Блок управления светом форд фьюжн ремонт

Блок управления светом форд фьюжн ремонт













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.

122
Ford Fusion Форд снятие установка выключателей панели приборов

Замена блока управления наружным освещением автомобиля Форд Фьюжен
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте ящик для мелких предметов…
3. …приподнимите его вверх…
4. …и выньте из места установки.
5. В образовавшемся проеме сдавите рукой стопоры блока управления (для наглядности эта процедура показана на демонтированной панели приборов)…
6. …и выньте блок управления наружным освещением.
7. Сдавите фиксатор…
8. …отсоедините колодку от вывода блока управления наружным освещением и демонтируйте блок.
9. Поставьте блок управления наружным освещением автомобиля Ford Fusion в обратном порядке.

Замена выключателей панели приборов автомобиля Ford Fusion
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выньте автомагнитолу из центральной консоли панели приборов (см. «снятие и монтаж автомагнитолы»).
3. С внутренней стороны центральной консоли отожмите стопоры и выньте блок выключателей.
4. Сдавите фиксатор…
5. …и отделите колодку кабелей от выводов блока выключателей.
6. Точно также выньте крепеж монет и отделите колодку от выводов держателя.
В зависимости от комплектации взамен держателя монет могут поставить тумблер системы динамической стабилизации (esp) или контрольную лампу отсоединения подушки безопасности.
7. Поставьте выключатели в обратном порядке.

Замена тумблера аварийной сигнализации автомобиля Форд Фьюжен
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте автомагнитолу (см. «снятие и монтаж автомагнитолы»).
3. С внутренней стороны центральной консоли отожмите стопоры тумблера аварийной сигнализации и выньте его.
4. Сдавите стопор и отделите колодку кабелей от вывода тумблера аварийной сигнализации.
5. Поставьте тумблер аварийной сигнализации в обратном порядке.

Замена блока управления наружными зеркалами автомобиля Ford Fusion
Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Осторожно подцепив отверткой блок управления наружными зеркалами…
3. …извлеките его.
4. Отжав отверткой фиксатор, отделите колодку жгута кабелей от вывода блока управления.
5. Поставьте блок управления наружными зеркалами в обратном порядке.

Замена тумблера электропривода замка багажника автомобиля Ford Fusion
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте ящик для мелких предметов…
3. …приподнимите его вверх…
4. …и демонтируйте ящик.
5. В образовавшемся проеме надавите рукой на тумблер электропривода замка багажника (для наглядности эта процедура показана на демонтированной панели приборов)…
6. …и выньте тумблер.
7. Отделите колодку жгута кабелей от выводов тумблера электропривода замка багажника и демонтируйте тумблер.
8. Поставьте тумблер электропривода замка багажника в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Устройство ремонт газовых плит

Источник

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

«Штатный» евросвет (дневные ходовые огни)

Строение блока

Блок переключения освещения в Ford Fusion устроен достаточно просто. По своей сути – это обыкновенный многоуровневый переключатель и небольшая печатная плата, на которой собраны перемычки для переключателя и свеодиодная подсветка блока. В блок подходит 2 вида питания:

  • Постоянные 12 вольт (12V)
  • Подключаемые от зажигания 12 вольт (12Vi)

Схема блока выглядит так:

Распиновка разъема блока:

Пин Назначение Цвет провода
1 Сигнал для корректора Синий с красной полосой
2 Силовой выход на задние ПТФ Зеленый с желтой полосой
3 Силовой выход на передние ПТФ зеленый с синей полосой
4 Сигнальный выход на реле дневного света Зеленый с желтой полосой
зеленый с красной полосой
5 Не используется
6 Сигнальный выход на головной свет Зеленый с красной полосой – 2 шт.
7 Вход 12Vi для ПТФ Зеленый с оранжевой полосой
8 Вход 12Vi Зеленый с красной полосой
Зеленый с черной полосой
9 Габарит Нет провода
10 Заземление Черный
11 Вход 12V Оранжевый с черной полосой
12 Габарит Нет провода
13 Силовой выход на габаритные огни Оранжевый с синей полосой
14 Габарит Нет провода
15 Габарит Зеленый с серой полосой
16 Габарит Нет провода

Конструктивно в блок переключения фар уже заложен функционал и даже есть соответствующие выводы. В заводской реализации, 4 вывод подключается к отдельному реле дневного света, которое через резистор зажигает лампы (фары), что дает более тусклый, но вполне заметный свет. Изготовить такой резистор, чтобы он еще был безопасен в работе в домашних условиях сложно, поэтому мы опустим этот фактор. Провод из 4 вывода заканчивается на стыке жгутов, дальше проводка под евросвет отсутствует. А посему подключать нашу систему будем прямо у блока переключения головного света. Схематическое изображение подключения и принципиальная схема собираемого устройства.


Внимание. При автозапуске автомобиля с охранной системы, будет включаться ближний свет фар. Чтобы отключить это нежелательное включение, придется бросить еще один провод. Можно использовать любой свободный канал сигнализации (если его можно настроить на включение на время автозапуска, как у Pandora DXL), либо взять канал сигнализации для модуля обхода иммобилайзера, но тогда его нужно подключать также через диод шотки (отдельный диод)

Также можно подключить систему к ручнику, тогда фары не будут гореть, пока машина ну ручнике, но этот вариант не очень удачный, тк фары будут моргать. Ну к примеру, я часто пользуюсь ручником в пробках или на светофорах.

Монтаж

Для монтажа нашей схемы нам понадобится:

  1. Пятипроводное реле или любое реле с нормально-замкнутыми контактами.
  2. Диод с обратным напряжением не менее 15 вольт и прямым током не менее 0.15А. Подойдет любой диод Шотки. К слову сказать Шотки даже предпочтительнее
  3. Термоусадочная трубка.
Читайте также:  Станок 16д20 ремонт фартука

(ФОТО ДИОДА)

Открыть его, потянуть вверх.

Затем вынимаем блок переключения головного света. Для этого нужно пропихнуть руку в отверстие бардачка и нащупать блок изнутри. Нащупать 2 лепестка сверху и снизу этого блока и сжать их, после чего блок выдавится наружу.

Теперь приступим к монтажу.
К 4 выводу пристыкуем провод нужной длины к одному из указанных проводов и тщательно заизолируем. Затем этот провод подключим на 30 и 85 (ОБЩ) контакты реле.
К 6 выводу пристыкуем провод нужной длины и тщательно заизолируем место соединения. Этот провод мы подключаем к контакту 88 реле (НЗ).

86 контакт реле подключаем к третьему проводу (рекомендуемая длина 50 см), затем реле изолируем и прижимаем стяжкой к жгуту проводки.

Оставшийся (третий провод) пропихиваем под панель приборов. Для снятия панели приборов смотрите материал. Данный провод через диод подключаем к 16 выводу разъема панели приборов (провод черный с оранжевой полосой). Внимание, в жгуте приборной панели есть черный провод с красной полосой, не перепутайте их, будьте предельно внимательными.

Место соединения тщательно изолируем и собираем автомобиль. Наша система готова. Теперь после запуска автомобиля, сразу загорятся фары, причем до фактического запуска они гореть не будут. Данная модификация основана на варианте заводского подключения функции «Евросвет» и никак не сказывается на остальном функционале автомобиля и блока переключения света в частности.

Источник

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

«Штатный» евросвет (дневные ходовые огни)

Строение блока

Блок переключения освещения в Ford Fusion устроен достаточно просто. По своей сути – это обыкновенный многоуровневый переключатель и небольшая печатная плата, на которой собраны перемычки для переключателя и свеодиодная подсветка блока. В блок подходит 2 вида питания:

  • Постоянные 12 вольт (12V)
  • Подключаемые от зажигания 12 вольт (12Vi)

Схема блока выглядит так:

Распиновка разъема блока:

Пин Назначение Цвет провода
1 Сигнал для корректора Синий с красной полосой
2 Силовой выход на задние ПТФ Зеленый с желтой полосой
3 Силовой выход на передние ПТФ зеленый с синей полосой
4 Сигнальный выход на реле дневного света Зеленый с желтой полосой
зеленый с красной полосой
5 Не используется
6 Сигнальный выход на головной свет Зеленый с красной полосой – 2 шт.
7 Вход 12Vi для ПТФ Зеленый с оранжевой полосой
8 Вход 12Vi Зеленый с красной полосой
Зеленый с черной полосой
9 Габарит Нет провода
10 Заземление Черный
11 Вход 12V Оранжевый с черной полосой
12 Габарит Нет провода
13 Силовой выход на габаритные огни Оранжевый с синей полосой
14 Габарит Нет провода
15 Габарит Зеленый с серой полосой
16 Габарит Нет провода
Читайте также:  Телевизор сам переключает каналы ремонт

Конструктивно в блок переключения фар уже заложен функционал и даже есть соответствующие выводы. В заводской реализации, 4 вывод подключается к отдельному реле дневного света, которое через резистор зажигает лампы (фары), что дает более тусклый, но вполне заметный свет. Изготовить такой резистор, чтобы он еще был безопасен в работе в домашних условиях сложно, поэтому мы опустим этот фактор. Провод из 4 вывода заканчивается на стыке жгутов, дальше проводка под евросвет отсутствует. А посему подключать нашу систему будем прямо у блока переключения головного света. Схематическое изображение подключения и принципиальная схема собираемого устройства.


Внимание. При автозапуске автомобиля с охранной системы, будет включаться ближний свет фар. Чтобы отключить это нежелательное включение, придется бросить еще один провод. Можно использовать любой свободный канал сигнализации (если его можно настроить на включение на время автозапуска, как у Pandora DXL), либо взять канал сигнализации для модуля обхода иммобилайзера, но тогда его нужно подключать также через диод шотки (отдельный диод)

Также можно подключить систему к ручнику, тогда фары не будут гореть, пока машина ну ручнике, но этот вариант не очень удачный, тк фары будут моргать. Ну к примеру, я часто пользуюсь ручником в пробках или на светофорах.

Монтаж

Для монтажа нашей схемы нам понадобится:

  1. Пятипроводное реле или любое реле с нормально-замкнутыми контактами.
  2. Диод с обратным напряжением не менее 15 вольт и прямым током не менее 0.15А. Подойдет любой диод Шотки. К слову сказать Шотки даже предпочтительнее
  3. Термоусадочная трубка.

(ФОТО ДИОДА)

Открыть его, потянуть вверх.

Затем вынимаем блок переключения головного света. Для этого нужно пропихнуть руку в отверстие бардачка и нащупать блок изнутри. Нащупать 2 лепестка сверху и снизу этого блока и сжать их, после чего блок выдавится наружу.

Теперь приступим к монтажу.
К 4 выводу пристыкуем провод нужной длины к одному из указанных проводов и тщательно заизолируем. Затем этот провод подключим на 30 и 85 (ОБЩ) контакты реле.
К 6 выводу пристыкуем провод нужной длины и тщательно заизолируем место соединения. Этот провод мы подключаем к контакту 88 реле (НЗ).

86 контакт реле подключаем к третьему проводу (рекомендуемая длина 50 см), затем реле изолируем и прижимаем стяжкой к жгуту проводки.

Оставшийся (третий провод) пропихиваем под панель приборов. Для снятия панели приборов смотрите материал. Данный провод через диод подключаем к 16 выводу разъема панели приборов (провод черный с оранжевой полосой). Внимание, в жгуте приборной панели есть черный провод с красной полосой, не перепутайте их, будьте предельно внимательными.

Место соединения тщательно изолируем и собираем автомобиль. Наша система готова. Теперь после запуска автомобиля, сразу загорятся фары, причем до фактического запуска они гореть не будут. Данная модификация основана на варианте заводского подключения функции «Евросвет» и никак не сказывается на остальном функционале автомобиля и блока переключения света в частности.

Источник

Оцените статью