- Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.
- Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа
- Диагностика неисправностей
- Регулировка
- Как происходит ремонт рулевой рейки
- Какие детали требуют замены
- Перечень ремонтных работ
- Советы автолюбителей
- Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.
- Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа
- Признаки того, что рулевая рейка БМВ нуждается в ремонте
- Диагностика неисправностей
- Ремонт рулевой рейки BMW E60
- Признаки поломки рулевой рейки
- Как проводится починка?
- Регулировка
- Качественный ремонт активной рулевой рейки BMW E60 (БМВ Е60) в СПб
- Активная рулевая рейка БМВ Е60 — что это такое?
- Ремонт активной рулевой рейки BMW E60: поломка зубьев
- Ремонт рулевой рейки БМВ Е60: регулировка
- Ремонт рейки BMW E60: диагностика люфта
- Какие детали требуют замены
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- Смотрите так же другие запчасти
- Перечень ремонтных работ
- Ремонт Рулевых реек Качественный ремонт активной рулевой рейки BMW E60 (БМВ Е60) в СПб
- Активное рулевое управление BMW
- Ремонт рулевой рейки БМВ
- Советы автолюбителей
- Из-за чего рулевая рейка БМВ может выйти из строя
- Принцип работы рулевой рейки с электроусилителем
- Симптомы неисправности рейки
Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.
Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.
Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа
Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.
- Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
- Деформации также способствуют заезды на бордюр.
- Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
- В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
- Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.
Диагностика неисправностей
Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.
- Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
- Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
- Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
- Имеет место сильный люфт руля.
Регулировка
Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.
Как происходит ремонт рулевой рейки
В перечень действий по ремонту рейки входят:
- разборка механизма рулевого управления;
- очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
- дефектовка при осмотре;
- процедура восстановления или замены;
- сборка и регулировка.
Какие детали требуют замены
Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.
Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.
Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.
Перечень ремонтных работ
В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:
- восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
- устраняют вибрации, шумы и стуки;
- осуществляют регулировку;
- заменяют пыльники, тяги и наконечники;
- восстанавливают корпуса реек;
- ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
- осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
- меняют трубки и шланги гидроусилителей.
Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.
Советы автолюбителей
Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.
Источник
Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа
Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.
- Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
- Деформации также способствуют заезды на бордюр.
- Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
- В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
- Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.
Признаки того, что рулевая рейка БМВ нуждается в ремонте
Существуют различные конструкции реек, от которых зависит принцип их действия: механический, гидравлический, электрический. Для каждого типа характерны специфичные признаки неисправностей, но есть и основные:
- Слышны стуки во время наезда на кочку или другую неровность на дороге. Но если руль вывернуть в крайнее положение, то звуки заметно уменьшаются.
- Снижается объем жидкости в гидроусилителе. В пыльниках же, напротив, жидкость появляется.
- Углы поворота колеса и руля различны.
- Самопроизвольное вращение руля.
- Исчезновение усилия на рулевом колесе при установке в среднее положение.
- Автомобиль кидает в разные стороны, причем при малейшем повороте рулевого колеса.
Диагностика неисправностей
Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.
- Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
- Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
- Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
- Имеет место сильный люфт руля.
Всё это — не просто мелкие неудобства. В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление. Вот почему с такими «мелочами» важно вовремя обратиться в автосервис.
Ремонт рулевой рейки BMW E60
СТО «Техцентрик» предлагает своим клиентам качественный ремонт рулевой рейки БМВ Е60. Данной услугой следует воспользоваться при появлении первых признаков неисправности, чтобы своевременно устранить поломку.Рулевая рейка – один из основных компонентов, отвечающих за управление движением автомобиля и его маневренность.
Данный узел подвергается наибольшим нагрузкам и износу во время использования авто, поэтому в 80% случаев именно он является причиной поломок и раннего выхода транспортного средства из строя.
Неисправность этой конструкции чаще всего связана с плохим качеством дорог или неграмотным вождением. Выбоины на дорогах значительно ухудшают состояние рулевой рейки, засоряя ее пылью и разрушая структуру.
Неисправность может возникать и у тех, кто не снижает скорость перед выбоинами, трамвайными путями или лежачими полицейскими. Водители, предпочитающие оставлять машину с вывернутыми колесами на стоянке, также ускоряют поломку.
Признаки поломки рулевой рейки
Понять, нуждается ли ваш BMW E60 в ремонте рулевой рейки, можно по нескольким признакам. Заметив тревожные сигналы, следует незамедлительно обратиться к специалистам, чтобы вовремя устранить неполадку. Это может быть:
- стук в области подвески, он почти не заметен на начальном этапе, однако впоследствии становится громче и начинает отдавать в руль, делая управление авто более сложным,
- маслянистые лужи, которые появляются под машиной даже после недолгой стоянки,
- тяжело проворачивается руль, иногда это может сопровождаться свистом, связанным с ослаблением приводного ремня,
- тугое управление, которое облегчается после разгона, однако сопровождается неприятной вибрацией,
- несовпадение поворота баранки и поворота колес (машину может кидать в разные стороны, руль с трудом возвращается в начальное положение),
- самостоятельное вращение руля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена грм на лада ларгус 16 клапанов
Как проводится починка?
Устранение подобной поломки – сложная задача, выполнение которой требует наличия необходимого оборудования и владения соответствующими знаниями и опытом. Поэтому не следует браться за ремонт самостоятельно – лучше обратиться к профессионалам.
Обратиться к мастерам следует еще и по той причине, что они, разбирая авто, обращают внимание на другие существующие проблемы, к примеру, на развал-схождение. Примечательно, что очень часто повторная запись на ремонт схода-развала БМВ может производиться именно по причине неполадок рулевой рейки.
Ремонт данного механизма проводится в несколько этапов:
- разборка рулевой рейки, включающая очистку всех деталей от накоплений;
- диагностика зубчатого вала в рулевой рейке;
- замена деталей, пришедших в неисправность, на новые;
- сборка и установка механизмов;
- тестирование на профессиональном оборудовании.
Если вы заметили первые признаки неисправности, обращайтесь в СТО «Техцентрик». Мы предлагаем профессиональное обслуживание автомобилей BMW на уровне дилерского техцентра по демократичным ценам.
Регулировка
Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.
Качественный ремонт активной рулевой рейки BMW E60 (БМВ Е60) в СПб
Управляемость автомобилем – одна из важнейших составляющих не только комфортного вождения, но и безопасности. Порой, секунда на дороге решает все. Этой секунды может не хватить, чтобы повернуть руль и тем самым предотвратить ДТП. Может ли водитель получить эту лишнюю секунду и, если да, то откуда?
Активная рулевая рейка БМВ Е60 — что это такое?
Водитель BMW E60 обладает такой уникальной возможности благодаря особой конструкции рулевой рейки, получившей наименование «активной». Ее работа заключается в том, чтобы регулировать передаточное число между поворотом руля и поворотом передних колес автомобиля. На низких скоростях это число больше, на высоких – меньше.
Иными словами, чтобы совершить один и тот же поворот, на низкой скорости водителю придется сильнее выкручивать руль, нежели на высокой. Тем самым достигается более точное управление машиной на трассе, водитель лучше чувствует автомобиль, когда порой каждый градус поворота ведущих колес приобретает решающее значение.
В городских пробках, когда руль приходится выкручивать на полную, водителю приходится прилагать для этого меньше усилий, и он тем самым выигрывает драгоценные секунды.
Активная рулевая рейка – результат творческой мысли конструкторов BMW. Именно на автомобилях этой марки она появилась впервые, и именно активная рейка BMW на сегодняшний день является эталоном качества. Поэтому в случае возникновения необходимости ее ремонта обращайтесь в автосервисы, где есть специалисты, способные решить данную проблему.
Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: в рулевой вал BMW E60 вмонтирован т.н. планетарный механизм с электродвигателем. Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала.
И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление – при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет вообще.
Вот тут мы и подошли к единственному отличию в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным поломкам механизма рулевого управления добавляется еще одна: неисправность электродвигателя системы активного управления.
Ремонт электродвигателя – занятие в общем и целом неблагодарное. И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый. Так обычно и поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки. Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден.
Из-за особенностей ее расположения в автомобиле ремонт активной рулевой рейки BMW E60 более сложен, а потому и дорог, нежели в других автомобилях. Существует технология замены активной реки на обычную, но активная рейка настолько упрощает управление автомобилем, что менять ее просто нецелесообразно.
Ремонт активной рулевой рейки BMW E60: поломка зубьев
Самая большая неприятность, которая может случиться с рейкой, это поломка либо ее зубьев, либо зубьев управляющей шестерни.
Эта неисправность дает о себе знать появлением стуков и скрежета в процессе поворота рулевого колеса. Причина этой поломки – попадание между зубьями посторонних предметов либо физический износ деталей. Последнее случается крайне редко, а если и случается, то проявляется износ в люфте, который возникает в соединении рейка-шестерня.
Как бы то ни было, а способ устранения этой неисправности только один: замена всех сломанных и износившихся деталей. По счастью, рейка и управляющая шестерня BMW E60 точно такие же, как в автомобилях этой марки предыдущих серий, то есть найти требуемую деталь не составит труда. Гораздо сложнее будет заново отрегулировать отремонтированный механизм.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е60: регулировка
Регулировка рулевой рейки осуществляется мастером автосервиса на специальном стенде.
Первым делом мастер проверяет механизм в сборе на отсутствие люфтов во всех подвижных соединениях, после чего он выставляет требуемый угол поворота наконечников при выключенной системе активного управления. В этом режиме рейка должна работать в обычном режиме.
Затем тестируется работоспособность рейки в режимах высокой и низкой скоростей. Если нареканий к функционированию механизма нет. Он устанавливается на автомобиль, где мастером осуществляется его доводка и окончательная регулировка.
Если мастер предлагает дополнительно поменять сальники и прокладки, есть все основания это предложение принять. Стоят эти детали недорого, а вот последствия их износа могут повлечь за собой куда большие расходы. Попадание в механизм рулевой рейки песка, равно как протечка масла, способны очень быстро привести весь механизм к износу. И это в лучшем случае. В худшем – к его поломке и заклиниванию.
Ремонт рейки BMW E60: диагностика люфта
Самые, пожалуй, большие трудности вызывает диагностика люфта рейке. Образоваться он может в любых подвижных соединениях деталей – от рулевой стойки до наконечников. Это в теории. На практике же люфт системы рулевого управления чаще всего является суммой люфтов всех соединений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится номер двигателя на ваз 2115
Люфт не возникает одномоментно. Возникает он в результате физического износа деталей, который, едва появившись, начинает прогрессировать. Поэтому так важно вовремя обратиться с этой проблемой в автосервис. На начальной стадии поломки, вполне вероятно, можно будет обойтись без замены дорогостоящих деталей – мастеру достаточно будет затянуть разболтавшиеся соединения.
Но, как это часто бывает, до автосервиса владелец автомобиля доезжает только тогда, когда проблема из маленькой выросла в большую: детали рейки разбиты и изношены, суммарный люфт руля доходит до четверти его оборота. А российские ПДД, между тем, разрешают эксплуатацию автомобиля, если люфт руля не превышает десяти градусов. Если же он больше означенной цифры, никакая активная рейка не вернет автомобилю утраченную управляемость.
Вывод напрашивается сам собой: если внимательно следить за системой рулевого управления, обнаружить ее неисправность можно на ранней стадии и, тем самым, избавить себя от лишних расходов и предотвратить беду, которая может случиться на дороге с неисправным автомобилем.
Какие детали требуют замены
Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.
Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.
Важно: установка новых уплотнителей так или иначе необходима — таким образом исключаются течи, когда сборка завершена.
Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 156 л.с. id59410
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 163 л.с. id26960
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id25491
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id17290
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 190 л.с. id22659
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 177 л.с. id19013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 186 л.с. id16022
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 192 л.с. id17293
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id19018
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id19095
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id22657
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id22658
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i xDrive 218 л.с. id31020
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i 233 л.с. id51354
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i xDrive 233 л.с. id50154
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 231 л.с. id17291
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 228 л.с. id16023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 254 л.с. id25091
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 258 л.с. id19007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 258 л.с. id19096
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 272 л.с. id22663
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с. id22664
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i xDrive 272 л.с. id31021
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i 305 л.с. id105982
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 ix 305 л.с. id105996
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i xDrive 305 л.с. id53674
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id25092
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id101037
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 329 л.с. id35730
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 333 л.с. id17294
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id19020
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 355 л.с. id35731
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 367 л.с. id19021
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан M 507 л.с. id18252
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 150 л.с. id19955
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 163 л.с. id19023
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 177 л.с. id25489
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 163 л.с. id19950
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 177 л.с. id17968
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 197 л.с. id22660
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xd 197 л.с. id25446
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d xDrive 197 л.с. id31022
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 211 л.с. id54932
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 218 л.с. id17292
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 231 л.с. id19024
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 231 л.с. id19097
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 235 л.с. id22661
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 235 л.с. id22662
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d xDrive 235 л.с. id31023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 272 л.с. id18308
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 286 л.с. id22656
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Перечень ремонтных работ
В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:
- восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
- устраняют вибрации, шумы и стуки;
- осуществляют регулировку;
- заменяют пыльники, тяги и наконечники;
- восстанавливают корпуса реек;
- ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
- осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
- меняют трубки и шланги гидроусилителей.
Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.
Ремонт Рулевых реек Качественный ремонт активной рулевой рейки BMW E60 (БМВ Е60) в СПб
Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. Признаками необходимости ремонта или замены рулевой рейки BMW E60 являются:
Ремонт реек Рено и Ниссан, Хонда и Тойота, Мазда и Форд, Хаммер и Крайслер, Субару.
Существует технология замены активной реки на обычную, но активная рейка настолько упрощает управление автомобилем, что менять ее просто нецелесообразно. Он устанавливается на автомобиль, где мастером осуществляется его доводка и окончательная регулировка.
Первым делом мастер проверяет механизм в сборе на отсутствие люфтов во всех подвижных соединениях, после чего он выставляет требуемый угол поворота наконечников при выключенной системе активного управления. Если мастер предлагает дополнительно поменять сальники и прокладки, есть все основания это предложение принять.
На низких скоростях это число больше, на высоких — меньше. Иными словами, чтобы совершить один и тот же поворот, на низкой скорости водителю придется сильнее выкручивать руль, нежели на высокой.
Активное рулевое управление BMW
Тем самым достигается более точное управление машиной на трассе, водитель лучше чувствует автомобиль, когда порой каждый градус поворота ведущих колес приобретает решающее значение. В городских пробках, когда руль приходится выкручивать на полную, водителю приходится прилагать для этого меньше усилий, и он тем самым выигрывает драгоценные секунды. Активная рулевая рейка — результат творческой мысли конструкторов BMW.
Именно на автомобилях этой марки она появилась впервые, и именно активная рейка BMW на сегодняшний день является эталоном качества. Поэтому в случае возникновения необходимости ее ремонта обращайтесь в автосервисы, где есть специалисты, способные решить данную проблему.
Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала. И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление — при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет вообще.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Топливный фильтр ваз 2110 где находится
Вот тут мы и подошли к единственному отличию в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным поломкам механизма рулевого управления добавляется еще одна: Ремонт электродвигателя — занятие в общем и целом неблагодарное.
И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый.
Так обычно и поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки. Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден.
Из-за особенностей ее расположения в автомобиле ремонт активной рулевой рейки BMW E60 более сложен, а потому и дорог, нежели в других автомобилях. Существует технология замены активной реки на обычную, но активная рейка настолько упрощает управление автомобилем, что менять ее просто нецелесообразно.
Ремонт активной рулевой рейки BMW E Эта неисправность дает о себе знать появлением стуков и скрежета в процессе поворота рулевого колеса. Причина этой поломки — попадание между зубьями посторонних предметов либо физический износ деталей.
Ремонт рулевой рейки БМВ
Последнее случается крайне редко, а если и случается, то проявляется износ в люфте, который возникает в соединении рейка-шестерня. Как бы то ни было, а способ устранения этой неисправности только один: По счастью, рейка и управляющая шестерня BMW E60 точно такие же, как в автомобилях этой марки предыдущих серий, то есть найти требуемую деталь не составит труда.
Гораздо сложнее будет заново отрегулировать отремонтированный механизм.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля.
Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.
Как происходит ремонт рулевой рейки В перечень действий по ремонту рейки входят: Какие детали требуют замены Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи.
Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением.
Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники. Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки.
При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены. Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники.
Советы автолюбителей
Чтобы как можно дольше сохранять исправным рулевой механизм, следует притормаживать перед ухабами и рытвинами. Рекомендуется избегать передвижения по трамвайным путям, а также наездов на бордюры и другие препятствия при парковках. Если же движение по плохой дороге приводит к неизбежному контакту с неровностями, двигаться лучше на минимально возможной скорости.
Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.
Из-за чего рулевая рейка БМВ может выйти из строя
Различные модели BMW могут быть оборудованы рейками рулевого управления электрического, механического, гидравлического типа. Все рейки, независимо от вида, имеют в комплекте сальники, подшипники, наконечники, штоки, втулку, пыльники. Большинство неисправностей в системе рулевого управления в автомобилях марки БМВ возникают из-за изношенности расходных деталей. Через какое-то время любой механизм приходит в негодность, пусть даже идеально отрегулированный.
Обычно изнашивается зубчатый сектор реечного вала (чаще его средняя часть). Крайние участки сектора, контактирующие с червяком рулевого вала только во время сильного поворота руля, остаются практически новыми.
В моделях BMW рулевая рейка находится перед поворотными кулаками. Такое расположение детали позволяет обеспечить автомобилю этого бренда все его лучшие качества: оптимальную управляемость, «острый» руль, высокую маневренность.
Однако есть и недостатки: повышенная чувствительность узла к нагрузкам, передаваемым от неровного дорожного покрытия. Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, что сказывается на сроках эксплуатации и прочности конструкции.
Рулевая рейка и колеса взаимосвязаны между собой. Поэтому функциональность механизма напрямую зависит от характера езды по неровностям и ухабам. Рейка быстро выйдет из строя, если стремительно пересекать трамвайные рельсы, часто попадать колесами в глубокие ямы, ездить по разбитым дорогам, резко впрыгивать на бордюры.
Помимо неаккуратной езды, на эксплуатационный ресурс оказывает влияние ремонт, включающий замену рулевых тяг. В процессе ремонтных работ в период зажима тяги к валу мастер может не соблюсти момент затяжки. Если производится чрезмерное затягивание, то нарушается регулировка вала в червячном зацеплении. После этого вал никто не регулирует, автомобиль так и уезжает с СТО, что приводит к быстрому износу червячной передачи.
Не следует резко стартовать с места, особенно с выкрученными до упора в какую-либо сторону колесами. Рулевая вам этого не простит.
Рекомендуем
«Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса» Подробнее
Если вы заметили малейшую неисправность, сразу же обращайтесь за квалифицированной помощью, иначе все имеющиеся дефекты только усугубятся. Вместе с возрастающими проблемами будет расти и стоимость ремонтных работ.
Принцип работы рулевой рейки с электроусилителем
Принцип работы рулевой рейки с электроусилителем ничем не отличается от гидравлической рейки, с той лишь разницей, что усиление происходит не при помощи гидравлики, а при помощи электродвигателя, который через редуктор соединен с рулевой планкой, которая толкает рулевую систему.
Конечно, проблем с эксплуатацией рулевой рейки с электроусилителем, гораздо меньше, чем на тех рейках, на которых установлен гидроусилитель. Основные поломки, как правило, связаны с электронной начинкой, которая входит в её состав. Здесь для устранения неисправности необходимо профессиональное диагностическое оборудование. Очень часто ломается шлейф, через который принимается информация и передаются команды на управление. Иногда происходит сбой в работе программного продукта. Выход из строя двигателя — довольное редкое явление.
Симптомы неисправности рейки
Основная трудность обслуживания этого механизма состоит в том, что все люфты рейки – а они могут образовываться во всех ее узлах – дают о себе знать одним и тем же набором признаков:
- появлением свободного хода рулевого колеса;
- появлением посторонних звуков при осуществлении автомобилем поворотов;
- неустойчивым положением машины на дороге;
- уводом автомобиля в сторону при движении по прямой;
- изменением усилия, требующегося для поворота руля;
- ускоренным и неравномерным износом протектора передних колес.
Большинство из этих симптомов, взятые в отдельности, могут указывать не только на проблемы с рейкой, но на неисправность и других деталей и узлов машины, например, внешних и внутренних ШРУСов, ступичных подшипников, стоек амортизаторов или пружин, а также нарушение параметров развал/схождения. Только по результатам диагностики ходовой части можно будет судить о том, какие механизмы автомобиля требуют ремонт или регулировку.
Источник