Bmw 316 2013 ремонт турбины

Ремонт турбины для BMW 316i (F30/31/34)

Ремонт турбины BMW 316i F30/F31/F34

Признаком выхода из строя ресурса турбины может служить следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя
  • Не характерный дым из выхлопной системы
  • Посторонние шумы от турбины
  • Большой расход масла

Основными причинами поломки турбин является:

  • Механические повреждения
  • Недостаточная смазка турбины
  • Эксплуатация автомобиля в предельных режимах
  • Плохое моторное масло
  • Перегрев турбины

Посмотреть стоимость ремонта турбины Вы сможете ниже в разделе цена.

Одним из главных отличий BMW 316i F30/F31/F34 от предыдущего поколения является оснащение новыми турбированными двигателями. Автомобили стали более мощными, вместе с тем экономичными и соответствующими европейским эко-стандартам. Обновленные силовые агрегаты имеют ряд конструктивных особенностей и большое количество электронных систем.

Автомобиль БМВ 316i Ф30/Ф31/Ф34 чувствительны к качеству топлива и масла, а также к их смене. Особенно придирчивы к топливу дизельные агрегаты. Поводом обращения в сервис являются такие признаки как повышенный расход масла, снижение мощности двигателя, сизый дым из выхлопной системы, масло в интеркуллере или воздуховоде турбокомпрессора.

Ремонт турбины нашими специалистами производится только после диагностики. В этом случае станет ясно, можно ли произвести ремонт турбокомпрессора или необходимо сделать замену. Мы предложим высококачественный ремонт в сжатые сроки и по ценам, ниже дилерских. Если автомобиль не на ходу, мы можем предоставить эвакуатор.

Источник

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30

На прохождение очередного ТО в наш автотехцентр приехал владелец BMW 316i F30. По правилам нашего автотехцентра, во время проведения ТО, наша команда проводит тщательную диагностику автомобиля и даёт рекомендации по обслуживанию. В данном случае диагностика выявила износ уплотнителей в районе турбонагнетателя. Отсутствие герметичности негативно сказывалось на общей работе ДВС и в дальнейшей могло привести к поломке.

Немного про BMW 316i F30.
316-ая является начальной и самой «слабой» в своей серии, сам кузов же является 6-м поколением 3-й серии BMW. Автомобиль оснащен силовым агрегатом BMW N13B16, который представляет из себя 4-х цилиндровый рядный двигатель объёмом 1.6 литра с твинскрольной турбиной Garrett MGT1549ZDL. В стоке турбина нагнетает давление равное 0.7 бар. Данынй двигатель заменил собой предшествующие атмосферные двигателя N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.

Читайте также:  Договор оказания услуг по текущему ремонту мкд

Первым делом автомобиль был зафиксирован на подъёмнике, где мы заменили воздушный фильтр и демонтировали старый масляный фильтр ДВС.

Затем мы подняли автомобиль наверх и слили отработанное масло с ДВС.

Спустив автомобиль вниз, мы установили новый масляный фильтр ДВС и залили свежее масло.

После чего приступили к замене салонного фильтра.

К этому моменту другая часть нашей команды согласовала с владельцем замену уплотнителей турбины, и мы приступили к процедуре.

Первым делом мы демонтируем защиту картера с днища автомобиля, затем ослабляем крепление турбины к выпускному коллектору.

Далее спускаем автомобиль и отсоединяем все патрубки ведущие к турбине.

С патрубков и креплений мы вытаскиваем все уплотнительные кольца, очищаем поверхности и устанавливаем новые уплотнители.

Уплотнители испытывают колоссальную нагрузку и подвергаются различным температурным воздействиям, из-за чего выбор уплотнителей является очень важным моментом. В данном случае мы использовали оригинальные комплектующие BMW GROUP.

Наш автотехцентр BMW-STO напоминает, при прохождении ТО с покупкой запчастей в нашем магазине, вы получаете полную диагностику автомобиля и мойку в подарок!

Источник

Востановление турбины для BMW 316i (F30/31/34) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Ремонт турбины БМВ 316i F30/F31/F34. Благодаря развитию новых технологий, турбонагнетатели стали достаточно эффективными и надежными, а преимущества стали более очевидными по сравнению с их недостатками. Так, при использовании турбины, с силового агрегата небольшого объема можно снять больше мощности. Это позволяет сделать автомобиль более экологичным и значительно уменьшить расход топлива.

— Стоимость ремонта турбины BMW от 16000 тыс. руб.

В состав турбины входят две «улитки» компрессора. Через одну из «улиток» воздух подается во впускной коллектор, а через другую выходят выхлопные газы, которые запускают вращение крыльчатки турбины, а затем поступают в выхлопной тракт.

Помимо стандартного устройства турбонаддува, есть множество других систем. Для концерна BMW характерно использование следующих: twin-scroll (турбина, оснащенная двумя улитками разного диаметра), twin-turbo/biturbo (два параллельно установленных турбокомпрессора), triple-turbo (относительно новая система с тремя турбокомпрессорами, используемая немецким концерном).

В числе главных недостатков турбины – срок ее службы, который зависит от интенсивности эксплуатации и внешних факторов. Частые повышенные нагрузки, недостаточная смазка, попадание инородных предметов, механические повреждения могут привести к тому, что потребуется ремонт турбины БМВ. Если Вы заметили ухудшение динамики, нехарактерные звуки при работе мотора, включая свист или скрежет, высокий расход масла, дым из выхлопной трубы – это повод незамедлительно обратиться к специалистам.

Читайте также:  Кузовные ремонты ваз 2109 своими руками

Выполнить профессиональный ремонт турбины BMW 316i F30/F31/F34 Вы можете в нашем сервисном центре. Мы много лет специализируемся на автомобилях БМВ, знаем их особенности, располагаем сертифицированным оборудованием и запчастями. На все выполненные работы и комплектующие мы даем гарантию.

Источник

Турбина БМВ 316

Турбину (турбокомпрессор) БМВ 316 можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины BMW 316 есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.

Новая турбина БМВ 316 — это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.

Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная турбина БМВ 316 — это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.

Б/у турбина БМВ 316 — приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

Цена турбины (турбокомпрессора) БМВ 316 :

Варианты Цена Купить
Турбина БМВ 316 , обычная от 8900 руб.
Турбина БМВ 316 , би-турбо от 16400 руб.
Турбина БМВ 316 , твин-турбо от 25200 руб.

Хотите купить турбину с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать турбину:
— механическая деформация корпуса турбины;
— ремонт турбины сделать невозможно;
— стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.

Источник

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30

На прохождение очередного ТО в наш автотехцентр приехал владелец BMW 316i F30. По правилам нашего автотехцентра, во время проведения ТО, наша команда проводит тщательную диагностику автомобиля и даёт рекомендации по обслуживанию. В данном случае диагностика выявила износ уплотнителей в районе турбонагнетателя. Отсутствие герметичности негативно сказывалось на общей работе ДВС и в дальнейшей могло привести к поломке.

Немного про BMW 316i F30.
316-ая является начальной и самой «слабой» в своей серии, сам кузов же является 6-м поколением 3-й серии BMW. Автомобиль оснащен силовым агрегатом BMW N13B16, который представляет из себя 4-х цилиндровый рядный двигатель объёмом 1.6 литра с твинскрольной турбиной Garrett MGT1549ZDL. В стоке турбина нагнетает давление равное 0.7 бар. Данынй двигатель заменил собой предшествующие атмосферные двигателя N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.

Первым делом автомобиль был зафиксирован на подъёмнике, где мы заменили воздушный фильтр и демонтировали старый масляный фильтр ДВС.

Затем мы подняли автомобиль наверх и слили отработанное масло с ДВС.

Спустив автомобиль вниз, мы установили новый масляный фильтр ДВС и залили свежее масло.

После чего приступили к замене салонного фильтра.

К этому моменту другая часть нашей команды согласовала с владельцем замену уплотнителей турбины, и мы приступили к процедуре.

Первым делом мы демонтируем защиту картера с днища автомобиля, затем ослабляем крепление турбины к выпускному коллектору.

Далее спускаем автомобиль и отсоединяем все патрубки ведущие к турбине.

С патрубков и креплений мы вытаскиваем все уплотнительные кольца, очищаем поверхности и устанавливаем новые уплотнители.

Уплотнители испытывают колоссальную нагрузку и подвергаются различным температурным воздействиям, из-за чего выбор уплотнителей является очень важным моментом. В данном случае мы использовали оригинальные комплектующие BMW GROUP.

Наш автотехцентр BMW-STO напоминает, при прохождении ТО с покупкой запчастей в нашем магазине, вы получаете полную диагностику автомобиля и мойку в подарок!

Источник

Читайте также:  Вакансии рабочего по ремонту зданий
Оцените статью