Bmw датчик дорожного просвета ремонт

Ремонт Датчика Дорожного Просвета Е39

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Обновленный список остатков BMW E39 525IA 2001гв
Многое отдам так, за сок. выкидывать рука не поднимается ((
Спрашивайте ватсап 89189313191

Продам бодрый двигатель BMW #E39 #M54B25 дабл ванос 192 л.с. 2001 г.
Отличное восстановленное состояние. 2 этапа обкатки пройдены. Пробег после восстановления 18 тыщ.
Пока стоит на авто можно посмотреть, послушать, пощупать.
Компрессия во всех горшках от 11,8 до 12,3
Масла за 7-8 тыщ от замены до замены не ел ни грамма.
За движок не стыдно. Состояние — перекинул и поехал.
Могу отдать как с навесным 75 р., так и без него 60 р.
Ватсап или вайбер 89892641000
Забирать в Колосистом ул. Макаренко 11/1Б с 8-18 ч.

Продам за ненадобностью 2 комплекта:
Оба комплекта с BMW E39 M54B25
1. замки (дверь, багажник), 2 ключа, блоки DME и EWS цена 9 руб. Могу доукомплектовать полной косой от двс за доп плату. + 5 руб.
2. с другой авто — 1 ключ, 1 плата от ключа, блоки DME и EWS цена 3 руб.
Все корректно работало на своем месте.
Ватсап или вайбер 89892641000
Забирать в Колосистом, ул. Макаренко 11/1Б с 8-18 ч.

Продам за ненадобностью зеркала. BMW E39 цвет 354
Все уголки целы. Все цело, без трещин и прочих дефектов.
Складывание, подогрев. 12 проводков. Не скрипят, не гремят. Складываются и тихо и как должны.
Могу доукомплектовать блоком эсп — состояние нового.
Зеркала 6500 р. Эсп 1500р.
Ватсап или вайбер 89892641000
Забирать в Колосистом ул. Макаренко 11/1 Б или по договоренности могу передать в городе.

Комплект VAICO для автоматической коробки ZF 5HP19
Фильтр АКПП с прокладкой на BMW 3 и 5-серии E46 и E39
Новый, запечатанный. Просто не пригодился.
Отправлю транспортной, почтой или лично в руки.
Цена символическая — 800 руб.
Тел, Ватсап, Вайбер — 89892641000

Источник

Bmw датчик дорожного просвета ремонт

Конструкция до 03/2004: вариант (A) — штуцер (1) направлен вниз

Конструкция с 03/2004: вариант (B) — штуцер (2) направлен вверх

Конструкция до 03/2004:

Если положение установки переднего датчика дорожного просвета отличалось от заданного (см. вариант A), что было вызвано, например, заменой проводов, то необходимо закодировать следующие блоки управления:

световой модуль (с системой регулировки наклона фар)

адаптивное освещение поворотов

Необходимые подготовительные операции:

при необходимости снять правый кожух рулевого механизма.

Изображение на рисунке соответствует варианту до 03/2004:

Отвернуть гайку (1) и отсоединить штангу.

Вывернуть винты (2), снять датчик с кронштейна и отсоединить разъем (3).

Рычаг датчика дорожного просвета должен быть направлен от датчика в сторону правого переднего колеса.

Конструкция до 03/2004: при необходимости отвести вверх и подвязать провод датчика дорожного просвета.

Источник

Communities › BMW E90 Club › Blog › Задний датчик высоты дорожного просвета не исправен!

Всем привет. Вступление, и описанные симптомы в нём, возможно будет полезно кому-нить…, в плане похожей неисправности!
Короче… Вчера включил фары вечером, они поднялись, опустились, т.е. корректор опросился и остановились в самом нижнем положении!
Свет заканчивается в двух метрах от бампера! Специально проехал по кочкам медленно, фары так и не поднялись, короче мёртвые!
Сегодня взял комп, шнурок и почитал авто. В итоге ошибка по блоку FRM: неисправен задний датчик дорожного просвета! В расшифровке ошибки указано что на датчике нулевое напряжение! Теперь стало понятно почему фары опустились вниз и почему пару дней назад, возможно неделю… обратил внимание что когда ехал вечером домой, на одном из светофоров свет фар начал подёргиваться вверх-вниз! Но тогда я подумал что показалось. Через несколько дней фары сами поднялись вверх! Что тоже озадачило! Ну и теперь разумный финал всего этого безобразия!
Хочу сказать что я, прям, новичок во владении е90 и пока что разобрался только с мотором и заменой в нём всех прокладок уплотнительных, а так же маслосъёмных колпачков)))), поэтому собственно вопросы, которые меня интересуют:

1. Как я понимаю задний датчик установлен слева по ходу движения, т.е. с той стороны где и передний, с водительской грубо говоря?

2. Если в расшифровке ошибки указано что на датчике нет напряжения, значит что возможен вариант обрыва или перетирания проводки?

3. Читал пару записей, в которых люди пишут про обрыв проводки, точнее перетирание её, интересует место перетирания, а точнее где именно оно находится?

Источник

Bmw датчик дорожного просвета ремонт

Там и не будет никакой реакции по сопротивлению,поскольку это не реостат а датчик Холла,новый чё та кусается [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но поскольку проверить на месте бэушный проблематично,видимо придётся брать новьё.

Да я это понял, когда разобрал. ) Но все равно успокоил свои сомнения по поводу его исправности!:spiteful: Ему действительно был «кирдык». )
Думаю если брать новый, то SWAG за 2 т.р. будет не хуже! ИЛИ. confused:

1000 рупий,чаво уж там мелочиться взять вместо него SWAG,на твой век хватит 🙂

1000 рупий,чаво уж там мелочиться взять вместо него SWAG,на твой век хватит 🙂

Вот и я так думаю, тем более разборок у нас ВООБЩЕ :003: по БМВ нет, ближайшие в Краснодаре. mad:

Сегодня свой поменял,брал оригинал тут на клубе за 1500 новый.

ЗЫ: по теме,он вроде в оригинале трешку стоит,все-таки лучше один оригинал,чем два неоригинала,как правило)))))))

Сегодня свой поменял,брал оригинал тут на клубе за 1500 новый.

Где ссылка. confused: Я б тоже за такую цену себе взял. )

не у партнеров,чел запродавал остатки,для травки души написал)))))))))лежал в багажнике месяца три наверно,только седня руки дошли до замены!

Блин, а я уже думал, что мне хотят данный девайс продать за 1,5 рубля в оригинале и новый. rolleyes: Короче размечтался. p

господа, пардоньте, не оч въехал, а датчик дорожного просвета это тот же датчик угла наклона фар? =)

сюда бы еще фотку где он стоит

стоит на переднем правом рычаге,внизу.

стоит на переднем правом рычаге,внизу.

Ребят если не трудно выложите фотки или ссылку, не могу понять как ставится передний дотчик. dntknw:

Источник

Bmw датчик дорожного просвета ремонт

Неисправности, помеченные *, могут быть локализованы Диагностической системой BMW.

1. Неправильная высота кузова

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
После остановки кузов опущен слишком низко, но при трогании происходит регулировка высоты. а) слишком продолжительное время остановки

б) сильное падение температуры за время остановки

в) неисправен трубопровод/ воздушный резервуар

г) неисправна система подачи воздуха

д) неисправны обе пневматические рессоры

е) с обеих сторон поврежден один из трубопроводов (к пневматическим рессорам / воздушным резервуарам)

а) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)

б) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)

в) проверить трубопроводы (их видимые участки) и резьбовые соединения (сначала на распределительном коллекторе и воздушном резервуаре, затем на пневматической рессоре) с помощью аэрозольного течеискателя (материалы Службы поставки запчастей BMW) и при необходимости заменить их

г) заменить систему подачи воздуха

д) заменить пневматические рессоры

е) заменить трубопроводы

После остановки одна сторона кузова опущена слишком низко, но при трогании происходит регулировка высоты. а) неисправен трубопровод/ воздушный резервуар

б) неисправна система подачи воздуха

в) неисправна пневматическая рессора

г) неисправен трубопровод (к пневматической рессоре / воздушному резервуару)

а) проверить трубопроводы (их видимые участки) и резьбовые соединения (сначала на распределительном коллекторе и воздушном резервуаре, затем на пневматической рессоре) с помощью аэрозольного течеискателя (материалы Службы поставки запчастей BMW) и при необходимости заменить их

б) заменить систему подачи воздуха

в) заменить пневматическую рессору

г) заменить трубопровод

* Одна сторона кузова поднята слишком высоко (нет регулировки на опускание). а) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

б) перепутаны трубопроводы

в) засорение одного из трубопроводов

г) неисправна система подачи воздуха

а) при необходимости заменить датчик дорожного просвета, кронштейн, рычаг датчика величины дорожного просвета

б) подсоединить трубопроводы в соответствии с их цветовой маркировкой

в) отсоединить трубопровод от распределительного коллектора и проверить, поступает ли из него воздух, при необходимости заменить трубопровод

г) заменить систему подачи воздуха

* Кузов опущен всегда слишком низко с обеих сторон.

Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневматическая рессора.

а) перегрузка

б) неисправен предохранитель системы подачи воздуха

в) неисправно реле

г) неисправна система подачи воздуха

д) неисправен трубопровод/ воздушный резервуар

е) неисправны механические детали обоих датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

ж) неисправны обе пневматические рессоры

з) с обеих сторон поврежден один из трубопроводов (к пневматическим рессорам / воздушным резервуарам)

а) убрать часть груза

б) заменить предохранитель

в) заменить реле

г) заменить систему подачи воздуха

д) проверить трубопроводы (их видимые участки) и резьбовые соединения (сначала на распределительном коллекторе и воздушном резервуаре, затем на пневматической рессоре) с помощью аэрозольного течеискателя (материалы Службы поставки запчастей BMW) и при необходимости заменить их

е) при необходимости заменить датчик дорожного просвета, кронштейн, рычаг датчика величины дорожного просвета

ж) заменить оба пневмоамортизатора

з) заменить трубопроводы

* При загрузке автомобиля не происходит регулировки высоты кузова на подъем. а) перегрузка

б) неисправен предохранитель системы подачи воздуха

в) неисправна система подачи воздуха

г) неисправны механические детали обоих датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

д) трубопроводы с обеих сторон засорились или повреждены

а) убрать часть груза

б) заменить предохранитель

в) заменить систему подачи воздуха

г) при необходимости заменить датчик дорожного просвета, кронштейн, рычаг датчика величины дорожного просвета

д) продуть или заменить оба трубопровода

* Одна сторона кузова опущена всегда слишком низко.

Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневматическая рессора.

а) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

б) неисправен трубопровод/ воздушный резервуар

в) неисправна система подачи воздуха

г) неисправна пневматическая рессора

д) повреждение трубопровода

а) при необходимости заменить датчик дорожного просвета, кронштейн, рычаг датчика величины дорожного просвета

б) проверить трубопроводы (их видимые участки) и резьбовые соединения (сначала на распределительном коллекторе и воздушном резервуаре, затем на амортизаторе) с помощью аэрозольного течеискателя (материалы Службы поставки запчастей BMW) и при необходимости заменить их

в) заменить систему подачи воздуха

г) заменить пневматическую рессору

д) заменить трубопровод

* При загрузке автомобиля регулировка высоты кузова на подъем происходит только с одной стороны.

Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневматическая рессора.

а) автомобиль перегружен с одной стороны

б) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

в) неисправен трубопровод/ воздушный резервуар

г) неисправна система подачи воздуха

д) неисправна пневматическая рессора

е) повреждение трубопровода

а) убрать часть груза

б) при необходимости заменить датчик дорожного просвета, кронштейн, рычаг датчика величины дорожного просвета

в) проверить трубопроводы (их видимые участки) и резьбовые соединения (сначала на распределительном коллекторе и воздушном резервуаре, затем на пневматической рессоре) с помощью аэрозольного течеискателя (материалы Службы поставки запчастей BMW) и при необходимости заменить их

г) заменить систему подачи воздуха

д) заменить пневматическую рессору

е) заменить трубопровод

*Кузов поднят с обеих сторон слишком высоко (нет регулировки высоты на опускание). а) ЭБУ все еще в режиме «Транспортировка»

б) неисправна система подачи воздуха

в) засорение трубопроводов с обеих сторон

а) поменять режим с помощью Диагностической системы BMW

б) заменить систему подачи воздуха

в) продуть или заменить трубопроводы

2. Неправильное время регулировки

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
* Высота кузова регулируется слишком медленно на подъем. а) перегрузка

б) низкое напряжение аккумуляторной батареи

в) неисправна система подачи воздуха

г) трубопроводы повреждены или засорились

а) убрать часть груза

б) зарядить аккумуляторную батарею / запустить двигатель

в) заменить систему подачи воздуха

г) проверить трубопроводы с помощью аэрозольного течеискателя (материалы Службы поставки запчастей BMW) или продуть его, при необходимости заменить трубопроводы

* Высота кузова регулируется слишком медленно на опускание. а) неисправна система подачи воздуха

б) засорение трубопровода

а) заменить систему подачи воздуха

б) продуть или заменить трубопроводы

3. Нарушение динамических свойств автомобиля

Источник

Читайте также:  Ремонт для сони эриксона
Оцените статью