Ремонт турбины для BMW 316i (F30/31/34)
Ремонт турбины BMW 316i F30/F31/F34
Признаком выхода из строя ресурса турбины может служить следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя
- Не характерный дым из выхлопной системы
- Посторонние шумы от турбины
- Большой расход масла
Основными причинами поломки турбин является:
- Механические повреждения
- Недостаточная смазка турбины
- Эксплуатация автомобиля в предельных режимах
- Плохое моторное масло
- Перегрев турбины
Посмотреть стоимость ремонта турбины Вы сможете ниже в разделе цена.
Одним из главных отличий BMW 316i F30/F31/F34 от предыдущего поколения является оснащение новыми турбированными двигателями. Автомобили стали более мощными, вместе с тем экономичными и соответствующими европейским эко-стандартам. Обновленные силовые агрегаты имеют ряд конструктивных особенностей и большое количество электронных систем.
Автомобиль БМВ 316i Ф30/Ф31/Ф34 чувствительны к качеству топлива и масла, а также к их смене. Особенно придирчивы к топливу дизельные агрегаты. Поводом обращения в сервис являются такие признаки как повышенный расход масла, снижение мощности двигателя, сизый дым из выхлопной системы, масло в интеркуллере или воздуховоде турбокомпрессора.
Ремонт турбины нашими специалистами производится только после диагностики. В этом случае станет ясно, можно ли произвести ремонт турбокомпрессора или необходимо сделать замену. Мы предложим высококачественный ремонт в сжатые сроки и по ценам, ниже дилерских. Если автомобиль не на ходу, мы можем предоставить эвакуатор.
Источник
Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30
На прохождение очередного ТО в наш автотехцентр приехал владелец BMW 316i F30. По правилам нашего автотехцентра, во время проведения ТО, наша команда проводит тщательную диагностику автомобиля и даёт рекомендации по обслуживанию. В данном случае диагностика выявила износ уплотнителей в районе турбонагнетателя. Отсутствие герметичности негативно сказывалось на общей работе ДВС и в дальнейшей могло привести к поломке.
Немного про BMW 316i F30.
316-ая является начальной и самой «слабой» в своей серии, сам кузов же является 6-м поколением 3-й серии BMW. Автомобиль оснащен силовым агрегатом BMW N13B16, который представляет из себя 4-х цилиндровый рядный двигатель объёмом 1.6 литра с твинскрольной турбиной Garrett MGT1549ZDL. В стоке турбина нагнетает давление равное 0.7 бар. Данынй двигатель заменил собой предшествующие атмосферные двигателя N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.
Первым делом автомобиль был зафиксирован на подъёмнике, где мы заменили воздушный фильтр и демонтировали старый масляный фильтр ДВС.
Затем мы подняли автомобиль наверх и слили отработанное масло с ДВС.
Спустив автомобиль вниз, мы установили новый масляный фильтр ДВС и залили свежее масло.
После чего приступили к замене салонного фильтра.
К этому моменту другая часть нашей команды согласовала с владельцем замену уплотнителей турбины, и мы приступили к процедуре.
Первым делом мы демонтируем защиту картера с днища автомобиля, затем ослабляем крепление турбины к выпускному коллектору.
Далее спускаем автомобиль и отсоединяем все патрубки ведущие к турбине.
С патрубков и креплений мы вытаскиваем все уплотнительные кольца, очищаем поверхности и устанавливаем новые уплотнители.
Уплотнители испытывают колоссальную нагрузку и подвергаются различным температурным воздействиям, из-за чего выбор уплотнителей является очень важным моментом. В данном случае мы использовали оригинальные комплектующие BMW GROUP.
Наш автотехцентр BMW-STO напоминает, при прохождении ТО с покупкой запчастей в нашем магазине, вы получаете полную диагностику автомобиля и мойку в подарок!
Источник
Востановление турбины для BMW 316i (F30/31/34) в Москве
Любая форма оплаты
ВАЖНО!
Ремонт турбины БМВ 316i F30/F31/F34. Благодаря развитию новых технологий, турбонагнетатели стали достаточно эффективными и надежными, а преимущества стали более очевидными по сравнению с их недостатками. Так, при использовании турбины, с силового агрегата небольшого объема можно снять больше мощности. Это позволяет сделать автомобиль более экологичным и значительно уменьшить расход топлива.
— Стоимость ремонта турбины BMW от 16000 тыс. руб.
В состав турбины входят две «улитки» компрессора. Через одну из «улиток» воздух подается во впускной коллектор, а через другую выходят выхлопные газы, которые запускают вращение крыльчатки турбины, а затем поступают в выхлопной тракт.
Помимо стандартного устройства турбонаддува, есть множество других систем. Для концерна BMW характерно использование следующих: twin-scroll (турбина, оснащенная двумя улитками разного диаметра), twin-turbo/biturbo (два параллельно установленных турбокомпрессора), triple-turbo (относительно новая система с тремя турбокомпрессорами, используемая немецким концерном).
В числе главных недостатков турбины – срок ее службы, который зависит от интенсивности эксплуатации и внешних факторов. Частые повышенные нагрузки, недостаточная смазка, попадание инородных предметов, механические повреждения могут привести к тому, что потребуется ремонт турбины БМВ. Если Вы заметили ухудшение динамики, нехарактерные звуки при работе мотора, включая свист или скрежет, высокий расход масла, дым из выхлопной трубы – это повод незамедлительно обратиться к специалистам.
Выполнить профессиональный ремонт турбины BMW 316i F30/F31/F34 Вы можете в нашем сервисном центре. Мы много лет специализируемся на автомобилях БМВ, знаем их особенности, располагаем сертифицированным оборудованием и запчастями. На все выполненные работы и комплектующие мы даем гарантию.
Источник
Турбина БМВ 316
Турбину (турбокомпрессор) БМВ 316 можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины BMW 316 есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.
Новая турбина БМВ 316 — это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.
Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина БМВ 316 — это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина БМВ 316 — приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Цена турбины (турбокомпрессора) БМВ 316 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Турбина БМВ 316 , обычная | от 8900 руб. | |
Турбина БМВ 316 , би-турбо | от 16400 руб. | |
Турбина БМВ 316 , твин-турбо | от 25200 руб. |
Хотите купить турбину с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать турбину:
— механическая деформация корпуса турбины;
— ремонт турбины сделать невозможно;
— стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.
Источник
Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30
На прохождение очередного ТО в наш автотехцентр приехал владелец BMW 316i F30. По правилам нашего автотехцентра, во время проведения ТО, наша команда проводит тщательную диагностику автомобиля и даёт рекомендации по обслуживанию. В данном случае диагностика выявила износ уплотнителей в районе турбонагнетателя. Отсутствие герметичности негативно сказывалось на общей работе ДВС и в дальнейшей могло привести к поломке.
Немного про BMW 316i F30.
316-ая является начальной и самой «слабой» в своей серии, сам кузов же является 6-м поколением 3-й серии BMW. Автомобиль оснащен силовым агрегатом BMW N13B16, который представляет из себя 4-х цилиндровый рядный двигатель объёмом 1.6 литра с твинскрольной турбиной Garrett MGT1549ZDL. В стоке турбина нагнетает давление равное 0.7 бар. Данынй двигатель заменил собой предшествующие атмосферные двигателя N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.
Первым делом автомобиль был зафиксирован на подъёмнике, где мы заменили воздушный фильтр и демонтировали старый масляный фильтр ДВС.
Затем мы подняли автомобиль наверх и слили отработанное масло с ДВС.
Спустив автомобиль вниз, мы установили новый масляный фильтр ДВС и залили свежее масло.
После чего приступили к замене салонного фильтра.
К этому моменту другая часть нашей команды согласовала с владельцем замену уплотнителей турбины, и мы приступили к процедуре.
Первым делом мы демонтируем защиту картера с днища автомобиля, затем ослабляем крепление турбины к выпускному коллектору.
Далее спускаем автомобиль и отсоединяем все патрубки ведущие к турбине.
С патрубков и креплений мы вытаскиваем все уплотнительные кольца, очищаем поверхности и устанавливаем новые уплотнители.
Уплотнители испытывают колоссальную нагрузку и подвергаются различным температурным воздействиям, из-за чего выбор уплотнителей является очень важным моментом. В данном случае мы использовали оригинальные комплектующие BMW GROUP.
Наш автотехцентр BMW-STO напоминает, при прохождении ТО с покупкой запчастей в нашем магазине, вы получаете полную диагностику автомобиля и мойку в подарок!
Источник