. Один в один
andreyhor пишет:
Январь 30th, 2021 at 17:03
Посмотрю в записях, но помоему не встречал такое…
andreyhor пишет:
Январь 30th, 2021 at 17:16
95320- доподлинно неизвестно, но такое впечатление что там резервная копия инициализации 95640. только того, что реально нужно, поэтому в два раза меньше.
Оставить комментарий:
Вы должны войти, прежде чем комментировать.
Источник
Описание системы SRS
Элементы системы SRS
Подушки безопасности
Система подушек безопасности (SRS) работает совместно с ремнями безопасности и защищает водителя и переднего пассажира в случае фронтального удара автомобиля, когда ускорения превышают предельно допустимые. Система состоит из электронного блока SRS, включающего датчик удара и датчик безопасности (А), поворотный контактор (В), фронтальную подушку безопасности водителя (С) и переднего пассажира (D), боковые подушки безопасности (Е), пиротехнические преднатяжители ремней безопасности (I) и датчики фронтального удара (J).
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности (Е) расположены в спинках передних сидений. Они защищаёт верхнюю часть туловища водителя и переднего пассажира при среднем и сильном боковом ударе. Датчики бокового удара (F) расположенные в порогах передних дверей и в электронном блоке SRS фиксируют боковой удар и мгновенно надувают боковые подушки безопасности со стороны водителя или переднего пассажира. При боковом ударе надувается боковая подушка безопасности только со стороны удара. Если произошёл боковой удар со стороны переднего пассажира, то сработает боковая подушка безопасности со стороны переднего пассажира, даже если его не было в этот момент в автомобиле.
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности работают совместно с подушками безопасности, что повышает эффективность ремней безопасности. Во время фронтального удара пиротехнические преднатяжители мгновенно натягивают ремни безопасности для надёжного удержания водителя и переднего пассажира.
Система OPDS
К системе боковых подушек безопасности относится система OPDS, определяющая наличие переднего пассажира на сиденье. Система состоит из датчиков (К и электронного блока OPDS (H), расположенных в спинке сиденья переднего пассажира. Электронный блок OPDS определяет высоту посадки и положение переднего пассажира, затем эта информация поступает в электронный блок SRS. Если система OPDS определяет, что передний пассажир маленького роста, например ребёнок, или передний пассажир облокачивается на место установки боковой подушки безопасности и мешает её развёртыванию при срабатывании, то электронный блок SRS не выдаст сигнал на срабатывание этой подушки при боковом ударе. Электронный блок SRS также не выдаст сигнала на срабатывание боковой подушки безопасности, если обнаружит, что на переднем сиденье расположен какой-либо предмет. В случае, когда блокируется срабатывание боковой подушки безопасности, на панели приборов загорается визуальный сигнализатор для информирования водителя. Если предмет убран с сиденья, или пассажир садится прямо, сигнализатор погаснет, предупреждая водителя, что в случае бокового удара боковая подушка безопасности сработает.
Работа системы SRS
Для того, чтобы произошло срабатывание элементов системы SRS необходимо:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
(1) Должен активизироваться датчик фронтального удара, который посылает сигнал в микропроцессор.
(2) Микропроцессор должен обработать сигнал, и в зависимости от тяжести столкновения и от того, находится ли контактор ремня безопасности ВКЛЮЧЕННЫМ или ВЫКЛЮЧЕННЫМ, посывлает соответствующий сигнал к газогенераторам.
(3) Газогенераторы после получения сигнала поджигаются и надувают подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности
(1) Датчики бокового удара должны активизироваться и послать электрические сигналы в микропроцессор.
(2) Микропроцессор обрабатывает сигналы и посылает их в газогенераторы боковых подушек безопасности. Однако, микропроцессор блокирует сигналы к боковой подушке безопасности переднего пассажира, если электронный блок SRS определяет, что голова переднего пассажира находится на уровне надувания боковой подушки.
(3) Газогенератор, получивший сигнал, поджигается и надувает боковую подушку безопасности (если боковые подушки безопасности установлены).
Система самодиагностики
В электронный блок SRS включена цепь самодиагностики. Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON (II), если система работает нормально, то примерно на 6 секунд загорается сигнализатор SRS.
Если он не загорается, не гаснет через 6 секунд или загорается во время движения, это означает наличие неисправности в системе. Система должна быть проверена и отремонтирована как можно скорее.
Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти код неисправности DTC, по которому можно определить неисправный элемент.Электронный блок SRS соединяется с разъемом автомобильной линии для обмена данными (DLC). Коды неисправностей, содержащиеся в памяти блока, можно определить при помощи диагностического прибора Honda PGM Tester. Для этого его следует подключить к разъёму DLC (16P).
Источник