Реанимация расходомера воздуха М50.
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 2.5.2005
Из: Ногинск.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород
Гордость Клуба
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
не знаешь, не пиши АХИНЕЮ. Совершенно разные расходомеры.
Ремонту расходомер на М50 не подлежит. Под крышкой стоит плата, на которой напаяны детальки, всё это залито тонким слоем герметика.
В общем не ремонтнопригодно. Купи БУ и не парься. На М50Б20 расходомеров навалом.
Добавлено через 6 минут:
паять удалённо будешь, и пытаться найти подвижые части, конкретнее «лопату» в М50 расходомере.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород
Mr.Power_m@n, спокойнее, человек помочь хотел. Ну да, ошибся, не пользует он м50, вот и предположил что там всё как в м30. Про м30 то он всё верно написал.
П.С. Пытался както реанимировать 2 дохлых вазовских расходомера(они такиеже как на м50, плёночного типа вроде называются), нихрена, это пустая трата времени, хотя после 2-3 дней потовыделения и ожидания что вот вот случится чудо ты его ставиш, а он хрен вам, намного проще пойти и купить новый расходомер.
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Гордость Клуба
Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск
Хз точно какой у тебя расходомер, в свой тоже не заглядывал и дай бог не придется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Так вот опишу тебе процесс востановления расходомеров проволочного типа. В общем если у тебя проволочный то там должна стоять платиновая нить, которая нагревается до 100 гр цельсия и охлаждается поступаемым воздухом от этого изменяется ее сопротивление. Ну а мозг берет сопротивление делает корректировку в соотвествии с датчиком температуры воздуха ну и все работает типа этого. Так вот сдыхают они, а точнее начинают гнать и дают не точные показания от налета на этой проволоке. Когда фильтр просмотрят и попадет какая нить кака, да еще они очень сильно боятся когда устанавливают воздушные фильтра промасленного типа, бывает такое покупаешь фильтр, а с него масло чуть не капает, после установки оного он умирает моментально. Так вот есть способ довольно действенный, но не всем помогает. Нужно взять карбклинер или что то подобное, есть способ просто нанести его с растояния сантиметров 50, что бы проволоку окутала густая пыль, но не более. И так разов 5, некоторые пробовали после нанесения ватной палочкой протирать, довольно рисковая операция и палочкой его легко убить, лучше не пробуй. Есть способ когда впрыскивают небольшие количества в магистраль между фильтром и расходомером во время работы на XX. Только невздумай на проволку струю направить убьешь нахрен сразу.
Думаю лучше просто разиков 5 — 10 обработать его раствором и все.
Источник
Ремонт расходомера(ДМРВ) лопата и нитевого типа
#ремонтрасходомера@remontdmrw .Восстанавливаю #Расходомеры типа «лопата»,а так же под заказ изготавливаю бесконтактный #ДМРВ.Ремонт расходомера БМВ #м10,#м20,#м30,#м40,м43,PEUGEOT 605,AUDI ,Volkswagen ,Opel двигатель 30Е (jetronic),Opel Frontera двигатель С24NE,Opel Vectra,
Показать полностью. Omega, двигатель 20SE и все авто с лопатой.Стоимость работы5000р.За переделку ДМРВ из ‘лопаты’ в бесконтактный стоимость этой переделки 6тыс(цена указана за работу,настройку и все необходимые материалы гарантия 6 мес).Тел, +7978 05 06 273.Так же бывают в продаже расходомеры в ленте товаров,Ремонт дмрв #м50б20, дмрв #м50б25 и м70 5500о,с обмено 6тр, Дмрв Мерседес W140 m119 6.тр(гарантия 3 мес)
с обменом -6,5тр
Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b20 безванос bosch
BOSCH 0 280 212 025
BOSCH 0280212025
BOSCH 0 280 212 010
BOSCH 0280212010
BOSCH 0 986 280 130
BOSCH 0986280130
BOSCH 0 986 280 111
BOSCH 0986280111
BMW 13 62 1 718 521
BMW 13621718521
BMW 13 62 1 733 678
BMW 13621733678
BMW 13 62 7 527 525
BMW 13627527525
0 280 212 025 БОШ
0280212025 БОШ
0 280 212 010 БОШ
0280212010 БОШ
0 986 280 130 БОШ
0986280130 БОШ
0 986 280 111 БОШ
0986280111 БОШ
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ
0 280 212 025
0280212025
0 280 212 010
0280212010
0 986 280 130
0986280130
0 986 280 111
0986280111
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ
Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b25 безванос bosch:
BOSCH 0280213011
BOSCH 0280 213 011
BOSCH 0986280116
BOSCH 0 986 280 116
BMW 13 62 1 722 489
BMW 13621722489
BMW 13 62 1 730 074
BMW 13621730074
BMW 13 62 7 527 518
BMW 13627527518
0280213011 БОШ
0280 213 011 БОШ
0986280116 БОШ
0 986 280 116 БОШ
13 62 1 722 489 БМВ
13621722489 БМВ
13 62 1 730 074 БМВ
13621730074 БМВ
13 62 7 527 518 БМВ
13627527518 БМВ
дмрв bosch m50
расходомер bosch m50
дмрв м50в20 бош
дмрв м50в25 бош
дмрв m50
дмрв бош м50
дмрв m50b20
дмрв м50б20
расходомер м50б20
расходомер m50b20
дмрв m50b25
дмрв м50б25
расходомер м50б25
расходомер m50b25
дмрв bmw m50
дмрв e34 m50
дмрв bmw e34 m50
дмрв e34
дмрв bmw e34
расходомер bmw e34 m50
расходомер bmw e34 m50 купить
Мерседес w140 Бош Bosh 0280214004
Бош Bosh 0280213018
0000940148 Mercedes-Benz S-Class, W140
Главное Преимущество восстановленного #дмрв #м50б25 , дмрв #м50б20 и #м70 над б/у это то,что нить меняется на новую,тем самым ваш дмрв приобретает не просто новую жизнь,а он практически обнуляется до заводского исполнения,до состояния нового в плане точности и погрешности измерений.Так что если вы хотите узнать как же работал расходомер лет 20 назад у вас есть уникальный шанс воспользоваться моими услугами.Говорю сразу,никаких диодов и прочего колхоза в дмрв не внедряется,все оригинальное и высокого качества.Всякая ересь типа маф от волги или прочий колхоз и рядом не стояла по сравнению с работой родного дмрв,уже проверенно!Почему не стоит прибегать к заменам на пленочный тип дмрв,в замен нитевых?Есть целая статья:»
Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков — просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку.Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже.Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, — читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочн
ой установке, для пленочных датчиков максимально удалось автоматизировать: это и решило исход борьбы в их пользу.Какой датчик выбрать? Если родной нитевой исправен, не вздумайте его заменять на пленочный только моды ради — никаких экономий и улучшений вы не получите.»
Источник
Чистка датчика массового расхода воздуха на BMW E34 с двигателем M50B25
Для любого владельца BMW E34 с двигателем M50B25 под управлением системы Bosch, проблемы, или хотя бы симптомы, указывающие на расходомер воздуха, всегда являются крайне неприятными. Но если двигатель работает не стабильно и проблема кажется, что идет от ДМРВ, возможно старый датчик нужно просто почистить.
Чем чистить ДМРВ?
Для чистки датчика массового расхода воздуха можно использовать различные жидкости. Некоторые рекомендуют использовать теплую воду с ванишем. Так просто берется емкость с теплой водой, в которой разбавляется чистящее средство ваниш и раз за разом, в данную емкость опускается датчик. Вместо ваниша можно использовать обычное мыло. Такой метод есть смысл применять, если датчик расхода воздуха пленочный, ведь карбклинер в баллоне может разрушить пленочный элемент в датчике.
Если датчик не пленочный, а нитиевый, — как на безваносной BMW E34, тогда чистку можно произвести карбклинером. Но именно карбклинером, а не ведехой, которую также некоторые используют для данной цели. Ведешка достаточно жирная и к ней будет прилипать пыль, которая конечно же совсем не желательна на измерительных нитях. Загрязненные нити будут давать неверные показания на блок управления двигателем. Карбклинер не жирный и он хорошо подходит для очистки датчика.
Процесс чистки датчика массового расхода воздуха
Все начинается со снятия самого датчика. Это очень просто, нужно лишь отсоединить гофру от самого датчика, — ослабив хомут. А также выкрутив два самореза, которыми ДМРВ притягивается к корпусу воздушного фильтра. После этих простых операций, а также после отсоединения самой фишки питания, датчик можно вытаскивать. Стоит помнить, что ДМРВ, — очень нежный датчик и работать с карбклинером нужно аккуратно. Нужно взять в руку датчик, и в область нити, с расстояния около тридцати сантиметров, распылять жидкость в сторону нити. Такое расстояние необходимо соблюдать для того, чтобы избежать плотной, направленной струи, которая бы могла оборвать измерительную нить. Это важный момент, которым не стоит пренебрегать.
Вторым важным моментом является то, что омывание карбклинером не должно быть длительным. Дело в том, что жидкость карбклинера, при интенсивном нанесении, понижает температуру детали. Так капля карбклинера может даже замерзнуть, когда на улице, или в помещении будет плюсовая температура. Данным моментом нельзя пренебрегать, так как это может погубить датчик, а все владельцы машин с двигателем M50B25 под управлением Bosch, знают, насколько ценен данный датчик. Новый придётся заказывать, или с алиэкспресс, или с ебей и еще не факт, что он будет работать хорошо. В общем, все что касается дмрв на данной BMW, нужно делать очень ответственно. Но чистка может оживить загрязненный датчик, который моросил именно из-за загрязненности.
После очистки датчика, ему обязательно стоит дать высохнуть. Для этого достаточно дать ему постоять в теплом месте около часа, затем можно ставить датчик на место и заводить машину.
Измерительная нить делается из ценных материалов, которые имеют золотистый цвет. На грязных датчиках нить может быть черной и это можно заметить просто на глаз, когда датчик снят.
Как продлить жизнь ДМРВ?
Для того, чтобы датчик работал как можно дольше, воздушный фильтр должен быть чистым и разумеется речи о «нулевиках» быть не может. В ДМРВ, не должно попадать масло, — это очень важный момент. Масло с вентиляции картерных газов, которое через воздушную гофру попадает на расходомер, обязательно его погубит.
Если посмотреть на нить старого ДМРВ в микроскоп, можно увидеть, что она вся покрыта «кратерами». Это следы от ударов пылинок пролетающих сквозь ДМРВ на высокой скорости. Показания датчика с такой нитью могут быть уже не точными и такому датчику чистка уже не поможет. Диагностика скорее всего не покажет ошибок по такому датчику, но машина будет работать нестабильно, это может быть особенно заметно в дождливую погоду, когда высокая влажность воздуха. В такую погоду, обороты двигателя, работающего на «побитом» ДМРВ, будут плавать, а машина может глохнуть даже на ходу.
Источник