Блок управления двигателем дэу джентра ремонт

CHIP48.COM — чип-тюнинг в Липецке › Blog › Ремонт ЭБУ Daewoo Gentra в Липецке, восстанавливаем «Мозги» отключаем иммобилайзер на Daewoo Gentra.

Недавно я писал про неудачное расположение блоков управления двигателями на автомобилях Ford. При малейшей аварии — блок трескается, и владелец попадает на — деньги, нервы, «Сервисы» которые могут еще только усугубить ситуацию…

Еще одной машиной где ЭБУ расположен не удачно — это Daewoo Gentra.
Блок управления находится на моторном щите, разъем расположен сверху. Качество проводки и герметизации блока — отвратительное…

На той недели привезли на эвакуаторе Daewoo Gentra с проблемой — не заводится. Виновника нашли быстро — это ЭБУ Delphi MT60.1
Внутрь блока попала вода, именно через разъем блока управления.
Поменяли сгоревшие элементы, отмыли и удалили всю влагу из мозгов.
Машина начала показывать признаки жизни. Но вот заводится не хотела не в какую…
Второй проблемой стал «Иммобилайзер», полетевшая «Синхронизация» и испорченная «временная память» в блоке ИММО. С дилером клиент по какой то причине — поругался, не один наш «Мульти марочный» «Сканер» не смог положить «Ключики» и «Синхру» по своим местам. Заказывать комплект ЭБУ+Замок+ИММО = от 20 000 рублей.
Приняли решение сделать прошивку с отключенным Иммобилайзером. Хорошо это, или плохо… Но возможность отключить иммобилайзер на ЭБУ Delphi MT60 есть.

После всего проделанного — машина завелась и радостный хозяин уже с улыбкой на лице просто таки прилетел забирать свою «Ласточку»)

Источник

Gentra нет связи с ЭБУ Delphi MT60

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Машина новая, не заводится.
Крутит стартёром, но попыток пуска нет.
Сканером GDS2 — нет связи с ЭБУ ДВС.
SPS (думал попробовать перепрошить его заново) так же его не видит.
Так же видит ошибку по АКПП «Нет связи с ЭБУ ДВС».

ЭБУ Delphi MT60 ABYH з.н. 25192628

Для Лачетти тут нашёл подробные эл.схемы, но там двигатель другой и мозги соответственно другие, скорее всего распиновка иная, не хочется рисковать зря.

Как я понимаю либо проблема в проводке (из-за которой мог и ЭБУ выйти из строя), либо «сами» и «вдруг» помёрли мозги.

Как-что правильно будет делать/проверять дальше.

Впринципе, есть возможность попробовать «подкинуть» другие мозги но от машины с МКПП, Delphi MT60 ABUL з.н. 25191755, но не уверен что это «хорошая идея», крайне не хочется спалить ещё один ЭБУ..

Kserg

VIKON

Kserg

Тогда вопрос с опережением на завтра.

Допустим прозвоню я питание (после того как надеюсь найду-таки распиновку этого ЭБУ). Если питания нет то это проще — искать-рыть проводку, восстанавливать и всё нормально (но этот вариант вряд ли, я контролькой потыкал немного — плюсы-минусы там есть, скорей всего питание есть). А если питание есть? Приговаривать ЭБУ.

вроде как из «предыстории» — авто долго стояло на стоянке, несколько раз заводили «бустером». завтра может ещё что смогу уточнить у ребят.

Kserg

Можно и приговорить сразу ( в хозяйстве пригодится).

При включении зажигания =чек= загорается, насос отрабатывает? Да/нет — выводы. При прокрутке стартером насос работает, импульсы на форсунках есть, искра? Да/нет? Подключаем сканер, который работает с этим авто и —

Читайте также:  Технониколь ремонт кровли без снятия старого покрытия

Вложения:

09-Engine_en_US-01.pdf

Servant

Fakir

Чек вообще не загорается.
Насос не отрабатывает, импульсов на форсунки нет,опорного на них тоже нет.
Искры нет.

Факир, с массой вроде норм всё.

Kserg

Kserg

виктор1972

Батыр

Kserg

Да у меня тоже такое было недавно,заменили ЭБУ.

Добавлено через 10 минут

причина выхода из строя ЭБУ,попадение водички в разъём.Поэтому они быстро выходят из строя.

Вахит

Марат64

Вахит

Jura Tuzenko

Изображения:

image-17-12-15-15-02.jpg

вувузелла

вувузелла

VIKON

Варган

Подскажите, пожалуйста, по аналогичной проблеме.
Притащили такой-же автомобиль с такой же проблемой.
Несколько дней назад при включении замка зажигания в положение ACC начинало трещать постоянно какое-то реле, но автомобиль заводился и ездил.
Потом все умерло. CE не включается при включении зажигания, ЭБУ на связь не выходит.
Кто-то раннее вскрыл ЭБУ (а также разобрал пол салона неизвестно для чего) на наличие воды — там все оказалось сухо.

Я прозвонил лампой 5W все массы и все питание (в ЭБУ есть также вход ACC) — все в наличии.
При замыкании на массу вывода CE лампа загорается.

Но на плате ЭБУ увидел отсутствующий элемент (конденсатор). Он оторван, т.к. присутствуют его следы в месте пайки.
Может ли быть такое поведение ЭБУ связано с отсутствием данного конденсатора?
Или его оторвали уже при вскрытии корпуса, а ЭБУ умер раннее?

Фото с Адакт, отсутствующий конденсатор обведен красным кружком

Источник

Троит Дэу Джентра: причины и устранение

Многие владельцы автомобиля Daewoo Gentra сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель Дэу Джентра, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Двигатель класса Дэу может троить из-за отсутствия одно с компонентов, который способствует сгоранию топливной смеси — горючее, воздух или искра. Если вышел со строя один из узлов, который отвечает за подачу этих элементов, то мотор может дергаться, «чихать», глохнуть или заводится, а потом останавливаться.

Конечно, многие автолюбители рекомендуют обращаться к опытным автомобильным механикам, но по большей мере каждый автомобилист пытается выяснить причину и устранить ее самостоятельно. Так, какие же могут быть причины возникновения эффекта троения:

  • Некачественное топливо.
  • Забитая система подачи горючего.
  • Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
  • Отсутствует искра.

Диагностика двигателя

Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.

Получить доступ к программному обеспечению автомобиля достаточно прост о. Для этого автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Вначале стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве. Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова. Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На силовой агрегат Дэу Джентра могут устанавливаться электронных блоков управления двигателем.

В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле, стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.

Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику. После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления. Программа должна провести автоматическое распознавание оборудования и синхронизироваться. Затем, запускаем программу диагностики и ждем результатов.

Читайте также:  Ремонт замка ремня безопасности мерседес

Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить. После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло, и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поискам причин в железе.

Устранение троения

Почему троит двигатель Дэу Джентра. Поскольку, компьютерная диагностика и замена поврежденных элементов результата не дала, то стоит проверить механику, которая послужила причиной неисправности.

Топливная система

В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС. Такой бензин негативно влияет не только на всю топливную систему, но и на состояние камеры сгорания. Так, вследствие долгой эксплуатации такой «жижи» прогорают клапаны и поршни, а маслосъемные кольца приходят в негодность.

Если обнаружилось, что было залито некачественное топливо, то рекомендуется прочистить всю систему.

Для начала стоит исследовать состояние топливного насоса, а точнее сеточного фильтра, размещенного на нем. Именно забитый элемент может пропускать топливо не в достаточном количестве. Поэтому, рекомендуется заменить элемент, тем более его стоимость низкая и доступная.

Следующий элемент, который стоит проверить являются форсунки. Они могут забиваться не только вследствие использования некачественного горючего, но и изнашиваться в процессе эксплуатации. Загрязненность форсунок дает бедную смесь, которая может стать причиной троения. Чистка элементов проводится на специальном стенде, поэтому для качественной очистки рекомендуется обращаться к специалистам.

Подача воздуха

Загрязненность системы подачи воздуха может привести к тому, что мотор начинает задыхаться, и появляется троение. Так, рекомендуется исследовать состояние воздушного фильтра, поскольку если он забитый — это препятствует получению двигателем необходимого количества кислорода.

Следующий узел, выход которого со строя может привести к троению становится дроссельная заслонка. Это элемент в процессе эксплуатации может засоряться или изнашиваться. Так, заклинивание детали приведет к постоянному одному потоку воздуха, которого может быть мало или много для эксплуатации моторов. Поэтому, диагностика и чистка запчасти периодически просто необходима.

Искрообразователь

В этом узле важную роль отыгрывают свечи зажигания и высоковольтные провода. Неисправность этих двоих элементов и является причиной возникновения многих проблем, таких как троение. Поэтому, для устранения поломки необходимо демонтировать элементы с транспортного средства.

Свечи зажигания сначала проверяются на наличие трещин и физически видимых повреждений и лишь затем на наличие искры. Так, черные или замасленные контакты могут сказать о состоянии мотора. Для устранения причин необходимо прочистить контактную группу и установить элементы на место. Если отсутствует искра или имеют трещины, то стоит заменить поврежденные запасные части, предварительно проверив новые, и выставив необходимые зазоры.

Высоковольтные провода осматриваются на наличие пробоев изоляции, а также замеряется сопротивление. Обычно, на моторы такого класса рекомендуется устанавливать высоковольтные провода производства «Тесла» или похожего производителя, сопротивление в которых должно составляя около 5 оМ. Замер проводится при помощи обычного мультиметра.

Вывод

Возможные причины возникновения троения на Дэу Джентра определены, а также описаны варианты решения возникнувшей проблемы. Если ничего не получилось, то стоит обратиться в автосервис, возможно, придется снимать головку блока и осматривать состояние клапанов и поршневой группы. Может двигатель просит сделать капитальный ремонт.

Источник

Проблема с ЭБУ (мозгами)

corvus7

почетный джентравод

Вот и думаю вынуть предохранитель на форсунки и промерить

Читайте также:  Инструменты для ремонта бензопил своими руками

Проверил
Да наводка от форсунок
При снятии 22 преда от главного реле не поступает 12 в… на преде со стороны ноги 87 показывает 0
Без лишних 3.5 в

Schmidt

ветеран движения

Проверил напругу на 4 2 и 18 предам в салоне
Напруга в норме
Значит на 15 шине напруга есть

Проверил при включенном зажигании напряжение на управляющих клеммах главного реле
8.3 вольта
Разница с нормой опять знакомые 3.5 вольта
Паходу нормальной массы на эбу почему-то нет

Открутил соединения массы все под капотом , кроме кузова и движка
При включении зажигания джекичан масло и приборы топлива и температуры моргнули и опять потухли

Малое напряжение на управляющих контактах главного реле сцук не вкчает его

Добавлено через 53 секунды

corvus7

почетный джентравод

Проверил напругу на 4 2 и 18 предам в салоне
Напруга в норме
Значит на 15 шине напруга есть

Проверил при включенном зажигании напряжение на управляющих клеммах главного реле
8.3 вольта
Разница с нормой опять знакомые 3.5 вольта
Паходу нормальной массы на эбу почему-то нет

Открутил соединения массы все под капотом , кроме кузова и движка
При включении зажигания джекичан масло и приборы топлива и температуры моргнули и опять потухли

Малое напряжение на управляющих контактах главного реле сцук не вкчает его

Добавлено через 53 секунды

новичок

На истину не претендую. Но: лампа аварийного давления масла, уровня тормозухи и отсутствия заряда АКБ относятся к индикаторам, наличие которых влияет на безопасность. И они не должны быть завязаны и зависимы от ЭБУ. Только напрямую с датчиков, без посредников всяких электронных. Ибо- лестница. она надёжнее лифта Плюс кидается на лампочку, минус подаётся через датчик. Все просто. Да, по той же причине-обычно в щитках приборов эти сигналы подаются именно лампочкой почти что Ильича, а не модными светодиодами и борткомпьютерами.
Если после ковыряния с массами хоть мигнули лампы — движешься в правильном направлении. Ну, и мозги значит не мертвые. Что не может не радовать.

Corvus7, не вольты включают реле, а их сочетание с током, необходимым для срабатывания(первоначальный скачок) и удержания. А тока то и нету. Нет контакта реле с массой. А 8В — просто разница между 12ю с АКБ и 3,5 наводки от ключей ЭБУ.

Schmidt

ветеран движения

Предлагаешь коротнуть 30-87 контакты главного реле и принудительно подать на мозги 12 вольт?
Не стоил бы эбу дорого (а его еще и в продаже нет) я б коротнул

Добавлено через 6 минут
MeG, по схеме нашего эбу лампа контроля давления масла идет через эбу
А также показометр температуры, топлива, тах и спидометр тоже

Добавлено через 5 минут
MeG, по поводу массы пока не знаю куда еще копать
Проверил напругу между клеммами на акб и клеммой + и массой на кузове
Разницы в падении напряжения нет вообще, даже 0.01

Осталось найти распиновку разъема на мозгах и померить сопротивление от эбу (тот контакт что должен и коммутировать реле на массу) до самого реле. А также сопротивление от разъема эбу до массы.

Тут либо у эбу нет нормальной массы, либо у него стабилизаторы внутри выдают на 3.5 вольта больше чем нужно в массу

Добавлено через 2 минуты
Зы проставил акб на зарядку
Пока копался сегодня и тащил тачку домой на галстуке с работы, акб упал до 12.17
С утра ставил акб с другого авто с напругой 12.7 в, тоже не завелась

Акб 13 года, за все время ни разу не заряжался ))

Источник

Оцените статью