- BMW 5 (E34) | Разборка и ремонт генератора | БМВ 5
- БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A — BMW E34
- Е34 М50В25 не доходит заряд с генератора до АКБ
- Снятие генератора БМВ 5 Е34
- Снятие генератора
- Подскажите по генератору на Е34
- БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A — BMW E34
- Комментарии • 0
- BMW 5 (E34) | Разборка и ремонт генератора | БМВ 5
- БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A — BMW E34
- Е34 М50В25 не доходит заряд с генератора до АКБ
BMW 5 (E34) | Разборка и ремонт генератора | БМВ 5
И еще одна вещь пришла в голову. Ты подшипники всегда халявные брал на заводе. Даю справку, существует несколько типов подшипников, ремонт генератора бмв е34 генераторы ставяться подшипники, расчитанные на высокие обороты. Генератор с авто был демонтирован и доставлен на проверку специалистам по ремонту, проверяли на стенде в двух местах, в обоих местах сказали, что генератор полностью исправен и выдает 14,4В.
При установке на авто картина ремонт генератора бмв е34. Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки обмотки на обрыв цепи контакты омметра по очереди подключить между выводами обмотки статора 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4; 2 и 3; 2 и 4; 3 и 4 рис.
БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A — BMW E34
Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана. Нормальное значение сопротивления должно составлять 0,10—0,11 Ом.
Ремонт генератора бмв е34 диодов выпрямителя Точная проверка диодов на пропускание прямого напряжения и определение обратного тока возможны только при помощи специального прибора, поэтому ее лучше доверить специалистам. Сборка При сборке следует использовать рис. Не удивлюсь если ещё раз поменяют реле регулятор, хотя бы по бумагам Нужен ли такой капремонт?
Но цена с учётом если ещё свой сдам считайте 10 тыс руб. Знакомый так и сделал, радуется, но 10 тыс руб Отвёрток куча дома.
Конструктивная особенность этого генератора заключается в том, чтоб его разобрать, необходимо распаять диодный мост, вот тут-то и нужен ремонт генератора бмв е34, советую паять ваткой, так как заводская пайка серьезная и маломощным паяльником, это занятие превратится в изнурительное испытание Ваших нервов.
Как распаяли диодный мост, берем головку на 8 и откручиваем все болты.
Задняя крышка должна без особых усилий ремонт генератора бмв е34 вместе с обмоткой статора. Ремонт генератора Valeo Далее, чтоб добраться до переднего подшипника, необходимо снять приводной шкив, а без особого приспособления это непросто сделать, дабы не повредить ротор генератора, решение проблемы нашлось.
Снимаем пластиковый патрубок охлаждения генератора.
Е34 М50В25 не доходит заряд с генератора до АКБ
Сам генератор крепится двумя болтами под ключ на Один сверху, вкручивается в тело, снимается вместе с обводным роликом. Второй снизу, ремонт генератора бмв е34, затягивается гайкой тоже ключ на 17 к которой не очень удобно подлазить. После того как генератор снят с креплений можно открутить два провода с клемм ключи на 10 и 13 и собственно вынуть генератор.
Источник
Снятие генератора БМВ 5 Е34
Снятие генератора
• Модели 518i, 520i, 525i отсоедините провод массы Н от аккумуляторной батареи.
• Модели 530. 535i. 524td. 525td/tds: отсоедините провод батареи от разъема, установленного на перегородке моторного отсека.
Внимание: при отключении батареи стирается охранный код. записанный в память радиопри емника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива При отсоединении проводов сс^людайте указания, приведенные в разделе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
• Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его.
• Ослабьте хомут (2) и отсоедините от генератора воздушный шланг. Шланг идет от генератора к кожуху левых фар
• В моделях 520i/525i снимите воздухоочиститель вместе с измерителем расхода воздуха (см. стр 82).
• Снимите защитный колпачок с соединителя на генераторе.
• Генератор Bosch отсоедините провода от выводов В+ (клемма 30) и D+ (клемма 61). Отверните провод массы (клемма 31).
• Отверните болты крепления генератора и снимите генератор.
Источник
Подскажите по генератору на Е34
Много, но очень актуальная тема. Поделитесь своим мнением, а то я весь в растерянности 🙁
Вначале немного истории:
Был у меня генератор Valeo 80A. Проблем с ним не было. Решил я перед дальней дорогой просто так откапремонтить. Капремонт за 1800 руб сделали (замена реле-регулятора, проточили коллектор, заменили подшипники и ещё что там обычно по мелочи делают). Гарантия полгода.
Спустя пару месяцев генератор сдыхает. Вначале на оборотах выше 4.5 — 5 тыс загорается лампа аккума (заряд падает до 12.2 по БК), а спустя недели две ещё вообще окончательно пропадает зарядка (лампа аккума не горит), генератор просыпается только на оборотах где-то 5-6 тыс. Отвожу туда где капремонтили его, судя по всему сдох диодный мост, а он в список капремонта не входил. так что.. не гарантийный случай.. да и обмотка не не нравится.. какая-то она подплавленная вся, хотя может на валео она такая и должна быть 🙁 Новый диодный мост — от 90 баксов (кстати, на 100% не продиагностировали что это он, но _скорее-всего_).
Покупаю за 2000 тыс руб (явно дешевле чем 90 баксов) генератор Bosch 140A. Снимаем крышку — щётки на реле-регуляторе стёрты.. покупаю новый реле регулятор хуко за 420 р (в самом ближайшем магазе, времени не было).. итого за 2420 ставлю себе bosch 140A.
Постепенно, с каждым днём всё сильнее из под капота начал доносится вой первые 2-3 минуты при прогреве.. прошло 2 месяца.. вой стал нестерпимым 🙂 продиагностировали — вой идёт от генератора, вибрирует аж весь патрубок охлаждения.
С другой стороны вой только первые 5 минут.. и то на ХХ.. нажмёшь чуть газку.. оборотов 1.2-1.5 держишь — вой пропадает. отпускаю газок — вой опять на ХХ..но с прогревом он исчезает.
Думаю, что это скорее всего подшипиники (генератор наверное лежал долго, там всё масло засчерствело или ещё что-нибудь..вот и износился 🙁 ).
Итого на данный момент есть:
1) Валео 80А требующий серьёзного ремонт
2) Бош 140А, ещё езжу, но вот-вот может кончится.. шутка ил.. уже 4 месяца ездить на воющем генераторе.
Что можно сделать:
1) Отдать Бош 140А в капремонт. Объявили 3000 руб. Не удивлюсь если ещё раз поменяют реле регулятор, хотя бы по бумагам. открыл экзист, посчитал сколько обойдётся ремкомплект ротора (в сервисе сказали возможно воет он), подшипники (самые дешёвые от 30 у.е.) получилось теже 3000 руб по минимуму.. а там то ещё деньги нужны капремончиками.. значит будут что ещё ещё дешевле ставить и левое.. или не будут менять. Нужен ли такой капремонт? Причём я уже буду в третий раз платить 1 тыс руб за снять/поставить
2) Можно купить полностью перебранный генератор за 8 тыс руб (300$). там будет новая обмотка, всё новое, гарантия — 3 года. Но цена с учётом если ещё свой сдам (считайте 10 тыс руб). Знакомый так и сделал, радуется, но 10 тыс руб. В экзисте НОВЫЕ генераторы
Delta autotechnik 80A — 7 202,44 Р
Delta autotechnik 140А — 7 595,53 Р
Vemo/Vaico 140A — 8 860,46 Р
И это новые (хотя и оборотные) дешевле.
правда, Bosch 80A — 11 238,22 Р
3) Можно попробовать самому.. просто разобрать и поставить новые элементы. Отвёрток куча дома.. правда я сам ещё ничего не разбирал, даже воздушный фильтр сам не менял :))) умею зато передние лампочки менять (опыт дался ценой в новую оригинальную защитную фигню фары сзади). В качестве эксперемента можно разобрать-собрать валео (всё равно дома валяется).. а потом попробовать бош, заказав основные детали в экзисте. Но вот если не получится. что с этим делать — х.з. Кстати, я вот сам ноуты перебираю без проблем:
Врядли генератор будет сложнее.
Вот обмотка моего валео (мне она немного не нравится, будто подплавленная, но может такая и должна быть):
И в другой прорези:
Вот полностью смотрится (он чистенький, аккуратненький, блестит, не смотря на то что много лет простоял на моей машине):
Источник
БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A — BMW E34
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 окт 2017
- Если не не жалко на проект какую копейку то вот —
карта сбера — 639002389035364025
вебмоней — R 752701454706
Z 753090804437
X 390204208330
Комментарии • 0
Кардан баланс — goo.gl/6e1XCC — прошу любить и жаловать
Ремонт стартеров и генераторов — starteri-generatori.ru/
Здравствуйте! Не давно начался перезаряд аккумулятора . Купил и поменял новую таблетку щётки все новое . Поставил. Перезаряд как был так и остался 18.6 — 19.3 разобрал генератор поменял токосьемные кольца и заменил подшипники собрал все в обратном порядке и ничего не поменялось . Почистил все реле предохранители ничего не могу сделать перезаряд бешеный 19.9 Заглушил машину дал постоять 10-15 минут открываю зажигание а лампочка 💡 аккумулятора на щитке приборов не горит . Запустил машину а заряд теперь вообще не идёт генератор перестал работать .из за чего все началось . И что сломалось может я что то не так поставил . Подскажите дядя Гриша . БМВ Е34 525 генератор точно такой же.
Григорий Ковальков спасибо буду смотреть .
И возможно диодный мост уже приехал, раз заояд совсем пропал.
Привет, регулятор напряжения (таблетка) скорее всего бракованная.
Ехал — машина начала дёргаться, потом на приборке все стрелки упали и потом заглохла. Заводить- сел аккум. Таблетка ?
Привет, да кто его знает, мб акум сдох
ура ура ура! От души мужик! Ели нашел! на 36 с таким же артикулом стоит, а в инете инфы ноль-спасибочки!
Спасибо за отзыв!
Мужик, пожалуйста, больше не снимай
что? кто тут кудахчет?))
Спасибо за видео, такая же беда случилась. Только у меня иногда до 18В поднимается.. секунд на 20 и снова нормально, так пару раз за день может. Загадка. Может масса где-то отходит? Или провод какой окислился?
Григорий Ковальков спасибо за совет. Сегодня поеду на СТО.
Привет, таблетка дурит, помрет она скоро. Лучше генератор обслужить.
Спасибо за видео. Как раз к стати, мне требуется замена подшипников (мотор М50В25 гена 80А). Позвонил «Ремонт стартеров и генераторов — starteri-generatori.ru/» 2000р замена подшипников при снятом гене а снять-поставить еще 2000р.
Привет, спасибо за отзыв, не зря старался)
Гриша привет! летом 2015 года у меня тоже самое случилось, только еще хуже. у меня такой же гена, в 200 км от дома, когда ехали отдыхать, сдохла таблетка и гена стал выдавать 20 вольт. из за этого сдох аккумулятор, обратно еле как доехали. жалко тогда не знал как генератор снимается, так бы снял с него провода и на аккумуляторе доехал:( вскипятил аккумулятор, надышались кислотой из кипящего аккумулятора и ковер под задней сидухой подразъело:( в итоге поменял таблетку и всё прошло. таблетку брал Huco, хорошая фирма в плане электроники.
спасибо за номера запчастей. недавно гена мой зашуршал:( подшипнички подходят к смерти, морально готовлюсь к переборке. номера очень пригодятся
Привет, сам хотел летом сделать, но у нас как всегда, в общем что на стартер, что на генератор, детальки надо иметь, у меня и были кроме таблетки
Источник
BMW 5 (E34) | Разборка и ремонт генератора | БМВ 5
И еще одна вещь пришла в голову. Ты подшипники всегда халявные брал на заводе. Даю справку, существует несколько типов подшипников, ремонт генератора бмв е34 генераторы ставяться подшипники, расчитанные на высокие обороты. Генератор с авто был демонтирован и доставлен на проверку специалистам по ремонту, проверяли на стенде в двух местах, в обоих местах сказали, что генератор полностью исправен и выдает 14,4В.
При установке на авто картина ремонт генератора бмв е34. Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки обмотки на обрыв цепи контакты омметра по очереди подключить между выводами обмотки статора 1 и 2; 1 и 3; 1 и 4; 2 и 3; 2 и 4; 3 и 4 рис.
БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A — BMW E34
Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана. Нормальное значение сопротивления должно составлять 0,10—0,11 Ом.
Ремонт генератора бмв е34 диодов выпрямителя Точная проверка диодов на пропускание прямого напряжения и определение обратного тока возможны только при помощи специального прибора, поэтому ее лучше доверить специалистам. Сборка При сборке следует использовать рис. Не удивлюсь если ещё раз поменяют реле регулятор, хотя бы по бумагам Нужен ли такой капремонт?
Но цена с учётом если ещё свой сдам считайте 10 тыс руб. Знакомый так и сделал, радуется, но 10 тыс руб Отвёрток куча дома.
Конструктивная особенность этого генератора заключается в том, чтоб его разобрать, необходимо распаять диодный мост, вот тут-то и нужен ремонт генератора бмв е34, советую паять ваткой, так как заводская пайка серьезная и маломощным паяльником, это занятие превратится в изнурительное испытание Ваших нервов.
Как распаяли диодный мост, берем головку на 8 и откручиваем все болты.
Задняя крышка должна без особых усилий ремонт генератора бмв е34 вместе с обмоткой статора. Ремонт генератора Valeo Далее, чтоб добраться до переднего подшипника, необходимо снять приводной шкив, а без особого приспособления это непросто сделать, дабы не повредить ротор генератора, решение проблемы нашлось.
Снимаем пластиковый патрубок охлаждения генератора.
Е34 М50В25 не доходит заряд с генератора до АКБ
Сам генератор крепится двумя болтами под ключ на Один сверху, вкручивается в тело, снимается вместе с обводным роликом. Второй снизу, ремонт генератора бмв е34, затягивается гайкой тоже ключ на 17 к которой не очень удобно подлазить. После того как генератор снят с креплений можно открутить два провода с клемм ключи на 10 и 13 и собственно вынуть генератор.
Источник