Бмв 320 ремонт рулевой рейки

BMW 3 series › Logbook › Ремонт рулевой рейки ZF

Всем привет, после возвращения с отпуска, у меня появился неприятный звук в районе правого колеса при повороте руля вправо. Даже не знаю как его описать, такое чувство, что где-то не хватает смазки. Визуальный осмотр рейки ничего не дал, не было подтеков и люфта. Снял пыльник тяги и с него вылилось небольшое количество воды, сам пыльник целый никаких порезов нет. (грешу на стяжки). После чего побрызгал вал wd-40 и звук пропал, но моя радость длилась недолго. На следующий день, «скрип» снова появился, тут я воспользовался уже синей смазкой от Liqui Moly, звук не появлялся больше дня, но потом опять все таки вернулся). И тут я решил разобрать рейку.

Первое что сделал, это узнал какая рейка у меня установлена, оказалась рейка ZF
7852974678
6755064

Следующим этапом начались поиски ремкомплекта для рейки ZF. Как оказалось на эту рейку идет несколько ремкомплектов от corteco и emmetec. Разница этих комплектов в том, что сальники на рейку идут в corteco без кольца (точнее кольцо отдельно от сальника, в последствии их выдавливает), а в emmetec сальник с кольцом как единое целое.

И так выбор пал на производителя emmetec.
Полный ремкомплект emmetec для рейки ZF для bmw e46
Но рейка у меня не текла, поэтому полный ремкомплект который в основном состоит из колец, сальников и втулок не стал брать, решил покупать по ходу разбора.

Снять рейку не составило труда, откручиваем трубки которые подходят от Гура сливаем жидкость и снимаем рейку.

Полностью рейку я разбирать не хотел, интересовала меня только правая сторона. Железную втулку держит стопорное кольцо, вытаскиваем его и потом сам вал выталкивает железную втулку в которой как раз находиться сальник и пластмассовая втулка.

Именно эта пластмассовая втулка у меня и стачивалась из-за того, что попала вода с грязью из-за этого был звук. Сам вал прошел наждачкой нулевкой.

Стал искать где можно точить данную втулку и найти отдельно сальник, ради них целый ремкомплект покупать не хотелось. Нашел

Так же нашел сальник вместе с кольцом его номер (Hi-Drive 035.HD378).

Всё собрал, так же почистил фильтр бачка гур и перешел с ATF на Pentosin (83290429576).

Источник

BMW 5 series Самолет › Logbook › переборка рулевой рейки

как снимать рейку я описывать не буду, об этом много понаписано )))

итак у нас рейка на операционном столе )))
что мы видим, корпус рейки, трубки я не откручивал какие кольца под ними я не знаю )))) но подозреваю что они там есть )))

вскрываем штуцер пластиковой трубки для порегонки воздуха из одной полости закрываемой гофры в другую ))))
и увидев там стопорное кольцо вынимем его наружу

помечаем регулировочное кольцо )))

помечаем прижимной поршень и вынимаем резиновое колечко 31х3

а вот и сам поршень на нем колечко 24х4

далее откручиваем крышку, под ней гайка торсионного вала, её тоже откручиваем иначе не вынем вал, под этой гайкой находится подшипник который удачно вываливается так как развалившийся ))
размер подшипника 12х32х10, я подобрал подшипник 6201 ))

Читайте также:  Ремонт обуви горелово красносельское шоссе

вынимаем боковую крышку вала, та что фиксировалась стопорным кольцом на ней колечко 39х3
а внутри манжета 28х38х7 и пластиковая втулка,
так как шток изношен я заказал манжет не резиновые а выточенные из полиуретана,
фирм навалом те кто точит такие манжетки профиль RS-02
втулку заказал в exist её номер 7852 035 131 по каталогу ZF
номер манжеты 7852 033 155 тоже по каталогу ZF
но я поставил из полиуретана, он покрепче и подолговечнее будет ходить, можно поставить простые сальники, они у меня там так и стояли и год как я купил машину а когда предыдущий владелец делал рейку он не сознался ))))

снимаем чехол с меткой положения вала, метка должна быть четко по середине и смотреть на выступ а по краям рейки должен торчать вал на одинаковом расстоянии от корпуса рейки )))
это сделано для того чтобы проще ставить и не ловить правильное положение рулевого колеса .

под этим пыльником находим еще стопорное кольцо
и вынимаем . там еще сальник и подшипник
сальник 20х30х7
подшипник 20х30х7,5

вынимаем торсионный вал, вынимается он наверх, нужно пошевилить вал рейки и покручивая торсионный вал он сам выскочит наружу на нем кучка колец ))) и косых зубчиков ))))
смотрим на целость и износ зубчики, снимаем фторопластовые колечки, под ними резиновые колечки и это всё меняем
резиновые колечки 31х1,5
а фторопластовые 35,6х38х2
можно заказать 0770 031 331 номер по каталогу ZF
заказать можно в магазине exist
4 резиновых колечка и 4 фторопластовых ))))

внутри корпуса распределителя еще один игольчатый подшипник и сальник, дабы давление с распределителя не пошло в систему зубчиков ))
размер сальника такой же как на валу
28х38х7
а вот подшипник измерить не удалось он вообще без внутренней обоймы, только на заказ
номер 7830 327 111 по каталогу ZF

далее вынимаем сам вал, в глубине корпуса второй сальник вала, первый стоял в крышке вала та что крепилась стопорным кольцом )
так вот, внутри еще сальник 28х38х7
и еще одна втулка, такая же как и в крышке
сальник я так же заказал из полиуретана а втулку в existe ))
отдельная история как вынуть сальник на глубине 30 см в трубке диаметром 4 см )))
не повредив зеркало цилиндра )))
сколько я не мучался, придумал только один способ, купил отвертку длиной 40 см, заточил её как стамеску и разрубил сальник )))
ставил обратно через оправку, оправкой служила головка на 24 и удлинитель на 1/2 из обычного набора головок ))
на валу приварен поршень, на нем одето фторопластовое колечко, на заказ номер 7852 033 166
а под ним резиновое размер 36,27X1,78

сам вал был сильно погрызен коррозией и каким-то наростом из хлама .

я его очистил скотч брайтом

и заполировал куском кожи и пасты ГОИ

собрал все в кучу обратно, установил на машину и узнал что такое комфорт и скоростное руление BMW
ни на трамвайных путях ни по кочкам руль даже не шолохнется, отдача руля настолько информативна что я теперь не знаю зачем я год ездил и мучался ))))

PS/ не считайте как пособие по ремонту и рекламу магазинов )))
кстати у меня рейка без сервотроника, думаю там другие запчасти будут и резинки и фторопластовые )))
так же на BMW более мощной например 540 там тоже иное рулевое управление и рейка совершенно не похожая на ту что я перебирал.

скоро будем пребирать другу у него с сервотроником, как там будут обстоять дела, отчётик наверстаю с фотками ))
всем удачи, всем пока .

Читайте также:  Ремонт заднего стакана приора хэтчбек

Источник

Ремонт рулевого механизма BMW 320

Ремонт рулевого механизма BMW 318
Ремонт рулевого механизма BMW 325

Ремонт рулевого механизма BMW 320

Ремонт рулевого управления BMW 320 – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления БМВ 320 должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы BMW сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления BMW 320 в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки БМВ 320. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Замена рулевой рейки BMW 320

Замена рулевой рейки на BMW 320 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку БМВ 320 даже если она в плачевном состоянии

Однако иногда это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на BMW 320
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого БМВ 320 такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки

Продажа реек БМВ 320

Владельцы BMW 320 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на БМВ 320 новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут ключевые пожелания клиента и смогут подобрать оптимальный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию BMW 320, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на БМВ 320 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на БМВ 320 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Ремонт рулевой рейки БМВ 320

Ремонт рулевой рейки БМВ 320 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на BMW 320 рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .

Для того чтобы отремонтировать рейку руля на БМВ 320, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для BMW 320 мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт рейки БМВ 320 правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на BMW 320 предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего BMW 320 возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Читайте также:  Скутер ремонт регулировка клапанов

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на BMW 320 у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки БМВ 320

Регулировка рейки БМВ 320 – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем BMW 320 рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для БМВ 320 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Ремонт электроусилителя руля БМВ 320

Мотор электроусилителя – это самое уязвимое в системе рулевого управления на BMW 320 без гидравлического усилителя. Как правило, ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Следовательно, если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для BMW 320 Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя БМВ 320

Подъехать на ремонт рейки автомобиля BMW 320 можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего BMW.

Источник

Ремонт рулевой рейки для BMW 320i (F30/31/34) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Ремонт рулевой рейки BMW 320i F30/F31/F34

Необходимость срочного ремонта рулевой рейки владелец автомобиля может определить по косвенным признакам, таким как: люфт в рулевом управлении, хруст или стук в рейке, закусывание руля, тяжело крутится руль. Также о необходимости ремонта рейки может сигнализировать бортовой компьютер БМВ, отображая желтый или красный значок руля на приборной панели.

-Стоимость ремонта рулевой рейки BMW 9000 тыс.руб. — 40000 тыс.руб.

-Сроки ремонта рулевой рейки BMW от 3 часов.

В любом случае окончательный диагноз о неисправности рулевой рейки вам смогут подтвердить или опровергнуть только после диагностики в условиях специализированного автотехцентра BMW.

В основном неисправность рейки вызвана плохим состоянием дорожного покрытия, очень часто попадая на скорости, даже в маленькую яму владельца автомобиля ждет не дешевый ремонт рейки. Распространенной проблемой в рейках БМВ 320i F30/F31/F34 является попадание влаги в ее механизмы, что приводит к отказу в работе рейки. Неисправность узлов подвески тоже влияет на ресурс рулевой рейки.

В зависимости от комплектации BMW, типа установленной рейки и характера поломки ремонт ее может занять от нескольких часов до нескольких дней. Компания BMW-STO предлагает своим клиентам бесплатный эвакуатор до нашего автотехцентра, так как эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением запрещена ПДД да и просто опасна!

Источник

Оцените статью