Блок стеклоподъемников каризма ремонт
Главный администратор
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2216 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2216 раз
Всем привет! Савсем сломались родные кнопочки что делать как быть?
долго голову ломал.
Заехал сегодня к товарищам в мастерскую кофе попить. открыл дверь
народ сразу а че у тя с кнопками показал. вчем проблема
ФИГНЯ! паехали в магазин для ВАЗиков
посматрели что есть и остановились вот на этом
кнопка от Калины. Кат. номер 1118-3709613-10 (921.3709). 11964088.jpg ( 51.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7425
11964087.jpg ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7082
купили 2 кнопочки + разъемы =330 рублей
поехали в гараж
разобрали родные кнопочки — у меня только 2 стеклоподъемника, на 4 тоже можно пределать!
также легко мона сделать пасажирские
как оно выглядит готовое 1321120B.jpg ( 36.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7277
1321121I.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7863
1321121J.jpg ( 17.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7463
1321121K.jpg ( 31.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 621
а теперь подробно
1) разбираем панель стеклоподъемников MR792841.JPG ( 34.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1026
отдельно должна быть верхняя панель плата и крыжка платы
2) берем линеечку и мереем ширину, длину новой кнопочки с внутренней стороны — где контакты
ширина вроде 22 мм длину завтра скажу что — то около 50 мм
я делал шаблон из картона — трафарет посадочного места кнопочек
3) берем верхнюю панель и делаем разметку под вырез для кнопочек — ширина ограничена!! по длине можно разместить каму как нравится я выбрал серединку
середину — перегородку вырезаем
4) берем в руки ножик — аля канцелярский — они острые и удобные — и начинаем кромсать нашу панельку пока не вырежем нужные габаритные размеры — ПОД ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ КНОПОЧЕК
5) продолжаем кромсать панель — по бокам от панли есть «губы» срезаем их заподлицо с панелькой
6) берем кнопочки и прикладываем их жруг к другу — картинками окно отсебя — кнопочки имееют не прямоугольную форму
по этому в месте соприкосновения их надо подточить напильником или натфилем до:
1) плотное соприкосновение без зазора — это в середине убрать выпуклость
2) ПОДОГНАТЬ под посадочное место в нашей вырезаной нише в панельке
примерно по 2мм я сточил скаждой кнопки
7) когда все подогнано и кнопочки сели в посадочное гнездо обратите внимание — фиксатор застежка у кнопок с зади и по бокам, задняя састежка люфтит — лечил клеем из термо пистолета
с переди састежки нет — ввернул по саморезику с левого и правого бока
между корпусами кнопок залил клей из термопистолета — получился общий блок
8) должно получиться так 1321121I.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7863
1321121J.jpg ( 17.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7463
9) пока я ковырялся с пласмассками товарищ ковырял плату управления стеклоподъемников
ничего сложного нет!
необходим паяльник, припой,разноцветные провода — 4 шт (мы взяли желтый, черный, красный, синий) длиной 30 см на каждую кнопку (прозапас), термоусадка
1) зачищаем проводки, каждый конец обрабатывем пояльникм (лудим)
2) берем в руки плату и начинаем рассматривать
с одной стороны разъем с другой стороны контакты — куда резинки прижимаются
3) нам необходима сторона контактов
плата 1321121L.jpg ( 39.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2136
схема 1321121M.jpg ( 39.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3802
на схеме кружочек — это сквозные дырки плате
квадратик- напайка из припоя
для начала припаеваем проводочки к плате, а потом припаеваемся к проводам кнопки (я менял провода кнопки — вынемал из колодки разьемы и к ним припаевался)
все согласно схемы! нумерация контактов кнопки Калины — расставлена мною
синий провод идет на подсветку
подключаем проверяем.
есть одно НО! автоматическое полное открытие/закрытие окна работать не будет.
04.2009г.
Огромное Спасибо автору Лешый за отчёт!
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Главный администратор
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2216 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2216 раз
Что касается пассажирских кнопок стеклоподъемника, то тут все просто, даже паять ничего не надо.
Рис. 1. Разбираем блок кнопки и помощью нагретого ножа вырезаем внутренности и потом обрабатываем напильником и шкуркой 0f821d6h.jpg ( 102.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2746
Кнопка садится идеально без люфтов (Калиновская кнопка чуть больше отверстия блока от Каризмы, доводим напильником).
Рис. 2. Ставим кнопку от Калины в блок кнопки от Каризмы 4d24c1dg.jpg ( 94.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628
Рис. 3. Схема подключения старой родной кнопки от Каризмы ad74a6ec.jpg ( 79.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1424
A и D постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
B и E тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
F это плюс, G не принимает участия
С и H отвечают за полный подъем и опускание стекла
На контакты D E H напряжение подается от пассажирской кнопки, на A B C от водительского блока.
Рис. 4. Схема кнопки от Калины ef2f8acc.jpg ( 114.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1637
1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.
Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)
1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.
Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)
1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.
Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)
1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.
Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке) ec375f7g.jpg ( 145.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1488
1 – D
2 и 4 – F
3 – B
5 – C
6 – A
7 — E
Провод H изолируем.
Рис. 6. И последнее – вытаскиваем из фишки центрального блока провода 12 13 и 14, и подсоединяем их к черному проводу, благодаря этому светодиоды в кнопках будут гореть. 9d17d00514e3.jpg ( 45.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 867
И что мы получаем в итоге: a4526af7acbc.jpg ( 119.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 910
«+» — кнопка работает без проблем, и в случае поломки цена вопроса встает в 130-150 руб. и в 2 мин. работы
«+» — новая кнопка смотрится намного эстетичней и имеет встроенный светодиод
(для эксперимента поменял сначала одну кнопку, пассажиры думали, что она родная)
«-» — пассажиры не смогут управлять полным подъемом и опусканием стекла
«-» — кнопка сделана в России
Центральный блок в водительской двери советую попробовать сделать, можно заказать новые кнопки, или как кто-то писал уже на форуме нанести на резинки тонкий слой токопроводящего клея (к примеру «контактол», правда мне он не помог, и я приклеил маленькие кружочки из фальги).
05.2009 год.
Огромное Спасибо автору Timofey за отчёт!
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Источник
Блок стеклоподъемников каризма ремонт
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 157 раз
Поищите водительский блок на рестайл. Если найдёте по сходной цене, цены Вам не будет
Сообщение отредактировал zhe46 — 28 ноя 2016, 20:18
Модератор
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 671 раз
Жень, так тема про эти блоки постоянно всплывает.
Насколько я понял, можно купить этот блок, махнуть на нём верхнюю пластину на свою родную – длинную и с кнопочкой ЦЗ; – и в таком виде поставить.
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 818 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 818 раз
Активный пользователь
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 35 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 35 раз
Сегодня получил блок кнопки пассажирской двери (платил 460 рублей за него) -встала как родная, внешне абсолютно идентична поломанной. 2 недели от братьев китайцев шла -получил на почте сегодня. Буду заказывать блок на водительтскую https://ru.aliexpress.com/item/LHD/32671973. a8-d73ac7577baa
интересные кнопки на Каризму нашел https://ru.aliexpress.com/item/Power-Window. amp;amp%3Btpp=1
Сообщение отредактировал Hiper — 15 дек 2016, 15:02
Источник