Бмв е60 ремонт шлейфа

BMW 5 series 520D › Logbook › Повторный обрыв подрулевого шлейфа и его восстановление

Данная неприятность случилась буквально на второй день после замены моторчика печки, однако свободное время для записи в бортжурнал выдалось только сейчас.
Ночью была отрицательная температура, до этого дня было тепло. Утром спокойно припарковался, всё было вроде бы нормально. Выезжая с парковки, вывернул руль до упора и услышал характерный звук обрыва шлейфа. Настроение, поднятое удачным ремонтам моторчика печки и тем, что я снова езжу на своей машине, а не на одолженном гольфе, было тут же испорчено. Так пришлось проездить до субботы, почти при каждом повороте слыша, как сминается шлейф(.
Прикинул варианты. Новую оригинальную деталь 61 31 8 379 091 «коммутационный центр в рулевой колонке» можно купить примерно за 7 000 р. с ожиданием доставки 4-5 дней. Есть ещё шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, но сайт там не слишком дружественный к пользователю, не ясно, сколько стоит, сколько минимальный заказ и какой срок доставки. Этот вариант тоже отпал. Решил сначала разобрать, потом думать чинить или просто временно убрать эти шлейфы до покупки нового контактного кольца.

Разборка показала обрыв шлейфа в трёх местах. От нижнего (оно же наружное) были оторваны оба шлейфа, от верхнего оторвался один, сантиметрах в 5 от края. Оба шлейфа были сильно помяты, но прозванивались. На мой взгляд, причина повторного обрыва заключается в неправильной укладке и в отсутствии смазки. До мороза с паяным шлейфом отъездил не меньше двух месяцев.

Итак, непосредственно ремонт.
Для начала избавился от гармошки простым способом: взял шлейф за концы и протянул по всей длине по краю крышки стола. Получил спираль). Снова протянул, на этот раз с обратной стороны и с меньшей силой. На этом этапе проблема возникла с 5-ти сантиметровым концом шлейфа, его не удалось как следует протянуть.
Далее жалом паяльника снял с концов шлейфа изоляцию на 3-4 мм. Концы шлейфа с завода приварены точечной сваркой к дорожкам, а за изоляцию держатся пластинками на трёх маленьких пластмассовых приливах. Их лучше не высверливать и не повреждать, а аккуратно поддеть расклёпанные части чем-нибудь острым со всех сторон, затем снять саму удерживающую пластинку. В изоляции шлейфа иголкой проделал 3 отверстия, поставил его на выступающие шипы, сверху пластинку прижал пассатижами, выгибая шлейф по форме прижимной пластины. Для гарантии всё это посадил на момент, хотя держалось бы и так.

Читайте также:  Валик для ремонта тента

Подготовка закончена. Осталось припаять.
Шлейфы паяю первый раз, до этого только провода и то совсем немного, но как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Источник

Большой экран е60 ремонт

#1 Gucci _ mane12

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • 530i
    • Барановичи

    #2 BIG_KID

  • Members
  • 3 848 сообщений
    • универсал — мое проклятье)))
    • Минск, Беларусь

    #3 terr

  • Members
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    #4 uno

  • Members
  • 3 468 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    #5 Lindik

  • Members
  • 25 сообщений
    • 530
    • Минск

    Почему в личку? Умер ссс на 90%. Вариантов тьма. Самый дешёвый — маск узкий экран. Подороже б.у. ссс дорест — умирают как мухи. Еще подороже ссс рест — нужно менять климат и рамку, что бы красиво все было. ССС от е70 — по мне самый хороший вариант. CIC от е60 — самый дорогой вариант, из плюсов музыка с жесткого диска, кино с dvd диска, приятный экран, нави.
    Есть вариант ремонта, но для себя я бы не рассматривал.

    #6 uno

  • Members
  • 3 468 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    я отремонтировал у человека который работает в байнекрафт, 100$ и год всё нормально.

    #7 Dima

  • Members
  • 1 991 сообщений
    • 530i
    • Минск

    #8 Lindik

  • Members
  • 25 сообщений
    • 530
    • Минск

    у меня сосед отремонтировали 1,5 года назад, 100 уе, работает без нареканий, в везения не верю.

    #9 hedgehog_BMW

  • Members
  • 133 сообщений
    • E61
    • Минск

    Мне ребята c autoelectric.pro отремонтировали CCC E61 HW4.4 за 150у.е гарантия 15 месяцев. Уже езжу 8 месяцев, работает прекрасно без глюков. Бонусом поставили кучу ништячков в виде русского, карты нави и прочего.

    Изначально тоже пытался отремонтировать за 100уе, но многие не хотели браться за такую древнюю версию CCC, а тот кто взялся постоянно переделывал по гарантии пока не вернул деньги.

    Так что ребятам с autoelectric.pro респект!

    #10 redisco

  • Members
  • 8 036 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    нормальные люди HW 4.4 не ремонтируют

    этот снова помрёт

    #11 hedgehog_BMW

  • Members
  • 133 сообщений
    • E61
    • Минск

    нормальные люди HW 4.4 не ремонтируют
    этот снова помрёт

    Нормальные люди может и не ремонтируют ССС HW 4.4 из-за недостатка знаний и опыта. А профессионалы которые на этом деле «собаку съели» ещё как ремонтируют ССС HW 4.4, убедился на личном опыте. Думаете если бы они не умели их делать наверняка, то просто так бы давали гарантию 15 месяцев. Да и ещё могу сказать что такую большую гарантию на ремонт ССС как у них нормальные люди не дают 😉

    Читайте также:  Прайс листы компании по ремонту

    Можно зайти на страницу их сайта http://autoelectric. DIA_BMW_ru.html посвящённую ремонту CCC и почитать сколько они сил и энергии вложили чтобы научиться делать даже самые старые и капризные ССС

    Что ещё больше всего понравилось, так это то, что это самые адекватные мастера из всех с кем мне приходилось общаться.

    Сообщение отредактировал hedgehog_BMW: 02 Октябрь 2019 — 09:31

    #12 redisco

  • Members
  • 8 036 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    Нормальные люди может и не ремонтируют ССС HW 4.4 из-за недостатка знаний и опыта. А профессионалы которые на этом деле «собаку съели» ещё как ремонтируют ССС HW 4.4, убедился на личном опыте. Думаете если бы они не умели их делать наверняка, то просто так бы давали гарантию 15 месяцев. Да и ещё могу сказать что такую большую гарантию на ремонт ССС как у них нормальные люди не дают 😉

    Можно зайти на страницу их сайта http://autoelectric. DIA_BMW_ru.html посвящённую ремонту CCC и почитать сколько они сил и энергии вложили чтобы научиться делать даже самые старые и капризные ССС

    Что ещё больше всего понравилось, так это то, что это самые адекватные мастера из всех с кем мне приходилось общаться.

    вы в порыве разрекламировать точку даже забыли здравый смысл

    вы подумайте сами, устройство CCC в е60 отработало уже от 10 до 15 лет в авто, его вам полностью перлюбирают и при этом дают гарантию только 1.5 года ? Т.е. этот ремонт настолько хуже первоначального производства ? Или может вы думаете что в БМВ дураки сидят и просто так ревизии блока ССС дошло до 12.х ? Вы понимаете что такое ревизия hardware ? это значит что больше 20 раз пришлось переделывать дизайн плат, размещения какихто элементов и исправления ошибок. Ведь ССС это трёхплатный компьютер, который постоянно подвержен вибрации.

    Получается что БМВ вам сделала вещь которая 10 лет отработала а эти суперспецы хотят из вас каждый полтора года 150 USD получать

    поэтому и нецелесообразен ремонт HW 4.4., надо брать ГУ от Е70 или Е90 ревизии 12.х и перешивать, затраты теже а результат точно будет лучше, ведь за эти 150 USD они не меняют вам привод ДВД и ваш старый рано или поздно перестанет читать карту и начать перегружатся

    #13 Ivanson

  • Members
  • 787 сообщений
    • F36xd
    • Гродно
    Читайте также:  Может быть осуществление косметического ремонта

    вы в порыве разрекламировать точку даже забыли здравый смысл

    вы подумайте сами, устройство CCC в е60 отработало уже от 10 до 15 лет в авто, его вам полностью перлюбирают и при этом дают гарантию только 1.5 года ? Т.е. этот ремонт настолько хуже первоначального производства ? Или может вы думаете что в БМВ дураки сидят и просто так ревизии блока ССС дошло до 12.х ? Вы понимаете что такое ревизия hardware ? это значит что больше 20 раз пришлось переделывать дизайн плат, размещения какихто элементов и исправления ошибок. Ведь ССС это трёхплатный компьютер, который постоянно подвержен вибрации.

    Получается что БМВ вам сделала вещь которая 10 лет отработала а эти суперспецы хотят из вас каждый полтора года 150 USD получать

    поэтому и нецелесообразен ремонт HW 4.4., надо брать ГУ от Е70 или Е90 ревизии 12.х и перешивать, затраты теже а результат точно будет лучше, ведь за эти 150 USD они не меняют вам привод ДВД и ваш старый рано или поздно перестанет читать карту и начать перегружатся

    Карту там «устанавливают» куда-то в ссс

    #14 redisco

  • Members
  • 8 036 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    Карту там «устанавливают» куда-то в ссс

    #15 Dima

  • Members
  • 1 991 сообщений
    • 530i
    • Минск

    вы в порыве разрекламировать точку даже забыли здравый смысл

    вы подумайте сами, устройство CCC в е60 отработало уже от 10 до 15 лет в авто, его вам полностью перлюбирают и при этом дают гарантию только 1.5 года ? Т.е. этот ремонт настолько хуже первоначального производства ? Или может вы думаете что в БМВ дураки сидят и просто так ревизии блока ССС дошло до 12.х ? Вы понимаете что такое ревизия hardware ? это значит что больше 20 раз пришлось переделывать дизайн плат, размещения какихто элементов и исправления ошибок. Ведь ССС это трёхплатный компьютер, который постоянно подвержен вибрации.

    Получается что БМВ вам сделала вещь которая 10 лет отработала а эти суперспецы хотят из вас каждый полтора года 150 USD получать

    поэтому и нецелесообразен ремонт HW 4.4., надо брать ГУ от Е70 или Е90 ревизии 12.х и перешивать, затраты теже а результат точно будет лучше, ведь за эти 150 USD они не меняют вам привод ДВД и ваш старый рано или поздно перестанет читать карту и начать перегружатся

    Вот это вcе сейчас прозвучавшее касается теории, а у меня товарищ знакомый ремонтировал такой ССС дорест 2 года назад, полет нормальный. А вот у другого на рест ССС умерла родная, поставил СIC

    Источник

    Оцените статью