Блок управление вентилятором бмв е46 ремонт

Ремонт Блока управления вентилятором E46

Вот решил сделать еще один не большой фотоотчет)
Много где читал и слышал про то,что провода просто напросто отгнивают от контактов блока управления вентилятора.Так как я снимал радитор для промывки и продувки заметил,что провода на блоке управления не в лучшем состоянии и кое где даже имеется синий налёт(окись).Было принято решения переделать все как положено.
Итак начнём.Для начала я маленькой отверткой аккуратно разогнул медные зажимы которые держали провода.Так как длина провода мне позволяла немного укоратил их.Зачистил,облудил,сщеткой по металлу почистил контакты на блоке и обжал пассатижами уже заного облуженные провода.Как это было изначально.

Далее решил припаять эти зажатые провода прямо к контактам.Но тут возникла не большая беда)Мощность паяльника была всего 60 ватт,для пайки таких контактов не хватило бы прогрева. Пришлось обходиться чем есть)Под руку попалась гарелка и китайский баллончик с газом(фото к сожалению не сделал*).Использовал я ее на подо.е паяльной лампы.Идем дальше.Поставив блок вертикально,капнул по капли паяльной кислоты на места пайки(предварительно хорошо зачистив это все)Итак,горелка горит на полу,паяльник(этот же самый 60ватт) включен и нагрет.Далее нагреваю жало паяльника горелкой(именно жало)и спокойно припаиваю провода к контактам.Принцип получился как при пайке медных радиаторов.Вот как получилось.

Ну думаю порядок))Посидев обкурив это дело понял,что от окисления это не спасет,а всего лишь продлит безотказную работу вентилятора на какое то время(пока снова не отвалится провод или если вдруг блок совсем откажет,но будем надеяться,что все же провод отвалится))Опять обкурив,прикинул,что так не пойдет.
Вспоминаю,что при пайке входа на магнитофон(AUX)приклеивал провода прямо к плате стержнями т.е пистолет и в него вставляются стержни клея(вот его фото)

Понимаю,что это будет отличная защита от влаги и корозии проводов.Так тому и быть,принято решения залить эти контакты.Вот,что получилось.

Теперь душа спокойная,что провод не отвалится в самый не подходящий момент))И еще забыл упомянуть,что при использовании паяльной кислоты,после пайки обязательно нужно промыть эти места водой аккуратно(не окунув блок целиком в ванную и наслаждаться как он там плавает))А спокойно только контакты под тонкой струечкой воды.И прежде чем заливать клеем дать полностью просохнуть.
Теперь осталось проделать тоже самое с проводами на сам вентилятор,что будет завтра))А пока на этом все)Спасибо за внимание)

Читайте также:  Время проведения гарантийного ремонта

Источник

Блок управления вентилятором E46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Jakard
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 09 2014, 06:41
  • Сообщений 72
  • Авто: BMW 3 E46 Дорестайл 2000 г.в Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: город Зима Иркуская Область
  • Репутация: -1
  • Вот решил сделать еще один не большой фотоотчет)
    Много где читал и слышал про то,что провода просто напросто отгнивают от контактов блока управления вентилятора.Так как я снимал радитор для промывки и продувки заметил,что провода на блоке управления не в лучшем состоянии и кое где даже имеется синий налёт(окись).Было принято решения переделать все как положено.
    Итак начнём.Для начала я маленькой отверткой аккуратно разогнул медные зажимы которые держали провода.Так как длина провода мне позволяла немного укоратил их.Зачистил,облудил,сщеткой по металлу почистил контакты на блоке и обжал пассатижами уже заного облуженные провода.Как это было изначально.

    Далее решил припаять эти зажатые провода прямо к контактам.Но тут возникла не большая беда)Мощность паяльника была всего 60 ватт,для пайки таких контактов не хватило бы прогрева. Пришлось обходиться чем есть)Под руку попалась гарелка и китайский баллончик с газом(фото к сожалению не сделал*).Использовал я ее на подо.е паяльной лампы.Идем дальше.Поставив блок вертикально,капнул по капли паяльной кислоты на места пайки(предварительно хорошо зачистив это все)Итак,горелка горит на полу,паяльник(этот же самый 60ватт) включен и нагрет.Далее нагреваю жало паяльника горелкой(именно жало)и спокойно припаиваю провода к контактам.Принцип получился как при пайке медных радиаторов.Вот как получилось.

    Ну думаю порядок))Посидев обкурив это дело понял,что от окисления это не спасет,а всего лишь продлит безотказную работу вентилятора на какое то время(пока снова не отвалится провод или если вдруг блок совсем откажет,но будем надеяться,что все же провод отвалится))Опять обкурив,прикинул,что так не пойдет.
    Вспоминаю,что при пайке входа на магнитофон(AUX)приклеивал провода прямо к плате стержнями т.е пистолет и в него вставляются стержни клея(вот его фото)

    Понимаю,что это будет отличная защита от влаги и корозии проводов.Так тому и быть,принято решения залить эти контакты.Вот,что получилось.

    Теперь душа спокойная,что провод не отвалится в самый не подходящий момент))И еще забыл упомянуть,что при использовании паяльной кислоты,после пайки обязательно нужно промыть эти места водой аккуратно(не окунув блок целиком в ванную и наслаждаться как он там плавает))А спокойно только контакты под тонкой струечкой воды.И прежде чем заливать клеем дать полностью просохнуть.
    Теперь осталось проделать тоже самое с проводами на сам вентилятор,что будет завтра))А пока на этом все)Спасибо за внимание)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Блок управления вентилятором E46

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.

собственно купил за 700 км от своего города. искал всего год. ведро. ведёрушко. восстанавлив.

325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.

Мужики всем привет выручайте. Вообщем дело было так у меня подтекала соляра из под насоса тнвд.Решил.

  • Den4ik575
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: ?Вон от туда.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
  • Jakard
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 09 2014, 06:41
  • Сообщений 72
  • Авто: BMW 3 E46 Дорестайл 2000 г.в Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: город Зима Иркуская Область
  • Репутация: -1
  • Тоже как вариант)))

  • Top Gun
  • Подробно
  • АЦЦЦкий баньщик
  • На форуме с 02 05 2010, 20:15
  • Сообщений 32142
  • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Первопрестольная.
  • Изображения:5
  • Репутация: 28716
  • —> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Реклама
  • Jakard
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 09 2014, 06:41
    • Сообщений 72
    • Авто: BMW 3 E46 Дорестайл 2000 г.в Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город Зима Иркуская Область
    • Репутация: -1
    • Согласен)но вдруг кому пригодится)

  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 4917
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Репутация: 2995
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • ня так как не знаю как пдф кидать работы проделано много чтоб заскринить




  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250









  • и мне соберите если можно а

    KISKB готов и с Чебоксар дождаться

  • Evilsmit
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 23 09 2010, 19:09
  • Сообщений 3342
  • Авто: 330CI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. Медведково — Измайлово — Бутово
  • Изображения:13
  • Репутация: 450
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • кстати у меня гдето есть практический новый блок управления вентюком оот ФордФокус-3.там тоже на вход три а на выход 2 провода.интересно можно запилить или там сигналы другие?

    KISKB отправил пдф

  • Реклама
  • Butuz
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
  • raptor700
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 10 2013, 18:44
  • Сообщений 280
  • Авто: е46 седан м54в22
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Челябинск
  • Репутация: 56

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Читайте также:  Ремонт телевизора перово новогиреево
Оцените статью