Блок цилиндров портер ремонт
Протяжка ГБЦ Хендай Портер 1
Разборка и сборка ГБЦ Hyundai Porter 1
Снятие и установка ГБЦ или замена прокладки Porter 1
Замена ремней ГРМ Хендай Porter 1
Замена защиты двигателя Портер 1
Замена поддона ДВС Хендай Porter 1
Замена опоры ДВС Hyundai Porter 1
Ремонт ДВС Хендай Hyundai Porter 1
Регулировка клапанов Porter 1
Замена кронштейна масляного фильтра Портер 1
Замена лобовой крышки (крепление генератора) на Porter 1
Замена патрубков масляного радиатора Hyundai Porter 1
Замена приводных ремней Hyundai Porter 1
Замена прокладки клапанной крышки Хендай Porter 1
Замена масляного радиатора Hyundai Porter 1
Замена распредвала Porter 1
Замена сальника коленвала Hyundai Porter 1 заднего
Замена сальника коленвала переднего
Замена сальника вала распределительного Hyundai Porter 1
Источник
Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)
Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.
Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.
Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.
Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.
Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.
Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:
- Минимизировать трение.
- Нормализовать работу плунжерных пар.
- Восстановить номинальную мощность мотора.
- Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.
2) Излишняя шумность силового агрегата.
Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.
3) Повышенный расход масла и топлива.
Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.
Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.
Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).
Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.
Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:
- Не допускать перегрузов.
- Своевременно проводить техническое обслуживание.
- Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
- Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
- Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).
Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.
Источник
Цены на обслуживание топливной аппаратуры и двигателя Хендай Портер. Прайс-лист Hyundai Porter
Ремонт топливной системы
Компьютерная диагностика автомобиля без поиска неисправностей
Поиск неисправностей( норма \час )
Первичная диагностика на автомобиле (замер «обратки» форсунок на колбах
диагностика двигателя (механическая)
Полная диагностика топливной системы автомобиля (замер «обратки» форсунок на колбах,замер давления ТНВД.компьютерная диагностика
Первичная диагностика форсунокCR на стенде (шт)
Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail под клапаной крышкой
Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail
Демонтаж монтаж топливного бака
Демонтаж монтаж ТНВД (без демонтажа ГРМ)
Демонтаж монтаж ТНВД (с демонтажом ГРМ)
Замена регулятора давления CR
Двигатель
Замена свечей накала (без высверливания ,в завитсимости труднодоступности свечей)
660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала
Замена топливного фильтра
Замена масла ,фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена гидронатяжителя и цепи ГРМ
Замена генератора ,стартера ,(в зависимости труднодоступности агрегата)
Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с изготовлением кронштейна крепления(без подогрева)
Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с иготовлением кронштейна крепления(без подогрева)
Сопутствующие демонтажные работы
Демонтаж \монтаж .чистка заглушение клапана ЕГР
демонтаж монтаж поддона картера
Демонтаж\монтаж эектронасоса (в топливном баке)
Ремонт двигателя Хендай Портер 2.5 D4BF
- Замена двигателя — 23000
- Замена масла — 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена свечей накала — 2400
- Замена прокладки клапанной крышки — 1500
- Замена форсунки — 900
- Замена распредвала — 6000
- Замена оси рокеров — 4200
- Замена ГБЦ пустой (головка блока цилиндров) — 16400
- Замена ГБЦ в сборе — 14000
- Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300
- Замена маслосъемных колпачков — 9800
- Замена термостата — 1400
- Замена ТНВД — 8000
- Замена турбины (турбокомпрессор) — 6500
- Замена ГРМ (ремни и ролики) — 6000
- Замена приводного ремня — ВСЕ ТРИ 1100
- Замена блока цилиндров в сборе — 28000
- Замена блока цилиндров пустого — 32400
- Замена поршневых колец — 32600
- Замена поршней — 32600
- Замена коленвала — 24300
- Замена шатунных вкладышей — 7000
- Замена коренных вкладышей — 24300
- Замена помпы воды (водяного насоса) — 4700
- Замена насоса масла — 8500
- Замена маслоприемника — 2800
- Замена поддона двигателя — 2500
- Замена балансировочного вала — ВЕРХНИЙ 12700, НИЖНИЙ 12700 ПО ОТДЛЬНОСТИ.ВМЕСТЕ 16700
- Замена вискомуфты (термомуфты) — 1200
Ремонт двигателя Хендай Портер 2 D4CB 2.5
- Замена двигателя — 25000
- Замена масла — 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена свечей накала — 2400
- Замена прокладки клапанной крышки — 6500
- Замена форсунки — 1200
- Замена распредвала лев. или прав. — 13000
- Замена постели распредвалов — 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) — 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ — 300
- Замена направляющих клапанов — 500
- Замена гидрокомпенсаторов — 13500
- Замена маслосъемных колпачков — 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров — 13000
- Замена термостата — 600
- Замена ТНВД — 7500
- Замена турбины (турбокомпрессор) — 6500
- Замена интеркулера — 2200
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) — 14000
- Замена верхней цепи ГРМ — 3800
- Замена средней цепи ГРМ — 14000
- Замена нижней цепи ГРМ — 14000
- Замена приводного ремня — 1000
- Замена роликов приводного ремня 3шт. — 2700
- Замена блока цилиндров в сборе — 40000
- Замена блока цилиндров пустого — 46000
- Замена поршневых колец — 46000
- Замена поршней — 46000
- Замена коленвала — 25500
- Замена шатунных вкладышей — 25500
- Замена коренных вкладышей — 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) — 3200
- Замена насоса масла — 17500
- Замена маслоприемника — 4300
- Замена поддона двигателя — 2900
- Замена балансировочного вала — 16500
- Замена плиты поддона — 18500
- Замена вакуумного насоса — 3500
- Замена клапана ЕГР — 1900
- Замена вискомуфты (термомуфты) — 2800
Источник