Бмв е65 ремонт компрессора кондиционера
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Бмв е65 ремонт компрессора кондиционера
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
BMW X5 › Logbook › 5# Неисправен кондиционер. Ремонт муфты компрессора.
25.06.2019 завожу машину, было жарковато, нажал «снежинку» чтобы охладится, индикация на климате присутствует, но дует горячим.
Озадачен, ведь ранее работал исправно, заглушил авто, взял ноут, подцепился через Reinghold, наблюдаю ошибку 00A72F по блоку JBE — э/магнитная муфта компрессора, далее захожу «обращение с автомобилем» — «поиск ошибок» — «функциональная структура» — «03 кузов» — «функции системы отопления и кондиционирования» — «кондиционирование, регулировка температуры» — «компрессор кондиционера» — выбираем «ABL» и жмем на показания — «продолжить работу в тест блоке» — «проверка электрических компонентов», далее выбрал пункт 2 «датчик давления хладогена» — 8,5 bar (мерить давление на не заведенном авто), давление есть и оно в норме. Далее выбрал пункт 3 «электромагнитная муфта» и запустил принудительное включение, у капота уже стоял помощник :), звука срабатывания прижимной пластины нет, предохранители во всех местах, где нашел прозвонил, исправны (по схеме за кондиционер отвечают предохранители под номерами 6,17,19,41,98,126), ну значит электромагнитная катушка неисправна.
Было досадно и в машине жарковато :D. Посмотрел на drive2 как происходит ремонт компрессора, ребятам спасибо, наглядно и с толком объяснили что к чему, понимание пришло того, что нужно делать.
26.06.2019 обзвонил найденные в kolesa.kz занимающиеся ремонтом кондиционеров СТО, рассказывал о проблеме, озвучил, что нужно заменить только электромагнитную катушку, давление в системе нормальное, не травит, но в основном предлагали заоблачную цену за покупку и установку б/у компрессора (якобы отреставрированного, проверенного) + бонус покупка моего за бесценок :D, ну и самое оптимальное решение было предложено одними ребятами, это ремонт катушки. Цена включала в себя: 1) снять/поставить компрессор — 15 000 тнг (2 500 руб), 2) ремонт катушки (намотать новую проволоку) — 8 000 тнг (1 333 руб), 3) заправка системы фреоном — 10 000 тнг (1 666 руб), итого 33 000 тнг (5 500 руб). Не торопился ехать к ним, закрадывались мысли, что муфта сделанная руками из не от туда, может прослужить не долго, этих мастеров не знаю (от куда руки), а гарантия на работу что-то около месяца. Ездить в 40 градусную жару конечно не комфортно, но хотел еще в интернете поискать темы, как решались аналогичные проблемы, а потом не хватало времени и все отложилось до 10.07.2019.
11.07.2019 вернулся к теме, поиски привели меня к Косте в БЖ, у него доступно расписано, где купить электромагнитную катушку и как сделать замену своими руками без снятия компрессора кондиционера. Спасибо Косте большое, лайк поставил :). Посмотрел по VIN номер своего компрессора, OEM 64509121759, нашел параметры и размеры электромагнитной катушки для моего компрессора 64*96*32 мм (посадочное 45 мм), в РК не нашел катушку, в РФ полно, но цена самая дешевая 2 800 руб (16 800 тнг) без учета доставки в РК, а производитель Китай. Решил поискать на AliExpress, в поиск вбил «компрессор обмотка муфты для автомобиля BMW» и по размерам искал мне нужную катушку, нашел, необходимая мне катушка имеет обозначение CWV717. Нашел за 22,71$ (
8 800 тнг, 1 466 руб). Заказ оформил 12.07.2019. Посылка шла не долго, получил катушку 29.07.2019, сопротивление катушки показало 3,6 Ом. 04.08.2019 приступили к ее замене, все делал аналогично тому, как описано в БЖ у Кости. Работа с разговорами за кофе, чисткой вентилятора, накладок и залежей в подкапотном пространстве заняло примерно 4-5 часов. Самое долгое и не удобное это снять стопорное кольцо самой катушки. Собиралось все в обратной последовательности и достаточно быстро, зазор между прижимной пластиной и шкивом должен быть 3-5 мм. После завершения работ завел «бибику», включил кондиционер и получил долгожданный холодок :), через Reighold провел тест кондиционера (исходное значение хладагена 12 bar, наверно из-за того, что померил давление на заведенную, что не рекомендовалось Rreighold, но после теста видим давление текущее 8,5 bar), 5 деней катаюсь, все ок. По большей части описал в БЖ историю того, как пришел к самостоятельному ремонту, много воды, но полученный конечный результат для себя считаю самым надежным, так как установлена новая катушка, не надо было стравливать фреон, снимать компрессор, обратно все ставить и заправлять систему.
Добавлю что вентилятор снимается легко, отжимаются фиксаторы слева и справа, но с правой стороны пластиковое «ушко» поворотное, его после отжатия фиксатора необходимо как воротину закрыть, приложив к корпусу вентилятора, иначе демонтажу вентилятора будут мешать патрубки и «ушко» легко будет выломать. Также, разъем J44 на старой катушке загерметизирован какой-то однородной пластиковой усадкой, резал ее поперек, очень тяжело поддавалась, для удобства вытащил старую катушку, перекусив провод по центру, после подсоединил разъем новой катушки и помимо имеющегося на новой катушке защитного уплотнителя, на место соединения была усажена термоусадка.
Источник
BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера
Доброго времени суток, дорогие друзья!
При очередном осмотре автомобиля, был выявлен небольшой люфт в шкиве компрессора кондиционера.
Люфт небольшой, не «воет», но «звоночек» дан. Поэтому, чтобы не «попасть» на выход из строя ( если вовремя не заменить данную деталь ) компрессора, принято решение — заменить подшипник в шкиве.
В моём автомобиле установлен компрессор фирмы DENSO 7SBU16C ( BMW 64 526 910 458 ).
Подшипник стоит ( с завода ) — NSK 35BD5222DUM18A ( 35х52х22 ).
Но, так как данный подшипник найти не удалось, то был приобретён — NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01.
Далее, визит на сервис.
Подняв автомобиль на подъёмнике, и сняв грязезащиту двигателя, стало ясно, что не всё так просто … .
Видим, что доступа для снятия шкива практически нет:
Мешают трубки системы охлаждения и т.д.
Было принято решение — освободить трубки с зажимов ( фиксаторов ), открутив муфту вентилятора снять вентилятор, и поднять кожух вентилятора вверх. Что и было сделано ( подставив под кожух, рядом находившуюся банку из под антифриза ):
После этого, открылся доступ к шкиву компрессора:
Откручиваем центральный болт ( на 10 ), с помощью г-образного пневмогайковёрта.
Процесс сфотографировать не успел, но выглядит он примерно так:
Снимаем прижимную «чашку» ( назовём её так ). Открывается доступ к стопорному кольцу шкива:
Снимаем стопорное кольцо. Всё снятое ( на данный момент ) на верстаке.
Хочется заострить ваше внимание, что между «чашкой» и шкивом, находится маленькое кольцо ( шайба ).
В моём случае, она осталась в «чашке» ( в шлицевой полости ). Достал, чтобы показать:
Не потеряйте её, тем более не забудьте поставить её обратно.
После чего пробуем снять шкив от руки ( у некоторых это получается ), Шкив не желает выходить:
Поэтому пришлось воспользоваться съёмником ( пришлось немного доработать его ):
Снятый шкив, и рядом новый подшипник:
Выпресовывем старый, и запресовываем новый подшипник:
Для полного спокойствия, сделали накернивание:
Устанавливаем шкив на компрессор.
Ставим новый ремень ( приобретённый заранее ):
Так как старый был немного подрастянут. Можно увидеть, что метка ( сделанная маркером, на натяжном приспособлении, когда стоял старый ремень ) ушла с изначального положения:
Всё остальное собираем в обратном порядке, и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
Всём спасибо, за уделённое время ( внимание ).
Ровных Вам дорог.
Пусть, Ваши автомобили, дарят Вам удовольствие за рулём!
Источник
Бмв е65 ремонт компрессора кондиционера
Контур хладагента находится под высоким давлением!
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .
Предупреждение!
Хладагент из кондиционера откачан . Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.
|