Бмв ремни безопасности ремонт

Бмв ремни безопасности ремонт

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями НПБ и пиротехническими натяжителями ремней безопасности.

Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала.

При замене ремня безопасности, поврежденного во время аварии, следует обязательно проверить соответствующее сиденье на отсутствие повреждений.

Необходимые подготовительные операции:

Снятие и установка задней панели переднего сиденья.

Снятие и установка левого или правого заднего щитка (над сцепным механизмом).

Предупреждение!

Не отсоединять сцепной механизм от гибкого вала!

При установке нового ремня безопасности всегда устанавливать новый сцепной механизм!

При установке нового сцепного механизма всегда заменять плечевой ремень!

Примечание:

При замене ремня безопасности, поврежденного во время аварии, следует обязательно проверить уголок крепления натяжителя к направляющей сиденья на отсутствие повреждений (скручивание) и при необходимости заменить уголок.

Скрученный уголок крепления натяжителя к направляющей сиденья может стать причиной неисправности механизма регулировки сиденья по высоте!

Снять натяжитель ремня безопасности:

Отсоединить разъем натяжителя (2) ремня безопасности с пиропатроном.

Снять держатель провода с проводом (3).

Вывернуть винт (1) и снять натяжитель ремня безопасности.

Заменить винт с герметиком.

E46: Момент затяжки 72 11 01AZ .

E64: Момент затяжки 72 11 06AZ .

При установке:

Штифт (3) фиксатора должен войти в отверстие (1).

В отверстие (2) вставляется болт крепления натяжителя ремня.

При установке:

Штифт натяжителя ремня должен зафиксироваться в отверстии держателя провода.

Следить за правильностью фиксации держателя провода.

Провода от разъема натяжителя ремня безопасности не должны быть натянуты.

Проверка/замена уголка крепления натяжителя ремня безопасности с пиропатроном:

Проверить уголок (1) крепления натяжителя ремня безопасности с пиропатроном к направляющей сиденья на отсутствие повреждений (скручивание) и при необходимости заменить.

Ремонтный комплект, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.

Для замены уголка вывернуть винт (2) и снять уголок (1).

E46: Момент затяжки 72 11 8AZ .

Примечание:

Конец операций «Снятие и установка натяжителя ремня безопасности».

Снятие механизма автоматического втягивания ремня безопасности с гибким валом и сцепным механизмом:

Заменить винт с герметиком.

E46: Момент затяжки 72 11 11AZ .

E64: Момент затяжки 72 11 05AZ .

Снять карабин.

При установке:

На карабине должна быть установлена пластмассовая шайба!

Элемент карабина с маркировкой (язычок) должен войти в отверстие в сиденье.

Вывернуть болты крепления (1 — 2) сцепного механизма и освободить провод из направляющих.

E46: Момент затяжки 72 11 18AZ .

E64: Момент затяжки 72 11 07AZ .

Примечание:

Поводок (1) заменить на новый, так как в процессе демонтажа не исключено его повреждение!

При демонтаже поводка (1) следить за тем, чтобы не повредить направляющую (3) и рычаг (2) сцепного механизма.

Снять поводок (1) с вала спинки сиденья.

При установке:

Пока не надевать новый поводок (1) на вал спинки сиденья!

Спинка сиденья должна быть по возможности в вертикальном положении!

Лапка поводка (1) стоит под углом вверх и указывает в направлении движения (стрелка).

При установке:

Вставить поводок (1) в прорезь (3) в рычаге (2) сцепного механизма.

Выровнять рычаг (2) сцепного механизма, так чтобы прорезь (3) располагалась правильно относительно поводка (1).

При установке:

Штырь на сцепном механизме должен войти в отверстие в сиденье.

При установке:

Обратить внимание на правильность положения канавки и штыря!

Зафиксировать гибкий вал (1) на сцепном механизме (2).

Проверить, хорошо ли зафиксировался гибкий вал, потянув за него. Он не должен расфиксироваться!

Освободить гибкий вал (3) из направляющих (1 — 2) и снять.

При необходимости для снятия гибкого вала разжать зажимы обивки сиденья.

Загнуть новые зажимы с помощью приспособления 52 0 050 .

Отвернуть гайку крепления механизма автоматического втягивания и снять механизм автоматического втягивания с гибким валом и сцепным механизмом.

E46: Момент затяжки 72 11 17AZ .

E64: Момент затяжки 72 11 01AZ .

При установке:

Элемент механизма автоматического втягивания с маркировкой (язычок) должен войти в отверстие в спинке сиденья.

Примечание:

Конец операций «Снятие механизма автоматического втягивания ремня безопасности с гибким валом и сцепным механизмом».

Снять направляющую ремня безопасности:

Не допускать повреждения направляющей ремня безопасности (царапины)!

Передняя и задняя накладки направляющей ремня безопасности (1) при снятии повреждаются!

Это особенно касается места соединения двух накладок.

Если накладки плохо зафиксированы, при прохождении ремня может возникать шум трения!

Вывернуть винт крепления направляющей ремня.

E46: Момент затяжки 72 11 16AZ .

E64: Момент затяжки 72 11 02AZ .

Вывернуть еще один винт крепления направляющей ремня и снять направляющую.

Снять ремень безопасности в сборе с направляющей и механизмом автоматического втягивания с гибким валом и сцепным механизмом.

Источник

BMW 3 series Coupe «$hKVar» › Logbook › #9.Устройство подачи ремня безопасности. Замена.

Сегодня хочу рассказать о довольно избитой теме с которой периодически сталкиваются многие владельцы BMW в е92-ом кузове, к слову с ней столкнулся и я. Речь пойдёт об «устройстве подачи ремня безопасности», а именно пассажирская лапка перестала подавать ремень. Кто-то скажет, что «на скорость не влияет» / «не смертельно» /»езди так» и.т.д… но для меня эстетика и осознание того, что в машине работает все — ВАЖНО! Изучив все возможные причины которые могли оказать негативное влияние на работу механизма, я все же изначально попытался отделаться малой кровью, а именно:

Легенда гласит, что со временем у ремней безопасности загибаются края в местах где их цепляет «лапка» и ремень начинают соскакивать с неё. Решение проблемы на видео:

В моём случае дело оказалось не в ремне. Утюг оказался бессилен и стало понятно, что суть проблемы таится в самой лапке. Покурил немного форумов/drive2.ru. Начитался абсолютно разных методов по решению данной проблемы, вот одни из них:

Возвращаясь к теме «форумных советов» были и те, кто рекомендовал купить сразу новый наконечник, что я собственно и сделал.

1) Устройство подачи ремня безопасности П — арт.72 11 7 330 782. Стоимость = 40$ (За подгон #дитоли спасибо illlllllllllll )

Наконечник снял простым способом:
1) Сел в машину на пассажирское место
2) В момент когда выехала «лапка», я аккуратно вытянул её на себя (особых усилий прилагать не пришлось)
3) Пришел домой и разъединил лапку и наконечник.

Источник

BMW 5 series 528i ///Малышка › Logbook › Восстановление ремня безопасности BMW E39

Так как это последний ремень безопасности, который я буду подвергать такой процедуре на автомобиле и больше возможности запечатлить этот процесс у меня не будет, решил поделиться данным методом приведения ремня безопасноти в идеальное или околоидеальное состояние.

Причины усталости ремня: кожное сало, мазут, смазки, пятна грязи, износ материала от трения, выгорание материала на солнечных лучах. Решить первые причины можно химчисткой ремня. Решить последние можно только заменой ремня. Мы же выполним две операции сразу, сначала выполним химчистку, а затем замену.

Что значит замену? Да все просто. Мы ремень перевернем вверх ногами, чтобы та часть, которой мы пользовались была внутри и мы ее не видели, а та часть которая никогда не видела солнечного света вылезала наружу. Таким образом мы получим практически новый вид ремня.

ВНИМАНИЕ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Сбоку механизма ремня, под черной крышкой скрывается длинная спиральная пружина. В данном руководстве вам не нужно открывать эту крышку, однако вы должны понимать что пружина там есть и она взведена. При окрытии крышки пружина нестабильна и сразу же вылетает наружу. Это может повредить ваши глаза, открытые участки кожи и даже пальцы.

Я не просто пугаю вас, я сам чуть не стал жертвой прижины. С молненностной скоростью она превратилась в большой клубок стали. Будьте осторожны и лучше не открывайте крышку. Если же вам прийдется открывать крышку, то делайте это в тряпичных перчатках и очках. Старайтесь максимально осторожно открывать крышку и удержать пружину от выскакивания.

Снимаем ремень. Заранее вытираем, вымываем, вычищаем арку автомобиля и отсек где установлен ремень. Было бы глупым привести ремень в идеальное состояние и снова запихнуть его в грязную дыру.

Фото нужны обязательно для последующей правильной сборки компонентов ремня, что сэкономить ваше время.

Пыль начала 96 года.

Разматываем ремень. Механизм не даст вам вытянуть ремень, если вы его наклонили в отличное положение, от предусмотренного на машине. Внутри механизма есть шарик, который под действием гравитации блокирует ремень. Таким образом ремень блокируется не только от резкого рывка, но еще и при наклоне автомобиля на определенное количество градусов или например при заносе кузова. Т.е ремень будет держать вас даже при крутом подъеме и крутом спуске, а так же при перевороте машины, при заносе или резком торможении шарик тоже будет сносить и ремень тоже будет блокироваться.

Снимаем пластиковые накладки и запоминаем как они стояли.

Извлекаем ремень и пластиковый фиксатор.

Блокируем механизм, чтобы предотвратить его сматывания. Делаю это так как так мне проще. Я просто оставляю пружину в том же состоянии, в котором вынимал ремень, а значит просто потом вставлю его снова и все заработает.

Есть и другие способы. Например можно вращать механизм запоминая количество полных оборотов, пока пружина не вернется в свободное состояние. Плюс этого способа в том, что вы не подвергаете пружину долгому напряжению и так ее можно хранить долго.

В случае если у вас случайно выкрутился механизм и вы не знаете сколько оборотов нужно сделать, то придется действовать наугад, подбирать оптимальное соотношение, чтобы и ремень затягивало с хорошим усилием, и чтобы пружина не подклинивала и позволяла полностью раскрутить ремень из механизма.

Источник

Читайте также:  Управление техническим обслуживанием ремонтами оборудования
Оцените статью