Блок стеклоподъемников каризма ремонт

Блок стеклоподъемников каризма ремонт

Главный администратор

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2216 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2216 раз

Всем привет! Савсем сломались родные кнопочки что делать как быть?
долго голову ломал.
Заехал сегодня к товарищам в мастерскую кофе попить. открыл дверь
народ сразу а че у тя с кнопками показал. вчем проблема
ФИГНЯ! паехали в магазин для ВАЗиков

посматрели что есть и остановились вот на этом

кнопка от Калины. Кат. номер 1118-3709613-10 (921.3709).
11964088.jpg ( 51.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7425
11964087.jpg ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7082

купили 2 кнопочки + разъемы =330 рублей
поехали в гараж

разобрали родные кнопочки — у меня только 2 стеклоподъемника, на 4 тоже можно пределать!
также легко мона сделать пасажирские

как оно выглядит готовое
1321120B.jpg ( 36.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7277
1321121I.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7863
1321121J.jpg ( 17.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7463
1321121K.jpg ( 31.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 621

а теперь подробно

1) разбираем панель стеклоподъемников
MR792841.JPG ( 34.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1026

отдельно должна быть верхняя панель плата и крыжка платы

2) берем линеечку и мереем ширину, длину новой кнопочки с внутренней стороны — где контакты
ширина вроде 22 мм длину завтра скажу что — то около 50 мм

я делал шаблон из картона — трафарет посадочного места кнопочек

3) берем верхнюю панель и делаем разметку под вырез для кнопочек — ширина ограничена!! по длине можно разместить каму как нравится я выбрал серединку

середину — перегородку вырезаем

4) берем в руки ножик — аля канцелярский — они острые и удобные — и начинаем кромсать нашу панельку пока не вырежем нужные габаритные размеры — ПОД ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ КНОПОЧЕК

5) продолжаем кромсать панель — по бокам от панли есть «губы» срезаем их заподлицо с панелькой

6) берем кнопочки и прикладываем их жруг к другу — картинками окно отсебя — кнопочки имееют не прямоугольную форму
по этому в месте соприкосновения их надо подточить напильником или натфилем до:
1) плотное соприкосновение без зазора — это в середине убрать выпуклость
2) ПОДОГНАТЬ под посадочное место в нашей вырезаной нише в панельке

Читайте также:  Стартер тойота ипсум ремонт

примерно по 2мм я сточил скаждой кнопки

7) когда все подогнано и кнопочки сели в посадочное гнездо обратите внимание — фиксатор застежка у кнопок с зади и по бокам, задняя састежка люфтит — лечил клеем из термо пистолета
с переди састежки нет — ввернул по саморезику с левого и правого бока
между корпусами кнопок залил клей из термопистолета — получился общий блок
8) должно получиться так
1321121I.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7863
1321121J.jpg ( 17.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7463

9) пока я ковырялся с пласмассками товарищ ковырял плату управления стеклоподъемников
ничего сложного нет!

необходим паяльник, припой,разноцветные провода — 4 шт (мы взяли желтый, черный, красный, синий) длиной 30 см на каждую кнопку (прозапас), термоусадка

1) зачищаем проводки, каждый конец обрабатывем пояльникм (лудим)
2) берем в руки плату и начинаем рассматривать
с одной стороны разъем с другой стороны контакты — куда резинки прижимаются
3) нам необходима сторона контактов

плата
1321121L.jpg ( 39.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2136

схема
1321121M.jpg ( 39.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3802

на схеме кружочек — это сквозные дырки плате
квадратик- напайка из припоя

для начала припаеваем проводочки к плате, а потом припаеваемся к проводам кнопки (я менял провода кнопки — вынемал из колодки разьемы и к ним припаевался)

все согласно схемы! нумерация контактов кнопки Калины — расставлена мною

синий провод идет на подсветку

подключаем проверяем.
есть одно НО! автоматическое полное открытие/закрытие окна работать не будет.

04.2009г.
Огромное Спасибо автору Лешый за отчёт!



После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Главный администратор

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2216 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2216 раз

Что касается пассажирских кнопок стеклоподъемника, то тут все просто, даже паять ничего не надо.

Рис. 1. Разбираем блок кнопки и помощью нагретого ножа вырезаем внутренности и потом обрабатываем напильником и шкуркой
0f821d6h.jpg ( 102.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2746

Кнопка садится идеально без люфтов (Калиновская кнопка чуть больше отверстия блока от Каризмы, доводим напильником).

Рис. 2. Ставим кнопку от Калины в блок кнопки от Каризмы
4d24c1dg.jpg ( 94.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628

Рис. 3. Схема подключения старой родной кнопки от Каризмы
ad74a6ec.jpg ( 79.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1424

Читайте также:  Сервисный центр ремонт дрелей

A и D постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
B и E тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
F это плюс, G не принимает участия
С и H отвечают за полный подъем и опускание стекла
На контакты D E H напряжение подается от пассажирской кнопки, на A B C от водительского блока.

Рис. 4. Схема кнопки от Калины
ef2f8acc.jpg ( 114.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1637

1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)

1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)

1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)
1 и 6 постоянно замкнуты и отвечают за подъем стекла
3 и 7 тоже постоянно замкнуты и отвечают за опускание стекла
2 это плюс
4 это плюс светодиода, 5 минус светодиода
На контакты 1 и 7 напряжение подается от пассажирской кнопки, на 3 и 6 от водительского блока.

Рис. 5. Схема соединения проводов (вытаскиваем последовательно провода из старой фишки и привязываем к Калиновской кнопке)
ec375f7g.jpg ( 145.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1488

1 – D
2 и 4 – F
3 – B
5 – C
6 – A
7 — E
Провод H изолируем.

Рис. 6. И последнее – вытаскиваем из фишки центрального блока провода 12 13 и 14, и подсоединяем их к черному проводу, благодаря этому светодиоды в кнопках будут гореть.
9d17d00514e3.jpg ( 45.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 867

И что мы получаем в итоге:
a4526af7acbc.jpg ( 119.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 910

Читайте также:  Суппорта передние тойота королла ремонт

«+» — кнопка работает без проблем, и в случае поломки цена вопроса встает в 130-150 руб. и в 2 мин. работы
«+» — новая кнопка смотрится намного эстетичней и имеет встроенный светодиод
(для эксперимента поменял сначала одну кнопку, пассажиры думали, что она родная)

«-» — пассажиры не смогут управлять полным подъемом и опусканием стекла
«-» — кнопка сделана в России

Центральный блок в водительской двери советую попробовать сделать, можно заказать новые кнопки, или как кто-то писал уже на форуме нанести на резинки тонкий слой токопроводящего клея (к примеру «контактол», правда мне он не помог, и я приклеил маленькие кружочки из фальги).
05.2009 год.
Огромное Спасибо автору Timofey за отчёт!



После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Источник

Блок стеклоподъемников каризма ремонт

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 157 раз

Поищите водительский блок на рестайл. Если найдёте по сходной цене, цены Вам не будет

Сообщение отредактировал zhe46 — 28 ноя 2016, 20:18

Модератор

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 671 раз

Жень, так тема про эти блоки постоянно всплывает.

Насколько я понял, можно купить этот блок, махнуть на нём верхнюю пластину на свою родную – длинную и с кнопочкой ЦЗ; – и в таком виде поставить.

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 818 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 818 раз

Активный пользователь

Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 35 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 35 раз

Сегодня получил блок кнопки пассажирской двери (платил 460 рублей за него) -встала как родная, внешне абсолютно идентична поломанной. 2 недели от братьев китайцев шла -получил на почте сегодня. Буду заказывать блок на водительтскую https://ru.aliexpress.com/item/LHD/32671973. a8-d73ac7577baa
интересные кнопки на Каризму нашел https://ru.aliexpress.com/item/Power-Window. amp;amp%3Btpp=1

Сообщение отредактировал Hiper — 15 дек 2016, 15:02

Источник

Оцените статью